Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Тем более оно и в дизельный Паджерик пойдет

P.S. У них нашел еще масло спецом для газа Fuchs Pro Gas 5w40, мож его попробывать?( у меня ГБО)...Или маркетинг?

Ссылка на комментарий

привет Серег! Да только в автодоке нашел, хотя есть еще в sparex, но там чутка дороже...в среднем 1500 р. за 5 л канистру....

Ссылка на комментарий

Привет Кирил.Мобил тож стока стоит,но после проблем с двиглом чета не хочу его больше лить.По весне тож маслище поменяю

Ссылка на комментарий

мобил, нах...я тебе сразу сказал....его подделок полно, я где на оптовке брал, дык там даже работники себе его не льют...впрочем как и шелл, кастрол...вообщем весь ширпотреб...

 

Андрюх, привет! Не в этом дело, просто я про масла для газа знал давно, но все это были 10W40 в лучшем случае, и бренды Hessol, и т.д...А тут фирма с именем, да и описание грамотное, все точно расписано почему и т.д...Думаю хуже то не будет...

P.S. Для "полетит" у меня вариатор стоит! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Привет, Кирилл.У меня ж обе зажигалги без хэ-бе-о. :biggrin: Поэтому я особо не парюсь.Ездили на виско 5000 - ниче,.В РП перд зимой залил мегуин,В витару буду равенол наливать, по осени прикупил.И цена под заказ адекватная,и бачек 5л..

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Привет, Кирилл.У меня ж обе зажигалги без хэ-бе-о. :biggrin: Поэтому я особо не парюсь.Ездили на виско 5000 - ниче,.В РП перд зимой залил мегуин,В витару буду равенол наливать, по осени прикупил.И цена под заказ адекватная,и бачек 5л..

какой мегуин в РП залил? что нить уже сказать можешь о нем, на угар, запуск в холода и т.п. ?

Ссылка на комментарий

А что сказать? Масло как масло,5W40 Super Leichlauf.Вроде не угорает, А в мороз в прошлом году у меня и на виске 5000 отлично заводилась. Если тоже синь и дешевше, лучше равенол VSI лить..

Ссылка на комментарий

А что сказать? Масло как масло,5W40 Super Leichlauf.

в прошлом году как раз между ним и равенолом ВСИ колебался, выбрал равика, как более дешевого. масло нормальное, и в -20 нормально заводилось (а ниже не было), и не угорает (кроме начального периода при жестких режимах, когда на урал гонял), но на ойл клабе накопилось 4 теста лабораторных этого масла, причем 3 из магазина, мне не понравился разброс некоторых параметров, такое впечатление, что база используется какая придется, точнее какую закупят (пакет присадок при этом богатый и стабильный, один и тот же). да и пао сейчас в нем нету, чистый гидрокряк стал. так что, наверное, не буду покупать его больше. тем более, что уже фукс для пробы на замену куплен. это все таки более качественный и стабильный производитель.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Ну, у меня еще с пао. :bv: А на самом деле, при замене 7-10 тык можно и на лукойле или зике ездить и не париться.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Что то не пойму, наверное эта тема уже не раз подымалась, но я не нашел на форуме, если кто читал, подскажите где.

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) но везде пишут, что это масла для грузовых дизелей, и вроде как без турбины.. я вообще то думал залить Shell Helix HX7 Diesel 10w40 (229.3), или всё же заливать рекомендованное Shell Rimula R5 E или Shell Rimula Ultra?

На дизельных Tager-ах (не знаю как на Муссо/Корандах) сажевый фильтр.Чтоб продлить ему жизнь требуется в спецификации еще одна цифирка например MB 229.31 ,а не просто 229,3.

Ссылка на комментарий

На дизельных Tager-ах (не знаю как на Муссо/Корандах) сажевый фильтр.Чтоб продлить ему жизнь требуется в спецификации еще одна цифирка например MB 229.31 ,а не просто 229,3.

да? откуда он там взялся то :huh: ? да еще при уровне евро 3? или тагаз на лишние расходы пошел ради экологии и по сравнению с корандой рацпредложением сажевик поставил?

Ссылка на комментарий

Хотя бы не спорьте про очевидное ! Сажевый фильтр на Тагер 2,9 TD есть , это не домыслы.

Ссылка на комментарий

Хотя бы не спорьте про очевидное ! Сажевый фильтр на Тагер 2,9 TD есть , это не домыслы.

не спорю, просто в первый раз об этом слышу. тогда в мануале на машину про него должно быть написано и указан допуск к маслам 229.31 минимум (ну или С3)

Ссылка на комментарий

С Тагером далеко не все в порядке ( правильно ) .Поэтому и возникают разногласия .

Ссылка на комментарий

не спорю, просто в первый раз об этом слышу. тогда в мануале на машину про него должно быть написано и указан допуск к маслам 229.31 минимум (ну или С3)

Нету в мануале про него ничего :br: .Возможно тупо перевели Корандовский.А наличие его выяснили в теме про 2,9 от ТагАЗа. Я тоже был удивлен.

Ссылка на комментарий

значит очередное рацпредложение от тагаза, про которое он забыл сообщить :biggrin: (как и про самоблок в заднем мосту, что установили уже сами владельцы машин, хотя для многих это было бы + при выборе машины)..

Ссылка на комментарий

не спорю, просто в первый раз об этом слышу. тогда в мануале на машину про него должно быть написано и указан допуск к маслам 229.31 минимум (ну или С3)

Нету в мануале про него ничего :br: .Возможно тупо перевели Корандовский.А наличие его выяснили в теме про 2,9 от ТагАЗа. Я тоже был удивлен.

таки не понял.., действительно у нас есть сажевый фильтр?? и масло только 229.31? а откуда информация про фильтр, - кто то ковырял?

Ссылка на комментарий

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано - Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) как же быть тогда с допуском 229.31 - для сажевых фильтров? Нет наверное никакого сажевого фильтра на Тагере..

Ссылка на комментарий

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано - Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) как же быть тогда с допуском 229.31 - для сажевых фильтров? Нет наверное никакого сажевого фильтра на Тагере..

Сажевый фильтр есть, только я его сразу выкинул, на кой он для мотора этого? Это Тагаза изобретение, кто его видел - поймет, что без току он (рано или поздно). Одним словом, не для этого движка и не для этой соляры

 

А масло с допуском МВ 229.1 - достаточно вполне

Ссылка на комментарий

Требуеться совет.Стал вот такой выбор.Залить масло мобил 3000 5w40дизель и ездить до следующей замены 10000 тыс.или ессо 10w40 турбодизель и масло сменить через 5 тыс.Цена получаеться одинаковая.В данный момент залит мобил 3000.Ломаю голову-тему прочитал так и не пришёл к единому.но к советам прислушиваюсь.если конечно небыло подделок вопроса небыло

опять же пошлю на mb-info.ru, там и про дизели есть мерсовские и про масла для них, читаем, думаем.

можно и 10w40 с заменой раз в 5 тыщ (при условии, что зимой ниже -15 у вас не бывает), но лучше все таки 5w40, и заводиться полегче будет (и смазка быстрее поступать в узлы трения), и расход поменьше чуток будет. правда и 10 тысяч многовато на дизеле, лучше немного сократить интервал, хотя бы тыщ до 8.

база у мобил 3000 5w40дизель тоже кстати не фонтан, недавно смотрел характеристики.

опять же стандартная рекомендация: использовать только те масла, которые есть в листе МВ 229.3 http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html, можно в первую очередь обратить на те, которые с приставкой дизель в названии (а в принципе можно любое А3/В3 или А3/В4, так масла сейчас универсальные для бензина/дизеля). главное не брать малозольное дизельное масло класса С3 (для современных наддувных дизелей с сажевыми фильтрами и солярки евро 5 ).

опять же смотрим в лист MB-APPROVAL 229.3, там есть: Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 (если такого нет, то можно просто Esso Ultron 5W-40), Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 (хорошее немецкое масло, в дизель тоже можно, чисто дизельное называлось по моему TITAN SUPERSYN PLUS 5W-40, но что то его не вижу сейчас, может с производства сняли), RAVENOL VSi или RAVENOL HCS (у равенола и чисто дизельные масла есть VPD и HPL, их народ обсуждает на oil-club.ru в ветке про равенол), стандартные Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40, Shell Helix Diesel HX7 или Shell Helix Diesel Ultra, TEBOIL GOLD S 5W-40 (неплохое тоже масло финское), Total Activa Diesel 9000 5W-40... как то так

Спасибо за информацию.если найду залью титан.сколько она стоить будет интересно
Ссылка на комментарий

Сажевый фильтр есть, только я его сразу выкинул, на кой он для мотора этого? Это Тагаза изобретение, кто его видел - поймет, что без току он (рано или поздно). Одним словом, не для этого движка и не для этой соляры

 

А масло с допуском МВ 229.1 - достаточно вполне

ну значит и не надо париться с 229.31

 

и 229.3 все таки получше, имхо (требования по экономичности, противоизносным свойствам, образованию сажи, антиокислительным свойствам и т.п.)

совсем фанаты могут 229.5 лить, но оно избыточно при замене масла раз в 10 тыщ и дороже обычно

(кстати, в допуске 229.5 есть масло RAVENOL HCL 5в-40, народ его на ойл клабе вроде лил в дизеля и хвалил)

 

 

На рисунке можно увидеть круговую диаграмму отличий масла 229.1, 229.3 и 229.5. Чем ближе к краю, чем лучше параметр.

 

img4.png

 

Спасибо за информацию.если найду залью титан.сколько она стоить будет интересно

фукс титан суперсин 5в-40 в москве непосредственно у дилера в прошлом году брал по 1300 за 4л.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

тут дело такое, попробую в двух словах, с одной стороны смысла нет, масла 229.5 рассчитаны на больший интервал смены масла (лонглайф), поэтому требования к ним жестче, особенно на отложения, но и дороже они, а мы меняем раз в 10 тыщ. с другой стороны, допуск 229.5 перекрывает допуск 229.3, поэтому лить их можно, если, грубо говоря, денег вам не жалко раз (побаловать машинку)))) или если постоянно по пробкам стоите два (т.е. пробег как бы 10 тыщ, но моточасов в реальности гораздо больше). опять же в дизелях масло быстрее загибается.

посмотрел допуск 229.5 - че т там ничего особо интересного по маслам нет, в RAVENOL 229.3 выбор побольше даже.

и по дизелю не скажу, а по бензинке я бы лил 229.3 (собственно так и делаю) и менял чаще при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, бездорожье, перевозка грузов)

 

п.с. большой минус масел 229.5 - многие из них в угоду экологии малозольные, а значит ниже щелочное число и моющая способность, и урезанный пакет противоизносных присадок на основе цинка/фосфора, заменяют аналогами, хотя вроде по тестам лаб они не хуже работают, по край мере некоторые). поэтому, прежде чем масло 229.5 покупать, надо сначала его св-ва изучить, ну и почитать отзывы на масло и других форумах (или спросить). что опять же хуже для бензинок, но можно использовать в дизелях с сажевым фильтром от тагаза.

 

п.с. если решитесь брать масло все таки спецом для сажевых фильтров, то народ хвалил и RAVENOL VMO SAE 5W-40 с допусками .31 и .51 :

RAVENOL VMO SAE 5W-40 – универсальное, обеспечивающее экономию топлива, синтетическое моторное масло, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов с применением технологии Low SAPS для применения в современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Также может применяться в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Düse). Благодаря специально разработанной технологии RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ.

Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter) и 3-компонентного катализатора TCW (Three Way Catalyst) Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года). RAVENOL VMO SAE 5W-40 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».

Применение: RAVENOL VMO SAE 5W-40 является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, которое специально разработанное для современных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Также может применяться в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Düse). Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF. Благодаря специально разработанной рецептуре, моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 удовлетворяет требованиям большинства современных OEM производителей.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...