Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, mktrud сказал:

Расходы на него несопоставимы с расходами на ежедневную эксплуатацию авто

Расходы на устранение последствий  применения "неправильного" масла не сопоставимы с расходами при случайной заправке "плохим" бензином. 

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Расходы на устранение последствий  применения "неправильного" масла не сопоставимы с расходами при случайной заправке "плохим" бензином. 

Абсолютно верно. Я про то же. Цена не самый главный критерий выбора в данном случае.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.02.2019 в 18:38, MaxAlex сказал:

Камрады, кроме споров о качестве и тапа масла, хочу обратить ваше внимание на качество фильтров.

Вот в этой статье один камрад очень грамотно расписал принцип работы нашего масляного стакана с фильтром.

А здесь он сделал обзор масляных фильтров.

Может корейцы хотели увеличить подачу масла в основную магистраль и пожертвовали тонкой очисткой.
Может и не получилось, бывает -)

Опубликовано

Солярка сейчас евро-5, масла тоже на голову выше, чем были при разработке мотора. Решили, что секция полнопоточной фильтрации уже не нужна...

Опубликовано
В 18.04.2021 в 15:19, Bobby сказал:

Солярка сейчас евро-5, масла тоже на голову выше, чем были при разработке мотора. Решили, что секция полнопоточной фильтрации уже не нужна...

Похоже на то. В 2002году они упростили фильтр, сначала раздельный был.

Опубликовано (изменено)

на лукойл люксе  5-30 пробеги были  за 500 тыс

 учитывая. что авто брались с пробегами за 300 тыс

 то бишь . почти лям бегали машины

 вроде проблем не наблюдалось

 на зажигалках менялось раз в 7 -8 тыс

 на дизелях раз в 5-6 тыс

 неужели на тагер  2.3 не особо подходит?

Изменено пользователем Abirvalg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если пробег на масле в ДВС, всего 3500 км, а по сроком, в моторе находится без малого год. Докатать его до 10 000 км (так  делаю замену)? А то посмотрел цены - даже УАЗ Люкс теперь без малого полторы тыщи стоит. На щупе масло слегка темное, но прозрачное. 

Редко стал езидить на авто. Но в отпуск поеду в августе. Там как раз накатаю около 5000 км. И получится по возвращению, как раз около 10 000 км пробега на этом масле. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
3 часа назад, volchara сказал:

 в моторе находится без малого год. Докатать его до 10 000 км (так  делаю замену)? Но в отпуск поеду в августе. Там как раз накатаю около 5000 км. И получится по возвращению, как раз около 10 000 км пробега на этом масле. 

Да не работает масло так долго, не сохраняет своих свойств. 

Окисляется оно не только от пробега, но и от времени, если не хранится в запечатанной канистре.

Нормальная работа масла около 200-250 моточасов и всё - дальше оно приносит больше вреда, чем пользы.

Удивительно, что некоторые катают масло даже не по 10тыс., а и по 15.....

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Y99 сказал:

Да не работает масло так долго, не сохраняет своих свойств. 

Окисляется оно не только от пробега, но и от времени, если не хранится в запечатанной канистре.

Нормальная работа масла около 200-250 моточасов и всё - дальше оно приносит больше вреда, чем пользы.

Удивительно, что некоторые катают масло даже не по 10тыс., а и по 15.....

Может оно так к бензинкам кретично? Греется, подгорает и т.д.

Никого убеждать не собираюсь, но меняю масло на дизеле "2.3" - раз в 10000... (с 2008 года) . За всё это время ничего критичного не произошло, от слова СОВСЕМ! Слили, залили - двиг как жужжал, так и жужжит БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Если бы были какие то непонятки, то уже давно наружу б вылезло :) (и да..... раскручивал его не по детски - выше 4000 об/м (выкладывал ролик тут, где под 150 км/ч пулял))😄

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
9 минут назад, Y99 сказал:

Да не работает масло так долго, не сохраняет своих свойств. 

 

Поменяю, так... отметился на форуме. 

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Может оно так к бензинкам кретично? Греется, подгорает и т.д.

Никого убеждать не собираюсь, но меняю масло на дизеле 2.3 раз в 10000... (с 2008 года) . За всё это время ничего критичного не произошло, от слова СОВСЕМ! Слили, залили - двиг как жужжал, так и жужжит БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Если бы были какие то непонятки, то уже давно наружу б вылезло :) (и да..... раскручивал его не по детски - выше 4000 об/м (выкладывал ролик тут, где под 150 км/ч пулял))😄

Не критично, если не перегревать двс. 

А ты через сколько по времени менял масло? То, что 10 тык, это понятно. 

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Не критично, если не перегревать двс. 

А ты через сколько по времени менял масло? То, что 10 тык, это понятно. 

Олег..... будешь ржать, но где то РАЗ в ПОЛТОРА года :) 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, alex_r27 сказал:

Олег..... будешь ржать, но где то РАЗ в ПОЛТОРА года :) 

На дизеле то тем более нужно менять чаще. Моющие свойства у него лучше. 

Ну, тогда сгоняю в отпуск и поменяю. Там как раз год по времени и подойдет. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, volchara сказал:

А то, может уже на полусинь переходить. Цуко, даже отечественное масло по цене становится дорогим. 

 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
2 минуты назад, volchara сказал:

На дизеле то тем более нужно менять чаще. Моющие свойства у него лучше. 

Ну, тогда сгоняю в отпуск и поменяю. Там как раз год по времени и подойдет. 

это из той самой "песни" где:- "лучше перебздеть, чем недоспать!" :) 

Опубликовано

И да... по моточасам, там вообще перепробег будет, в смысле больше чем 10000)... . Фигня это всё! Если масло качественное, то в нём ЕСТЬ просчитанный запас в большой + причём). Оно не способно враз потерять вообще все свои свойства. Это нонсенс!

Опубликовано
1 час назад, Y99 сказал:

Удивительно, что некоторые катают масло даже не по 10тыс., а и по 15.....

Им менеджеры разрешили, некоторым даже по 20 можно

  • -1 2
Опубликовано

10-15 тыс, нафига его чаще менять? Зачем менять через 5-6-7 тыс... от нечего делать?

 

  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, Enter сказал:

10-15 тыс, нафига его чаще менять? Зачем менять через 5-6-7 тыс... от нечего делать?

 

По уму надо считать не километраж, а моточасы. А 5-6-7 это для дизеля, хотя и бензинка тебе только спасибо скажет. 

Опубликовано
7 минут назад, kap1972 сказал:

По уму надо считать не километраж, а моточасы. А 5-6-7 это для дизеля, хотя и бензинка тебе только спасибо скажет. 

)))) масло не МГ заливать и через 10-15 менять)))

Зачем на дизеле через 5 менять?))))

Опубликовано
10 минут назад, Enter сказал:

)))) масло не МГ заливать и через 10-15 менять)))

Зачем на дизеле через 5 менять?))))

Понимаешь, есть разные двигатели, дизель в отличии от бензина нагруженный

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Понимаешь, есть разные двигатели, дизель в отличии от бензина нагруженный

Какие двигатели существуют, я знаю. Очень много было и есть разных авто и дизеля в том числе и ремонтировать их приходилось)))

Так чем он так нагружен, что замена через 5000?)))

 

Опубликовано
5 минут назад, Enter сказал:

Какие двигатели существуют, я знаю. Очень много было и есть разных авто и дизеля в том числе и ремонтировать их приходилось)))

Так чем он так нагружен, что замена через 5000?)))

 

Ну если были и есть, то должен знать, а так, меняй как советуют менеджеры, они тоже кушать хотят и ты должен их кормить

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ну если были и есть, то должен знать, а так, меняй как советуют менеджеры, они тоже кушать хотят и ты должен их кормить

договорились)))

а ты через 5 меняй и корми """маслопроизводителей"")))

 

  • +1 2
Опубликовано
5 минут назад, Enter сказал:

договорились)))

а ты через 5 меняй и корми """маслопроизводителей"")))

 

Я по часам меняю


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...