Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

все же подозрения  что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет

Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками :)

Вот как раз из-за завоздушивания и может грохотать и троить - на работающем и прогретом моторе попробуй поотворачивать поочередно гайки на топливных трубках высокого давления...так, чуток - если по гайке пойдет пена и пузырики - воздух в трубке! Жди пока не продавит и не начнет плеваться... Если сразу начинает плеваться - то все ок!

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками :)

таки да, турбо

Опубликовано
47 минут назад, VovanSidorovich сказал:

тут все говорят что 140 это дохрена, если конечно тнвд не новый

Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников,

Опубликовано
54 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

все же подозрения  что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет

Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено. 

Опубликовано
24 минуты назад, сашка сказал:

Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников,

От тнвд все зависит. На стенде топливщик настраивает индивидуально. На аппаратуре стоит тнвд крутит обороты, а над тнвд висят стендовые форсунки настроены тоже индивидуально. И также обязательно клапан избыточного давления, тоже определеное давление надо. 

Не получится так, да и не правильно. Тнвд стандартный поставил, тут же форсунки давление поднял и попутно поменял клапан избыточного давления. 

Опубликовано
33 минуты назад, сашка сказал:

Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено. 

Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ангел сказал:

Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин

Дело каждого как настраивать, на турбовых даже выбито 135-143,новые форсы так вообще при проверки 145 настроены. 

У меня дядька на рексе перенастроил на 115 по совету бывалых, теперь ноет что тяга пропала, 

У жены что на холодную что на горячую, шепчет, как бензинка, я в топлевную и не лезу, работает и работает, только прошлой зимой муфту поменял, тнвд на 15° только установил, не стал каплю ловить даже. 

Изменено пользователем сашка
Опубликовано
В 13.12.2019 в 17:49, сашка сказал:

Попробовать разобрать, почистить, но это мало вероятно что поможет, есть такая фишка на этих форсах, по лету просто выбросил 4 шт, побежали по корпусу,там где стрелочка, что только не делал, и чистил, и отмывал, и затягивал по мануалу, толку ноль, по итогу нашёл другие корпуса, все переставил, проверил давление, пол года полет нормальный

Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул.

Опубликовано

За давление распылителей рекомендую вот эту тему почитать.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул.

Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было. 

Опубликовано
1 минуту назад, сашка сказал:

Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было. 

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

:bw:вот честно, со стеклом или зеркалом не знал, хотя дедовскими способами до сих пор пользуюсь, приогромная благодарность. 

Опубликовано
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

Я 600 делал. Тоже работает

Опубликовано
6 минут назад, ангел сказал:

Я 600 делал. Тоже работает

600 крупновато

Опубликовано

А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем? 

Опубликовано
1 час назад, evgen102rus сказал:

А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем? 

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Опубликовано
30 минут назад, ангел сказал:

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Эт че мне ещё распылители менять или будет работать? 

Опубликовано
1 час назад, evgen102rus сказал:

Эт че мне ещё распылители менять или будет работать? 

Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. 

Главное чтоб распылители не лили

Опубликовано
40 минут назад, ангел сказал:

Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. 

Главное чтоб распылители не лили

Я купил новые форсы от турбо, уранил давление на 125 бар. У меня атмосферник. 

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Ты не прав

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Ты не прав

Обоснуй коллега

Опубликовано

Так работать то будут они у меня? 😁

Опубликовано
4 минуты назад, evgen102rus сказал:

Так работать то будут они у меня? 😁

Ну так ездишь или нет?! 

Опубликовано
1 минуту назад, ангел сказал:

Ну так ездишь или нет?! 

Нет, пока на старых, ставить потом буду. 

Опубликовано
59 минут назад, evgen102rus сказал:

Так работать то будут они у меня? 😁

Будут. Отойди мальчик, не мешай )))

maxresdefault.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...