Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня у переднего кардана, шлицы болтаются. Вроде вибраций сильных нет но болтается и звенит когда едешь. Народ подскажите на Муську 2.3 дизель автомат можно поставить от Рекстона 3310008201 он вроде 700,1 мм а по экзисту у меня оригинал 669 мм. или мож кто придумал как шлицы востановить?

Женя ну в нашей ветке Бродяга писал как он востановил кардан

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня у переднего кардана, шлицы болтаются. Вроде вибраций сильных нет но болтается и звенит когда едешь. Народ подскажите на Муську 2.3 дизель автомат можно поставить от Рекстона 3310008201 он вроде 700,1 мм а по экзисту у меня оригинал 669 мм. или мож кто придумал как шлицы востановить?

Женя ну в нашей ветке Бродяга писал как он востановил кардан

Которая Красноярск.... заходите к нам? на 330 листов пока? где примерно искать маякни!!! :-)

Ссылка на комментарий

фото не мое.

Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах.

У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева.

При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет.

Машину брал без пробега по России.

Изменено пользователем sabonis27
Ссылка на комментарий

 

 

а вообще кардан с тремя крестовинами ставится более предпочтителен, особенно, тем кто авто лифтует (( думаю, долго ли прослужит на бензинке кардан с двумя крестовинами.

вот статья интересная http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

а какое отношение к лифту наших машин имеет передний кардан :) учите матчасть :biggrin:

Ссылка на комментарий

фото не мое.

Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах.

У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева.

При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет.

Машину брал без пробега по России.

Налевом правильно.
Ссылка на комментарий

Я тож когда передний кардан перетряхивал,обратил внимание на не симметричность.Ездил 2ва года до этого всего лишь люфтил,перетрехнул,поставил как положенно,через пару месяцев,болтанка мам не горюй.Может они их так дорабатывают,в смысле балансировки.Терь втулить надо.

Ссылка на комментарий

для борьбы с вибрацией некоторые карданы изначально могут быть с развернутыми относительно друг друга крестовинами. Например новые нивские. Угол поворота специально расчитывают, в зависимости от рабочего угла кардана. Подробнее на шнива-форуме было.

Ссылка на комментарий

для борьбы с вибрацией некоторые карданы изначально могут быть с развернутыми относительно друг друга крестовинами. Например новые нивские. Угол поворота специально расчитывают, в зависимости от рабочего угла кардана. Подробнее на шнива-форуме было.

Для борьбы с вибрацией надо делать хорошие(сбалансированные) карданы, а не такие как на нивах,нашёл тоже чё в пример привести.
Ссылка на комментарий

фото не мое.

Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах.

У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева.

При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет.

Машину брал без пробега по России.

На левом-расположение правильное, на правом-отнюдь не правильно-но-при таком ассиметричном расположении дольше сохраняется шлицевая, но быстрее изнашиваются крестовины, при правильном-всё до обратного....

Ссылка на комментарий

фото не мое.

Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста,какое правильное положение крестовин на этих карданах.

У меня на карданах переднем и заднем крестовины развернуты на 45гр как на рисунке с право,а не симметрично,как с лева.

При замене крестовины мастер сказал,что это неправильно и крестовины разобьет.

Машину брал без пробега по России.

На левом-расположение правильное, на правом-отнюдь не правильно-но-при таком ассиметричном расположении дольше сохраняется шлицевая, но быстрее изнашиваются крестовины, при правильном-всё до обратного....

Всю жизнь,прежде чем менять крестовины,керном метили соосность кардана,чтоб после сборки не было вибрации,а если нарушить заводскую симметричность вибрация точно будет со всеми вытекающими. :P
Ссылка на комментарий

Всю жизнь,прежде чем менять крестовины,керном метили соосность кардана,чтоб после сборки не было вибрации,а если нарушить заводскую симметричность вибрация точно будет со всеми вытекающими. <_<

И правильно делаешь, балансируют то в сборе.

Ссылка на комментарий

Так если корейцы собрали не симметрично может так и надо?

Или мне 2 кардана надо перебрать и поставить симметрично?

При езде вибрации нет....

Может у кого еще также собраны,и не стоит замарачиваться?

Ссылка на комментарий

Так если корейцы собрали не симметрично может так и надо?

Или мне 2 кардана надо перебрать и поставить симметрично?

При езде вибрации нет....

Может у кого еще также собраны,и не стоит замарачиваться?

Нет вибраций,значит будут крестовины лететь, как писал лидер,зайди в любой магазин и посмотри на новые карданы,а корейцы когда меняли крестовину со слепу не правильно собрали(глаза-ж прищуриные). <_<
Ссылка на комментарий

Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую?

Ссылка на комментарий

Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую?

периодически az:)

Ссылка на комментарий

Так все таки, как правильно эксплуатировать передний кардан, чтобы не убить шлицевую?

периодически ;):blink:

 

 

+100500!

 

кордан провисает! нужно хотя бы изредка давать ему провернуться

Ссылка на комментарий

По поводу повернутых вилок кардана - если оси на раздатки и моста не параллельны (например лифт подвески) или такая конструкция авто, то вилки могут быть повернуты для компенсации разницы угловых скоростей. Математику можно посмотреть например здесь На некоторых авто такое идет с завода. Но 45 град - многовато. Кстати там же и про двойную переднюю крестовину - зачем и почему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А сами крестовины в карданах не меняются?

Глупо покупать кардан когда пробег 45 тык. И шлицевая нормальная. А вот сама крестовина заскрипела.

Ездил на сервис, заставил прошприцевать, как учили тут. Стало получше, ног на скорости сегодня слышится лёгкое повизгивание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...