Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Шевген

Главные пары! Что к чему?

Recommended Posts

Появилась главная пара для переднего моста КСК 5.38 по 230 кому надо пишите пока есть, я буду информировать по парам.

 

сегодня отправил запрос опять по все 5,38 посмотрим что ответят.

 

Сказали так что могут заказать но нужно знать на какие мосты, напиште кому они нужны и на какие мосты, если такие будут то закажем если не будет то будем ждать, цена будет порядка 230-260 баксов за пару

Изменено пользователем MUSSOвод

Share this post


Link to post
Share on other sites

на недели должны мне определить мост от чирка.после и буду решать что да как.потом к тебе постучуся сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвостовик, шлицевая часть под флянец в 30 дане на 0,5 мм тоньше чем в тонгиловском мосту

 

вот номера подшипника японский NTN

это мелкий который рядом с флянцем

обойма 4Т-М86610Рх2

подшипник 4Т-М86649Рх2

 

второй еще не снял, съемник надо купить, на обойме номера нечитаемы, стерлись, но видно что тоже NTN

Изменено пользователем Yanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так хвостовики по высоте одинаковые?

 

а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще не мерял, если успею то до конца недели свой мост КСК скину, и померяю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм

зубов 11

шлицоф под флянец 26 как и у Тонгила

Изменено пользователем Yanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП 5.38 без учета стоимости доставки

Передний мост 4343005630 - 190$.

 

Купил недавно на мост Тонгил, шла две недели, доставка помоему 70 баксов была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так хвостовики по высоте одинаковые?

 

а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе

По высоте хвостовик от тонгила короче на 2-3см,из моста кск буит торчать чуть-чуть.

 

высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм

Ян,ты наверное хотел сказать 23-25см(если это про хвостовик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дома лежит 4,55 кск и перед и зад не забыть померить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Тагере стоят пары 4.27,колеса 32",хочется добавить динамики.Какие пары посоветуете поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

любые больше чем 4,27 будут улучшать динамику. то есть 4,55 - 4,88 - 5,38 - 5,86 - 6,14 чем выше ПЧ тем лучше динамикам, но ниже скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проще всего взять 4,55, здесь на форуме, из под тех, кто уже занизился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20.3-20.5 см вот так хотел сказать :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, у меня как раз сейчас в барахолке висят гп 4.55 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, у меня как раз сейчас в барахолке висят гп 4.55 )

Я видел,пока финансов нет.Хочу сразу поменять пары и задний диф на локрайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

Share this post


Link to post
Share on other sites

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

ставил завод, а пиндосы ставят 5.38 туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

 

да это пары ставили на машины при выходе с завода и если не ошибаюсь на 2,5 ТД

Share this post


Link to post
Share on other sites

морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30..

Share this post


Link to post
Share on other sites

морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30..

У моста tongil на схеме есть распорная втулка. на KSC нет, просто шайбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот корейцы "молодцы" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

 

А зачем сохранять максималку на 35-37-39х? По трассе все равно крейсерская будет 100-110, для обгонов запас еще есть, до максималки далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну замена ГП в мостах это тока первый шаг) подразумеваю что дойдёт дело и до раздатки) время покажет, у мну мысли уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...