Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вот мне кажеться не плохой вариант Масло моторное синтетическое "DELVAC MX EXTRA 10W-40", 4л.на экзисте пишут синтетика.допуск 229.1

Ссылка на комментарий

10W-40 нету синтетики. вообще. максимум гидрокряк возможен. и я бы не стал лить вдизель 10W-40 229.1, если собираюсь менять его раз в 10 тыщ, на 5 тыщ потянет

Ссылка на комментарий

Да меня тоже это как то смутило .неужели появилась синтетика 10-40.но экзисте оказываетьсяесть :biggrin:

Ссылка на комментарий

поэтому и предлагаю поиск в инете и по иным форумам, дело доходило что офф сервисы типа ауди и бмв отказывались от кастрюли из-за проблем у клиентов

у клиентов обычно проблема с мозгами, потому как по несколько часов в день стоят в пробках, ездят по нашим пыльным дорогам, льют неизвестно что в бак, но масло при этом меняют как положено по ТО раз в 15-20 тыщ. любое супер масло уже убьется при таком пробеге с учетом перебега в 2-3 раза по моточасам. а тот же кастрол при перепробеге быстро превращается в деготь.

тем не менее с магнатеком одно время проблема была, народ фотки выкладывал с дегтем в движке, подозревали удешевленный и упрощенный спецпродукт для раши (на европейском магнатеке, купленном в германии, таких проблем не было). да и в за рулем статья была, в прошлом году что ли, что масло на фирм. сервисах, заливаемое из бочек (фирменное) приводило к засиранию движка, а в результате клины, рука дружбы и т.п. негласно говорилось о кастроле. хим анализ выявил наличие левых осадков и т.п. производитель типа отписался, что допускается наличие, но тут скорее всего можно говорить либо о производственном браке, либо нарушение условий хранения и транспортировки. эйдж нормальные масла, пользовал серию профессионал (продукт для СТО). но стали малозольные с низким щелочным. и вязкость 13.1 при 100 у нового (а дальше меньше), что жидковато... стабильно уходил литр от замены до замены (раз в 8 тыщ). уровень равенол вси сейчас стоит как вкопанный

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Мобил делвак 10W40 это полусинтетика .Я его лил в соренто и в корандо лью и проблем не знаю уже 5 лет Покупаю в 20 литровых канистрах.А началось все когда попробовал притереть клапана на чероковском двс.Добавил абразива в делвак и начал притерать.скользит и не притерает!!! Смешал с лукойлом притерлись отлично.Делвак есть5w40 cинтетика

Ссылка на комментарий

У меня вот по равенолу вопрос .именно для дизеля они допуск получаеться не стали делать.а вот для других модификаций масел 5w40 МВ сделали .ну например RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 допуск 229.3 присутствует.тоже как то сомнения берут

 

Мобил делвак 10W40 это полусинтетика .Я его лил в соренто и в корандо лью и проблем не знаю уже 5 лет Покупаю в 20 литровых канистрах.А началось все когда попробовал притереть клапана на чероковском двс.Добавил абразива в делвак и начал притерать.скользит и не притерает!!! Смешал с лукойлом притерлись отлично.Делвак есть5w40 cинтетика

У тебя турбовый двигатель.через сколько меняеш Изменено пользователем Топливо-заправщик
Ссылка на комментарий

Да турбо Меняю через 10 тык.Есче заметил когда на соренто начал лить С каждой последующей заменой масло все чище сливалось,Прошлым летом менял форсы.открыл клапанную крышку а там девственная чистота

Ссылка на комментарий

Да турбо Меняю через 10 тык.Есче заметил когда на соренто начал лить С каждой последующей заменой масло все чище сливалось,Прошлым летом менял форсы.открыл клапанную крышку а там девственная чистота

Я тут тоже много инфы прочитал один позитив.Ещё по APi имеет класс CI-4 не сравнить с классом CF.хоть и полу синька.а для дизеля эти показатели имеют большой вес.плюс для высокооборотистых двигателей.
Ссылка на комментарий

поэтому и предлагаю поиск в инете и по иным форумам, дело доходило что офф сервисы типа ауди и бмв отказывались от кастрюли из-за проблем у клиентов

у клиентов обычно проблема с мозгами, потому как по несколько часов в день стоят в пробках, ездят по нашим пыльным дорогам, льют неизвестно что в бак, но масло при этом меняют как положено по ТО раз в 15-20 тыщ. любое супер масло уже убьется при таком пробеге с учетом перебега в 2-3 раза по моточасам. а тот же кастрол при перепробеге быстро превращается в деготь.

тем не менее с магнатеком одно время проблема была, народ фотки выкладывал с дегтем в движке, подозревали удешевленный и упрощенный спецпродукт для раши (на европейском магнатеке, купленном в германии, таких проблем не было). да и в за рулем статья была, в прошлом году что ли, что масло на фирм. сервисах, заливаемое из бочек (фирменное) приводило к засиранию движка, а в результате клины, рука дружбы и т.п. негласно говорилось о кастроле. хим анализ выявил наличие левых осадков и т.п. производитель типа отписался, что допускается наличие, но тут скорее всего можно говорить либо о производственном браке, либо нарушение условий хранения и транспортировки. эйдж нормальные масла, пользовал серию профессионал (продукт для СТО). но стали малозольные с низким щелочным. и вязкость 13.1 при 100 у нового (а дальше меньше), что жидковато... стабильно уходил литр от замены до замены (раз в 8 тыщ). уровень равенол вси сейчас стоит как вкопанный

 

производитель про пробки знает, а клиент по хорошему не должен думать 10 тыс ему по трассе отмерали или по городу, кастрюля быстро в деготь превращаеца, а другие нет. А если динамичная езда, обороты большие, так кастрюля и после половины сервисного интервала начнет засирать движок? можно делить магнатек плохой, эдж хороший, но это не для меня, имхо производитель показал свой подход на одном продукте, уже доверия нет, тем более что по тестам есть варианты лучше

 

свой выбор уже сказал - шелл и мотюль

 

никогда не буду лить и не посоветую кастрол и ликви моли (как масло в движок)

Ссылка на комментарий

производитель про пробки знает, а клиент по хорошему не должен думать 10 тыс ему по трассе отмерали или по городу, кастрюля быстро в деготь превращаеца, а другие нет. А если динамичная езда, обороты большие, так кастрюля и после половины сервисного интервала начнет засирать движок? можно делить магнатек плохой, эдж хороший, но это не для меня, имхо производитель показал свой подход на одном продукте, уже доверия нет, тем более что по тестам есть варианты лучше

 

свой выбор уже сказал - шелл и мотюль

 

никогда не буду лить и не посоветую кастрол и ликви моли (как масло в движок)

 

производитель рассчитывает срок службы масла в моточасах, для обывателя же моточасы (чтоб он особо не думал, как ты говоришь) переводятся в пробег в километрах исходя эмпирической из средней скорости движения. поэтому пробег в 10 тыщ по трассе не равнозначен по силе убивания масла пробегу в 10 тыщ в городе. об это говорит и практика бортовых компьютеров в хороших комплектациях, которые показывают пробег до смены масла (по хитрой формуле считают моточасы). что характерно (сколько ни читал, ни спращивал) - всегда показывают необходимость замены масла раньше (при меньшем пробеге), чем положено по ТО. и динамичная езда (если конечно обороты до предельных не доводить, отсечка нах))) менее вредная (для движка и масла), чем работа движка на холостых в пробке и постоянный старт стоп. и в деготь начинает превращаться при перепробеге любое масло, одно чуть раньше, другое чуть позже, зависит от базы и присадок. просто сколько тестов масел не видел, у кастрола запас небольшой совсем. и его не защищаю, если что. сам с кастрола ушел.

шелл хеликс ультра нормальное масло, главное на паленку не попасть на рынке, производитель полного цикла

мотюль - обычное нормальное масло, без лишних нареканий, но и без каких то выдающихся свойств, дорогое из за бренда и маркетингового позиционирования как супер масла

(главное в моих словах нормальное, за отзывами и тестами на ойл клаб, хотя там какие то косяки находили в тестах по износу и коррозии из за эстеров), компания мешалка

ликви моли так же как и мотюль, нормальное, но дорогое, тоже дерут за бренд, позиционируется в россии как супер пупер масло из германии, хотя ЛМ всю жизнь делала всякие присадки, а масло покупала у других и клеила свои этикетки (на фукс и мегуин в основном). потом, чтоб проще разливать было, купила немецкую мешалку мегуин, фактически у каждой марки масла ЛМ есть более дешевый аналог под названием мегуин /мегол мотороел (которое не рекламируется в россии, но в магазах ЛМ есть в продаже). в германии немцы особо и не слышали про ЛМ, зато у них очень популярно масло мегуин, тоже компания мешалка

Ссылка на комментарий

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано - Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) как же быть тогда с допуском 229.31 - для сажевых фильтров? Нет наверное никакого сажевого фильтра на Тагере..

:biggrin: :biggrin: :biggrin:ростовчанин зайди на сайт кастрола вот сюда.Там есть выбор масла по марке автомобиля.Есть там и Тагаз.Из списка предлагаемых моторных масел по мерседесу ниже MB - Approval 229.31, 229.3 нет. Если у нас есть сажевый фильтр,то лучше подходит 229.31.

на СТО в Ростове мне мастер приёмщик сказал, что сажевого фильтра на тагере 2.9 нет.

Ссылка на комментарий

В мЕтро Лукойл люкс 5-40 SN 4л+1л = 599 руб

Здорово! Я бы обязательно купил.

Ссылка на комментарий

други ,дайте совет, дизель 2,6,лью в лето тотал 10 в 40(полусинь) в зиму тотал 5 в 40(синь) на работе есть халявное джи профи 15 в 40(минералка) как думаете может на него в лето перейти? и менять каждые 5 тыс

Ссылка на комментарий

други ,дайте совет, дизель 2,6,лью в лето тотал 10 в 40(полусинь) в зиму тотал 5 в 40(синь) на работе есть халявное джи профи 15 в 40(минералка) как думаете может на него в лето перейти? и менять каждые 5 тыс

 

Смена минералка полусинь синь не есть гуд, а ты 2 раза в год меняешь выбери одно что то

 

В мЕтро Лукойл люкс 5-40 SN 4л+1л = 599 руб

 

Это типа пемолюкса средство?

Ссылка на комментарий

компания мешалка

 

 

Я уж понял это хобби такое. Кто то байки про рыбалку травит, кто то про охоту... Кто то про мешалки

 

Моторное масло побочный продукт от переработки нефти, производитель масла если принадлежит добытчику или переработчику то базовое масло для своей продукции делает по дешевой технологии

 

Мотюль независимый, выставляет требования к качеству базового масла и покупает только если переработчик

Выполняет условия по качеству, постоянный контроль в лаблратории, именем дорожат, это не кастрол который засирает движок и ему не страшно что про него подумают. да и в 8100 серии нет эстеров

 

А ликви моли все сыпет большое кол во молибдена дисульфида в масло отчего оно как наждак стирает движок, но этож их конек как от этого отказаца

Ссылка на комментарий

Мотров, ты это Лукойл не трожь :biggrin: ...4 замены ужо...Мотору и мне нравиться...Да и по тестам на ойл-клубе там все гуд.....Не хуже какого-то Мотюля

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

Марка масла - эт вопрос религии.Равно как и вязкость,и интервал замены. :biggrin: По этому на святое нефиг замахиваться! :bv:

Ссылка на комментарий

Мотров, ты это Лукойл не трожь :biggrin: ...4 замены ужо...Мотору и мне нравиться...Да и по тестам на ойл-клубе там все гуд.....Не хуже какого-то Мотюля

 

Не к люкойлу я больше не притронусь, по моим длительным тестам бензин Экто сам засирает поршни до черного бархата на новом движке, перешел на обычный роснефть и поршни через 5 тыс уже с небольшими локальными остатками налета

Ссылка на комментарий

Вот тоже неплохо. http://avtopasker.ru/goods/30048.htm

 

Мне кажется, что ты предложил не очень хорошее масло. Оно не подходит для твоего двигателя. Попробуй поменять на другое, может быть, и проблемы с нагаром уйдут.

Ссылка на комментарий

Всем привет.А вы когданибудь задумывались какую пленку создают те или иные масла.Попробуйте нагреть метал до 100 градусов и капнити на него свое масло.это и будет ответ какое масло лить в свои движки.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, что ты предложил не очень хорошее масло. Оно не подходит для твоего двигателя. Попробуй поменять на другое, может быть, и проблемы с нагаром уйдут.

 

Спасибо, подумаю, а то я тут мотюль лью

 

Всем привет.А вы когданибудь задумывались какую пленку создают те или иные масла.Попробуйте нагреть метал до 100 градусов и капнити на него свое масло.это и будет ответ какое масло лить в свои движки.

 

Не совсем корректный эксперимент, масло и двигун греюца равномерно. Так что греть и металл и масло вместе нада а не капать холодным маслом, да и сотня это мало

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...