Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

я бы посоветовал лить не LaserWay С3 5w40, а просто LaserWay 5w40.

 

 

п.с. для любителей экономить: сегодня на заправка роснефть заскочил - там 4 л Роснефть премиум 5в-40 стоит 650 р. всего

за рублем вон похвалил http://www.zr.ru/a/297982/

 

1. за совет по StatOyl - конечно спасибо, учту обязательно.

2. Не "поэкономить" - 650 скорей не куплю, уже привычка что дешево - значит "подозрительно, тем более в розницу. Но 1100 и 1900 - разница есть. Для кого-то вот 3000 за литр - "я крутой"... но они не на наших машинах и не с нашего форума, такими мелочами не заморачиваются. Да и "За-руль" не авторитет - рекламный баннер.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

лью мв спринтер мобил делвак 10в40 на протяжении нескольких лет,пришёл к нему после кастрола.доволен как удав пробег двигателя без малого 600 тык,от замены до замены расход пол уровня.все морозы запускался без проблем.беру у оф диллеров мобил в коломне из бочек по цене 256 руб/литр.в мусю залил тоже масло только синтетику 5 в 40,пока доволен

Ссылка на комментарий

Народ у меня есть варик залить Кастрол эджик 5w40,по API щас точно не скажу какой. А так он с офицеальной станции Фольца(значит не котрафакт), на нем написано профэшинал лонглайф-3. Но допуски на канистре нарисованные только для Фольца и Поршэ. От сюда возникает вопрос, а можно ли в МВ R-6 его залить? Привиду не большой пример. До этого лили с новья в Шнивку Арал, там допусков Вазовских на таре нет, и не чего страшного не случилось(80000км.наматала, и была продана).И корефан льёт в Калину Арал, тоже вроде как не чего(и вообще во все свои машины он лил Арал). И тесты Авто ревю проводил в ускореном режиме,где 10000км.= 20000км. с 8-ю Фокусами , там у не которых масел также допуска не было для Форда, журнал сказал не чего, масла и без допусков справляются.Но все выше преведённые примеры, и испытание проводились не намоей машине. Свою же жалко! Так вот опять же повторюсь, отсюда вопрос может что страшного случится с моим мотором, если лить масло без допусков к МВ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я видимо чего-то недопонял. А рекомендованный заводом Шелл уже нит не льет? Почему? Может где писали - ткните носом, плз.

Ссылка на комментарий

Я видимо чего-то недопонял. А рекомендованный заводом Шелл уже нит не льет? Почему? Может где писали - ткните носом, плз.

Polar убрали осталась только Ultra :) Капаю из бочек 0W-40 :blush:

Вдруг кто непонял: Шелл Хеликс Ультра Поляр говорят почил в бозе.. Теперь просто без поляр для двигателей работающих в тяжёлых условиях.....

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

так что, кто льет ликви моли Leichtlauf High Tech 5W-40 (какое собстно ЛМ и выдает при подборке на наше авто) или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40, смело может покупать и лить Meguin 6486 Ultra Performance Longlife 5w-40 или Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40, по более гораздо более дешевой цене )))

Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40 кроме экзиста нашел еще только в фирменных магазинах ликви моли по 1290 за 4 л. чет тоже не сильно дешево (

в мае в белоруссию поеду, надо будет там поискать и посмотреть сколько стоит. а то и прикупить сразу, если по край мере не дороже равенола ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Всё не читал. Не знаю говорили про ли про масла Татнефть? У мну две машинки на нём бегают. Тахо- 9тый год и Рекстон третий. У Тахо пробег за 200тыров, у Рекса - под 80тыров. Полёт нормальный

Ссылка на комментарий

тут вопрос был про масло мегуин, типа зачем?

если кратко - разумная цена (сравнимая с равенолом, которое самое лешевое из качественных синтетик), отличное немецкое качество,

мегуин как блендер получше немного равенола, технологии более отработаны, большая часть масел ликви моли - это мегуин с наклейкой ЛМ и гораздо дороже оригинального мегуина. позволю себе привести выжимку из форума: Мегол (мегуин) супер лейтлауф 5в-40 воллисинтетиш на 50% и возможно более ПАО, отзывы от немцев самые отличные, анализы отработки из Пендостана супер, причем с одного мотора, одной машины, причем сравнивали с Мотул 8100, такт в этом мотуле продуктов износа оказалось в 4 раза больше.. как то так )

Ссылка на комментарий

А вот у меня газ на машине, вот такое стоит лить? и можно ли?

 

RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.

Применение RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 обеспечивает:

высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам;

повышенную стойкость к воздействию оксида азота;

беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;

предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;

нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;

стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;

охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;

предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;

работу со всеми видами катализаторов.

 

Допуски и спецификации: API SL;CF; ACEA A3;B3.

Ссылка на комментарий

А вот у меня газ на машине, вот такое стоит лить? и можно ли?

а вообще, имхо, лить надо то, что в мануале прописано - 0/5/10-40, лист не хуже МВ 229.1, а лучше не хуже МВ 229.3, не ниже SL, А3/В3.

главное чтоб масло официально в листе МВ было.

можно, например, мегуин megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.), качественное немецкое масло, МВ 229.3, синтетика с пао. народ очень хвалит, по результатам анализов отработок - износ маленький на нем. на газу, я думаю, от 10 до 15 тыщ отходит (если конечно постоянно в пробках не стоять). в экзисте стоит 1255 р. за 4 л канистру, в фирменном магазине ликви моли - 1290р. дешевле пока нигде не нашел (точнее вообще пока нигде не нашел через инет в москве) ))

масла

http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_lowviscositymultigradeoils_fullysynthetic__nt000013f6.html

дата шит

http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/243F5E385D119666C125788C004F7BA9/$file/4808_2081009-PI-%204808%20en.pdf

 

на газу еще можно вот такое попробовать залить megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40

синтетикак типа тоже, но на основе гидрокрекинга. цену не знаю. тыщ 9-10 на газу должна отходить

http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_lowviscositymultigradeoils_nt000013fa.html?Open&site=2

http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/215E8A1F230CCE81C125788C004EA3FE/$file/4361_2086000-PI-%204361%20en.pdf

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Благодаря "litloc", обнаружил ссылки ссылка1 и оттуда ссылка2 :)

 

Там написано: для М104 т.е. объём 3199, "Использование масел из листа 229.5 не допускается :......"

О как!

Может что невниматнльно прочёл, щас потщатильнЕЕ.

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Да, ссылка "litloc" Наш мотор :)

 

 

просто цитиата:

": разница в уровне масла между Min и Max по щупу составляет для большинства Мерседесов 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3...5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло - на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! "

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

читаем все внимательно, весьма полезно http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil.htm

выделю два момента из приведенной там инфы:

 

1. ранее самым распространенным для заправки бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) было масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 . Сейчас оно почти не применяется.

 

 

2. для М104 , М119 , М120 - Использование масел из листа 229.5 не допускается : навели порядок и теперь те документы , которые разрешали - удалены.

(добавлю от себя - за исключением масел со сквозным допуском, которые есть и в листе 229.3 и МВ 229.5).

 

т.е., например, сюда в оба пункта идеально вписывается Fuchs TITAN Supersyn 5w-40 (это я к слову о качественных маслах), который есть в 229.3 ))))

 

3. Все , что написано на банке , кроме листов допуска производителей и соответствия опеределенным стандартам - полное дерьмо . На LowSAPS маслах пишут , что они очень даже показаны для бензиновых моторов с целью снижения расхода топлива . Ну ... каких-нибудь , может и да . У Мерседеса только 271 , да и тот , который с компрессором можно юзать с такими маслами . Насчет других бензиновых - простозапрещено . Так что читайте первоисточники и не верьте тому , что написано на заборах . ( так что не покупайте масло LowSAPS и с допуском C3, например, Statoil Lazerway C3 5w-40. каюсь, в одном из предыдущих постов его, как один из вариантов для бензинового двига работающего на газе - виноват, исправляюсь. )

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Подскажите что нибудь из Равенола для дизеля 2.3. турбо. А то нефига не понемаю в допусках, да и для дизелей у него несколько видов масел.

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

Подскажите что нибудь из Равенола для дизеля 2.3. турбо. А то нефига не понемаю в допусках, да и для дизелей у него несколько видов масел.

из того, что есть в официальном листе МВ 229.3 можно опять же: синтетика RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 - предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.

 

из того, что есть в официальном листе МВ 229.1 (попроще масла и подешевле):

 

1. RAVENOL Formel Diesel Super 15W-40 на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL Formel Diesel Super 15W-40 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Моторное масло RAVENOL Formel Diesel Super 15W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы.

 

2. Ravenol Turbo C 15W-40 - на российском сайте описалова нет.

 

3. Ravenol DLO Diesel-Leichtlauföl 10W-40 - на российском сайте описалова нет (возможно снято с производства).

 

есть правда RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.

но, и на сайте равенола не указано соответствие допускам МВ и в листах МВ не нашел (мож мимо смотрел, но в 229.1 и 229.3 нет, а остальное не важно по большому счету)

 

4. RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.

 

 

лить можно все, что именно лить - выбирать вам ))

Ссылка на комментарий

Ребята! Масло 0w40 актуально в регионах с темпр-рами зимой за -40....У вас, думаю, крайне редко такие морозы стоят.

Смысла такое жидкое масло лить в наш мотор нет! Дизель OM601(602) разрабатывался в 70-х годах прошлого века...тогда масел таких не знали! Мотору надо зимой 5w40, а летом 10w40, а лучше 10w60 от Mobil-1.

Сам я пользую круглогодично синтетику 5w40, все зимы переживаю нормально ( у нас ниже -40 может неделями стоять)..

Ссылка на комментарий

Ребята! Масло 0w40 актуально в регионах с темпр-рами зимой за -40....У вас, думаю, крайне редко такие морозы стоят.

Смысла такое жидкое масло лить в наш мотор нет! Дизель OM601(602) разрабатывался в 70-х годах прошлого века...тогда масел таких не знали! Мотору надо зимой 5w40, а летом 10w40, а лучше 10w60 от Mobil-1.

Сам я пользую круглогодично синтетику 5w40, все зимы переживаю нормально ( у нас ниже -40 может неделями стоять)..

не со всеми утверждениями соглашусь. масло не жидкое, вязкость на горячую одинаково с другими маслами, но менее вязкое при минусовых, текучесть дольше сохраняет.

да, нулевка акутальна при -40, но и в -25 она повеселее течет, чем 5в-40, а значит и к трущимся поверхностям быстрее доставляется . а у нас -25 это зимой месяц было.

обратно, для сохранения вязкости 40 больше полимерного загустителя добавляется. кроме того, у нулевок обычно вязкость при 100 0 С 13.2, против 14 или 14.2 и пятерок, что получше для нового движка с пробегом до 30 тысяч (зазоры еще минимальны, а менее вязкое масло в них лучше поступает). потом уже можно и пятерки лить, если морозов нет.

еще плюс нулевки - рассчитана на большой интервал замены, так что на наши 10 тыщ от ТО до ТО гарантированно выхаживает, даже с учетом пробок и прочего.

из минусов у нулевок один по большому счету - цена. и чем нулевка лучше (на ПАО, а не гидрокряк), тем дороже, те же вальволин, несте, равенол нулевки денег хороших стоят. из подешевле только тебойл даймонд плюс нулевка на пао. так что, если финансы позволяют, нулевку можно лить смело.

между 5в-40 и 10в-40 постоянно бегать не стоит (зима лето), так как база и присадки в маслах разные. если масло не ест - лить всегда 5в-40. там где всегда тепло можно кончено подешевле полусинь 10в-40 лить для экономии (но и менять тыщ через 9 максимум).

10в-60 актуально только если какие нить супер тяжелые условия работы движка (гонки) или масло сильно угорает из за изношенного движка, для нормального движка в нормальном состоянии такое масло слишком вязкое. и не рекомендовано кстати по букварю

Ссылка на комментарий

Это все справедливо в основном для НОВЫХ моторов, и бензинок...для дизелей, например, интервал в 10 000 км замены масла...мягко говоря не есть хорошо! На нашей солярке 5..6.5 тыщ км и замена!

Ссылка на комментарий

У официалов лили Castrol 5w30.

На ТО 20 000км. решил не ехать. Залил Kuttenkeuler S-tronic 5W30

Kuttenkeuler неплохое масло, германия, хорошее щелочное число (хорошо моет), зольность 1, но S-tronic - гидрокряк. еще смущает малая температура вспышки - 214 0С, как бы не угорало летом, хотя смотря какие там присадки.

но зачем маловязкую тридцатку то лить? кинематическая вязкость 11.7 при 100 0С - после 20 тыщ пробега, для наших условий эксплуатации, особенно летом - маловато, имхо

тем более что в МВ 229.3 есть Kuttenkeuler S-tronic 5W40 (5W30 нет, хотя на сайте Kuttenkeuler написано апрувал... может срок сертификата истек и мерс убрал из своего листа)

Ссылка на комментарий

Тема про масла перерастает в нечто! Многочисленные цифровые ссылки ,это что, это для чего, это действительно кому то надо.Это действительно кого то впечатляет,это действительно прёт ,что в прямой кишке у него блестит и моет,сори!

Ссылка на комментарий

Привет всем, а кто, что, может сказать про такое масло ADDINOL,цена очень вкусная.

oil-club.ru там есть тема про аддинол, можете почитать отзывы, спросить, что интересно

Ссылка на комментарий

посмотрел данные масла zic XQLS

5w-30 5w-40

Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 12,2 13,9

Индекс вязкости 170 173

Температура вспышки, ºС 226 236

Температура потери текучести, ºС -42,5 -40,0

Щелочное число, мг КОН/г 7,15 7,63

 

ну что сказать, по текучести при минусовой температуре - гидрокряк, вязкость нормальная у сороковки, щелочное маленькое,

мыть хуже будет, если вытягивать его до 5-6 тысяч замены на дизеле - возможны отложения. если аналогичное по показателям в бенз лить - то гарантированно менять через 7 тыщ. на газе 10 выходит.

 

если зик, то надо было лучше тогда ZIC XQ брать

 

а вообще зик - это корейский лукойл, как говорится дешево и сердито... и банки красивые, жестяные ))

 

из описалова масла:

ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

 

Особенности технологии LOW SAPS:

 

Необходимость в такой технологии для моторных масел появилась из-за введения с 2005 года в ЕС экологических норм EURO IV. Чтобы соответствовать нормам производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в т.ч. начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В обычных (не LOW SAPS) маслах содержится фосфор и сера (они используются в качестве присадок), которые засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Из-за необходимости обеспечить долговечность работы сажевых фильтров требования к маслам ужесточились. Технология производства усложнилась, так как пришлось разрабатывать новые пакеты присадок, не содержащие серу и фосфор. В результате появилась технология LOW SAPS – масла с пониженным содержанием сульфатной золы (SA), фосфора (P) и серы (S).

 

п.с. а фосфор и цинк как раз входят в пакет противоизносных присадок!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...