alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) 6 часов назад, Y99 сказал: Для корейского рынка Зик и раньше был именно в пластике Честно говоря - мне про это ничего неизвестно. Пользовал то, что было у нас (повторюсь), до прихода пластика. Качество устраивало. Если пластик внушает доверие, то почему бы и нет? Будем лить дальше PS когда "перегонщик" в 2008м показал на железную банку, то так и продолжил лить такое. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) Себе заказал 2 канистры под зиму. С вами (Москва и область) поделюсь тоже (цена демократичная): https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-zic-x5000-10w-40-4-l-162658-2207690/ Офф Температура застывания -37.5 °С (для нашего региона - подходит ) Изменено 20 сентября, 2023 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 С допуском на первобытные паравозы:)
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) 15 минут назад, traktorist сказал: С допуском на первобытные паравозы:) так ко мне 228.3 и прописано И да.....тебе не подойдёт, у тебя бензинка.... Изменено 20 сентября, 2023 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) В 19.09.2023 в 13:00, dinama сказал: использование бу тары для разлива контрафакта никто не отменял, поэтому железо наверно даже хуже в этом плане. кста: Как отличить подделку Отличия оригинального масла ZIC К сожалению, сейчас на рынке можно встретить много продуктов сомнительного качества. Данный недуг не обошел стороной и моторные масла ZIC. Ведь подделывают только те продукты, которые являются популярными на рынке. До ребрендинга продукты ЗИК производились в металлических банках, что значительно снижало вероятность подделки ввиду высокой себестоимости металлических канистр. Сейчас же производится в пластиковой таре. Поэтому стоит обращать внимание на следующие моменты: Должна быть на пробке пленка с логотипом SK/ZIC. Не вскрытая, плотно запечатанная Под пробкой должна быть защитная фольга с логотипами компании SK. Отсутствие фольги, либо фольги без логотипов, говорит о том, что от покупки лучше отказаться. Качественная полиграфия. Не должно быть ошибок в тексте, все должно быть пропечатано ровно, четко и однородно. Батч-код должен быть нанесен лазером, ровно. Поддаваться расшифровке исходя из данных на сайте. Тут нашёл, особенно про металлические банки :https://proavtomaslo.ru/stati/zic-5000-diesel-10w-40#i-8 Изменено 20 сентября, 2023 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 20 сентября, 2023 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) 6 часов назад, alex_r27 сказал: так ко мне 228.3 и прописано у нас вообще 229.1 как раз первобытный паровоз Изменено 20 сентября, 2023 пользователем dinama
alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) 9 часов назад, dinama сказал: у нас вообще 229.1 как раз первобытный паровоз Я в мануале кореянском ( ) посмотрю.... Нашёл кое что на просторах: Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа MB 228.1 - Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом. Соответствие стандартам ACEA E2 (посмотреть масла с допуском MB 228.1 нашем каталоге) MB 228.3 - дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км. Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4 (посмотреть масла с допуском MB 228.3 нашем каталоге) MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км). Соответствуют стандартам ACEA E4Для бензиновых двигателей: MB 229.1 - Моторное масло может иметь вязкость SAE 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Это старый допуск для двигателей автомобилей, которые выпускались в период с 1998 по 2002 годы. Масла могут быть и на минеральной основе. Масло категорически не подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года. (посмотреть масла с допуском MB 229.1 нашем каталоге) MB 229.3 - автомасла для легковых автомобилей со стандартным интервалом замены масла (до 10 тыс. км). Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью 0W-XX и 5W-XX. Отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах.https://maslomarket.com/info/articles/dopuski_mercedez_benz/ Изменено 21 сентября, 2023 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable) (API : CG grade or better Вот что написано в корейском мануале в разделе 9–4 SPECIFICATION AND SERVICE DATA для дизелей. т.ч. не надо выдумывать очередные сказки.
Vasily22 Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 29 минут назад, traktorist сказал: preferable Вот что написано в корейском мануале Только там не расшифровано. Для кого это, для двигателя, из-за сажего фильтра (который выбит) или ради экоглогии (у нас население небольшое и можно принебречь) Последнее время все в угоду экологии. Масло татнефти идет CI-4 по АПИ, что-то нехило они умчались вперед. 1
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 45 минут назад, Vasily22 сказал: Только там не расшифровано. Для кого это, для двигателя, из-за сажего фильтра (который выбит) или ради экоглогии (у нас население небольшое и можно принебречь) Последнее время все в угоду экологии. Ты о чем? Этот мануал середины 90х годов, сажевых фильтров тогда небыло.
dinama Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 В 14.09.2023 в 11:41, Iktorn сказал: Езжу на TATNEFT Ультра Оптима 5W-40 залил WOLF GUARDTECH 10W40 B4 DIESEL 8303715 - первые показатели жопометра: децибелов по сравнению с Eni i-Sint TD 10w40 убавилось сильно больше чем после мойки. ну, а на следующую замену по твоей наводке прикупил по акции 10л TANECO DeLuxe Diesel 10W-40 4650229681915
alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, traktorist сказал: MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable) (API : CG grade or better Вот что написано в корейском мануале в разделе 9–4 SPECIFICATION AND SERVICE DATA для дизелей. т.ч. не надо выдумывать очередные сказки. никто и не выдумывал Вот если бы 228.3 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ небыло б в списке, то тогда и злорадствуй! А так.... сотрясание воздуха. 229.1 предпочтительнее для бензиновых модификаций. Как лил 228.3 для дизеля согласно рекомендации, так и буду лить... (вот уже с 2008го года - полёт нормальный!) Чего и вам желаю PS даже EGR не заглушен Изменено 21 сентября, 2023 пользователем alex_r27
сашка Опубликовано 21 сентября, 2023 Опубликовано 21 сентября, 2023 8 часов назад, alex_r27 сказал: MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км). Соответствуют стандартам ACEA 4 Ещё в старом описании масла с этим допуском написано что оно и для двигателей серии ОМ600 Езжу на таком уже три года, двигатель только спасибо говорит. 1
Iktorn Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 18 часов назад, alex_r27 сказал: Я в мануале кореянском ( ) посмотрю.... Нашёл кое что на просторах: Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа MB 228.1 - Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом. Соответствие стандартам ACEA E2 (посмотреть масла с допуском MB 228.1 нашем каталоге) MB 228.3 - дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км. Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4 (посмотреть масла с допуском MB 228.3 нашем каталоге) MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км). Соответствуют стандартам ACEA E4Для бензиновых двигателей: MB 229.1 - Моторное масло может иметь вязкость SAE 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Это старый допуск для двигателей автомобилей, которые выпускались в период с 1998 по 2002 годы. Масла могут быть и на минеральной основе. Масло категорически не подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года. (посмотреть масла с допуском MB 229.1 нашем каталоге) MB 229.3 - автомасла для легковых автомобилей со стандартным интервалом замены масла (до 10 тыс. км). Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью 0W-XX и 5W-XX. Отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах.https://maslomarket.com/info/articles/dopuski_mercedez_ben Пффф 227.5, а это самая настоящая миниралка - для паровозного бензинового двигателя, это то что рекомендует производитель: Заодно почитайте коллеги остальные допуски на машине сделанной для Франции (это 3.2 и мерсокоробка) и евро 0 допуском :)) 1
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) 19 часов назад, сашка сказал: Ещё в старом описании масла с этим допуском написано что оно и для двигателей серии ОМ600 Езжу на таком уже три года, двигатель только спасибо говорит. т.е. для наших "паровозов" - пофиг чем кормить (в том числе и бензинки) А то народ развёл полемику, буд то у них современные двиглы 2023 года выпуска , да к тому же ещё и намешали в одну кучу дизели и бензинки Изменено 22 сентября, 2023 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 2 часа назад, alex_r27 сказал: .е. для наших "паровозов" - пофиг чем кормить (в том числе и бензинки) ну, тут надо понимать, что если в 15 веке башмаки были деревянные, то сегодня шлепанцы не нужны. сейчас есть более качественные масла, лучше держащие плёнку и меньше угорающие - для них допуски и выстраиваются. а вот как раз текучесть надо смотреть внимательно.
dinama Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 В 17.09.2023 в 10:46, Iktorn сказал: . А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной. fyi : я связался с Татнефть-АЗС-Запад они подтвердили, что это их официальный магазин: https://www.ozon.ru/seller/tatneft-ofitsialnyy-magazin-723154/
volchara Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 4 минуты назад, dinama сказал: fyi : я связался с Татнефть-АЗС-Запад они подтвердили, что это их официальный магазин: https://www.ozon.ru/seller/tatneft-ofitsialnyy-magazin-723154/ Супер. А теперь вопрос: какое масло подходит для 2,3 бензин это https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-tatneft-luxe-pro-5w-40-sinteticheskoe-4-l-1103077168/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=6LwQDfhcVICamRnbuRJqZ36fm0OWHLuyjDc8v5KcoYc%3D&asb2=FhWIM9L4xdyb2ghGbOdcUSQIbXqjxHPFiAW4gSSTgqS9ewJO50OR48klwPN0--5e&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCDnaBg#section-description--offset-140 или это https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-premium-ultra-synth-5w-40-sinteticheskoe-4-l-904858621/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=fGaJYKQoMPSewRBPjO0g3PT3hjrXQHhelWiM3gRranU%3D&asb2=1g8L4cVaiTkplGTtbDiNfl3843zRPvxEaUt2HzbslZtDeLG4GO_uK77HZTPp9wPz&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCIntdQ#section-description--offset-140 Судя по допуску 229.1, второе. Но первое тоже 5/40, с допуском 229.5, и оно же более качественное? И дешевле. 1
Iktorn Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 20 минут назад, volchara сказал: Супер. А теперь вопрос: какое масло подходит для 2,3 бензин это https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-tatneft-luxe-pro-5w-40-sinteticheskoe-4-l-1103077168/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=6LwQDfhcVICamRnbuRJqZ36fm0OWHLuyjDc8v5KcoYc%3D&asb2=FhWIM9L4xdyb2ghGbOdcUSQIbXqjxHPFiAW4gSSTgqS9ewJO50OR48klwPN0--5e&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCDnaBg#section-description--offset-140 или это https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-premium-ultra-synth-5w-40-sinteticheskoe-4-l-904858621/?_bctx=CAQQ0pEs&asb=fGaJYKQoMPSewRBPjO0g3PT3hjrXQHhelWiM3gRranU%3D&asb2=1g8L4cVaiTkplGTtbDiNfl3843zRPvxEaUt2HzbslZtDeLG4GO_uK77HZTPp9wPz&avtc=1&avte=2&avts=1695393583&hs=1&sh=L4DfCIntdQ#section-description--offset-140 Судя по допуску 229.1, второе. Но первое тоже 5/40, с допуском 229.5, и оно же более качественное? И дешевле. Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону (об этом есть-была их рекламация в тч и в инструкциях к автомобилям) и если твоему мотору надо 228.1 а ты нальешь 228.3,228.5,229.1,229.3,229.5,229.51 то ничего плохого не произойдёт. Сажевый фильтр и адблю не вырастет на моторе :)) 1 3
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) 45 минут назад, dinama сказал: ну, тут надо понимать, что если в 15 веке башмаки были деревянные, то сегодня шлепанцы не нужны. сейчас есть более качественные масла, лучше держащие плёнку и меньше угорающие - для них допуски и выстраиваются. а вот как раз текучесть надо смотреть внимательно. мы про "паравозыыы" или про современные нежинки, которые чуть что,то сразу в сервис? У тебя (просто интересно) есть опция "ошибки в ДВС"? наш так всеми любимый "чек эндж"? А может быть установлена система "комон рейл" со всякими электронными датчиками? Или двиг увешан системами мониторинга? Говоришь "стрелка" убегала (нагрев) выше риски.... И? Что то отвалилось/застучало/капремонт? Не? Помнишь хохму, что наши анахронизмы способны ехать даже на фритюре от "МакДональдса"? Не помнишь? А оно есть такое. У нас самый примитивный трахтур.... Убить его конечно можно, спору нет, но и пылинки с него сдувать - фанатизм! ИМХО! Изменено 22 сентября, 2023 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 7 минут назад, Iktorn сказал: Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону (об этом есть-была их рекламация в тч и в инструкциях к автомобилям) и если твоему мотору надо 228.1 а ты нальешь 228.3,228.5,229.1,229.3,229.5,229.51 то ничего плохого не произойдёт. Сажевый фильтр и адблю не вырастет на моторе :)) что верно, то верно.... широчайший диапазон
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 51 минуту назад, dinama сказал: ну, тут надо понимать, что если ..... тут надо понимать, что у тебя двигло 30_ти летней давности И оно ВЫНОСЛИВЕЕ всех современных....
volchara Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 1 час назад, Iktorn сказал: Всем мерсо допуски совместимы в обратную сторону Круто чо. 58 минут назад, alex_r27 сказал: И оно ВЫНОСЛИВЕЕ всех современных... Это точно. Не то, что 1.5 литра по 150 л/с.
Роман t Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 127 страниц про масло лью Лукойл вот уже 150 т.км в одноразовый свой двиг и не имею ни угара ни расхода масла. Понятно что это не показатель, но меня это устраивает. Ценник на лук вернулся в норму в последний год, купить его оригинальный не составляет труда. Так что, клубни, в мерсомоторы можно лить его тем более, выбирая по допуску и температуре воздуха из таблицы мануала. И будет нам счастье. 1
volchara Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 26 минут назад, Роман t сказал: 127 страниц про масло лью Лукойл вот уже 150 т.км в одноразовый свой двиг и не имею ни угара ни расхода масла. Понятно что это не показатель, но меня это устраивает. Ценник на лук вернулся в норму в последний год, купить его оригинальный не составляет труда. Так что, клубни, в мерсомоторы можно лить его тем более, выбирая по допуску и температуре воздуха из таблицы мануала. И будет нам счастье. 2500 за 4 литра синтетики, 5/40, считаешь, вернулось в норму?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти