Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит насос снимать в ремонт смысла нет. Ремонтник просто сказал что 1 атмосфера должна быть минимум...

Я в шоке!!!

Опубликовано (изменено)

сегодня вечером не смог завести машину, с 20ой попытке пердячим паром завелась.........как показал потом внешний осмотр дрыгателя, на тнвд присутствовала течь солярки, кажется из под штуцера трубки высокого давления форсунки 4го цилиндра все это как я думаю привело к попаданию воздуха в систему и долгим изнасилованиям стартера.

ребята подскажите пожалуйста как и чем это лечитьне злоупотребляй ?

post-12441-0-31928300-1397501844.png

Изменено пользователем devilmore
Опубликовано

сегодня вечером не смог завести машину, с 20ой попытке пердячим паром завелась.........как показал потом внешний осмотр дрыгателя, на тнвд присутствовала течь солярки, кажется из под штуцера трубки высокого давления форсунки 4го цилиндра все это как я думаю привело к попаданию воздуха в систему и долгим изнасилованиям стартера.

ребята подскажите пожалуйста как и чем это лечитьне злоупотребляй ?

На штуцерах стоят уплотнительные колечки. Видимо износились. Ремнот относительно прост. Штуцер откручивается, колечко меняется и все ставится обратно.

Опубликовано

вопрос чем открутить штуцер, где взять такой ключ и может кто подскажет номера этих колечек тк на экзисте их в схеме нет.

Опубликовано

Доброго времени суток! Сильно потек ТНВД из-под штуцеров. Купил резиновые колечки и медные шайбы. Вымыл, вычистил и продул компрессором зону ремонта. Затем частично выкрутив штуцера почистил и продул их резьбу (грязи было много). Выкрутил, заменил уплотнения (очень осторожно). Затянул штуцера по очереди (каждый моментом 30-30-35 Нм), собрал, удадил воздух. Завел, все работает, нигде не течет, двигатель по ощущениям поехал чуть резвее. НО. Когда завожусь, на холодную довольно сильно стали стучать распылители форсунок. Причем через 1-2 минуты работы на холостых стук пропадает. На горячую его тоже нет. Если на холодном двигателе добавить обороты, то стук тоже пропадает. С чем это связано и чем может угрожать? Неужели все таки попала грязь?

 

подскажи пожалуйста номера колечек, шайб и где можно взять такую головку?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Сильно потек ТНВД из-под штуцеров. Купил резиновые колечки и медные шайбы. Вымыл, вычистил и продул компрессором зону ремонта. Затем частично выкрутив штуцера почистил и продул их резьбу (грязи было много). Выкрутил, заменил уплотнения (очень осторожно). Затянул штуцера по очереди (каждый моментом 30-30-35 Нм), собрал, удадил воздух. Завел, все работает, нигде не течет, двигатель по ощущениям поехал чуть резвее. НО. Когда завожусь, на холодную довольно сильно стали стучать распылители форсунок. Причем через 1-2 минуты работы на холостых стук пропадает. На горячую его тоже нет. Если на холодном двигателе добавить обороты, то стук тоже пропадает. С чем это связано и чем может угрожать? Неужели все таки попала грязь?

 

подскажи пожалуйста номера колечек, шайб и где можно взять такую головку?

Не зря записал номера.)))

A 017 997 41 48 - резиновое уплотнительное кольцо (на самом штуцере)

A 001 997 34 40 - медная шайба (между штуцером и клапаном- маленькая такая)

1 411 921 001 - накладка- фиксатор (для изготовления ключа я брал 4 штуки), но можно купить ключ, но далеко не везде и в районе 3 тысяч рублей.

Теперь подробнее. Ключ я изготовил из 4-х этих фиксаторов (они фиксируют штуцера на ТНВД за шлицы) и длинной головки на 19. Сложил фиксаторы стопкой так, чтобы шлицы на всех выстроились в единую линию, зафиксировал болтом через уши. Взял тиски, сложил вместе стопку фиксаторов и головку и тщательно обварил все это полуавтоматом. Потом взял болгарку, срезал уши, подшлифовал все лишнее (иначе при вращении наш ключ упрется в шлицы соседнего штуцера и замнет их), но не стоит переусердствовать, ибо в таком случае сварки останется мало и при попытке открутить штуцера наш ключ свернется (как было у меня первый раз).

Затем тщательно все вымыл (подробнее см мои предыдущие посты в этой теме), снял все что мешает (в том числе впускной коллектор - под рукой полезно иметь запасную прокладку на всякий случай), снял трубки с форсунок и со штуцеров (обязательно использовать колпачки на штуцерах и форсунках! Попадет грязь- будет плохо! Я колпачки изготовил из термоусадки).

Затем открутил топливный фильтр, поскольку при откручивании штуцеров солярка попрет наружу, так как фильтр полный и выше, до тех пор, пока не вытечет из фильтра вся.

Снял фиксаторы штуцеров с ТНВД, открутил штуцера на несколько оборотов и помыл резьбу (много грязи в витках резьбы) и площадку еще раз (идеально- вода с фэйри и зубная щетка), потом продул компрессором.

Открутил штуцера. При откручивании надо быть максимально осторожным, так как под каждым штуцером стоит пружинка, которая у многих улетала.

Снял старое резиновое кольцо с каждого штуцера и надел новые. Тонким пинцетом, крайне осторожно (чтобы не уронить ее в колодец), снял с каждого клапана старую шайбочку (после снятия штуцера и пружинки она лежит на самом верху) и положил туда новые (тоже крайне осторожно).

Ставим пружинку туда, где она стояла (по очреди!) и закручиваем каждый штуцер от руки до упора, по очереди, затем берем динамометрический ключ и протягиваем по очереди штуцера: 1-й заход- 30 Нм, ждем минут 10 и закручиваем в том же порядке с моментом 35 Нм. Собираем все обратно, но трубки к форсункам пока не прикручиваем, крутим стартер пока из трубок не забрызгает солярка, потом прикручиваем трубки к форсункам. Пробуем заводится. Должно получится. Что будет далее я не могу сказать- у кого то все в норме, у меня стучали распылители на холодную... Хотя поездил на машине и стук пропал и больше не появлялся- видимо воздух не до конца из ТНВД вышел (я его завоздушил при разборке). Вот и все.

Зы: Если нет динамометрического ключа, то многие с форумов олдмерин делают так: ставят на штуцер и ТНВД метку (как он был закручен), считают обороты при откручивании и при сборки закручивают по этой метке. Хотя мое мнение- ключ все таки поточнее...

Изменено пользователем MetalKrot
  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

доброго времени суток....подскажите что делать.... корандо 2.3 Турбо Дизель...661 двигун....менял звёздочку которая сидит на валу ТНВД так как стоял как я понял старого образца вакумный насос роликовый.....ролик сломало ..пол звёздочки съело....вакумный насос не работал....поставил другой вакумный насос в зацеплении как вилка...собрал всё на место....теперь заводиться только когда пидаль в пол ..обароты не набирает.....как пидаль газа отпускаешь глохнит....с чего начать....я так думаю на зуб наверное ошибся....на распредвале метку не нашёл....помогите плиз......

Изменено пользователем stef797
Опубликовано

Метки выглядят вот так . http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=40 . и вот еще тема в помощь. Там есть описание правильной установки ТНВД . Видимо поздний впрыск.

post-22-0-50401900-1403907753_thumb.jpg

Опубликовано

наконец то добрался до машины....на зуб перекинул ...завелась.....обороты бросаешь..глохнит.......переставил маленько вакумные трубки...на малых работает...но не ровно....обороты набирает нормально...может вакумные трубки не правильно подсоединены.....куда дальше лезть подскажите....

Опубликовано

грохот и черно-серый дым обильно - рано, норовит заглохнуть под сброс. Едва заводится в догонку и едко дымит, мягко работая - поздно. Вообще говоря для этого есть репер в пробке ТНВД. Ставишь (головка на 27) по часовой 15 градусов после ВМТ колено, выкручиваешь пробку и смотришь где репер, должен быть посередине

Опубликовано (изменено)

на 20 стоит коленвал когда кулачёк в аппаратуре по середине стоит...это я перекинул на зуб против часовой.....если на зуб назад перекинуть опять много будит...

Изменено пользователем stef797
Опубликовано (изменено)

В таком диапазоне положением насоса нужно регулировать. С 20 до 15 довернуть чуть. Я тебе говорю - поставь на 15 после ВМТ, ослабь 4 болта крепления ТНВД, регулировочным винтом выставь чтобы репер был посередине. Подтяни болты крепления. Проверни от руки по часовой колено на 2 полных оборота, чтобы снова встало на 15 после ВМТ. Если репер снова посередине - все ок. Во всяком случае с опережением впрыска порядок.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

Вот нашел сайт где продаётся головка для штуцера тнвд

http://rtcsib.ru/catalog/217/9063/

подскажите тот это ключ или нет

или может у кого чертежи есть как изготовить головку у токоря подкинте плизз

Изменено пользователем devilmore
Опубликовано

Вот нашел сайт где продаётся головка для штуцера тнвд

http://rtcsib.ru/catalog/217/9063/

подскажите тот это ключ или нет

или может у кого чертежи есть как изготовить головку у токоря подкинте плизз

Ключ этот. Но я делал сам. Как- описано выше в моих постах в этой теме.

Опубликовано

Вот нашел сайт где продаётся головка для штуцера тнвд

http://rtcsib.ru/catalog/217/9063/

подскажите тот это ключ или нет

или может у кого чертежи есть как изготовить головку у токоря подкинте плизз

Ключ этот. Но я делал сам. Как- описано выше в моих постах в этой теме.

 

 

 

что-то я не нашел ваш пост, если можно повторите пожалуйста

Опубликовано

что-то я не нашел ваш пост, если можно повторите пожалуйста

Повторяюсь:

1 411 921 001 - накладка- фиксатор (для изготовления ключа я брал 4 штуки), но можно купить ключ, но далеко не везде и в районе 3 тысяч рублей.

Теперь подробнее. Ключ я изготовил из 4-х этих фиксаторов (они фиксируют штуцера на ТНВД за шлицы) и длинной головки на 19. Сложил фиксаторы стопкой так, чтобы шлицы на всех выстроились в единую линию, зафиксировал болтом через уши. Взял тиски, сложил вместе стопку фиксаторов и головку и тщательно обварил все это полуавтоматом. Потом взял болгарку, срезал уши, подшлифовал все лишнее (иначе при вращении наш ключ упрется в шлицы соседнего штуцера и замнет их), но не стоит переусердствовать, ибо в таком случае сварки останется мало и при попытке открутить штуцера наш ключ свернется (как было у меня первый раз).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день.Вопросы знающим людям:нужен На Корандо 96гнужен ТНВД.У родного отломили при замене уплотнительного кольца резьбу на отливе,куда вставляется репер.Отсюда первый вопрос:можно ли заварить этот отлив аргоном,не разбирая насос(топливщик в сервисе советует ТНВД выкинуть.Так бы и поступил,будь цена на него хотя бы в пределах 10т.р.)На родном насосе следующие цифро-буквы:A 40007 6923/PE S5M55S320 RS 168/662 070 30 01 На этой же табличке обозначено DOOWON,хотя на ТНВД отлито BOSCH. На разборке в Челябе нашёл две позиции:1.PES 5M 55C 320 RS 153/0 400 075 986/602 070 01 01 ER 0010. 2.PES5M55C320RS191/011 28118 06978/A 662 070 70 01. Что то из этого подойдёт?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял медное и резиновое кольцо под первым штуцером, была течь. Делал как рекомендовано. Завожу...стучит первая форсунка. Завожу на промывке от ликви молли(дизель шпуллер) 0,5л...стук пропадает. На соляре снова стучит. Почему так происходит ?

Опубликовано

.Неверная затяжка штуцера. Грязь.

Опубликовано

Поменял медное и резиновое кольцо под первым штуцером, была течь. Делал как рекомендовано. Завожу...стучит первая форсунка. Завожу на промывке от ликви молли(дизель шпуллер) 0,5л...стук пропадает. На соляре снова стучит. Почему так происходит ?

или грязь или неверно развоздушил.

Опубликовано

Спасибо,что откликнулись! Ставил метки,а также ключом крутил,но он у меня стрелочный,что б точно ньютоны поставить сложно. В итоге метки сошлись примерно на 45 ньютонах на ключе. Согласен,возможно много. Сейчас буду отпускать,посмотрим, что выйдет. Но прежде хочу измерить обратку,на сколько одинаково будут наполняться емкости(шприцы медицинские соединенные трубками от капельницы с обраткой). Затем измерить подачу со штуцеров плунжерных пар,таким же способом. За грязь не могу сказать,что была стерильность,но все же старался максимально чисто делать,с промывкой,продувкой. Вопрос: что происходит с нагнетательным клапаном,если перетянут штуцер?остается открытым всегда?

Опубликовано

Спасибо,что откликнулись! Ставил метки,а также ключом крутил,но он у меня стрелочный,что б точно ньютоны поставить сложно. В итоге метки сошлись примерно на 45 ньютонах на ключе. Согласен,возможно много.

Перебрал. Меняй заново медное кольцо и резинку. Затяжка идет в ТРИ приема.

Опубликовано

Все сделал. Все равно стучит. Придется на сервис катить....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...