Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот как в этом случае, их надо просто помыть желательно вместе с мотором :)

Но если у тебя в таком состоянии насос, то сделай перед мойкой фото, по нему видно например что может травить солярка из под плунжеров и резинка между блоком старая - как следствие протекает масло внизу по корпусу насоса

image.png.c47e7a81b5cfaa9dfc7418d3583a1a44.png

Опубликовано

Подскажите принцип работы муфты опережения впрыска которая стоит на валу ТНВД - она делает зажигание РАНЬШЕ или ПОЗЖЕ?

Теоретически полагаю что должна с ростом оборотов делать зажигание раньше, но дядька дизелист рассказывал мне что наоборот...типа 24град до ВМТ зажигание и чем больше оборотов тем позже впрыск (зажигание)...или я что-то не так понял...

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, lss сказал:

но дядька дизелист рассказывал мне что наоборот

Бегите от этого дядьки.

А муфта работает от центробежной силы.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Бегите от этого дядьки.

А муфта работает от центробежной силы.

Понимаю что от центробежной

На неделе постараюсь глянуть метки ГРМ и как установлено зажигание.

Опубликовано
8 часов назад, lss сказал:

Понимаю что от центробежной

На неделе постараюсь глянуть метки ГРМ и как установлено зажигание.

Когда слышу или вижу слово "зажигание" применительно к дизелю, аж трясти начинает от злости....

Муфта работает просто: чем больше обороты, тем на бОльшее расстояние расходятся грузики, тем самым увеличивая гол впрыска.

Как снять и поставить ТНВД, настроив угол начала подачи по капле написано здесь

Теория написана здесь

 

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Когда слышу или вижу слово "зажигание" применительно к дизелю, аж трясти начинает от злости....

Муфта работает просто: чем больше обороты, тем на бОльшее расстояние расходятся грузики, тем самым увеличивая гол впрыска.

Ну происходит зажигание (воспламенение) ТВС, ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Опубликовано
3 часа назад, lss сказал:

Ну происходит зажигание (воспламенение) ТВС, ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Бесполезно....

На бензине цикл Отто, на дизеле цикл Дизеля. Ну а так да, все как на бензинке )))

Опубликовано
3 часа назад, lss сказал:

ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

Да простят меня , админы не удержусь от капслокк "ГДЕ ВАС ТАКИХ УЧИЛИ", ты принцип работы дизельного двигателя вообще представляешь? Воспламенение дизельного топлива в ДВС, происходит при только сжатии.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Бесполезно....

На бензине цикл Отто, на дизеле цикл Дизеля. Ну а так да, все как на бензинке )))

Алексей чють опередил.  

Опубликовано
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Да простят меня , админы не удержусь от капслокк "ГДЕ ВАС ТАКИХ УЧИЛИ", ты принцип работы дизельного двигателя вообще представляешь? Воспламенение дизельного топлива в ДВС, происходит при только сжатии.

Я не автослесарь и не моторист, меня автомобилестроению нигде не учили. Спасибо за направление, пойду посмотрю про циклы.

А в какой момент при сжатии происходит воспламенение?

Опубликовано
14 часов назад, lss сказал:

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Само название как бы намекает: муфта ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска.

Опубликовано
В 15.10.2019 в 14:20, lss сказал:

Что было сделано:

1) Заменил фильтра

2) Заменил распылители (шайбы erling и шланг обратки gates) дизелист сказал что выставил 125атм

3) Заменил подушки ДВС (старые были мертвые)

4) Масло не жрет

5) Заменены свечи накала (все 5 BERU из FAQ), перед установкой новые проверял (старые работали 2 из 5-ти)

6) Воздушный фильтр

Опубликовано
5 минут назад, lss сказал:

Работа двигателя на холодную:

https://photos.app.goo.gl/kZhX6VA86TwnMVvo6

Почему в топливном фильтре грубой очистки воздух? Подсос в магистрали или забита магистраль?

Так проверь

Опубликовано

Сегодня проверил метки ГРМ. Звезда распредвала выставлена по меткам - черта у звезды и прилив на бугеле РВ. Коленвал смещен на 5 градусов (как я понимаю).

Скажите (MaxAlex) насколько это критично? Так понимаю, что угол зажигания (😈) смещен на 2,5-3 градуса позже? (если до этого он был выставлен по мануалу).

Смущает еще то, что на шкиву КВ нет отметок по градусу, только по 5...как в таком случае выставлять ТНВД? Типа чуть недоходя до 15-ти? ~(14).

О том что цепь требует замены свидетельствует прослабление крайних звеньев на шестерне распредвала (их можно перемещать/скользить по звезде), в то время как крайние (ближе к ТНВД) звенья натянуты...

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (все что вы видели до этого на видео) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

IMG_2342.JPG

IMG_2345.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет, откапиталил ДВС, на форсунках поменял только распылители, поставил 265 в магазине сказали подойдут. Запустился без проблем. На малых оборотах похлопывает, 1400 оборотов всё проходит двигателя не слышно. Кто что подскажет?

Опубликовано
В 18.10.2019 в 00:25, lss сказал:

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (все что вы видели до этого на видео) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

Это не цепь. Хотя и ее надо менять не затягивая, чтобы не было потом мучительно досадно за угробленный двигатель. Рвутся и перескакивают вытянутые цепи не так уж и редко.

Тряска - это всегда неравномерное сгорание смеси по цилиндрам. Пропуски воспламенения и дым могут быть из-за низкой компрессии в каком-то из цилиндров, либо плохой форсунки, либо недостаточного давления топлива в магистрали какой-то из форсунок, в том числе и из-за воздуха. (Случаи с пробоем прокладки ГБЦ не рассматриваем).

Что там менявший распылители дизелист сказал, вообще не показатель.

Вообще, бессмысленно заниматься гаданием на кофейной гуще, если в системе есть воздух, и/или ТНВД мокрый. В первую очередь подлежат лечению все уплотнения в топливной аппаратуре.  Потом, если проблема сохранится, надо будет искать ее источник дальше.

Не стоит хвататься сразу за все подряд, особенно если нет опыта. Идти надо от простого к сложному. Иначе можно добавить несколько новых проблем, не устранив старые.

Опубликовано
11 минут назад, mpa сказал:

Это не цепь. Хотя и ее надо менять не затягивая, чтобы не было потом мучительно досадно за угробленный двигатель. Рвутся и перескакивают вытянутые цепи не так уж и редко.

Тряска - это всегда неравномерное сгорание смеси по цилиндрам. Пропуски воспламенения и дым могут быть из-за низкой компрессии в каком-то из цилиндров, либо плохой форсунки, либо недостаточного давления топлива в магистрали какой-то из форсунок, в том числе и из-за воздуха. (Случаи с пробоем прокладки ГБЦ не рассматриваем).

Что там менявший распылители дизелист сказал, вообще не показатель.

Вообще, бессмысленно заниматься гаданием на кофейной гуще, если в системе есть воздух, и/или ТНВД мокрый. В первую очередь подлежат лечению все уплотнения в топливной аппаратуре.  Потом, если проблема сохранится, надо будет искать ее источник дальше.

Не стоит хвататься сразу за все подряд, особенно если нет опыта. Идти надо от простого к сложному. Иначе можно добавить несколько новых проблем, не устранив старые.

Сегодня забрал новую цепь и натяжитель. Заказывал SWAG 99 11 0174 - в коробке СВАГ (не ивис), на звеньях нет маркировки ивис, только напечатана красной сваг :( 

ТНВД сухой, за исключением масла снизу (как понимаю бежит уплотнительное кольцо, при замене цепи буду менять).

Опубликовано
9 минут назад, lss сказал:

Сегодня забрал новую цепь и натяжитель. Заказывал SWAG 99 11 0174 - в коробке СВАГ (не ивис), на звеньях нет маркировки ивис, только напечатана красной сваг :( 

 

99110174 Цепь ГРМ: [Iwis]MB M601/602/603 2 р. 126 зв.
99110175 swag цепь ГРМ с замком 126 зуб. MERCEDES 601/602/603(Вложение не IWIS)
99110365 Цепь ГРМ раземная: [Iwis]MB M601-603 2 р. 126 зв.(с замком )
 

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

99110174 Цепь ГРМ: [Iwis]MB M601/602/603 2 р. 126 зв.
99110175 swag цепь ГРМ с замком 126 зуб. MERCEDES 601/602/603(Вложение не IWIS)
99110365 Цепь ГРМ раземная: [Iwis]MB M601-603 2 р. 126 зв.(с замком )
 

Сходил проверил - цепь SWAG в коробке SWAG, внутри действительно JWIS - но почему то только на 1-м звене красной напечатано. Давно менял цепь на Форде, покупал тоже ивис, так там было на каждом звене выбито (отштамповано) ивис...это и ввело в заблуждение. Спасибо за разъяснение.

Опубликовано
5 часов назад, lss сказал:

Сходил проверил - цепь SWAG в коробке SWAG, внутри действительно JWIS - но почему то только на 1-м звене красной напечатано. Давно менял цепь на Форде, покупал тоже ивис, так там было на каждом звене выбито (отштамповано) ивис...это и ввело в заблуждение. Спасибо за разъяснение.

480z480_front_1249_0_0_0_8f5fd782cf55598

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
В 05.11.2019 в 11:28, Scorpion сказал:

Кто подскажет, откапиталил ДВС, на форсунках поменял только распылители, поставил 265 в магазине сказали подойдут. Запустился без проблем. На малых оборотах похлопывает, 1400 оборотов всё проходит двигателя не слышно. Кто что подскажет?

На какое давление форсунку то сделал? 

Опубликовано
В 06.11.2019 в 16:23, Iktorn сказал:

На какое давление форсунку то сделал? 

130 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...