MaxV Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Где-то тут я писАл, что колхозили мне кардан родной. Правда - колхозили. Потом пришлось машинку в руки ХОРОШЕМУ человеку сдавать, т.к. этот колхоз выбил мне раздатку от коробки. Хороший, но очень занятой человек за месяц мне всё поставил на место, отдал кардан другому хорошему человеку на переварку и центровку. Денег взял ОЧЕНЬ мало (другие человеки только снять коробас запросили 9кр., а тут обошлось того дешевле за всё). С марта катаюсь - проблем пока не наблюдаю. В сжатом состоянии длина вместе с крестовинами 680 мм, в разжатом - где-то 710 мм. 120 идет нормально - быстрее не пробовал. Ссылка на комментарий
ХООЧНУ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Сверхбюджетный и сверхколхозный (СБ СК) метод устранения визга переднего кардана (с двумя крестовинами и шаром между ними) показал себя жизнеспособным. Проблема заключалась в смазке шара, точнее даже не в самой смазке, а в удержании ее в зонах трения этого шара при крутящемся кардане. Ранее, при включении передка кардан выкидывал смазку, и через час, полтора работы свист появлялся снова. СБ СК метод применил перед экспедицией "Средний Дон 2012". Пройдено около 1500 км по грязи, песку. Имелись броды до 70см. Передний кардан крутился постоянно (хабы механика, съехал с асфальта, включил и выключил в конце экспедиции). Свиста нет. А теперь сам СБ СК метод. (Присел, закрыл голову руками, в ожидании летящих в меня тапков). Обильно смазаный узел (два кардана-шар) плотно, в несколько слоев оборачиваю обычной пищевой пленкой... и, собственно, всё. Залез после экспедиции под машину, пленка цела, смазка на месте. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сегодня хотел снять кардан передний пока шлицы не разбило так как езжу без ПП пока сальники и подшипники не поменяю, так вот передний край снял нормально а тот что к раздатке пердел чихал кряхтел так и не смог сорвать ни одну гайку. что за тяжелоатлет его прикрутивал ХЗ, самый прикол что головкой хрен подлезешь, а накидной не одевается плотно, вот лежал тянул рожковым хрен. На ключах от болтов даже выработка осталась. Вот так вот пошприцевать то дело второе можно просто перед скинуть а вот мне еще ездить без ПП итак по асфальту уже без ПП прошел около 3000 км. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 правильная головка тебе в помощ.я их тупо гайковертом закручиваю.надо тока правильно его выставить Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Сегодня хотел снять кардан передний пока шлицы не разбило так как езжу без ПП пока сальники и подшипники не поменяю, так вот передний край снял нормально а тот что к раздатке пердел чихал кряхтел так и не смог сорвать ни одну гайку. что за тяжелоатлет его прикрутивал ХЗ, самый прикол что головкой хрен подлезешь, а накидной не одевается плотно, вот лежал тянул рожковым хрен. На ключах от болтов даже выработка осталась. Вот так вот пошприцевать то дело второе можно просто перед скинуть а вот мне еще ездить без ПП итак по асфальту уже без ПП прошел около 3000 км. Все откручивается накидными ключами либо головкой и воротком. Снять кардан 10 минут)) Скоро зима, надо быстрее менять подшипники и сальники, чтобы успеть перед зимой еще раз отрегулировать.Не затягивай. Ссылка на комментарий
Racer Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Выручайте, читал, читал тему и запутался совсем Какой кардан подходит на Road Partner (Tager) 2.3? Еще вопрос, можно ли купить отдельно крестовины, если да, какой у них код? Ссылка на комментарий
sklyarss Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 У меня та же проблема и все советы здесь вряд ли подойдут не считая замены на рекстоновский т.к. в этом шаре есть игольчатый подшипник и он разлетелся и смазывать смысла нет!!! Надо искать такой подшипник(как это сделать я не знаю т.к. не видел его целым,а по размерам не получилось). Вот я решил выточить втулку в этот шар(когда разбирал в первый раз поставил что под руку попалось,какая то медяха-хватило не надолго) на выходных сниму кардан и отдам токарю пусть выточит и прочного материала,а пока поездею без кардана))))))))) Посмотрим что из этого выйдет. Если получиться отпишусь))))))))) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 у меня есть запасной, но и существуюющий свестит не сильно вроде, мазали пару раз. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ян не надо с постоянно включенными хабами кататься. Лечится периодической смазкой со снятием кардана, но не надолго. Раз в два три месяца если не гоняешь постоянно по лужам. Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 скажите есть ли отличия кардана переднего 2,3 бенз. тагаз и корандо? Предложили два варианта наш 3 крестовины а кореец 2, в чем подвох? Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 скажите есть ли отличия кардана переднего 2,3 бенз. тагаз и корандо? Предложили два варианта наш 3 крестовины а кореец 2, в чем подвох? что ни кто не занет? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 C 2мя креставинами это от дизеля и подойдет он только на Корандо. На Тагер нужен от Рекса. Ссылка на комментарий
TaGerMan Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 По-моему этот подходит 3310008611 КАРДАН ПЕРЕДНИЙ (668.7mm) D27DT он от рекса дизельного. Ссылка на комментарий
Telemaster Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот и у меня случилось менять крестовину! Был свист похожий, когда у пузотерек ремень проскальзывает. Снял передний вал увидел следующее: вал состоит из 3 крестовин между двумя, которые ближе к раздатке находится шар. Вот, что наклеено было на валу: и еще накрашено: Сам вал: Крестовина, хочу пояснить хотя и код тот же, что и был ранее в постах, она другая - крепится изнутри, хорошо видны фаски на нижней части потшипника А это двойная упаковка: Подскажите у РП 2,3 и Тагера передние карданы одинаковые? Описанные карданы от рекстона подойдут на РП 2,3 МТ1, размеров своего не знаю, но выше есть фото с его номером. Хочу от Рекстона без шара. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Подскажите пож-та каталожный номер переднего кардана на РП 3,2. И где его можно заказать по дешевле? Ссылка на комментарий
Pikehunter Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вариантов переднего кардана масса. Насколько я понял, от Рекса встает без переделок. Решил уйти от узла с двумя крестовинами. Остановлюсь на этом варианте, но нужна консультация по матчасти. У меня 3.2 фуллтайм. Сдвоеные крестовины с одной стороны и шрус с другой. Длина кардана 708.3 мм в оригинале для Корандо. Для Рекстона есть 716мм и 668мм. Внимание вопрос: Какой брать? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 можеш вырезать шарнир гука вварить проставку и будет -одна крестовина и один шрусс Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Сверхбюджетный и сверхколхозный (СБ СК) метод устранения визга переднего кардана (с двумя крестовинами и шаром между ними) показал себя жизнеспособным. Проблема заключалась в смазке шара, точнее даже не в самой смазке, а в удержании ее в зонах трения этого шара при крутящемся кардане. Ранее, при включении передка кардан выкидывал смазку, и через час, полтора работы свист появлялся снова. СБ СК метод применил перед экспедицией "Средний Дон 2012". Пройдено около 1500 км по грязи, песку. Имелись броды до 70см. Передний кардан крутился постоянно (хабы механика, съехал с асфальта, включил и выключил в конце экспедиции). Свиста нет. А теперь сам СБ СК метод. (Присел, закрыл голову руками, в ожидании летящих в меня тапков). Обильно смазаный узел (два кардана-шар) плотно, в несколько слоев оборачиваю обычной пищевой пленкой... и, собственно, всё. Залез после экспедиции под машину, пленка цела, смазка на месте. Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой? Ссылка на комментарий
Pikehunter Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой? Так куда уж конкретней! Оборачивается узел со сдвоенными крестовинами! Но я все равно колхоз не люблю. Буду ставить кардан от рекстона. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой? Так куда уж конкретней! Оборачивается узел со сдвоенными крестовинами! Но я все равно колхоз не люблю. Буду ставить кардан от рекстона. а какой кардан? номер можно? Ссылка на комментарий
Pikehunter Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) а какой кардан? номер можно? Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Pikehunter Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 а какой кардан? номер можно? Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь. длиннее родного буду ждать результат :-) Ссылка на комментарий
Pikehunter Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 длиннее родного буду ждать результат :-) Длиннее на 8мм, но там же шлицы как бы телескопические. Не думаю что это проблема. У нас на форуме есть люди которые уже ставили. Говорят встает как родной. Так что смысла нет колхозить что-то. Заменить этот узел на более современный, и минус одна проблема)))...ну я во всяком случае надеюсь)))) Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Кто нибудь ставил задний кардан от российских аналогов? (шнива, уаз, газель) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь. Кстате идеальный размер для энжин лифта + опускание моста. Да и вообще, красавец. И геморного шарнира Гука нет, и шлицевой. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти