Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Где-то тут я писАл, что колхозили мне кардан родной. Правда - колхозили. Потом пришлось машинку в руки ХОРОШЕМУ человеку сдавать, т.к. этот колхоз выбил мне раздатку от коробки. Хороший, но очень занятой человек за месяц мне всё поставил на место, отдал кардан другому хорошему человеку на переварку и центровку. Денег взял ОЧЕНЬ мало (другие человеки только снять коробас запросили 9кр., а тут обошлось того дешевле за всё). С марта катаюсь - проблем пока не наблюдаю. В сжатом состоянии длина вместе с крестовинами 680 мм, в разжатом - где-то 710 мм. 120 идет нормально - быстрее не пробовал.

post-9257-0-67887700-1342549495.jpg

Ссылка на комментарий

Сверхбюджетный и сверхколхозный (СБ СК) метод устранения визга переднего кардана (с двумя крестовинами и шаром между ними) показал себя жизнеспособным.

Проблема заключалась в смазке шара, точнее даже не в самой смазке, а в удержании ее в зонах трения этого шара при крутящемся кардане. Ранее, при включении передка кардан выкидывал смазку, и через час, полтора работы свист появлялся снова. СБ СК метод применил перед экспедицией "Средний Дон 2012". Пройдено около 1500 км по грязи, песку. Имелись броды до 70см. Передний кардан крутился постоянно (хабы механика, съехал с асфальта, включил и выключил в конце экспедиции). Свиста нет.

А теперь сам СБ СК метод. (Присел, закрыл голову руками, в ожидании летящих в меня тапков). Обильно смазаный узел (два кардана-шар) плотно, в несколько слоев оборачиваю обычной пищевой пленкой... и, собственно, всё. Залез после экспедиции под машину, пленка цела, смазка на месте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня хотел снять кардан передний пока шлицы не разбило так как езжу без ПП пока сальники и подшипники не поменяю, так вот передний край снял нормально а тот что к раздатке пердел чихал кряхтел так и не смог сорвать ни одну гайку. что за тяжелоатлет его прикрутивал ХЗ, самый прикол что головкой хрен подлезешь, а накидной не одевается плотно, вот лежал тянул рожковым хрен. На ключах от болтов даже выработка осталась. Вот так вот пошприцевать то дело второе можно просто перед скинуть а вот мне еще ездить без ПП итак по асфальту уже без ПП прошел около 3000 км.

Ссылка на комментарий

правильная головка тебе в помощ.я их тупо гайковертом закручиваю.надо тока правильно его выставить

Ссылка на комментарий

Сегодня хотел снять кардан передний пока шлицы не разбило так как езжу без ПП пока сальники и подшипники не поменяю, так вот передний край снял нормально а тот что к раздатке пердел чихал кряхтел так и не смог сорвать ни одну гайку. что за тяжелоатлет его прикрутивал ХЗ, самый прикол что головкой хрен подлезешь, а накидной не одевается плотно, вот лежал тянул рожковым хрен. На ключах от болтов даже выработка осталась. Вот так вот пошприцевать то дело второе можно просто перед скинуть а вот мне еще ездить без ПП итак по асфальту уже без ПП прошел около 3000 км.

Все откручивается накидными ключами либо головкой и воротком. Снять кардан 10 минут)) Скоро зима, надо быстрее менять подшипники и сальники, чтобы успеть перед зимой еще раз отрегулировать.Не затягивай.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выручайте, читал, читал тему и запутался совсем :)

 

Какой кардан подходит на Road Partner (Tager) 2.3?

 

Еще вопрос, можно ли купить отдельно крестовины, если да, какой у них код?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня та же проблема и все советы здесь вряд ли подойдут не считая замены на рекстоновский т.к. в этом шаре есть игольчатый подшипник и он разлетелся и смазывать смысла нет!!! Надо искать такой подшипник(как это сделать я не знаю т.к. не видел его целым,а по размерам не получилось). Вот я решил выточить втулку в этот шар(когда разбирал в первый раз поставил что под руку попалось,какая то медяха-хватило не надолго) на выходных сниму кардан и отдам токарю пусть выточит и прочного материала,а пока поездею без кардана))))))))) Посмотрим что из этого выйдет. Если получиться отпишусь)))))))))

Ссылка на комментарий

Ян не надо с постоянно включенными хабами кататься. Лечится периодической смазкой со снятием кардана, но не надолго. Раз в два три месяца если не гоняешь постоянно по лужам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажите есть ли отличия кардана переднего 2,3 бенз. тагаз и корандо? Предложили два варианта наш 3 крестовины а кореец 2, в чем подвох?

Ссылка на комментарий

скажите есть ли отличия кардана переднего 2,3 бенз. тагаз и корандо? Предложили два варианта наш 3 крестовины а кореец 2, в чем подвох?

что ни кто не занет?
Ссылка на комментарий

C 2мя креставинами это от дизеля и подойдет он только на Корандо. На Тагер нужен от Рекса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня случилось менять крестовину! Был свист похожий, когда у пузотерек ремень проскальзывает. Снял передний вал увидел следующее: вал состоит из 3 крестовин между двумя, которые ближе к раздатке находится шар.

 

Вот, что наклеено было на валу:

 

gallery_3002_710_21462.jpg

 

и еще накрашено:

 

gallery_3002_710_15039.jpg

 

Сам вал:

 

gallery_3002_710_10214.jpg

 

Крестовина, хочу пояснить хотя и код тот же, что и был ранее в постах, она другая - крепится изнутри, хорошо видны фаски на нижней части потшипника

 

 

gallery_3002_710_63325.jpg

 

А это двойная упаковка:

 

gallery_3002_710_60183.jpg

Подскажите у РП 2,3 и Тагера передние карданы одинаковые? Описанные карданы от рекстона подойдут на РП 2,3 МТ1, размеров своего не знаю, но выше есть фото с его номером. Хочу от Рекстона без шара.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вариантов переднего кардана масса. Насколько я понял, от Рекса встает без переделок. Решил уйти от узла с двумя крестовинами. Остановлюсь на этом варианте, но нужна консультация по матчасти. У меня 3.2 фуллтайм. Сдвоеные крестовины с одной стороны и шрус с другой. Длина кардана 708.3 мм в оригинале для Корандо. Для Рекстона есть 716мм и 668мм. Внимание вопрос: Какой брать?

Ссылка на комментарий

можеш вырезать шарнир гука вварить проставку и будет -одна крестовина и один шрусс

Ссылка на комментарий

Сверхбюджетный и сверхколхозный (СБ СК) метод устранения визга переднего кардана (с двумя крестовинами и шаром между ними) показал себя жизнеспособным.

Проблема заключалась в смазке шара, точнее даже не в самой смазке, а в удержании ее в зонах трения этого шара при крутящемся кардане. Ранее, при включении передка кардан выкидывал смазку, и через час, полтора работы свист появлялся снова. СБ СК метод применил перед экспедицией "Средний Дон 2012". Пройдено около 1500 км по грязи, песку. Имелись броды до 70см. Передний кардан крутился постоянно (хабы механика, съехал с асфальта, включил и выключил в конце экспедиции). Свиста нет.

А теперь сам СБ СК метод. (Присел, закрыл голову руками, в ожидании летящих в меня тапков). Обильно смазаный узел (два кардана-шар) плотно, в несколько слоев оборачиваю обычной пищевой пленкой... и, собственно, всё. Залез после экспедиции под машину, пленка цела, смазка на месте.

 

Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой?

Ссылка на комментарий

 

Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой?

Так куда уж конкретней! Оборачивается узел со сдвоенными крестовинами!

Но я все равно колхоз не люблю. Буду ставить кардан от рекстона.

Ссылка на комментарий

Можно фото? Что конкретно оборачивается пленкой?

Так куда уж конкретней! Оборачивается узел со сдвоенными крестовинами!

Но я все равно колхоз не люблю. Буду ставить кардан от рекстона.

 

а какой кардан? номер можно?

Ссылка на комментарий

а какой кардан? номер можно?

Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь.

 

EC106B10.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем Pikehunter
Ссылка на комментарий

а какой кардан? номер можно?

Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь.

 

EC106B10.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

длиннее родного

буду ждать результат :-)

Ссылка на комментарий

 

длиннее родного

буду ждать результат :-)

Длиннее на 8мм, но там же шлицы как бы телескопические. Не думаю что это проблема. У нас на форуме есть люди которые уже ставили. Говорят встает как родной. Так что смысла нет колхозить что-то. Заменить этот узел на более современный, и минус одна проблема)))...ну я во всяком случае надеюсь))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Я буду ставить такой 3310008011. Теоретически встать должен. Если время терпит недельки три, то после установки отпишусь.

 

EC106B10.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Кстате идеальный размер для энжин лифта + опускание моста. Да и вообще, красавец. И геморного шарнира Гука нет, и шлицевой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...