Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тебе какую нужно?

 

нужна пара ТОНГИЛ 5.38 для переднего моста.

заказал у муссовода, но его человек пока не отзванивался о наличии.

А на зад чего будешь какую пару? под KSC


Опубликовано

 

нужна пара ТОНГИЛ 5.38 для переднего моста.

заказал у муссовода, но его человек пока не отзванивался о наличии.

А на зад чего будешь какую пару? под KSC

 

на всех ТАГАЗах стоят тонгилы в них легко встаёт диф КСК на который легко встаёт планитарка от ТОНГИЛа

Опубликовано (изменено)

Так пары тонгил есть 1 комплект уже заказан для mosilyer, когда они будут у человека в руках тогда и организуем доставку так что процес запущен

 

не заывайте что мне ДВА комплекта

один вперед

и один назад!

ух жду не дождусь! хотя в принципе мне сроки то и не поджимают :( все равно к весне планировал только все перебирать...

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано

так тебе что нужно 2 на перёд и 2 на зад? комплект имеется ввиду комплект на одну машину туда входит хвостовик и планитарка на перед + хвостовик и ланитарка на зад :(

но можем и 2 комплекта))))))))))

Опубликовано

так тебе что нужно 2 на перёд и 2 на зад? комплект имеется ввиду комплект на одну машину туда входит хвостовик и планитарка на перед + хвостовик и ланитарка на зад :(

но можем и 2 комплекта))))))))))

емае! 1 комплект значит. на передний мост и на задний.

Опубликовано

так тебе что нужно 2 на перёд и 2 на зад? комплект имеется ввиду комплект на одну машину туда входит хвостовик и планитарка на перед + хвостовик и ланитарка на зад :(

но можем и 2 комплекта))))))))))

емае! 1 комплект значит. на передний мост и на задний.

 

ну я понял) всё заказаны как будет готово к отправке ты узнаешь об это первый ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, опыт эксплуатации 5.86-ГП KSC в заднем мосту т5 тонгил печален - ГП очень сильно изношена. Выставленное пятно нарушается через 20 км пробега. Вывод такой, что нельзя ставить пары ksc в мосты тонгил, т.к. видимо там разные углы/положения хвостовика относительно планетарки.

Если кто задумал подобное, то примите к сведению.

Опубликовано

В общем, опыт эксплуатации 5.86-ГП KSC в заднем мосту т5 тонгил печален - ГП очень сильно изношена. Выставленное пятно нарушается через 20 км пробега. Вывод такой, что нельзя ставить пары ksc в мосты тонгил, т.к. видимо там разные углы/положения хвостовика относительно планетарки.

Если кто задумал подобное, то примите к сведению.

все правильно. в мост тангил ставятся пары тангил.

если в мост тангил запихивается диф кск до ГП ставится один фиг тонгиловская но с рассверливанием отверстий на кскшном дифе.

Опубликовано

в общем дела такие на ГП тонгил видимо другие углы зубцов, и видимо хвостовик находиться немного ну другом уровне относительно планитарки и получается что не правильно стоит хвостовик относительно планитарки что и приводит к быстрому износу ГП

 

так что тонгил в тонгил, кск в кск и ни как иначе.

Опубликовано

как вы это себе представляете? работу косозубух шестерней под углом? они режутся на одном стенке из одной болванки. если пятно настроено, оно должно работать..

 

могли пары перепутать, из разных партий собрать, тогда они изнашиваться будут, либо ведущую шестерню не правильно установили, вместо запорного кольца, поставили б/у распорную втулку, которая является расходником при каждом снятие-установки ведущей шестерни в мост

Опубликовано

разные производители режут на разных станках и из разных болванок вот так мы себе представляем)

 

ну факт есть факт в общем будет куплен мост целиком кск с парами 5,86 в заводской сборке)

Опубликовано

хочу сказать. Да убита гл. пара 5.86. Когда настраивал пару был рисунок идеальным, ноо при работе под нагрузкой создается другой рисунок. Визуально внешность моста кск и тонгила одинакова, если присмотреться получше у кск хвостовик чуть чуть пониже. В общем пары тонгил в мост тонгил, пары кск в кск.

Опубликовано (изменено)

Схитрить не получилось...

Жаль, очень жаль....

 

Про распорную втулку: как я понимаю деформируемая хреновина, которая регулирует натяг подшипников хвостовика. Если пятно контакта OK, то вроде бы ни на что влиять она не должна....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

2 urisan и angel,что делать будете с парами,точнее с задним мостом?

Пару urisanа видел своими глазами,прескорбная картина(

Дим,ты подумал над моим вопросом?

Опубликовано

Про распорную втулку: как я понимаю деформируемая хреновина, которая регулирует натяг подшипников хвостовика. Если пятно контакта OK, то вроде бы ни на что влиять она не должна....

Да ну?

 

эта втулка не деформируемая, а упругая, если гайку хвостовика перетянуть, то она как раз становится деформируемой и от нее толку уже нет, ее надо с определенным моментом затянуть, чтобы не перейти черту упругости..

 

а знаешь зачем она нужна вообще?

она распирает флянец и недает гайке хвостовика раскручиваться, а если ее затянуть до усрачки, то через какое то время она из упругого упора превращается просто в кусок трубы.. и хвостовик начинает болтаться, тем самым пятно контакта меняется..

Опубликовано

я бы добавил свои "пять копеек" этта распорная втулка состоит из двух частей на конус вставляющихся друг в друга...

если уже пережата, то можно попробовать шайбами компенсировать зазор..но гемморр еще тот, проще найти новую втулку (но, когда искал сам...не нашел).

Я когда менял подшипники, просто гидравлическим прессом чуток выдавил друг из друга (две детали то)..буквально миллиметр-полтора. Щас, вот...опять начинает подывать (пробег порядка 70 тыщ км..после переборки моста)..ищу новую. :rolleyes:

Опубликовано

из каких это двух втулок???

у меня одна

i-270.jpg

 

это не может быть причиной выхода из строя главной пары за пару тысяч километров если не меньше, на машине проехали совсем не много после установки ГП от КСК, явно геометрия установки хвостовика у мостов разная

Опубликовано (изменено)

Серега какие там две части? литой конус сжатый посередине.. у меня на передний мост 4штуки лежит.. кстати разной высоты, две поменьше, две побольше..

D060_CrushSleeve.gif

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

все равно не догоняю, как пятно может быть правильным, если угол хвостовика другой, тогда площадь контакта должна быть меньше..

Опубликовано

Серега какие там две части? литой конус сжатый посередине.. у меня на передний мост 4штуки лежит.. кстати разной высоты, две поменьше, две побольше..

D060_CrushSleeve.gif

хм...значит раздавливал уже сдавленную...кстати у меня БЕЗ пояска..кстати, есть распорная втулка на передний мост Tongil

Опубликовано

Серега какие там две части? литой конус сжатый посередине.. у меня на передний мост 4штуки лежит.. кстати разной высоты, две поменьше, две побольше..

D060_CrushSleeve.gif

хм...значит раздавливал уже сдавленную...кстати у меня БЕЗ пояска..кстати, есть распорная втулка на передний мост Tongil

Есть на Дану 30, а КСЦ мост идет без онной, там запорное кольцо, если есть образец то можно сравнить..

Опубликовано

жжесть по схеме в нескольких каталогах в КСК мосту заднем её нету а у меня на хвостовике она есть, может уже сами поставили её...

 

на переднем её точно не было когда разбирал свой мост

Опубликовано

во во...век живи, век учись! ТО ли еще найдем...и не тока в мостах :rolleyes:

Опубликовано

У меня в переднем кск тоже не было, а в заднем тонгиле есть, а по-каталогу на передний даже подшипники не подошли..

Опубликовано

в тонгиловских во всех есть в КСК ну типо не должно быть по каталогам, даже такой позиции нету

 

да много ещё найдём в мостах у строри вон какую то желузку нашли надетую на полуоси))) до сих пор теряемся в догадках)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...