Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума.

Ссылка на комментарий

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума.

При замене на бензине 2,3 вместо 7,5 бухнул больше 8-ми литров. По щупу показало выше риски max на 4-5 мм. Выкатывал это на протяжении 4-х тысяч км. Движку всю облазил - нигде ничего вроде не полезло. Угорело - и слава Богу.

Ссылка на комментарий

 

 

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

 

Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление.

Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее.

Изменено пользователем Марков
Ссылка на комментарий

 

 

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

 

Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление.

Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее.

 

Мне дизелист один сказал если ты проехал уже 500 км и ничего не выдавило и разницы не почуял то нормально все. Сейчас мерил по щуму выше максимума на 4-5 мм

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня Тайгер 2,3 бензиновый, я второй хозяин. Первый лил масло Мобил 1 10W60. Пробег 51т.км. Стоит его дальше лить? Ведь оно вообще предназначено для авто с выше 150т.км. и посоветуете, если лить такой же тока 10W40 ? В списке масел, оно есть на эту машину.

Ссылка на комментарий

А я не жалею что на мотюль перешел, разгон до сотни меньше стал - факт,

Когда движок разбирали после перегрева мастер не верил что я проехал

15 км с поломаной помпой - никаких задиров и даже царапин в цилиндрах,

Сказал масло хорошее. Ну а то что гончеги его любят это известно, субаристы

Молятся на него, мерсоводы тоже много пишут на форуме. Да дороже остальных

Но фирма держит марку

Ссылка на комментарий

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :blink:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :blink:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :biggrin:

 

если универсальное масло то щелочное число больше 10 бери,

а так масла для дизелей. лучше конечно API CI4 plus, чтобы

про сажевик не грили типа нет его и масло не нужно, по любому

меньше сажи и устойчевее при больших Т

 

например

 

http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/motornye_masla_dlya_kommercheskoy_tehniki/mobil_delvac_1.html

Ссылка на комментарий

Мужики давайте уже теоретические изыскания и споры в личку .Тема и так раздута .Народ ленится читать столько страниц и задает одни и теже вопросы .Кстати есть тема опрос по маслам сомневающиеся могут узнать там что другие заливают и последовать их примеру.Начинаю чистить тему .Часть постов перемещено в тему Масла в разделе Ремонт своими руками .

Ссылка на комментарий

Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40.

Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует...

После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40.

Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует...

После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали.

У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу.

Ссылка на комментарий

Постоянно лил Ессо. В последнюю замену налил кастрюль 5в40. Двигун стал работать жестко, появился угар (до этого от замены до замены ни грамма) за 8000 долил почти 1 литр. Так что сейчас буду лить только ЕССО 5в40. Пропало доверие к сильным "брендам".

Ссылка на комментарий

У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу.

Ессо неплохое недорогое масло, но вопрос - через сколько меняли? если через 5 тык, так неудивительно, на таком пробеге вязкостные свойства еще не изменились, противоизностные тоже не успели сработаться.

Ссылка на комментарий

Кастрюли засирают движки не лейте их и подделок много

засирает в основном магнатек, про эйдж негатива меньше (особенно если не верить в лонглайф в россии и не менять масла на оф сервисе раз в 20 тыщ по ТО, а сокращать интервалы масла до разумного). у меня ничего не засрало за 20 тыщ (2 замены ессно, скоро вот второй раз буду сливать, отчитаюсь), гороловина чистая. правда у меня и не эйдж, а чуть получше, из линейки для СТО ))) но его сняли с производства.

на форумах по поводу подделок кастрола споры были, проблема в том, что засирает магнатек, который как известно в огромных кол-х продается в сетевых магазиных типа метро, ашан и прочих. подделок в таком кол-ве быть не может (для этого нужен завод, это не десяток канистр с левым маслом, проданных на базаре, что вполне может быть кстати). при том, что магнатек, купленный в германии дает совсем другие результаты, жа и канистры у русского и немецкого раньше разные были.

народ сходится в мнении, что это спецпродукт для третьих стран (негров и россии), т.е. либо более дешевая база, либо более дешевые присадки и их меньше, либо все вместе. чем кастроли сильно испортила себе репутацию. кстати в любительских тестах на замерзание любой кастрол как то не очень, пао либо нет, либо маловато ((

 

п.с. при этом кастрол трасмиссионка и для коробок - весьма достойные масла, никто еще не жаловался )

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

даже на лукойле 10в40, или выше по классификации, будет такой-же результат

Ссылка на комментарий

раз уж заговорили за Лукойл, то скажите, кто что слышал за лукойл авангард ультра? вроде создано специально для дизелей

Ссылка на комментарий

у мотора пробег 200000 интересно что сюда фашист заливал?

любое хорошое масло, с хорошим щелочным и вовремя менял (или даже раньше чем положено).

не забываем, что там нет морозов, нет такой пылюги, хорошее топливо и т.п.

из тяжелых нагрузок - только если по авобану втопить.

Ссылка на комментарий

у меня на крышке написано: во избежание повреждения двигателя масло не должно превышать максимума!

28ca0ee2a7a5.jpg

Ссылка на комментарий

Михась, такой Лукойл ни к чему(пермский склонен к лакообразованию). Из личного опыта в Паджерик 2,5 ТД лил раньше Esso Ultron 5W40 TD(именно для турбодизелей), была возможность брать по оптовке, замена каждые 7500 км строго, сейчас заливаю Лукойл Люкс 5W40 SN(его же лью в Тагера и РП), явно мотору больше нравится, прям урчит, и угар его поменьше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подошел срок замены. Весной залил С3 5w-40 - было только такое. Сейчас тоже только такое и есть. Отправил запрос в офис Статойла в Питере - говорят что тоже только С3 5w-40, масло 5w-40 не поставляется и даже под заказ не привезут. У него допуск 229.3. А у С3 5w-40 допуск 229.51. Есть еще Super Way 10w-40, с допуском 229.1, но это уже полусинтетика. Топчусь теперь - не знаю что влить. У Шелла перерыл все заправки вокруг - нет и близко наших масел, те что есть все с 229.51 и по ценнику конскому. Если берешь одну банку - на цену особо-то и не смотришь (для Фиата за 1900 банка нормально вобщем-то), а на две как-то задумаешься. Несте тоже больше 3 тыр. получается.

ну не надо нам 229.5, тем более 229.31 и 229.51 (для дизелей), которые типа экологичные идут и для современных форсированных дизелей с малыми зазорами, с сажевыми фильтрами, для хорошего топлива и увеличенных интервалов пробега. также у них пакет противоизносных присадок хуже для нас.

несте сити про 5в -40 в москве у оф. дистрибутора стоит 1255 р. за 4 л, не думаю, что в питере дороже. нормальная цена за нормальное масло.

тебойл даймонд 5в-40 - такая же ситуация.

попробуй найти мегуин мегол супер лейтлауф 5в-40, я кстати в москве фукс титан суперсин 5в-40 у оф.дилера по 1300 за 4л. взял (но это честный гидрокряк, хотя его сейчас и приравнивают к синтетике).

в конце концов лучше недорогую синтетику (типа) Ессо ультрон 5в-40 или Лукойл Люкс 5в-40 лить (отзывы и тесты нормальные, в нормальных условиях тыщ 8-9 отходит без проблем, стоит дешевле чем фукс/мегол/несте/тебойл, всяко лучше, чем дизельное класса С3)

 

у вас климат тепленький можно и 5W-30 синтетику

неправильно, для зимы как раз лучше, а вот по жаре (наш движок, наши условия экплуатации) наоборот. меньшая вязкость - по жаре наоборот давления хватать толком не будет, угорать будет, ну и т.п.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

залил равенол вси 5в-40. после кастрола нулевки никаких особенностей (типа как работает двигатель и т.п.) вроде не заметил. хотя вроде чуть мягче стал двиг работать. но это трудноуловимо. сейчас на большой поездке проверю на угар, потемнение, расход топлива, через пару недель отпишусь )

Ссылка на комментарий

А это плохо если масло совсем не угорает а то проехал 11 тысяч лью катрол и ни разу не доливал ни зимой ни летом, уровень как вкопаный

Ссылка на комментарий

если не угорает - значит и зазоры в движке нормальные, и масло более менее, и вязкость подходит, имхо.

у меня кастрола slx professional longtec 0w-40 за 8 тыщ (зима/заводки/прогревы, пробки постоянно, потом две тыщи по трассе 130-140 топил) ушло около поллитра (от 350 до 450 где то), но это в пределах нормы, да и вязкость при 100 С у него 13 (у 5в-40 обычно 14 вязкость). это бы я не назвал угорает, так, ест.расход. да и сам кастрол тоже, еще то масло.

угар эт когда на глазах уровень уменьшается, периодически доливать надо ))

а в омске я бы масло через 10 тыщ все таки менял, у вас тоже не идеальные условия эксплуатации, и да, магнатек не лейте только ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...