Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заводиться без проблем на улице -23.скорее всего косяк был в забитой обратке и подмятом топливным баком.щас все в норме.вот тока видать влаги нагнало во втягивающее стартера.блин начал подмерзать.приходилося заводить отверткой.блин щас все промазал поглядим что завтра будет.


Опубликовано

А реле разгружающее замок зажигания на твоем авто стоит может стартер из за замка зажигания барахлит такие случаи уже обсуждались .Вода при таком морозе вымораживаться должна без следа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форумчане помогайте. Заваняло в салоне солярой и затроил движек, при открытии капота сейчас возле работы увидел, что из под гайки которой крепится трубка к ТНВД на 4 ом цилиндре брыжет соляра. Что случилось? Почему? Хана трубке? Или просто уплатнение там какое? Никогда туды не лазил.

Опубликовано (изменено)

Скорей всего трубка лопнула у самого грибка,я с таким сталкивался,а может просто от вибрации ослабла,тоже было.Когда отвернеж смотри внимательно,может быть микротрещина.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

лопнула трубка. самое частое - 4 и 5 цилиндры.

Опубликовано

Подскажите католожный номер трубки 4 цилиндр, или они идут к-том? В каталоге както не понятно, там нарисована 1 трубка и все и каталожник , а какая она не ясно. В экзисте тоже не помечено к-т или штука.

Опубликовано

Номер трубки нашел она стоит 1580 р. а остальные четыре по 800-900р. Вопрос если трубку пятого цилиндра поставить на четвертый, это возможно? А трубки в городе у нас не делают. На кройняк куплю родную и усе.

Опубликовано

Прикинь сам по длине,пятая вроде длинее,ее и бери.А может твою старую сварщику показать?

Опубликовано

Там давление 135 бар помоему. Короче снял трубку на ней трешина под гайкой где прижимается, трубка сталь гнуть не выйдет буду брать родную.

Опубликовано

Вобщем трубка куплена сегодня за полтора рубля оригинал ссанг енг, почемуто экзист замен аналогов от мерседеса не выдал.Завтра буит установлена обкатана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, помогите советом! Надо срочно в понедельник с утра ехать!

Потекла солярка из под прокладки вакуумной глушилки на ТНВД. Двигатель глохнет через 15 секунд после старта. Вопросы:

1. Как снять эту глушилку? Уже снял впускной коллектор, трубку подачи на четвертую форсунку. Не могу открутить второй болт крепления глу. Т.к. мешает корректор турбонаддува (он стоит как раз над глушилкой). Ключем на "10" подлезть не реально (уже сломал сосок глушилки), головки тоже не входят. Т.е. сверху подхода к болту нет.

2. Можно ли снять корректор наддува? Если сниму, то при последующей установке корректора его необходимо будет настраивать заново?

3. Есть ли аналоги для глушилки? Может бывают электрические? В Новосибирске этот уродский кусок пластмассы стоит три тысячи! Это негуманно!

Опубликовано

подлезть реально. я просто обточил ключ на 10. это первый вариант.

корректор снимать не советую.

вариант второй - а-ля зубило.

стоит такая штука у нас - 30-40 долларов новая. бывают 2-х типов по исполнению и 2-х типов по производителю - китай и не китай.

Опубликовано

Спасибо Дмитрий!

Попробую в болт поставить обрезок "звездочки" Т30, и открутить его ключем на "6".

Скажи пожалуйста, есть ли какие то особенности установки "глушилки"?

И вообще, а чего это из под нее солярка внезапно потекла? Из за старости (девятый год машине)? Или из-за морозов (два дня -30 было)? Или готовится к худшему?

 

P.S. Глушилку нашел на экзисте производства Бош за 800 рублей.

 

Вопрос не по теме топика: пока снял входной коллектор, может снять клапанную крышку и промыть лабиринт маслоотделителя сапуна? Если он там есть...

Опубликовано

при установке особенностей нет. ооочень странно что оттуда течет ДТ - его там нет.

Опубликовано (изменено)

Течет либо ДТ, либо масло. Похоже скорее всего на масло. В любом случае, потеря герметичности.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

там кажется уплотнение резиновым кольцом сделано.

Опубликовано (изменено)

Дмитрий, еще раз огромное спасибо!

Болт открутил ключем на "10" со сточенными "щечками". Оказывается болты были посажены на резьбовой герметик.

Дмитрий, можно ли вместо герметика использовать шайбы "гровера"?

Резиновое кольцо под клапаном целое, но выглядит не очень бодро.

Причиной поломки скорее всего является не герметичность мембраны клапана. Т.к. когда я перевернул клапан вверх ногами, из него потекло масло (из отверстия, куда подключается вакуумная магистраль). Машина глушилась потому что внутренним давлением ТНВД изнутри поднимало клапан.

Дмитрий, должно ли быть внутреннее давление в ТНВД (в том месте, где стоил клапан отсечки)?

 

Заглянул внутрь ТНВД: похоже на устройство швейной машинки Зингер. Детальки все в черном масле, именно оно и сочилось через прокладку. Чем смазывается ТНВД? Маслом от двигателя или в него отдельно масло наливается?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

закрытая система смазки ТНВД применялась в 6161 моторах, позже, года с....ээ.....80 пошла система смазки ТНВД моторным маслом, от двигателя, которая применялась очень долго, в т.ч. в моторах 601-603.

давления там нету - смазка разбрызгиванием.

а вот дырявая мембрана - это к деньгам.

Опубликовано

Спасибо, Дмитрий. Ты просто кладезь знаний! Пора тебе книгу писать.

Не понял я, почему порванная мембрана - к деньгам? Новый клапан Bosh я уже заказал - цена 800 рублей. Или может выйти из строя что то еще?

Кстати, на заведенном двигателе из-под клапана масло выгонялось с пузырьками. А после самопроизвольного глушения был слышен свист сжатого воздуха. Откуда у меня тогда избыточное давление в ТНВД? Куда копать?

Опубликовано

ну для начала поставить новую глушилку.

обратить только внимание на то, в какую сторону смотрит штырек.

пысы

800 - руб - не деньги? )))))

Опубликовано (изменено)

Клапан по другому поставить неполучится. На корпусе клапаны выступ, а на корпусе ТНВД паз. Так что только в одном положении - защита от дурака.

Дмитрий, а существуют в природе электрические клапаны для таких насосов?

 

800 рублей не три тысячи, которые с меня запросили за глушилку с Новосибирском магазине. Зато в этом магазине нашел вакуумный термодатчик за 390 рублей, что в два раза дешевле, чем на экзисте :) Заодно поменяю, раз коллектор снял.

Ну еще 200 рублей за прокладку от впускного коллектора отдал. А то уже раз коллектор снимал, родная совсем пообжалась.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону.

Опубликовано

клапан бывает 2 типов. как раз штырек может либо в одну, либо в другую сторону.

Оппа... А как тогда штырек развернуть? Если на ТНВД клапан только в одном положении ставится?

Опубликовано

ежли придет не такой - придется мудрить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...