Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, volchara сказал:

Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее.

Цена УАЗокардана выше, чем того, что я предлагаю. Стоимость проставок-переходников можно считать одинаковой.

Ссылка на комментарий

Два раза отправилось, пост - ниже.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Идея МаксАлекса  про кардан из двух приводов. конечно, замечательная. да и уазовский с проставками - тоже вариант. Но почему никто не задал вопрос: А эти карданы как - нибудь балансируются?  Или просто вварил кусок трубы (прикрутил с проставками) - и все?  Уазовские  карданы и чисто заводские через один трясет. Или точность изготовления такая высокая, что совсем вибраций нет?  

Ссылка на комментарий

Да ты прям обиделся. Про ПП я сказал , что твои слова - включать ПП только на бездоре , а не на скоростях, на нормальной дороге. Про ШРУС тоже не выдумывал, где то выше есть пост о том, что шрусовый сломался. В подробности не вдавался, не надо. Констатирую только факты. 

"Надеюсь отличия между ШРУСами типа Бирфильд, ГНК и Лебро объяснять не надо?" - конечно не нужно az, все равно ни чего не пойму. Я по образованию не инженер-проектировщик, а летчик-инженер. Мы всегда говорим, что летчик минус инженер. И принимаю желательно готовые решения. 

 

  • Like +1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Стоимость проставок-переходников можно считать одинаковой.

А чем вызвано изготовление центрирующего кольца отдельной деталью?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 А эти карданы как - нибудь балансируются? 

Вот мне тоже это интересно. На уазокардане есть балансировочный груз. Не знаю, как влияют проставки, но опять же , для не больших скоростей , думаю не критично. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, олег ан сказал:

А чем вызвано изготовление центрирующего кольца отдельной деталью?

А чтобы переходные проставки обе были одинаковыми.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

А эти карданы как - нибудь балансируются?  Или просто вварил кусок трубы (прикрутил с проставками) - и все?  Уазовские  карданы и чисто заводские через один трясет. Или точность изготовления такая высокая, что совсем вибраций нет?  

1. Проставки по определению симметричные, т.к. изготавливаются на токарном станке.

2. Вал, как изделие так же по умолчанию сбалансированный. Вообще кто нибудь видел привода с балансировкой?

3.  Лично для себя изготовил пару удлиняющих вставок так же на токарном станке. Они то же по умолчанию сбалансированы.

 

И вообще, вас не смущает не параллельность фланцев раздатки и моста, а смущает наличие балансировки?

a8f086es-960.jpg

В случаи наших машин передний кардан в двух плоскостях работает по двум нижним рисункам. Так то!

 

Вас научить балансировать кардан с помощью водопроводного хомута?

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

И что интересно, все выше показанные карданы имеют бОльший диаметр центральной трубы большАя но тонкая)) 
а у этого толстенная центральная ось... и толстостенный удлинитель можно вварить...

что не приведет вот к такому....

 

НО! тогда что порвется, что сломается...

post-10825-022685600_1480769380.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Aleksks сказал:

И что интересно, все выше показанные карданы имеют бОльший диаметр центральной трубы большАя но тонкая)) 
а у этого толстенная центральная ось... и толстостенный удлинитель можно вварить...

что не приведет вот к такому....

 

НО! тогда что порвется, что сломается...

 

Как дети малые, чесслово...

Об этом давно подумали. Вот смотри как Белый этот вопрос элегантно решил

001.jpg

А все потому, что читал и изучал матчасть.

 

Посади части кардана на две сварные точки (вместо четырех) и будет специальное место, которое разрушится первым, не дав порваться полуоси.

Подобные проставки для карданов продаются у пиндосов за овердохера денег. Проставки рассчитаны на определенный крутящий момент и рвутся первыми, не допуская разрушения дорогостоящей трансмиссии. А здесь такое же решение предлагается нахаляву, в качестве бонуса, по построению.

 

ЗЫ: Если сейчас хоть кто нибудь напишет о том, как рассчитать сварной шов на разрыв определенным крутящим моментом, то я на колени встану перед Логиком, но упрошу забанить ленивого неуча на веки вечные  :aq:

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

А чтобы переходные проставки обе были одинаковыми.

А фланцы( редуктора и раздатки )снять поставить тонкости есть?Почему от гаек отказался на винты 8 х1,25?

А на удлинялке пусть канаву проточит токарь,что сварку не считать на прокрут.

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий

или как вариант, наоборот, вварить тонкостенную трубу, что бы рвалось там где тонко и то что нужно!))!)

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей!)
Ну это же рассуждение...
Именно что то "Ахиллесовой пяты" и хочется сделать!)))

Так, на всяку случку!))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, олег ан сказал:

А фланцы( редуктора и раздатки )снять поставить тонкости есть?Почему от гаек отказался на винты 8 х1,25?

Да, тонкости есть.

Я отказался от гаек, потому что у меня была возможность на токарке сверхточно все разметить по ШРУсу и нарезать резьбу. Белый сделал сквозные отверстия и прикрутил гайки. Это не принципиально.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Aleksks сказал:

Алексей!)
Ну это же рассуждение...
Именно что то "Ахиллесовой пяты" и хочется сделать!)))

Так, на всяку случку!))

Для чего рассуждать о том, что рассчитано, изготовлено и опробовано годом непрерывной эксплуатации?

 

Ты определился, нет? В комплекте будет тебе специальное место под ахиллесову пяту.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

ЗЫ: Если сейчас хоть кто нибудь напишет о том, как рассчитать сварной шов на разрыв определенным крутящим моментом, то я на колени встану перед Логиком, но упрошу забанить ленивого неуча на веки вечные  :aq:

Да неее... тут таких нет. :) Все все знают. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ты определился, нет?

А сколько стоит такой чудо-кардан? 

Ссылка на комментарий
Только что, volchara сказал:

А сколько стоит такой чудо-кардан? 

Совсем совести нет, да? Несколько страниц назад приведен номер этой детали. Посмотри сам сколько он стоит в твоем регионе. Более того, несколько же этих страниц назад я писал примерную стоимость.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, олег ан сказал:

Расскажешь?

1. Гайки одноразовые

2. Момент затяжки нормирован и ОЧЕНЬ важен. Моменты есть в камасутре по нашим машинам.

3. Естественно нормальный корандовод снимая фланцы, попутно поменяет сальники.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

1. Гайки одноразовые

2. Момент затяжки нормирован и ОЧЕНЬ важен. Моменты есть в камасутре по нашим машинам.

3. Естественно нормальный корандовод снимая фланцы, попутно поменяет сальники.

Спасибо за инфу,фотки и темы на драйве.скинь телефон в личку,я до сбера не дойду .

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, volchara сказал:

Да неее... тут таких нет. :) Все все знают. 

Замечательно! Для лентяев напомню:

Вот пример для расчета сварного шва на разрыв.

А дальше все просто: диаметр нашего кардана 28мм, крутящий момент двигателя известен, передаточное отношение коробки и раздатки то же известно. Умножаем одно на другое, вычитаем 10% из получившегося крутящего момента на запас (первым же должен кардан порваться, а не мотор).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Совсем совести нет, да? 

Есть, просто все реже и реже на форуме появляюсь. Поэтому в детали не вдавался. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Проставки по определению симметричные, т.к. изготавливаются на токарном станке.

2. Вал, как изделие так же по умолчанию сбалансированный. Вообще кто нибудь видел привода с балансировкой?

3.  Лично для себя изготовил пару удлиняющих вставок так же на токарном станке. Они то же по умолчанию сбалансированы.

 

И вообще, вас не смущает не параллельность фланцев раздатки и моста, а смущает наличие балансировки?

a8f086es-960.jpg

В случаи наших машин передний кардан в двух плоскостях работает по двум нижним рисункам. Так то!

 

Вас научить балансировать кардан с помощью водопроводного хомута?

 

 

А на простой вопрос: "Как жизнь?",  закричал не своим голосом. двинул в глаз, в общем, ушел от ответа. Непараллельность фланцев вредит не только крестовинам, но и ШРУСам.  Если соединить  встык три идеально сбалансированных элемента  при помощи сварки, даже на стапеле, будет конструкция идеально сбалансированной?  Про водопроводный хомут я понял.    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...