Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну как бы "уменьшение" колес на 2 дюйма...

А это напрасно разве?


Опубликовано

Э... да. 7% разницы в передаточном числе это в пределах погрешности измерений)))

Ну или температуры воздуха, влажности, качества бензина и т.п. для движка.

 

Я особо не заметил разницы, катаясь даже на 4.55 и 5.38. Колеса 33 и там, и там.

 

А вот резина в одинаком размере и близкая по массе, одна катится легко, другая, будто с прицепом идешь. И расход соответсвенное.

Опубликовано (изменено)

Ты полуоси с чулком KSC-шные задние еще не продал?

Мне понадобится скоро.

 

Нет!

 

теперь понятно, в полку редуктороводов прибыло?

Ну это как бы грооомко сказано! Но третий раз установка блоки, прошла лучше)) отрегул. со второго раза ))

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Э... да. 7% разницы в передаточном числе это в пределах погрешности измерений)))

Ну или температуры воздуха, влажности, качества бензина и т.п. для движка.

 

Я особо не заметил разницы, катаясь даже на 4.55 и 5.38. Колеса 33 и там, и там.

 

А вот резина в одинаком размере и близкая по массе, одна катится легко, другая, будто с прицепом идешь. И расход соответсвенное.

ну как бы тебе сказать!)))

Как говорится "говорить" можно всё что угодно, но для 2,3 механики, разница ЕСТЬ, я этому доволен....

Невероятной прыти уавто как на 5,86 нет конечно.... НО, я этого и не добивался...

Мне нужно было все вернуть как было! и это получилось!

Ну поведение СВОЕГО автомобиля со всем новым и навесным(утяжелятелями ) я наверное знаю лучше, чем кто бы то нибыл тут и как оно щас я сам тоже понял!

а так, можно всЁ в кучу смешать и резину и скорость бокового ветра и бензин (а у меня еще и газ) и градусы бегать по дороге высчитывать для для наката....

И в итоге потом получется, - ААА, херня у тя ФсЁ

Я даволен, результат есть, вестибуляру я своему верю!

Опубликовано

Я даволен, результат есть, вестибуляру я своему верю!

Вестибуляру и жопомеру :)

А вот прикинь как было бы круто, если бы ты сразу (а не как обычно через три хопа) поставил бы 5.38? :)

Опубликовано (изменено)

Я даволен, результат есть, вестибуляру я своему верю!

Вестибуляру и жопомеру :)

А вот прикинь как было бы круто, если бы ты сразу (а не как обычно через три хопа) поставил бы 5.38? :)

 

Я это класно прочухал у Степы!

НО!!!

У меня нет 33 колес на повседневку и скорее не будет....

Для 32 это самое то что доктор прописал))

 

Ну а 5,38... :bw:

 

ВсЁ еще в переди, товарищи :biggrin: ...

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

да ну нах напрасен.я пересел с 4.55 на 4.88.на своих тапках.машина уже и без пониженной пошла по глине.и в городе можно было больше 3 передачи включить.

не надоело еще цифрами кидаться да процентами?понятно что 5..... было бы для 2.3 лучше.но разница реальная.

  • +1 1
Опубликовано

Все верно! Я при 4.55 поставил 265/75 - СрАААзу ощутил минус в тяге! Где раньше в обгон выскакивал не задумываясь,сейчас зачастую сначала четвертую втыкаю! В лесу тоже стало похудшее. "Не беда,но ..." ;) имеет место быть недостача Так что правильно Саня сделал. Пля, с баблом напряг,давно б себе поставил,причем скорее всего именно 4.88,потому как,кроме леса, приходится часто на относительно дальние прогоны бегать по трассе.

Опубликовано

опять сравнения красного с соленым, а зеленого со сладким.2Вить2Андрейчук2 Елкин - тут (вэтой гребаннойМСК и вокруг)-совсем сЁ по другому.

95%-99% пробегов - по асфальту, со скоростями, обгонами и прочмим "страстями по расходу". И переживания тагазов (2.3 БЕНЗИН!) напрямую связаны что 3.2 (что в штате, что в 5.38)

утомительно ждут когда это чудо (2.3,бенза,, 31-33 калеса), завывая и пованивая феродо вылезают из очероедной канавы.

 

4.28 и 4.88 на 2.9 .9(пустьтагер, Гриша) - вообще НЕЗАМЕТНО.

Опубликовано

Цыфры цыфрами)) но эфект есть!

ИИИ мне поХ на всЁ и всЯ, я сделал ТАК КАК Я ХОТЕЛ, изначально!

Не будет хватать, )) НУ чтож!? поменяю еще раЗ))

Осталось все это по весне в грязь загнать!

Опубликовано

И Главное -

1. Если Цель = вылезти не взирая на к-во канистр с бензой - это одно.

2. Если цель = на одной канистре доехать до Усть@уйска - это другое.

 

В Карелии 2014 мы с Егором "тошнили" на трассе при 2200-2300 оборотов, что равно 92-96 кмч, при расходе на уровне 10-12 л. (это на 3.2) на 33 тапках.

При этом Степа - нас задолбал, что "тошним", причем при том же расходе, но только на 2.3 и 32 тапках !

Никакой разницы в поведении 2.3 бенза на 5.38 и 4.55 - я не углядел, видимо локрайты (у Степы) делают свое дело.

Опубликовано

 

4.28 и 4.88 на 2.9 .9(пустьтагер, Гриша) - вообще НЕЗАМЕТНО.

Я не совсем понял эту реплику ?

Опубликовано

Москва конечно другое дело, но мы тоже уже не живём в землянках и не питаемся лебедой, на слёт ездин на 5.38 на скорости 90 и мне нравилось, а далее как кому удобно

Опубликовано (изменено)

Я чет последние время Морталя воБсче не понимаю)))

Да и Дим, брать свои показатели со своей маши и выдавать за золотую эталонность к хремам не правильно!!!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

Никакой разницы в поведении 2.3 бенза на 5.38 и 4.55 - я не углядел, видимо локрайты (у Степы) делают свое дело.

Так и должно быть. Другая передача, чуть другая скорость и движок окажется в том же режиме. Так что менять пары на ручке нужно только если катастрофически не хватает тяги на первой пониженной.

И менять глобально. А не на 7%)

На автомате хуже, т.к. 3 ступень оказывается слишком длинной для резких обгонов и приходится часто дрючить кикдаун. Зато расход меньше и потише) В грязи разницы нет, "1" и понижайка дают бешенный запас момента.

 

P.S. Чуть не в тему. Особо доставляют рассказы типа "включил 3ю пониженную и она поперла!". Когда говоришь челу, что можно было включить просто 1ю, передаточное число такое же. Обиденное личико: "ты ничего в внедорожниках не понимаешь, это совсем разные вещи и т.п." А я чё. Я ржу)

Опубликовано (изменено)

Так что менять пары на ручке нужно только если катастрофически не хватает тяги на первой пониженной.

Не согласен. Менять надо в первую очередь тогда, когда не хватает первой передачи для того, чтобы комфортно трогаться на асфальте (в пробках, или в небольшую горку). А обгоны и движение на пониженной в раздатке почти всегда можно компенсировать выбором более низкой передачи. Первой пониженной и пары 4,55 терпимо для 34-х колес.

Всё сказанное - про бензинку 2,3

Изменено пользователем stiz
Опубликовано

Я чет последние время Морталя воБсче не понимаю)))

Да и Дим, брать свои показатели со своей маши и выдавать за золотую эталонность к хремам не правильно!!!

:biggrin::bc:az

Опубликовано

Так что менять пары на ручке нужно только если катастрофически не хватает тяги на первой пониженной.

Не согласен. Менять надо в первую очередь тогда, когда не хватает первой передачи для того, чтобы комфортно трогаться на асфальте (в пробках, или в небольшую горку). А обгоны и движение на пониженной в раздатке почти всегда можно компенсировать выбором более низкой передачи. Первой пониженной и пары 4,55 терпимо для 34-х колес.

Всё сказанное - про бензинку 2,3

Как-то так. На автомате и 3.2 для динамичного старта на асфальте хватает любых пар. А вот на обгонах не так весело, потому как все привязано к алгоритму работы автомата.

 

Но возвращаясь к теме: 4.55->4.88 это аналогично прибавке 7% момента двигателя. Неужели это прям так приципиально?

Опубликовано

опять сравнения красного с соленым, а зеленого со сладким.2Вить2Андрейчук2 Елкин - тут (вэтой гребаннойМСК и вокруг)-совсем сЁ по другому.

95%-99% пробегов - по асфальту, со скоростями, обгонами и прочмим "страстями по расходу". И переживания тагазов (2.3 БЕНЗИН!) напрямую связаны что 3.2 (что в штате, что в 5.38)

утомительно ждут когда это чудо (2.3,бенза,, 31-33 калеса), завывая и пованивая феродо вылезают из очероедной канавы.

 

4.28 и 4.88 на 2.9 .9(пустьтагер, Гриша) - вообще НЕЗАМЕТНО.

Дим я не меряюсь письками.я всего лишь написал что на одной и той же машине(моей)с одним и тем же двигателем.с одной и той же загрузкой.разница между 4.55 и 4.88 есть.как в городе так и в тундре.вот и все.

 

надо тему создать гп для автомата и гп для палки.бензинки и трахтура.а то мы начинаем друг друга не понимать.

Опубликовано

+ 1 Бродяге...

Разница ощутима 100% и то как эту разницу чучтвует именно водитель, дозируя педалью, даже пассажир не поймет, а тут и вовсе не рассказать!!!

 

Для МЕНЯ самое, это то что я сделал то о чем хотем и оно не ЗРЯ самое главное))

 

Ну а ГП - 5,38 ни кто не отменял)) У меня зима в запасе, весной на ХТшке все станет ясно, чего делать дальше)))

Так что, господа!!! :br:

Опубликовано

весной на ХТшке все станет ясно, чего делать дальше)))

передаточные числа коробки кайрон/тагер I - 4,315/4.007 II - 2,475/2.365 III - 1,536/ 1.437 IV - 1/1 V - 0,807/0.872 R - 3,919/3.700

На кайроновской коробке первая на 8% ниже, пятая наоборот на 8% выше.

Может вот оно счастье - поставить кайроновскую коробку с раздаткой :bw:

И для бездорожья и для трассы.

Опубликовано

[

Менять надо в первую очередь тогда, когда не хватает первой передачи для того, чтобы комфортно трогаться на асфальте (в пробках, или в небольшую горку). А обгоны и движение на пониженной в раздатке почти всегда можно компенсировать выбором более низкой передачи. .

Всё сказанное - про бензинку 2,3

+

 

Летом гонял на 33 рдаовался паре 5.38, зимой поставил 31.5 и понимаю, что для них 489 было бы лучше. Может это эффект плацебо, но по ощущениям так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...