Алексей® Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 To Bobby А твоей программулей можно выяснить длинну кардана от кайронов/рекстонов 3310009001, в каталоге пишут парттайм и усё, а цена интересная.
urisan Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Вобщем, отец сказал, что деньги можно и на другие цели потратить и отнес мой кардан знакомому. Они отрезали трубу по сварке с двух сторон, достали ШРУС и блок крестовин. Выкинули "лишнюю" крестовину. Затем взяли трубу подлиннее (с учетом выброшенной второй крестовины), воткнули все в нее и обратно приварили. Цена вопроса - 500р. Прикрутили мы обратно кардан, и я счастлив. Не до конца, правда, т.к. появляется вибрация в промежутке 70-80 км/ч, но терпимо (на мой непрофессиональный взгляд). Потом около 120 км/ч опять начинается - быстрее не пробовал. Возможно, трубу надо было балансировать, а может еще что. Машина далеко не идеал. Извини, конечно, без обид - но это колхоз полный. Мало того, что крестовина вдруг "лишняя" Так еще и не отбалансировали после наращивания трубы...
Алексей® Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Дык лишняя-шрус же заместо её, а вот с балансом да-немешало бы.
MaxV Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Извини, конечно, без обид - но это колхоз полный. Мало того, что крестовина вдруг "лишняя" Так еще и не отбалансировали после наращивания трубы... Да я не обидчевый. Про колхоз согласен. За час работы трудно сделать "фирму". Только трубу не наращивали, а поставили другую подлиннее. Балансировать негде (ну или я пока не знаю где). Да и центровка не должна была нарушиться, по крайней мере мы ентой мыслёй руководствовались. Только если труба кривая. Изменено 13 января, 2012 пользователем MaxV
brodyaga Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Извини, конечно, без обид - но это колхоз полный. Мало того, что крестовина вдруг "лишняя" Так еще и не отбалансировали после наращивания трубы... Как раз решаю данный трабл на сурфе 130.выяснилося что шарнир гука был изночально ставлен для машин с неразрезным мостом.для машин на торсах и редуктором ставили и двух креставинные(енто про сурф)в понедельник будет резаца родной кардан ввариваться проставка вместо шара.после центровки 3 частей и установлена 1 крестовина у раздатки.
Sergey11 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Смотрели, крестовины возле шара меняются, мож кто подскажет номерки каталожные, хоть свой уже и поменял, да жаль выкидывать из-за крестовинки.
korando301 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Кардан передний ! гремит уже! Люфт в шлицевом соединении появился давно, закрывал глаза, Теперь уже стрёмно как то, Кто знает может есть кулибинский способ,какой? Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом по ремонту переднего кардана. Купил задний с уазика, укоротил до длины родного кардана, в токарном станке отцентровал, сваркой обварил. Выточил на флянци переходники ( шайбы) и все, уже месяц ни каких проблем. На УАЗе шлици толще, а значит ходить будет дольше.
дмитрий 74 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Кардан передний ! гремит уже! Люфт в шлицевом соединении появился давно, закрывал глаза, Теперь уже стрёмно как то, Кто знает может есть кулибинский способ,какой? Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом по ремонту переднего кардана. Купил задний с уазика, укоротил до длины родного кардана, в токарном станке отцентровал, сваркой обварил. Выточил на флянци переходники ( шайбы) и все, уже месяц ни каких проблем. На УАЗе шлици толще, а значит ходить будет дольше. или так еще http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1019&view=&hl=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%20%D1%83%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20&fromsearch=1
brodyaga Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 я не нашел длинного переднего кардана с уазки.пришлося делать проставки.щас хочу имплонтировать в старый новую шлицевую.как найду донора сделаю
brodyaga Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 сегодня закончил переделку кардана на сюрфе 130.шарнир гука.удалил и врезал проставку.на полном на 70 никакой вибрации
Aleksks Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ну вот и я сегодня поменял крестовины на переднем кардане, правда пришлось ООООчень попотеть чтоб найти эти крестовины (накатал 150 км по городу чтоб найти), так как в городе у нас с ними огроменные проблемы по части пришел увидел покупил . купил GUM-73 подошли без проблем... но ток правда цена у нас на них не совсем хорошая, можно былоб и подешевше!!! посмотрим сколько протянут. Всем спасибо!
Алексей® Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Эт что за крестовины? Просто крестовины, япония, стоят 1/2 оригинала. Кстати я когда в магаз пришёл, говорю гум73 хочу, суют чё то другое, спрашиваю-это аналог-да, так этот аналог типа для форд транзит был. Это если у кого проблеммы с поиском крестовин. Вот ещё один рецепт ремонта кардана с ssangyongclub Привет. Тоже шлицевая разболталась выкрошился пластмасс с шлицов. Располовинил кардан и в маме срезал шлицы на входе на ширину резьбы которая снаружи. На папе тоже чуть точнул только уже в конце от шлицов до самого основной трубы кардана (просто чтоб втулка толще получилась) Втулку потом распилил вдоль чтоб надеть ее на шлицы на папу и все вставил все на место смазал втулка задавилась в маму гайкой от пыльника ейже и держится.при вытачивании втулки учти что будешь ее вдоль пилить и при сборке кардана смотри он там меченный или сам наметь шлицевую чтоб собрать как было Удачи! Втулка капролон. Изменено 24 января, 2012 пользователем Алексей®
B-MIX Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Значит дело было так.Есть у меня машинка 2.3корандо зажигалка с автоматом,была вибрация при вкл переднего моста при 70-80 км.Долго я проводил экпиременты по поводу замены переднего кардана. варил из приводов от пузотерок так и нечего не получилось,в итоге купил новый от дизеля за 6000 рублей там же брал и рулевой тел 954-65-69 прошу порощения за тел но это не реклама
shashurin Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте всем! Возможно моя неполная информация кому-то (владельцам Tager МТ 8) пригодится. Засвистел передний кардан.Решил поменять.В этой теме нашёл,что полностью подходит от REXTONa (3310008611). Заказал в Экзисте (8 348р с доставкой).Сегодня загнал машину на СТО,через час звонок-новый кардан не подходит по фланцам, на родном расстояние больше.Конкретных цифр сказать не могу (на Рекстоновском вроде 75мм между центрами в передней части и 78-80мм в задней). На родном не замерял.Спросил работника,тот точно сказать не смог.С помощью фотоотчёта в этой теме (спасибо автору)показал где мазать шар.Немного прокатился с включенными хабами-вроде не свистит. В общем маленький червячок сомнения (что МТ2-трёхдверка и МТ8-пятидверка отличаются не только количеством дверей) оказался прав.Осталось выяснить для владельцев пятидверок, какой-же всё-таки передний кардан и от какого авто подойдёт нам. На следующий день после написания сего сообщения опять обуяли сомнения:может на сервисе и не пробовали перевернуть кардан. У них конвейер и не с руки делать что-то лишнее. Может кто-нибудь знает размеры фланцев родного кардана? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем shashurin 1
kardinal Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 День добрый!! Запищал передний кардан со стороны раздатки. Тавотницы шприцевались каждые 7 тыщ. Крестовины под замену или моно штото как то смазать. Писали вроде на снятом кардане ещё что то можно прошрицевать. И номера крестовин ежели можно. Машина Тагер Т2 пробег 40 тонн.
kardinal Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 День добрый!! Запищал передний кардан со стороны раздатки. Тавотницы шприцевались каждые 7 тыщ. Крестовины под замену или моно штото как то смазать. Писали вроде на снятом кардане ещё что то можно прошрицевать. И номера крестовин ежели можно. Машина Тагер Т2 пробег 40 тонн. Сняли кардан.Выкрутили заглушку на шаре. Смазали, прошприцевали, всё вроде не свистит. Шарик вообще сухой был.
B@ch Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Так что же все таки убивает шлицевую переднего кардана, залоченные хабы или провисание?
B@ch Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня кардан умер за два года использования залоченых родных хабов... Поэтому купил АВМ. Вот возникает вопрос нах мы ставим тогда механические хабы?!
AFM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем доброго времени! Ну вот, и меня постигла чаша сия, вчера при возвращении в город засвистел передний кардан. Пробег семьдесят тысяч, шприцовка на каждом ТО. Тему прочитал полностью, но указания на длину кардана на 3,2 не нашел. Стоимостью нового пока не интересовался. З.Ы. Сейчас у нас -17, пока светло пошел во двор крутить гайки. Когда сниму, отдефектую и замерю, то по итогам отпишусь.
AFM Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем доброго времени! Ну вот, и меня постигла чаша сия, вчера при возвращении в город засвистел передний кардан. Пробег семьдесят тысяч, шприцовка на каждом ТО. Тему прочитал полностью, но указания на длину кардана на 3,2 не нашел. Стоимостью нового пока не интересовался. З.Ы. Сейчас у нас -17, пока светло пошел во двор крутить гайки. Когда сниму, отдефектую и замерю, то по итогам отпишусь. Всем доброго времени! Сегодня был у "Корейца", т.к. вчера на морозе зря потратил время, сняли передний кардан и прошприцивали шар. Каких –либо люфтов не имеется. Длина кардана на РП 3,2 составляет 735 мм (замер производился вертикально и в сжатом состоянии). Заглушка, сама по себе является масленкой, т.к. имеет сквозной канал, но под очень тонкую иглу.
Slider Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Ктонибудь ставили на тагер бензин 2.3 передний кардан взамен родного от рекстона с этим номером 3310008201? Он длиннее родного почти на 3 см. Инересует отзыв реальных владельцев. Просто есть возможность взять такой за 5 рублей. а еще может кто знает чем отличаются карданы 3310006012X и 3310006011X длина у них одинаковая 669мм а вообще кардан с тремя крестовинами ставится более предпочтителен, особенно, тем кто авто лифтует (( думаю, долго ли прослужит на бензинке кардан с двумя крестовинами. вот статья интересная http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Slider
Ursus Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! У меня у переднего кардана, шлицы болтаются. Вроде вибраций сильных нет но болтается и звенит когда едешь. Народ подскажите на Муську 2.3 дизель автомат можно поставить от Рекстона 3310008201 он вроде 700,1 мм а по экзисту у меня оригинал 669 мм. или мож кто придумал как шлицы востановить? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Ursus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти