ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Доброго времени суток! У меня у переднего кардана, шлицы болтаются. Вроде вибраций сильных нет но болтается и звенит когда едешь. Народ подскажите на Муську 2.3 дизель автомат можно поставить от Рекстона 3310008201 он вроде 700,1 мм а по экзисту у меня оригинал 669 мм. или мож кто придумал как шлицы востановить? Женя ну в нашей ветке Бродяга писал как он востановил кардан Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Доброго времени суток! У меня у переднего кардана, шлицы болтаются. Вроде вибраций сильных нет но болтается и звенит когда едешь. Народ подскажите на Муську 2.3 дизель автомат можно поставить от Рекстона 3310008201 он вроде 700,1 мм а по экзисту у меня оригинал 669 мм. или мож кто придумал как шлицы востановить? Женя ну в нашей ветке Бродяга писал как он востановил кардан Которая Красноярск.... заходите к нам? на 330 листов пока? где примерно искать маякни!!! :-) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12237&st=6220 пост 6225 1 Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо! Так все-же от рекстона 3310008201 подойдет на Муську? 2.3 автомат 2002 года Ссылка на комментарий
sabonis27 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) фото не мое. Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах. У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева. При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет. Машину брал без пробега по России. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем sabonis27 Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 а вообще кардан с тремя крестовинами ставится более предпочтителен, особенно, тем кто авто лифтует (( думаю, долго ли прослужит на бензинке кардан с двумя крестовинами. вот статья интересная http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm а какое отношение к лифту наших машин имеет передний кардан учите матчасть Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 фото не мое. Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах. У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева. При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет. Машину брал без пробега по России. Налевом правильно. Ссылка на комментарий
sabonis27 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Это что получается,корейцы собрали неправильно? Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Я тож когда передний кардан перетряхивал,обратил внимание на не симметричность.Ездил 2ва года до этого всего лишь люфтил,перетрехнул,поставил как положенно,через пару месяцев,болтанка мам не горюй.Может они их так дорабатывают,в смысле балансировки.Терь втулить надо. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 для борьбы с вибрацией некоторые карданы изначально могут быть с развернутыми относительно друг друга крестовинами. Например новые нивские. Угол поворота специально расчитывают, в зависимости от рабочего угла кардана. Подробнее на шнива-форуме было. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 для борьбы с вибрацией некоторые карданы изначально могут быть с развернутыми относительно друг друга крестовинами. Например новые нивские. Угол поворота специально расчитывают, в зависимости от рабочего угла кардана. Подробнее на шнива-форуме было. Для борьбы с вибрацией надо делать хорошие(сбалансированные) карданы, а не такие как на нивах,нашёл тоже чё в пример привести. Ссылка на комментарий
Lider76 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 фото не мое. Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах. У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева. При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет. Машину брал без пробега по России. На левом-расположение правильное, на правом-отнюдь не правильно-но-при таком ассиметричном расположении дольше сохраняется шлицевая, но быстрее изнашиваются крестовины, при правильном-всё до обратного.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 дык кресты то проще заменить Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 И главное дешевле.... Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 сегодня поменял кардан корандо 2,3 механика брал в москве за 6450 передний подошел без переделок Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 фото не мое. Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах. У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева. При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет. Машину брал без пробега по России. На левом-расположение правильное, на правом-отнюдь не правильно-но-при таком ассиметричном расположении дольше сохраняется шлицевая, но быстрее изнашиваются крестовины, при правильном-всё до обратного.... Всю жизнь,прежде чем менять крестовины,керном метили соосность кардана,чтоб после сборки не было вибрации,а если нарушить заводскую симметричность вибрация точно будет со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Aleksej Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста каталожный номер переднего кардана на тагер 2,9 тд или подходящий аналог. Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всю жизнь,прежде чем менять крестовины,керном метили соосность кардана,чтоб после сборки не было вибрации,а если нарушить заводскую симметричность вибрация точно будет со всеми вытекающими. И правильно делаешь, балансируют то в сборе. Ссылка на комментарий
sabonis27 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так если корейцы собрали не симметрично может так и надо? Или мне 2 кардана надо перебрать и поставить симметрично? При езде вибрации нет.... Может у кого еще также собраны,и не стоит замарачиваться? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Так если корейцы собрали не симметрично может так и надо? Или мне 2 кардана надо перебрать и поставить симметрично? При езде вибрации нет.... Может у кого еще также собраны,и не стоит замарачиваться? Нет вибраций,значит будут крестовины лететь, как писал лидер,зайди в любой магазин и посмотри на новые карданы,а корейцы когда меняли крестовину со слепу не правильно собрали(глаза-ж прищуриные). Ссылка на комментарий
B@ch Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую? периодически Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую? периодически +100500! кордан провисает! нужно хотя бы изредка давать ему провернуться Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 По поводу повернутых вилок кардана - если оси на раздатки и моста не параллельны (например лифт подвески) или такая конструкция авто, то вилки могут быть повернуты для компенсации разницы угловых скоростей. Математику можно посмотреть например здесь На некоторых авто такое идет с завода. Но 45 град - многовато. Кстати там же и про двойную переднюю крестовину - зачем и почему. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А сами крестовины в карданах не меняются? Глупо покупать кардан когда пробег 45 тык. И шлицевая нормальная. А вот сама крестовина заскрипела. Ездил на сервис, заставил прошприцевать, как учили тут. Стало получше, ног на скорости сегодня слышится лёгкое повизгивание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти