Папий Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 надежды на то, что из за чуть большой вязкости уровень, по сравнению с кастролом слх профессионал лонгтек 0в-40 (новое название кастрол эйдж профессионал А3 0-в40), будет стоять как влитой - не оправдались Вывод - оно угорает. А вот виско 7000 у меня не угорает.
Bobby Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Забавное чтиво. Но самый стоящий пост из всего этого http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=92&view=findpost&p=312156 Строго ИХМО.
Buroba Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Thunder кстати как тебе твой равенол? Папий - у меня кастрол ни 5w30 ни 10w40 ни на грамм за 15000 пробегу! Не насилуешь машину масло не угорает) Ну конечно если движог еще живой)))
Thunder Truck Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Thunder кстати как тебе твой равенол? Папий - у меня кастрол ни 5w30 ни 10w40 ни на грамм за 15000 пробегу! Не насилуешь машину масло не угорает) Ну конечно если движог еще живой))) да масло, как масло, просто отзывы были хорошие, моет хорошо, особенно зимой себя хорошо ведет и анализы лабы свежего и отработки по износу хорошие, но говорят, что сейчас там ПАО меньше стало, чем раньше, так зимой наверное похуже будет (раньше до -33 тек как синь нулевки, сейчас наверное -30 у него предел будет, хотя по данным Т застывания в -42 указана (ранее -46 писали)). а так у кастрола с равенолом все отличия незначительны, раньше уже писал про них, разве что при хорошем минусе разница будет более заметна, кастрол все же нулевка была. по потемнению и в каком виде будет сливаться - еще рано судить. у моего движка сейчас 20 тыщ всего пробега - не нравится что и кастрол, и равенол не меньше поллитра уходило от смены до смены, но есть объективные причины - режим работы. у любого движка на любом масле (одной вязкости) при долгой езде более 110 км/ч либо более 3000 оборотов увеличивается подъедание масла. хотя есть и исключения, вполне возможно, что тот же БП виско 7000 меньше подъедает (опять же, режимы работы движка у Папия не знаю), потому что одно из немногих масел, где основа - пао, т.е. чистая синь. и угаром бы это подъедание я бы не назвал. угар это минимум литр на 10 тыщ при спокойной езде и больше. Бывает и такое что подъедание после перехода на другое масло увеличивается, с последующими сменами уменьшается и в последствии вообще прекращается. но после кастрола радует цена равенола - 1700 за 4 л или 1100. разница есть )) сейчас режим езды спокойный по городу, посмотрим до зимы, будет еще есть или нет. после равенола залью фукс, вот его интересно потестить. ведь фукс оф.поставщик оем масла на конвейер мерса и на первую заливку и на продажу под маркой мерседес. и в наши движки у мерса первой заправкой тоже фукс лили. правда фукс в отличии от кастрола и равенола чистый и честный гидрокрекинг с породистым брендом. канистра 4л от оф.дилера в 1300 р. встала. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Thunder Truck
Buroba Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Да я вот думаю Равенол залить. Думаю надо промывать двигатель, так как до него была полусинь магнатековская. Какую промывку лучше ливануть?
Thunder Truck Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Да я вот думаю Равенол залить. Думаю надо промывать двигатель, так как до него была полусинь магнатековская. Какую промывку лучше ливануть? у тебя пробег маленький, менял масло часто, засраться особо не должно было ничего, не надо никаких промывок. просто подожди побольше при сливе масла, чтоб совсем все стекло (и фильтр до слива лучше отвернуть). а потом новое заливай.
Buroba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 А вот сразу вопрос может я листы мерса путаю на мой 2,3 турбодизель какой лист идет 229.1 или 229.3
Thunder Truck Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 А вот сразу вопрос может я листы мерса путаю на мой 2,3 турбодизель какой лист идет 229.1 или 229.3 и то, и то можно. 229.3 получше
Buroba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Ок. А то я смотрю щас масло Neste у него допуск 229.1 Neste City Standart 5w40 как думаете масло нормальное. Оно и недорогое у оф дилера 1060 за 4 литра.
Thunder Truck Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 несте хорошее масло. тем более что они базу сами делают (как и бензин из нефти), а не просто очередная мешалка. конкретно Neste City Standart 5w40 неплохое и по отзывам и по тестам. еще лучше Neste City Pro 5w40, оно раньше 229.3 было и "синтетики" там больше (и температура замерзания ниже, у стандарта -45, у про -51), но оно и заметно дороже. брать в дизель с заменой через 5 тыщ невыгодно, если только на зиму, на холода
Бестолыч Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Вообщем как я понял масло надо подбирать исходя из следующего вязкость 10w-40 спецификация 229.1 не злоупотре###й ?
Бестолыч Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 а вообще запутали меня эти спецификации различные, народ обьясните что и по каким кретериям брать?
Thunder Truck Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) а вообще запутали меня эти спецификации различные, народ обьясните что и по каким кретериям брать? для московского климата бери любое масло 5w-40 (кроме кастрол магнатек) из листов МВ 229.3 http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html или 229.1 http://bevo.mercedes...n/229.1_de.html какое тебя больше устроит по деньгами не парься. 10в-40 - это для южных районов, да и базовое масло там послабже на время сработки, не для московских пробок. (229.3 более новая спецификация, с улучшенными свойствами масел, по сравнению 229.1) а все остальное уже по 10 раз обсосали в этой теме и в теме Масла. по новой начинать смысла нет. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Thunder Truck 1
Buroba Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Все залил neste city standart, оказалось подорожало 1250 за 4 литра. Слил старое масло ждал долго около 40-50 минут пока не перестало капать. На вид несте темнее чем например тот же свежий кастрол который я лил до этого. Проехал уже около 100 км по городу на щупе масло уже черное. Это нормально, значит моет? Кстати разницы в динамике и работе двигателя не заметил
kolya.ru Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Доброй ночи комрады! Подскажите что из синтетики лучше в движок коранда залить? Ездил 2 года на минералке, да при чем с рук - последний ТО показал не утешительные результаты, по глупости экономил, а теперь и кап ремонтом грозят, надеюсь новое масло поменяет ситуацию. Тему читаю, личка открыта, заранее благодарен.
Кабан Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Как раз и не надо сейчас синтетику лить - у неё очень сильные моющие свойства. Смоет все отложения, которые накопились в двигателе за время использования дешёвой минералки, забьёт каналы для смазки и тогда точно будет необходим капремонт. Лучше несколько раз залить хорошую минералку или полусинтетику и менять через 1000-2000 км., чтобы грязь из движка вымывалась постепенно.
minlegali Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Да и жидка синтетика для движка перед капиталкой - давления нужного небудет. Нужно масло с хорошей вязкостью - минералка но качественная.Терять все равно уже нечего залей Лукойл его не подделывают.
Thunder Truck Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 если нужно давление перед капиталкой (а точнее что угорало меньше) - надо заливать масла хW-50 или хW-60 тогда, но это при условии, что масло сороковку литрами ест. а исправная система смазки при нормальном масле нужное давление создаст. по теме - залить недорогое масло 5в-40 (но нормальное) с высоким щелочным числом, поездить пару тыщ, слить. потом залить еще раз + промывка пятиминутка мягкого действия, слить. снова залить, поездить пару тыщ, слить... как то так, имхо
silver Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Доброй ночи комрады! Подскажите что из синтетики лучше в движок коранда залить? Ездил 2 года на минералке, да при чем с рук - последний ТО показал не утешительные результаты, по глупости экономил, а теперь и кап ремонтом грозят, надеюсь новое масло поменяет ситуацию. Тему читаю, личка открыта, заранее благодарен. Согласен с предыдущими советами, если весь двигатель в отложениях сразу нельзя заливать новое масло - либо каждую тысячу меняй новое - будет сливаться вместе с нагаром, либо на холостых прогоняй промывочным - пусть помаленьку все вычищает. Как это проделаешь заливай синтетику, могу порекомендовать ZIC XQ меня оно устраивает. Можно что подороже попробовать, хотя смысла особого не вижу.
Стефф Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 если грозит капиталка то какой смысл сейчас вкладываться в масла, делай как можно быстрей(и качественней), когда разберут то все и промоют. Масла не восстанавливают. И мне думается это не минералка довела двигатель, а не грамотная эксплуатация, возможно предыдущих хозяев.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Доброй ночи комрады! Подскажите что из синтетики лучше в движок коранда залить? Ездил 2 года на минералке, да при чем с рук - последний ТО показал не утешительные результаты, по глупости экономил, а теперь и кап ремонтом грозят, надеюсь новое масло поменяет ситуацию. Тему читаю, личка открыта, заранее благодарен. А что не утешительного? Компрессия? Давление масла? Какой движок, наконец?
Мордред Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Согласен с предыдущими советами, если весь двигатель в отложениях сразу нельзя заливать новое масло - либо каждую тысячу меняй новое - будет сливаться вместе с нагаром, либо на холостых прогоняй промывочным - пусть помаленьку все вычищает. Как это проделаешь заливай синтетику, могу порекомендовать ZIC XQ меня оно устраивает. Можно что подороже попробовать, хотя смысла особого не вижу. Если там движок уже последние свои годы доживает, то какой смысл маслом ситуацию исправлять? Все равно ведь жрать его будет немеренно! Лучше уж провести ремонт, а затем нормальное заливать, синтетическое и подходящее по вязкости и температуре, так думаю будет правильнее. На счет зика согласен - недорогое, по качеству норм еще и конкурс с поездкой какой-то идет вроде не сложный, а так думаю по цене можно еще поглядеть. Сейчас важнее движок в норму привести, а уж потом за масло браться - заглохнет где-нибудь в степи и будет урок.
kolya.ru Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Если там движок уже последние свои годы доживает, то какой смысл маслом ситуацию исправлять? Все равно ведь жрать его будет немеренно! Лучше уж провести ремонт, а затем нормальное заливать, синтетическое и подходящее по вязкости и температуре, так думаю будет правильнее. На счет зика согласен - недорогое, по качеству норм еще и конкурс с поездкой какой-то идет вроде не сложный, а так думаю по цене можно еще поглядеть. Сейчас важнее движок в норму привести, а уж потом за масло браться - заглохнет где-нибудь в степи и будет урок. Движок еще не доживает, но износ уже значительный, масло кушает не слабо, мощность упала немного, по ходу дела действительно лучше ремонтом сейчас заняться, спасибо, а масло тогда уже после гляну, вроде по цене зик не плох, пообщаюсь побольше о нем с продавцом, сенк за совет.
ivan.79 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Говорят что зик у нас сейчас делают? Кто - что думает по этому поводу. Может как по штрих коду посмотреть? Покрайней мере много нехороших отзывов о ЗИКах в зеленых банках?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти