Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

3310008611 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ (668.7mm) D27DT - 9 049,45р.

 

3310008201 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ (698.1mm) 662LA - 7 578,56р.

 

родной для корандо 2.3

 

3310005701 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ 669 мм DSL 2.9, ТDSL 2.3 M/T & A/T - 10 701,19р.

 

цена в exist г. Челябинск

 

201 длиннее на 30 мм

ну да патаму и неподходить :blush:

 

а если считать что родной дль бензинки вообще 667.1 то 201 ваааще не вопхнешь ;)

 

хотя длиннее не короче :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Форумчане!

 

Делюсь информацией.

Машина ТАГЕР 2,3 MT2 умер передний кардан, родной новый стоит ~20000 р, новый от дизельного КАРАНДАША ~ 10000р, от REXTONa (3310008611) 7900p. Купил от Рекстона - поставил, по длине и присоединительным идеально. При этом, в отличие от родного, крестовин меньше, нет этого гребаного незаменяемого "шара" (он как раз и умер), все крестовины шприцуются.

 

Надеюсь информация будет полезной.

Dimich ! Будь любезен ,подскажи какй длинны родной кардан от Тагера МТ2 и какой длинны Рекстоновский (3310008611) и от какого он Рекстона и кде ты его купил. По каталогам существует море типоразмеров передних карданов:

На Корандо - 3310005930 - L 667.1 мм

 

3310005700 - L 668 мм

 

3310006011 - L 669 мм

 

 

На Рекстон - 3310005850 - L 708.3 мм

 

3310008100 - L 601.1 мм

 

3310008201 - L 698.1 мм

 

3310008011 - L 716 мм

И это еще не все ! Какой должен подойти к Тагеру ? А какой каталожный номер у родного кардана ?

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

 

Dimich ! Будь любезен ,подскажи какй длинны родной кардан от Тагера МТ2 и какой длинны Рекстоновский (3310008611) и от какого он Рекстона и кде ты его купил. По каталогам существует море типоразмеров передних карданов:

На Корандо - 3310005930 - L 667.1 мм

 

3310005700 - L 668 мм

 

3310006011 - L 669 мм

 

 

На Рекстон - 3310005850 - L 708.3 мм

 

3310008100 - L 601.1 мм

 

3310008201 - L 698.1 мм

 

3310008011 - L 716 мм

И это еще не все ! Какой должен подойти к Тагеру ? А какой каталожный номер у родного кардана ?

ну ты блин :biggrin::blush:

 

я хоть и не Dimich

 

он же написал какой воткнул (от REXTONa (3310008611)) он длиннее родного на 1см

 

забей этот номер в экзист и увидишь от какого он рекса

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые!

Прочитал всю тему, решил перед дальней дорогой провести ревизию и смазку карданных валов. Мой диалог будет в форме фотоотчета...

 

Фото №1. Прежде чем получить доступ к карданам надо было снять защиту...

83880eff2398.jpg

 

Фото №2. Сняв защиту, обратил внимание на то, что траверса прикрывает "подход" к шарнирному соедиинению переднего карданного вала.

d359f459a7a9.jpg

 

Фото №3.Решил снять полностью передний кардан, чтобы внимательно все рассмотреть, особенно шарнирное соединение ну смазать его соответственно.

97c38b8ad737.jpg

 

Фото №4.На левой части карданной передачи видно две тавотницы, смазка крестовины и шлицевой части

a221a1764285.jpg

 

Фото №5.

efcd4d383c0d.jpg

 

 

Фото №6.Итак, подготовка к смазке шарнирного соединения переднего кардана. По совету SMITa и Злого, использовал медицинский шприц на 5 кубов.

6ea55e135714.jpg

 

Фото №7.Смазку проводил так...

014155e18b5b.jpg

 

Фото №8.Заглушка, выкртив которую, произвел смазку

4bc9baa29b7e.jpg

 

Фото№9.Шар

4993600c5870.jpg

 

Фото №10.Под заглушкой была смазка белого цвета...

8db75ff721b2.jpg

 

Фото №11.Смазка произведена (чуть переборщил) :biggrin:

09abc7bdfad0.jpg

 

Фото №11.Когда проводил смзку шлицевого соединения,отвернул "гайку"

ac1062c7860d.jpg

Стелками показаны метки (заводские), для того чтобы собрать правильно кардан

 

Фото №12.Откручивать "гайку" как оказалось ни к чему, потому что "лишняя" смазка выходит через отверстие в соединении, в сторону стопорной "гайки" смазка не идет. Точно также происходит при смазке шлицевой части заднего карданного вала.

41d8581aca4e.jpg

 

Фото №13.На заднем карданном валу три точки смазки (1-крестовина, 1-шлицевая часть)

54e8357c9f11.jpg

 

Фото №14. 1 точка смазки в месте прикрепления вала к редуктору

22f9ff31b0cc.jpg

 

Вот как-то так. Может кому пригодится...

Изменено пользователем SAMSON
  • +1 7
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото №12.Откручивать "гайку" как оказалось ни к чему, потому что "лишняя" смазка выходит через отверстие в соединении, в сторону стопорной "гайки" смазка не идет. Точно также происходит при смазке шлицевой части заднего карданного вала.

41d8581aca4e.jpg

 

 

я чтоб продавить шлицы делал заостренный крючок с загибом прим 1.5см и втыкал в это отверстие и качал пока смазка из шлицов пошла

Ссылка на комментарий

дополнение...по моему упоминалось

 

1. там не заглушка а такая тавотница (вроде :biggrin: ), но всё равно выкручивать, а как иначе хз

 

2. гайку откручивать надо, а отверстие заткнуть пальцем..шприцевать чтоб смазка пошла через другую сторону где гайка..иначе в шприцовке смысла нет az мы же шлицы спасаем

Ссылка на комментарий

cacer - точняк сказал, пальцем с силой зажимаешь это отверстие, пока через шлицы(предварительно открутив там контрогайку) смазка не полезет, если пальцем не зажать весь шприц уйдет в это отверстие,а к щлицам ничего.Блин я на Т2 кардан передний не видел, но у мну точно другой, шарика там нету..

Ссылка на комментарий

Лёха, не пойму, у тебя шрус и Гук? или шрус и крестовина? ты про какой щас шарик толдычишь? если про тавотницу которая изображена на снимке - то вот повернуть её на 90* где под шлиц, и в середине я думаю мона увидеть шарик :rolleyes:

Ссылка на комментарий

родной для корандо 2.3 3310005701

Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать.

Ссылка на комментарий

родной для корандо 2.3 3310005701

Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать.

этот подходит

 

также можно от дизельного но смотри какая длинна и тип моста

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать.

 

 

 

Вчера поставил себе 3310008610 от Рекстона. Он двухкрестовинный.И ставится задом на перед.А в остальном один в один.Прошел обкатку на всех режимах.Проблемм не выявил.Все ОК ! Перед тем как заказать кардан советовался с новосибирским тагероводом ( он поставил 3310008611 ) и с челнинским ( он поставил 3310008201 - тоже все ОК !? хотя этот кордан на 30 мм длиннее ) и выбрал ...610 ( у него самая демократичная цена ).

Цена вопроса 7600 со снятием - установкой.

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

Так всетаки на Тагер 2,3 какой заказывать 3310008611 или он тока на Корандо подойдет? Чет сомневакюсь я по цитатам, а надо срочно заказывать.

 

Вчера поставил себе 3310008610 от Рекстона. Он двухкрестовинный.И ставится задом на перед.А в остальном один в один.Прошел обкатку на всех режимах.Проблемм не выявил.Все ОК ! Перед тем как заказать кардан советовался с новосибирским тагероводом ( он поставил 3310008611 ) и с челнинским ( он поставил 3310008201 - тоже все ОК !? хотя этот кордан на 30 мм длиннее ) и выбрал ...610 ( у него самая демократичная цена ).

Цена вопроса 7600 со снятием - установкой.

 

делаем выводы

 

3310008610 = 3310008201 = 3310008611 полностью взаимозаменяемые

 

как я понял посадочные отверстия у флянцев у всех валов одинаковые

Изменено пользователем vitaliwit
Ссылка на комментарий

Окей! Всем спасиб, заказал всеж вчера 611-ый. За 8500 обещалили првезти. Еще раз убеждаюсь, что на болячки Тагеровские, лекарство надо брать заранее. az

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по переднему кардану.Мне нужен на т\д 2\9 а в ответах на 2\3. Кто может точно указать данные на дизель2\9.

Изменено пользователем сява
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемы форумчане, подскажите плиз. Взял Муссо 96г. 3.2 автомат, постоянный привод. Не успел выехать из Москвы - появился странный стук, похожий на хруст ШРУСа (немного насторожило, что по прямой). Потом через неделю оказалось, что передний кардан :). На скорости 120 машину начало трясти так, будто я по шпалам еду. Кое как добрался до дома (30 км на скорости 20км/ч). Загнал на эстакаду - масло с коробки рекой - раздатка от коробки отошла. Снял кардан - шарик выломал все вокруг. Перечитал весь карданный форум, но так и не понял (или не внимательно читал) - можно ли заменить мой кардан 3310005850 стоимостью 20 круб на более бюджетную версию? Такой подойдет 3310008201 или 3310008611? У моего длина 708 у этих 698 и 668. Пока обещали этот переделать на одну крестовину, но, думаю хорошо если к февралю. Если что, строго не судите - это первый мой внедорожник.

Ссылка на комментарий

Самсон!Молодца!Карданы смазываю регулярно,но вот шар еще не видел.

Фото дает полную картину предстоящих действий.Спасибо!

С Наступающими!Всего!

Шпунтик.

Ссылка на комментарий

To MaxV:

Заменить можно, ход шлицевой в дизельном кардане примерно 4,5 - 5 см. Можно взять кардан шлицевой обычный от рекстона, есть длина на 700 мм:

46aba3377fe2.jpg

НО!!! шлицевой кардан смысла брать НЕТ, на 3,2 FullTime долго ходить не будет. Нужен со шрусом. Есть смысл поставить если машина на продажу.

Можно сыкономить - взять рекстоновский, он без узла двойных крестовин, но со ШРУСом.

Код 3310008621 (длина 698 мм) или 3310008011 (длина 716 мм). Напоминаю, что длина указана между фланцами в сжатом состоянии.

d4dbe50a6baa.jpg

Если хруст похож на хруст ШРУСа, значит в кардане ШРУС и хрустит. Говорят, что шрус отдельно не лечится, только замена кардана в сборе.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Самсон!Молодца!Карданы смазываю регулярно,но вот шар еще не видел.

Фото дает полную картину предстоящих действий.Спасибо!

С Наступающими!Всего!

Шпунтик.

Пожалуйста! И тебя с прошедшими праздниками! Удачи тебе! :rolleyes:

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

Вобщем, отец сказал, что деньги можно и на другие цели потратить и отнес мой кардан знакомому. Они отрезали трубу по сварке с двух сторон, достали ШРУС и блок крестовин. Выкинули "лишнюю" крестовину. Затем взяли трубу подлиннее (с учетом выброшенной второй крестовины), воткнули все в нее и обратно приварили. Цена вопроса - 500р. Прикрутили мы обратно кардан, и я счастлив. Не до конца, правда, т.к. появляется вибрация в промежутке 70-80 км/ч, но терпимо (на мой непрофессиональный взгляд). Потом около 120 км/ч опять начинается - быстрее не пробовал. Возможно, трубу надо было балансировать, а может еще что. Машина далеко не идеал.

post-9257-13263881806113.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...