Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент  максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже.

Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. 

А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее.

 

В мечтах 3.2 поставить)

Опубликовано

Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент  максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже.

Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. 

А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее.

 

В мечтах 3.2 поставить)

А вот с 3,2 выигрыш сомнительный - низов то нет...спроси парней, что на 3,2 Тагерах, для езды на 33-35 тапках ставят ГП 5,38. Установка 3,2 оправдана, если по асфальту тока на штатной резине и в основном по асфальту.. Тут уж лучше ОМ 603/606 TD, или OM 605 TD ставить. Или совсем дальше уйти - D20TD или D27DT комонрыловские дизеля, что ставят на современных Ссанг Йонгах. Но с мощными моторами, придется переделывать и трансмиссию - ставить другое сцепление (момент гораздо выше, не выдержит штатное), коробас..мосты с другими ГП. Стоит ли оно того?

Опубликовано

Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем.

Опубликовано

Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88.

Опубликовано

Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем.

ну я гонял на 2.3 паре 5.38 и 33х колёсах, всё норм

Опубликовано

Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88.

А ты у Кисыча спроси, как оно на 4.88, разница ощутима

5.38 больше по бездору, для асфальта 4.88 идеал

Опубликовано

Судя по подсчетам 4.88 это та гп которая нужна для резины 245-75-16 и 265-70-16. 

Опубликовано (изменено)

я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662.

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662.

У тебя дизель,не сравнивай с бензинкой.

Я когда поменял мотор,то тоже обратно поставил 4,55 вместо 5,38. 2,9тд хорошо переваривает 33" тапки.

Опубликовано

понятно ,но у меня автомат в стоке был 5.38

Опубликовано (изменено)

Просветите и меня. У меня сейчас стоят колеса 31*10,5 R15. На трассе при скорости 100 км/ч сейчас обороты - 2900, при скорости 110 км/ч - 3100, скорость 120 - обороты 3300(3400). Это при ГП 4,55. 

Если поставить (чисто теоретически) ГП 4,88 - то , как я понимаю , на той же скорости обороты возрастут и скажем, на 100 км/ч они будут 3100, а на 110 - 3300. Для бензинового двигателя , это наверное не плохо - учитывая, что он все же высоко оборотистый.

Ставить больше колеса не хочу, переходить на штатный размер - тоже не буду. 

Есть ли смысл заморачиваться с ГП 4,88, или оставить все как есть? 

Игорь, Строри - твой пост читал про ГП 4,55 до колес 32"+.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Нет.

 

Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. 

И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное.

 

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

 

пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. 

К 2.3 это никакого отношения не имеет.

Опубликовано

Нет.

 

Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. 

И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное.

 

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

 

пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. 

К 2.3 это никакого отношения не имеет.

Другими словами - не морочаю себе голову и  продолжаю кататься на 4,55?

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

Дим, но ты же вроде говорил, что при ГП 5,38 поездка по трассе превратится в унылое мероприятие. Или это для тракторов только?

Опубликовано

Естественно.

Опубликовано (изменено)

Олег, все у тебя с передаточными числами хорошо. Не забивай себе голову.

 

Занижаться имеет смысл, когда колесами завысился сильно и тяги не хвататет. Т.е. вопросы начинается от 32+, да и то не всегда. Плюс блокировки (4 колеса в тяжелом грунте тяжелее вращать, чем 2)

 

Завышаться от стока имеет смысл, когда или коробку более короткую поставил, или мотор более мощный и хочется 120+ кмч летать, а высокие обороты при этом не радуют.

 

ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ замена ГП - деньги на ветер и ухудшение рабочих диапазонов двигателя.

 

Сам ездил на коранде своей 2,3 на 31-х тапках и родных парах - отлично на. По ощущениям для 2,3 и 32-е тапки на родных парах нормально пошли бы. Вот на 33+ и блокировках - уже вопросы, да и то не всегда факт, что менять надо.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Тут надо добавить что изначально Игорева коранда с 2.3 пук-наддувом имела именно 5.38.

Опубликовано

Ясно Игорь. Как всегда популярно, доступно. Все для нас - параноиков!  :biggrin:

Спасибо! :br:

Опубликовано (изменено)

Димка, хорош народ путать.

 

2,3 турбодизель чух-чух на мкпп в стоке оборудован 4,55, а с бтра - 5,38.

 

Т.е. для 4 горшков с мкпп стоковой парой является 4,55. Почему для бтра 5,38 ставят? потому что у бтра и мкпп разные передаточные.

Суммарно же мкпп+4,55 дает примерно то же число, что и бтра+5,38 с поправкой на ГТ.

Потому некорректно говорить о ГП в отрыве контекста других деталей машины. 4,55 для 2,3 мкпп - стоковая. Для 2,9 с мкпп она же будет уже занижением. 

 

P.S. Чтоб два раза не вставать сделаю репост для новичков по стоковым комплектациям

 

2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38

2,9 ТД + мкпп - ГП 4,27, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 4,89

2,9 ТД + бтра - ГП 4,89, при установке 33+ обычно занижаем на 1 шаг, ставим 5,38, ибо достаточно

2,3 ТД + бтра - ГП 5,38, при установке 33+ чаще всего не занижаем, т.к. более незких почти нет, 5,86 и т.д. - архидефицит

3,2 БЕНЗИН + бтра - ГП 4,55, при установке 33+ см. 2,3 МКПП, но актуальность ниже, т.к. тяги и так море

722 мерсокоробка очень короткая, стоковые пары на ней 3,55 - 4,27, при установке 33+ занижение по аналогии, логично сразу на 2 шага.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Тогда чье железо (5.38) валялось две зимы в моем сарае ?

Опубликовано (изменено)

См. п1. 

"2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38"

Занижался я от стока, ёмаё.

Потом поставил 6 горшков, вынужден был завыситься взад.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

т.е , у кого то в гараже еще и твои 4.55 валяются ?  :biggrin:

Ну и Плюшкин! :ohmy:

Опубликовано

Да что ж ты за человек-то такой. Ушли они давно. И 4,55, и 5,38.

Хорош флудить.

Опубликовано

4.88 на 2,3 т/д мкпп, на 33 и не выше.хватало за глаза, и в городе не тащился в потоке, и на трассе вваливал. Выше 33 не едет нихрена, в говнах тока пониженная.с заменой мотора на 2.9т, д стало почти как на 2,3т,д с парами 4,55 .но расход огорчает.

Опубликовано

я при 5.38 на 31 по городу не обламывался , на светофорах  со второй . а по трассе столько камер понаставили , что больше 100 очень дорого .

вторая неделя на 33 , все забываю газу добавить когда трогаюсь . 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...