Teria Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже. Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее. В мечтах 3.2 поставить)
daf1971 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже. Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее. В мечтах 3.2 поставить) А вот с 3,2 выигрыш сомнительный - низов то нет...спроси парней, что на 3,2 Тагерах, для езды на 33-35 тапках ставят ГП 5,38. Установка 3,2 оправдана, если по асфальту тока на штатной резине и в основном по асфальту.. Тут уж лучше ОМ 603/606 TD, или OM 605 TD ставить. Или совсем дальше уйти - D20TD или D27DT комонрыловские дизеля, что ставят на современных Ссанг Йонгах. Но с мощными моторами, придется переделывать и трансмиссию - ставить другое сцепление (момент гораздо выше, не выдержит штатное), коробас..мосты с другими ГП. Стоит ли оно того?
Санёк77 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем.
Санёк77 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88.
andreichuk Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем. ну я гонял на 2.3 паре 5.38 и 33х колёсах, всё норм
Rextoba Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88. А ты у Кисыча спроси, как оно на 4.88, разница ощутима 5.38 больше по бездору, для асфальта 4.88 идеал
Санёк77 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Судя по подсчетам 4.88 это та гп которая нужна для резины 245-75-16 и 265-70-16.
давыд Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662. Изменено 18 мая, 2016 пользователем давыд
kap1972 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662. У тебя дизель,не сравнивай с бензинкой. Я когда поменял мотор,то тоже обратно поставил 4,55 вместо 5,38. 2,9тд хорошо переваривает 33" тапки.
давыд Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 понятно ,но у меня автомат в стоке был 5.38
volchara Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Просветите и меня. У меня сейчас стоят колеса 31*10,5 R15. На трассе при скорости 100 км/ч сейчас обороты - 2900, при скорости 110 км/ч - 3100, скорость 120 - обороты 3300(3400). Это при ГП 4,55. Если поставить (чисто теоретически) ГП 4,88 - то , как я понимаю , на той же скорости обороты возрастут и скажем, на 100 км/ч они будут 3100, а на 110 - 3300. Для бензинового двигателя , это наверное не плохо - учитывая, что он все же высоко оборотистый. Ставить больше колеса не хочу, переходить на штатный размер - тоже не буду. Есть ли смысл заморачиваться с ГП 4,88, или оставить все как есть? Игорь, Строри - твой пост читал про ГП 4,55 до колес 32"+. Изменено 19 мая, 2016 пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Нет. Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное. Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно. пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. К 2.3 это никакого отношения не имеет.
volchara Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Нет. Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное. Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно. пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. К 2.3 это никакого отношения не имеет. Другими словами - не морочаю себе голову и продолжаю кататься на 4,55? Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно. Дим, но ты же вроде говорил, что при ГП 5,38 поездка по трассе превратится в унылое мероприятие. Или это для тракторов только?
Strory Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Олег, все у тебя с передаточными числами хорошо. Не забивай себе голову. Занижаться имеет смысл, когда колесами завысился сильно и тяги не хвататет. Т.е. вопросы начинается от 32+, да и то не всегда. Плюс блокировки (4 колеса в тяжелом грунте тяжелее вращать, чем 2) Завышаться от стока имеет смысл, когда или коробку более короткую поставил, или мотор более мощный и хочется 120+ кмч летать, а высокие обороты при этом не радуют. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ замена ГП - деньги на ветер и ухудшение рабочих диапазонов двигателя. Сам ездил на коранде своей 2,3 на 31-х тапках и родных парах - отлично на. По ощущениям для 2,3 и 32-е тапки на родных парах нормально пошли бы. Вот на 33+ и блокировках - уже вопросы, да и то не всегда факт, что менять надо. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Тут надо добавить что изначально Игорева коранда с 2.3 пук-наддувом имела именно 5.38.
volchara Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Ясно Игорь. Как всегда популярно, доступно. Все для нас - параноиков! Спасибо!
Strory Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Димка, хорош народ путать. 2,3 турбодизель чух-чух на мкпп в стоке оборудован 4,55, а с бтра - 5,38. Т.е. для 4 горшков с мкпп стоковой парой является 4,55. Почему для бтра 5,38 ставят? потому что у бтра и мкпп разные передаточные. Суммарно же мкпп+4,55 дает примерно то же число, что и бтра+5,38 с поправкой на ГТ. Потому некорректно говорить о ГП в отрыве контекста других деталей машины. 4,55 для 2,3 мкпп - стоковая. Для 2,9 с мкпп она же будет уже занижением. P.S. Чтоб два раза не вставать сделаю репост для новичков по стоковым комплектациям 2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38 2,9 ТД + мкпп - ГП 4,27, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 4,89 2,9 ТД + бтра - ГП 4,89, при установке 33+ обычно занижаем на 1 шаг, ставим 5,38, ибо достаточно 2,3 ТД + бтра - ГП 5,38, при установке 33+ чаще всего не занижаем, т.к. более незких почти нет, 5,86 и т.д. - архидефицит 3,2 БЕНЗИН + бтра - ГП 4,55, при установке 33+ см. 2,3 МКПП, но актуальность ниже, т.к. тяги и так море 722 мерсокоробка очень короткая, стоковые пары на ней 3,55 - 4,27, при установке 33+ занижение по аналогии, логично сразу на 2 шага. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Тогда чье железо (5.38) валялось две зимы в моем сарае ?
Strory Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) См. п1. "2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38" Занижался я от стока, ёмаё. Потом поставил 6 горшков, вынужден был завыситься взад. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 т.е , у кого то в гараже еще и твои 4.55 валяются ? Ну и Плюшкин!
Strory Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Да что ж ты за человек-то такой. Ушли они давно. И 4,55, и 5,38. Хорош флудить.
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 4.88 на 2,3 т/д мкпп, на 33 и не выше.хватало за глаза, и в городе не тащился в потоке, и на трассе вваливал. Выше 33 не едет нихрена, в говнах тока пониженная.с заменой мотора на 2.9т, д стало почти как на 2,3т,д с парами 4,55 .но расход огорчает.
maikl k Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 я при 5.38 на 31 по городу не обламывался , на светофорах со второй . а по трассе столько камер понаставили , что больше 100 очень дорого . вторая неделя на 33 , все забываю газу добавить когда трогаюсь .
antigen Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Под 37е коляски какие пары поставить на 2.9+МКПП ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти