daf1971 Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 минуты назад, VovanSidorovich сказал: все же подозрения что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками Вот как раз из-за завоздушивания и может грохотать и троить - на работающем и прогретом моторе попробуй поотворачивать поочередно гайки на топливных трубках высокого давления...так, чуток - если по гайке пойдет пена и пузырики - воздух в трубке! Жди пока не продавит и не начнет плеваться... Если сразу начинает плеваться - то все ок!
VovanSidorovich Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Только что, daf1971 сказал: Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками таки да, турбо
сашка Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 47 минут назад, VovanSidorovich сказал: тут все говорят что 140 это дохрена, если конечно тнвд не новый Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников,
сашка Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 54 минуты назад, VovanSidorovich сказал: все же подозрения что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено.
ангел Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 24 минуты назад, сашка сказал: Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников, От тнвд все зависит. На стенде топливщик настраивает индивидуально. На аппаратуре стоит тнвд крутит обороты, а над тнвд висят стендовые форсунки настроены тоже индивидуально. И также обязательно клапан избыточного давления, тоже определеное давление надо. Не получится так, да и не правильно. Тнвд стандартный поставил, тут же форсунки давление поднял и попутно поменял клапан избыточного давления.
ангел Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 33 минуты назад, сашка сказал: Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено. Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин
сашка Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) 16 минут назад, ангел сказал: Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин Дело каждого как настраивать, на турбовых даже выбито 135-143,новые форсы так вообще при проверки 145 настроены. У меня дядька на рексе перенастроил на 115 по совету бывалых, теперь ноет что тяга пропала, У жены что на холодную что на горячую, шепчет, как бензинка, я в топлевную и не лезу, работает и работает, только прошлой зимой муфту поменял, тнвд на 15° только установил, не стал каплю ловить даже. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем сашка
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 В 13.12.2019 в 17:49, сашка сказал: Попробовать разобрать, почистить, но это мало вероятно что поможет, есть такая фишка на этих форсах, по лету просто выбросил 4 шт, побежали по корпусу,там где стрелочка, что только не делал, и чистил, и отмывал, и затягивал по мануалу, толку ноль, по итогу нашёл другие корпуса, все переставил, проверил давление, пол года полет нормальный Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул.
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 За давление распылителей рекомендую вот эту тему почитать.
сашка Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул. Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было.
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было. Ну елы палы, Семен Семеныч.... )))) По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.
сашка Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Ну елы палы, Семен Семеныч.... )))) По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон. вот честно, со стеклом или зеркалом не знал, хотя дедовскими способами до сих пор пользуюсь, приогромная благодарность.
ангел Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Ну елы палы, Семен Семеныч.... )))) По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон. Я 600 делал. Тоже работает
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 6 минут назад, ангел сказал: Я 600 делал. Тоже работает 600 крупновато
evgen102rus Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем?
ангел Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, evgen102rus сказал: А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем? Форма распыла. У турбо более направленная У атмо более "пар"
evgen102rus Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 30 минут назад, ангел сказал: Форма распыла. У турбо более направленная У атмо более "пар" Эт че мне ещё распылители менять или будет работать?
ангел Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, evgen102rus сказал: Эт че мне ещё распылители менять или будет работать? Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. Главное чтоб распылители не лили
evgen102rus Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 40 минут назад, ангел сказал: Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. Главное чтоб распылители не лили Я купил новые форсы от турбо, уранил давление на 125 бар. У меня атмосферник.
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, ангел сказал: Форма распыла. У турбо более направленная У атмо более "пар" Ты не прав
ангел Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Ты не прав Обоснуй коллега
evgen102rus Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Так работать то будут они у меня?
ангел Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 4 минуты назад, evgen102rus сказал: Так работать то будут они у меня? Ну так ездишь или нет?!
evgen102rus Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Ну так ездишь или нет?! Нет, пока на старых, ставить потом буду.
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 59 минут назад, evgen102rus сказал: Так работать то будут они у меня? Будут. Отойди мальчик, не мешай )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти