MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 15 минут назад, Bobby сказал: А как проектировщика с двадцатилетним стажем должно было. Даю наводку: критическая частота вращения кардана Даю отводку : Не столько частота вращения, а сколько потеря устойчивости, жесткость на изгиб. Крестовина = колебательные процессы 1
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Прочти как выводится эта критическая частота вращения. Там часто колебательные процессы вала между центрами шарниров. Справедливо как для шурса, так и для крестовин.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 14 минуты назад, Bobby сказал: Прочти как выводится эта критическая частота вращения. Там часто колебательные процессы вала между центрами шарниров. Справедливо как для шурса, так и для крестовин. Критическая частота для предлагаемого кардана чуть больше 8 тысяч оборотов в минуту. Ты это хотел узнать? 2
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Когда добью родной 3.2 кардан на тагазе (шар на гуке доходит) и дойдут руки до уазика - сразу буду делать как написал Алексей. Сразу 4 штуки Спасибо, Леш! Тема Года между прочим, а пиздаболам и рукожопам - всегда чего то мешает. пысы. уазокарданы балансируются исключительно по причине корявого и кривого литья вилки.... Наш (3.2) кардан, удлиненный мной лично трубой (варка аргоном в продольных струбцинах), даже с "перевернутыми" вилками - не потребовал балансировки. Вообще.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 6 часов назад, Mortalle сказал: пысы. уазокарданы балансируются исключительно по причине корявого и кривого литья вилки.... Наш (3.2) кардан, удлиненный мной лично трубой (варка аргоном в продольных струбцинах), даже с "перевернутыми" вилками - не потребовал балансировки. Вообще. Себе задний кардан три раза резал (укорачивал и удлинял) по причине подгонки длины к раздатке и мотору. Соединяли и сваривали вообще "на глаз" с использованием металлического угольника. Естественно перед резкой провели маркером линию вдоль и так же по линии состыковали. Вибрация появляется на скорости 145км/час. И то думаю что больше очко вибрирует от страха, чем кардан. И так то задний кардан на муссо много длиннее чем на корандо. 1
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Логик не закинул эту тему в ФАК еще ? Былоб здорово, обсуждать более нечего.
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: Логик не закинул эту тему в ФАК еще ? Былоб здорово, обсуждать более нечего. ФАК постоянно обновляется. Стараемся...
Славутич Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Чую как в меня уже летят тапки, но все же спрошу. Зачем на чертеже написано что планшайбы карданов под шрус 4шт, это для переднего и заднего карданов? Только для переднего кардана нужно 2 переходника и одна шайба для фланца переднего моста? MaxAlex ОГРОМНЫЙ тебе респект за проделанную работу.
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 3 минуты назад, Славутич сказал: Чую как в меня уже летят тапки, но все же спрошу. Зачем на чертеже написано что планшайбы карданов под шрус 4шт, это для переднего и заднего карданов? Только для переднего кардана нужно 2 переходника и одна шайба для фланца переднего моста? MaxAlex ОГРОМНЫЙ тебе респект за проделанную работу. Потому что у меня две машины
Славутич Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Все понял. Буду мастрячить именно такой кардан. Спасибо за идею.
Геннадий Львович Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Привет Мужики. Все-таки подскажите какие размеры у оригинала РВ150-3040. Есть размер 708,3. Это сжатый или растянутый? А второй размер какойне злоупотребляй ? Спасибо.
Спойлер Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 52 минуты назад, Геннадий Львович сказал: Привет Мужики. Все-таки подскажите какие размеры у оригинала РВ150-3040. Есть размер 708,3. Это сжатый или растянутый? А второй размер какойне злоупотребляй ? Спасибо. 708,3 это размер у SsangYong , у Тагаза в районе 745 если не ошибаюсь , завтра померию напишу . Если что то есть новый оригинал РВ150-3040 . звони 89184669644 мтс .
Геннадий Львович Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Спасибо. Жду. Буду признателен.
Прапорщик Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 а корандо и РП(по профилю) разве одинаковые карданы
kap1972 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 42 минуты назад, Прапорщик сказал: а корандо и РП(по профилю) разве одинаковые карданы Передние ДА,задние разные.
saha61 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 В 16.02.2018 в 10:33, MaxAlex сказал: Потому что у меня две машины Уважаемый MaxAlex, а твои токари не могли бы делать на заказ эти проставки?
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 13 часов назад, saha61 сказал: Уважаемый MaxAlex, а твои токари не могли бы делать на заказ эти проставки? На поток это ставиться не будет - есть свои причины. Купить можно - есть один экземпляр.
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Только что, saha61 сказал: На корандо 2.3 дизель подойдет? Вот сам то как думаешь???!!! 1
saha61 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Я думаю, что этим высказыванием, ты мне ответил да. Я не занимаюсь ремонтом.Каждый человек должен заниматься своим делом. А ты в ремонте спец, поэтому я задал этот вопрос. Спасибо за ответ. Поеду в сервис,посмотрят мой и тогда решу.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Вот сам то как думаешь???!!!
Motorov Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 В 29.08.2010 в 09:27, Reg 56 сказал: Flint, так ты не шприцевал передний кардан? Я тут полазил,в общем в передний кардан так и не засунул ни грамма смазки.Щприцевать шарик в двойной крестовине пер.кардана, путём отсоединения кардана от раздатки ИМХО призрачная перспектива - крестовины то не шприцуются, а шарик уж всяко долговечнее крестовин и в чём будет айс непонятно. Шлицы же не шприцуются(пер.кардан),там по принципу шруса - пыльник(сделано в японии!),хомутик, смазка должна быть заложена внутри на весь срок службы(если заложена). Есть мысли по необходимости обслуживания и если да,то как обслуживать пер.кардан? Скрипит похоже передний кардан, вот хочу уточнить - все верно в цитируемом посте: масленка у переднего кардана только сзади, т.е. где двойной шарнир Гука, спереди у переднего кардана нечто шрусоподобное и не нуждающееся в шприцевании. У переднего кардана одна масленка?
Геннадий Львович Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 ПРивет всем, может кому пригодится: Короче развалился у меня то же этот гребаный шарнир Гука на переднем кардане. (Тагаз РП 3,2, 205000 км.). Долго думал, новый купить, отремонтировать, БУ купить... но тут подвернулся мне убитый напрочь обычный шлицевой кардан от какого-то Сангенга (вроде 8101 на конце, короткий) всего за 500 руб, и я решил рискнуть. В общем все на рисунке, фото не делал. 1. Отрезал от родного всю правую сторону, остался только родной шруз с трубой. Диаметр трубы около 50,9мм. 2. От Саненговского то же отрезал часть с учетом длины, чтоб она оделась на трубу оригинала где-то на 10-15см и сохранилась общая длина как у оригинала. Фланец надо поменять на который с другой стороны был (под раздатку) . И сразу новую крестовину поставил. Внутренний диаметр этой трубы около 60мм. 3. Хороший токарь выточил мне 2 переходных кольца из стали. Подогнал внутренние и наружные размеры по фактическим замерам, чтобы все с молотка (резиновой кувалды) одевалось. 4. Насадил эти кольца на трубу оригинала и полуавтоматом приварил (не сам, сварщик). 5. Прикинул размер под длину оригинала с новой накладной частью и просверлил 4 отверстия для сварки новой части трубы и кольца, которое там внутри будет... 6. Насадил новую часть (геморойно было, после сварки колец видимо их диаметр чуть увеличился) и приварил к кольцам полуавтоматом. (к внутреннему кольцу через дырки!). Сегодня поставили на пробу (баланс не делал), до 80 км/час разгонял по шоссе, крутил влево, вправо, вибраций нет ! (может повезло...), потом по буеракам попробовал. Все просто сказочно!!! ИТОГО: кардан 500, крестовина 680, кольца (проставки) 2000 (это за срочность взяли, а так дешевле было бы), сварка 1000, кардан снять/поставить 1000 (сервис) = 5180. Главное - получился кардан с шрусом на морду и всего одной крестовиной под раздатку - БЕЗ ГУКА И БЕЗ ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ !!! ХЗ на ск. хватит, пробег покажет, но пока мне нравится!
Lynx Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Имею вопрос. В связи с тем что мой машинко уже катается с карданом от ужазика... Подходит ли кардан УАЗ на шрусах вместо штатного переднего (вроде у меня барсовский). Интересуют отзывы+грабли и вилы. Ибо самый простой для меня вариант это туповкатить УАЗкардан. PS. Мой УАЗкардан в принципе живой вибрации почти нет, однако хочу чтоп было тихо совсем, как при покупке машины было. PSPS. Или рассмотрю вариант приобретения полного(в.т.ч. и фланцы моста и РК ибо мои уже пересверлены под УАЗ) комплекта для установки на РП за вменяемые деньги. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти