Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Еще раз

 

Если машина городская, то лучше менять оба моста на родные для этой машины с ГП 4,89.

Если под бездорожье и планируется установка колес 32 дюйма и больше, то зад 5,38 оставляйте, ищите перед 5,38 - тяга будет отличная и скорость по трассе не заниженная.

Если машина под длинные и долгие автобаны, то можно перед оставить 4,55 и искать 4,55 назад - будет "длинная коробка", т.е. на высокой скорости относительно невысокие обороты дизеля, что плюс

 

Если есть желание поставить на зад 4,55, то там есть маленький сюрприз, на зад 4,55 делается зубами 50/11 (забавная специфика). Но никто эти зубья не считают, мосты продаются по передаточному числу (4,55 4,89 5,38 и т.д.). Как и главные пары. Зубья никто не указывает обычно.

 

Но напарили вас жОстко, если есть рычаги воздействия, надо наказывать за такое.

 

P.S. Надумаете менять заднюю пару - дайте знать, 5,38 штука востребованная и ликвидная

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Strory, получается так

1) надо менять полностью перед - на 5,38 (на тонгил или KSC - как пробьем точно по вину). значит там зубья будут другие (должно быть) по заводу. не 43/8 как сзади?

2) либо можно поменять только ГП - на сколько зубьев? что именно искать? узнать что за мост стоит. Значит я могу пофотать и выложить сюда. По фотке сможете сказать? только не говорите, что надо разбирать :)

Ссылка на комментарий

P.S. Надумаете менять заднюю пару - дайте знать, 5,38 штука востребованная и ликвидная

Ага, то то она у меня в продаже висит уже хрен знает сколько! ) за 6-7 тыр - не думаю, что это очень дорого для такого "ликвида". Уже почти передумал ее продавать, вступаю в клуб "ищу переднюю ksc 5.38" ))

 

Имхо, для grace проще найти передний мост 5.38, и не париться с поиском отдельных ГП и перенастройкой, дешевле будет.

 

Strory, получается так

1) надо менять полностью перед - на 5,38 (на тонгил или KSC - как пробьем точно по вину). значит там зубья будут другие (должно быть) по заводу. не 43/8 как сзади?

2) либо можно поменять только ГП - на сколько зубьев? что именно искать? узнать что за мост стоит. Значит я могу пофотать и выложить сюда. По фотке сможете сказать? только не говорите, что надо разбирать :)

Не Strory, но повторю за него - пофиг сколько зубьев сзади и спереди, главное чтобы их соотношение было одинаковым.

Ссылка на комментарий

Strory, по сообщению #480

 

1) Если машина городская, то лучше менять оба моста на родные для этой машины с ГП 4,89.

слишком дорого же будет

2) Если под бездорожье и планируется установка колес 32 дюйма и больше, то зад 5,38 оставляйте, ищите перед 5,38 - тяга будет отличная и скорость по трассе не заниженная.

то есть если не планирую ставить 32 колеса, то не стоит

3) Если машина под длинные и долгие автобаны, то можно перед оставить 4,55 и искать 4,55 назад - будет "длинная коробка", т.е. на высокой скорости относительно невысокие обороты дизеля, что плюс

редко езжу на тыс км расстояния

 

Если есть желание поставить на зад 4,55, то там есть маленький сюрприз, на зад 4,55 делается зубами 50/11 (забавная специфика). Но никто эти зубья не считают, мосты продаются по передаточному числу (4,55 4,89 5,38 и т.д.). Как и главные пары. Зубья никто не указывает обычно. ну если перед оставляю и ищу зад, то по зубьям я не найду подходящее..??

 

мне без разницы что ставить - главное, чтобы включался полный привод и было недорого. получается я ищу только по передаточному числу, АКПП, году и все?

Ссылка на комментарий

по вину показывает AXLE 5.38 RATIO

 

тогда наверное у меня 2,3 объем? просто по документам 2,3. Но мне сказали, что 2,9.

 

 

Жжжесть. Если в ПТС 2,3 и по вину 5,38, значит 4 цилиндра и задний мост родной. Ищите перед 5,38 в сборе или ГП отдельно, но с обязательной идентификацией моста КСЦ или тонгил. Боюсь, объяснения, как определить, будут сложными, у Вас знакомого корандовода нет поблизости?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Муссовод сказал, что по вину выходит 2,9 и 5 цилиндров. я считала.

но почему мастер по мостам сказал - искать так чтобы были одинаковые зубья..

Ссылка на комментарий

еще бы он не показывал по вину 5,38 - это родная ГП для 2,3 АКПП

 

ух блин и правда по вину 5 цилиндров и 5,38. Ахренеть. Еще какой-то гад вперед мост от другой машины впихал.

 

стало быть ищем 5,38 вперед. С зубами 43/8, если речь про зубы.

 

Или мост в сборе (ценник 15 тык. руб в Москве)

Или пару 5,38 отдельно в ваш передний 4,55, то нужно знать его тип. По вину определить нельзя, т.к. мост стоит неродной, не тот что в вине. Нужно сфотать фланец-место, где кардан крепицца к мосту.

 

И фотку корандо тоже для интереса дайте пжалста.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

утром лезу под машину...получится ли сфотать место где кардан крепится к мосту...не знаю. попробую

 

стало быть ищем 5,38 вперед. С зубами 43/8, если речь про зубы.

Или мост в сборе (ценник 15 тык. руб в Москве)

 

попробую узнать. есть ли у нас передние мосты. и сколько стоят. в общем спрашиваю так: на корандо, 2001 г, АКПП, 2,9, Тонгил, 5,38 и все? если по таким параметрам будет вариант, значит стопудово встанет? и ПП будет работать? :)

Ссылка на комментарий

По выбору что брать пару или мост. При замене пары в мосту требуется операция "Регулировки птяна контакта Главной Пары". Операция прецизионная и недешевые. Делают ее немногие. Стоимость поменять ГП в Москве - 18 тык.руб. В регионах около 5 тык.руб.

Узнайте, поменяют ли вам ГП с настройкой пятна. С большой вероятностью замахают руками с криками "нафиг-нафиг".

Тогда мост в сборе.

 

Еще ничего не спрашиваем. Тонгил-не тонгил будет понятно по фото. Вопрос простой. "Передний мост Корандо-Муссо 5,38". Всё. Ни АКПП ни двигатель, ни год тут не при чем. 5.38 достаточно.

Если меняем пару внутри моста, то вопрос будет "Главная пара корандо-муссо 5,38 перед" и уточняем КСЦ или тонгил по фото моста.

Если меняем мост в сборе то фото не нужно. (Хотя из любопытства хоцца на машину в целом посмотреть)

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

меняет тот же Константин, который дал "диагноз" - менять на зад или перед по количеству зубьев..единственный на корандо регулирует пятно. Другие на другие машины которые. не хотят брать корандо

а к Константину не хочу...значит меняем мост..

Ссылка на комментарий

Что-та я не понял, чем Константин провинился, вроде правильно всё сказал..... Отношение зубъев в мостах должно быть одинаковое. Если сзади 43/8, то и спереди 43/8

Мы здесь только уточнили что сзади сейчас стоит заводское, а спереди - не заводское.

 

Но лучше мост в сборе полюбому. Меньше геморроя. В этом случае фото фланца ненужно. Ищите мост "корандо-муссо передний 5,38". И все. С учетом мошенничества желательно будет убедиться, что он реально 5,38. Для чего вскрываем и считаем зубья. Должно быть 43/8.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Фланец к которому крепится кардан я фоткал заглядывая под капот то есть сверху, на муссо его видно и не обязательно лесть под машину)

вот эту фотку я смог сделать именно с капота

i-268.jpg

 

 

значит вам нужен тонгиловский передний мост 5,38 на дизель

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Что-та я не понял, чем Константин провинился, вроде правильно всё сказал..... Отношение зубъев в мостах должно быть одинаковое. Если сзади 43/8, то и спереди 43/8

ну хотя бы сказать: ищите какой незаводской и менять его. а он: меняем зад. мне так легче менять

 

 

Но лучше мост в сборе полюбому. Меньше геморроя. В этом случае фото фланца ненужно. Ищите мост "корандо-муссо передний 5,38". И все. С учетом мошенничества желательно будет убедиться, что он реально 5,38. Для чего вскрываем и считаем зубья. Должно быть 43/8.

а это не будет как по др бу запчастям "кот в мешке"? или по мостам такого не бывает? ну вдруг куча подшипников, смотреть состояние внутренностей..

Ссылка на комментарий

Разве критично какого производителя мост?!Главное пары одинаковые в мостах.

У меня сейчас спереди кск,сзади тонгил.Всё фунциклирует хорошо.

Мост б.у. я отказался покупать,не дали снять крышку для визуального осмотра потрохов.

Ссылка на комментарий

а это не будет как по др бу запчастям "кот в мешке"? или по мостам такого не бывает? ну вдруг куча подшипников, смотреть состояние внутренностей..

 

Будет. Кот из мешка перед покупкой достается. Делигируйте права покупки знающему человеку, вскрытие крышки при покупке моста обязательно.

Ссылка на комментарий
Что-та я не понял, чем Константин провинился, вроде правильно всё сказал..... Отношение зубъев в мостах должно быть одинаковое. Если сзади 43/8, то и спереди 43/8

Мы здесь только уточнили что сзади сейчас стоит заводское, а спереди - не заводское.

Вышеупомянутый константин нарезает регулировочные шайбы из пивных банок и еще какие-то проблемы были. Кто-то из местных корандоводов уже бывал у него, результаты плачевные.

Ссылка на комментарий

Если есть желание поставить на зад 4,55, то там есть маленький сюрприз, на зад 4,55 делается зубами 50/11 (забавная специфика). Но никто эти зубья не считают, мосты продаются по передаточному числу (4,55 4,89 5,38 и т.д.). Как и главные пары. Зубья никто не указывает обычно.

В магазине есть в наличии ГП на задний мост 11 на 50. продавец сказал "На хвостовике 11 зуб и на планетарке 50 зубьев". то есть это 4,55. можно поставить на зад?

Изменено пользователем grace
Ссылка на комментарий

можно у машины увеличится скорость но упадёт динамика, в принципе на дальние растояния будет эконопично ездить.

 

НО!!! надо обязательно знать для какого моста эта главная пара, мосты есть 2-ух производителей KSC и TONGIL, ГП отдно не подходят к мосту второго, то есть если у них пары КСК то они вам не подойдёт, уточните оригинальный заводской номер и по нему можно определить для какого моста.

Ссылка на комментарий

грейс. Вам проще найти передний мост 5.38. И дешевле и мороки меньше. Если брать просто пары, то регулировка пары дело тонкое не каждый мастер это сделает.

Ссылка на комментарий
Что-та я не понял, чем Константин провинился, вроде правильно всё сказал..... Отношение зубъев в мостах должно быть одинаковое. Если сзади 43/8, то и спереди 43/8

Мы здесь только уточнили что сзади сейчас стоит заводское, а спереди - не заводское.

Вышеупомянутый константин нарезает регулировочные шайбы из пивных банок и еще какие-то проблемы были. Кто-то из местных корандоводов уже бывал у него, результаты плачевные.

 

Ага, вот это уже аргументация. Надеюсь, он хотя бы с подсчетом зубов не нае обманул?

Кстати, если идете на замену ГП и рег.шайбы понадобятся (не факт, т.к. в половине случаев новая пара садится четко в старые настройки) и если из кореи тянуть будет совем тяжко, то подходят от уаза. Они на 3 мм больше, но можно юзать. Это если на крайняк, понятное дело.

 

Не для Grace:

ГП 50/11 - это 4,55 скорее всего KSC-шная, потому что на тагере главные пары тонгиловские и 4,55 на них достигается 41/9.

 

Для Grace:

Ищите передний 5,38.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...