Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Народ, в Питере кто-нибудь делал кардан или нет таких? На прошлой неделе отдал в одну контору, сказали что максимум за 9000 все сделают с разработкой шлицевой. Через пару дней позвонили,что ремонт увеличивается на 2000 из-за того, что шлицевой вышла с какой-то пластмассой. Сказал, что ничего не делайте и верните в первозданном виде. Заехал к ним, увидел,что обрезан Гук, крестовина с другой стороны цела. Вопрос: стоит ли делать его дальше и есть ли мастера в Питере или всё таки покупать уже новый? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

9000 за два часа работы!? Слов нет...

Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки.

Ссылка на комментарий
В 24.10.2018 в 11:33, Ruslanchik сказал:
В 22.10.2018 в 15:29, WASABIMEN сказал:

У меня  Рекстоновский. Пробег больше сотни тыс км. Смазка раз в 5 тыс. км. Живой и здоровый пока.

В 22.10.2018 в 15:11, JonDead сказал:

Гука вырезал к чертям, кардан облегчился на треть. Прошел около 10000км из которых минимум 1000 на ПП, никаких проблем не замечено.

Спасибо! Уже решился ,вчера  все обрезал, на днях варить .

Сегодня установил, опробывал на 60-80 км. все хорошо. 

IMG_20181028_123540.jpg

Изменено пользователем Ruslanchik
Ссылка на комментарий
В 26.10.2018 в 10:34, JonDead сказал:

9000 за два часа работы!? Слов нет...

Ищи пряморукого газоэлектросварщика, вырезай Гука, делай врезку, лечи шлицевую. Цена вопроса три копейки.

Это Питер. Найти толкового мастера сложно. Доработками на СТО заниматься не хотят, им проще поменять на новую зч и такую же. А если и возьмутся, то ценник будет такой, что проще купить аналогичную деталь и поменять ее. Их тоже можно понять, время - это деньги. А убивать уйму времени на допиливание узла и за недорого, в этом нет никакого смысла. Спасают гаражные умельцы, но таковых немного и их нужно еще найти. А вот если выбраться в соседние регионы, там таких мастеров много и ценники в 2-3 раза ниже, чем в Питере. Поэтому частенько ремонтируюсь в Новгородской области, когда к тестю езжу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так и не нашел пока мастера, который бы вылечил кардан. Езжу на заднем приводе. В Питере только в кардан сервис отправляют, жесть.

Ссылка на комментарий

Тут где-то поискать и есть шрузовые карданы в перёд, купи и не парься. Передний с гуком нужно обслуживать..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Troc сказал:

Новый на крестовине с Краснодара за 10000р есть, хотел этот хотя бы за пятерик сделать

Так купи и не парься. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volchara сказал:

хотел этот хотя бы за пятерик сделать

Присылай, за 5 килорублей, я тебе его сделаю сам, там работы на час.

А по теме, 10к за новый кардан нома.

Ссылка на комментарий

автомобиль Корандо 1997 года 3.2 бензин АКПП фулл тайм

Сегодня в сервисе поставили кардан 3310008201 от рекстона вместо родного 3310005851 (с гуком) Всё подошло без переделок. Меняли 30 минут.

Информацию взял из БЖ на драйве.

Ссылка на комментарий

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mortalle сказал:

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

МаксАлекс здесь писал, что Гук применялся из - за того, что плоскости фланцев моста и раздатки  непараллельны . И чертежик прикладывал. Из за чего ШРУСы и рекомендует.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mortalle сказал:

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

у меня ГУК не на фуле.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Idolo сказал:

у меня ГУК не на фуле.

Так и у меня, но причина его .применения та же.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mortalle сказал:

Надо понимать, что кардан 3310008201 - от парттаймового рекстона. Где кардан 99% времени просто висит неподвижно.

На сколько его хватит на фултайме (постоянно вращается) - ХЗ.

Большое заблуждение думать что шрус и Гук на фулле - это от больной фантазии корейцев....

 

Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. 

Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день.

А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках.

Посмотрим на сколько мне повезёт.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Choojoy сказал:

Не считаю, что корейские автопроизводители глупы и с больной фантазией. 

Дело в экономии денег и времени. Кардан с Гуком от 20т.р. и ждать мне нужно было бы неделю или полторы. Кардан от рекстона 10т.р. и ждал день.

А в том же БЖ на Драйве такой кардан отходил пару лет, причём автомобиль был на 32 или 33 катках.

Посмотрим на сколько мне повезёт.

50% проблем и поломок - от спешки и 50% от невнимательности.  В твоем случае спешка.

Твоя раздатка - это супермегадорогущий дефицит. И если ты лопнешь ее корпус обычным карданом, то будешь очень расстроенным.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день господа у меня Муссо 3.2 поставил кардан от рекстона с одной крестовиной три года назад ,полёт нормальный (раз в 1,5 года крестовины меняю, а до этого кардан менял. У нас он стоит 26000-28000т.руб).как то так.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, AlexSK сказал:

Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.

Пресс-масленки на крестовинах в Гуке есть?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexSK сказал:

Я его снимаю раз в год, промываю и смазываю, за 300тк кардан родной.

Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле.

Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Именно. 150тк поволнам-по морям, поговнам-поглинам, раз в год снятие и шприцовка. Частая езда на полном, два года уже на фулле.

Тока тока стал намекать на замену. Замена будет уже на шрусовой, все для этого закупленно, руки не доходят.

Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Шприцуешь только шар? Или в крестовинах тоже пресс-масленки есть?

Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, AlexSK сказал:

Нет там маслёнок ни на крестовинах, ни на шаре. Снимаешь промываеш шар с наружи, мажеш и всё.

Спасибо!

Рядом с шаром есть винтик М4 под отвертку, из под  него масляный канал выходит внутрь шара. Внутри шара игольчатый подшипник диаметром около 12мм. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...