Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

В 30.07.2018 в 09:31, MaxAlex сказал:

Gkn-Spidan U100

Nakamoto gum73

В общем что то у нас пошло не так с крестовинами Nakamoto gum73. Вчера вечером сняли кардан, у моего хвост подзакис по полной, перед получше, но тоже уже все плохо было. Поменяли крестовины, поставили его обратно, поехал домой. Вибрация на 60 такая, что ехать не возможно было. Понятно, он должен отцентроваться был. Вибрация осталась сильная на скорости под 90 и выше. Проехал км 30 и вернулся обратно к товарищу в гараж с ямой, благо это частный дом, ковыряйся в гараже сколько хочешь, ни как в гаражных кооперативах. Полезли смотреть. Люфт в крестовинах примерно 2 мм., гуляют свободно. Небольшой люфт и в шлицевой был, но не критичный. Навряд ли он дал такую сильную вибрацию. Да и до вмешательства не было вибрации. Время было уже два часа ночи, разбирать кардан не стали, замерять и сравнивать размеры крестовин Nakamoto с оригинальными Toyo. Есть подозрение, что крестовины по высоте меньше. Сдуру не били кувалдой, аккуратно простукивая молотком через оправу выбили старые крестовины, новые запрессовывали. Ребята мы конечно здоровые, но не думаю, что разжали уши под крестовины в кардане. Тем более товарищ, перебрал карданов уже с десяток, а то и больше. Хорошо хоть в багажнике с донора валялся кардан, на всякий случай взял его перед поездкой. Типа какой лучше, тот и переберем. Задняя крестовина слегка подкусывала на нем, было маловато смазки. Прошприцевали крестовины и шлицевую часть, выдавили остатки старой смазки со всех четырех сторон,  он работает отлично. Шлицевая у него получше оказалась, чем на моем кардане. Поставили его на авто, машину не узнать, так бодро побежала. Правда пока суть да дело, домой вернулся только в половине шестого утра. Всю ночь продрюкались с карданами.

Теперь думаю, что делать с родным карданом. Что мы сделали не так? Где мы накосячили, или реально крестовины не подходят под наш кардан    

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok сказал:

В общем что то у нас пошло не так с крестовинами Nakamoto gum73. Вчера вечером сняли кардан, у моего хвост подзакис по полной, перед получше, но тоже уже все плохо было. Поменяли крестовины, поставили его обратно, поехал домой. Вибрация на 60 такая, что ехать не возможно было. Понятно, он должен отцентроваться был. Вибрация осталась сильная на скорости под 90 и выше. Проехал км 30 и вернулся обратно к товарищу в гараж с ямой, благо это частный дом, ковыряйся в гараже сколько хочешь, ни как в гаражных кооперативах. Полезли смотреть. Люфт в крестовинах примерно 2 мм., гуляют свободно. Небольшой люфт и в шлицевой был, но не критичный. Навряд ли он дал такую сильную вибрацию. Да и до вмешательства не было вибрации. Время было уже два часа ночи, разбирать кардан не стали, замерять и сравнивать размеры крестовин Nakamoto с оригинальными Toyo. Есть подозрение, что крестовины по высоте меньше. Сдуру не били кувалдой, аккуратно простукивая молотком через оправу выбили старые крестовины, новые запрессовывали. Ребята мы конечно здоровые, но не думаю, что разжали уши под крестовины в кардане. Тем более товарищ, перебрал карданов уже с десяток, а то и больше. Хорошо хоть в багажнике с донора валялся кардан, на всякий случай взял его перед поездкой. Типа какой лучше, тот и переберем. Задняя крестовина слегка подкусывала на нем, было маловато смазки. Прошприцевали крестовины и шлицевую часть, выдавили остатки старой смазки со всех четырех сторон,  он работает отлично. Шлицевая у него получше оказалась, чем на моем кардане. Поставили его на авто, машину не узнать, так бодро побежала. Правда пока суть да дело, домой вернулся только в половине шестого утра. Всю ночь продрюкались с карданами.

Теперь думаю, что делать с родным карданом. Что мы сделали не так? Где мы накосячили, или реально крестовины не подходят под наш кардан    

Была у меня такая же фигня лет пять назад,продали крестовины на 2мм короче,пока не сменил на нормальные вибрация не пропадала.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, сашка сказал:

Была у меня такая же фигня лет пять назад,продали крестовины на 2мм короче,пока не сменил на нормальные вибрация не пропадала.

Вот и мне так кажется, косяк в самих крестовинах. Теперь ради интереса нужно разобрать будет и провести замеры старой и новой крестовины

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Pashok сказал:

Вот и мне так кажется, косяк в самих крестовинах. Теперь ради интереса нужно разобрать будет и провести замеры старой и новой крестовины

Да тут даже к бабке не ходи,99,9% будет разница в пару миллиметров.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, сашка сказал:

Да тут даже к бабке не ходи,99,9% будет разница в пару миллиметров.

Будем знать

Ссылка на комментарий

Только Nakamoto gum73, или есть еще какие то gum73? У меня лежат gum73, а какие не помню. GMB, кажется.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volchara сказал:

Только Nakamoto gum73, или есть еще какие то gum73? У меня лежат gum73, а какие не помню. GMB, кажется.

GMB есть gum73. В общем изначально стоят toyo на наших карданах, если решу перебрать опять этот кардан, то их и поставлю

Ссылка на комментарий

Вроде GMB ставили, серьезных проблем не было. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pashok сказал:

В общем что то у нас пошло не так с крестовинами Nakamoto gum73. Вчера вечером сняли кардан, у моего хвост подзакис по полной, перед получше, но тоже уже все плохо было. Поменяли крестовины, поставили его обратно, поехал домой. Вибрация на 60 такая, что ехать не возможно было. Понятно, он должен отцентроваться был. Вибрация осталась сильная на скорости под 90 и выше. Проехал км 30 и вернулся обратно к товарищу в гараж с ямой, благо это частный дом, ковыряйся в гараже сколько хочешь, ни как в гаражных кооперативах. Полезли смотреть. Люфт в крестовинах примерно 2 мм., гуляют свободно.

Предполагаю что крестовины забивали молотком, и за компанию потеряли иголки. Еще бывает что иголка попадает под саму крестовину в момент установки, установщик думает что не лезет и еще несколько раз молотком добивает.

Крестовины  Nakamoto gum73 за последний год я лично ставил на 6 карданов - проблем нет.

 

Опять таки в ответ на то, какие крестовины ставить, я ответил в порядке предпочтений:

Gkn-Spidan U100 - Германия

Nakamoto gum73 - Тайвань.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Крестовины  Nakamoto gum73 за последний год я лично ставил на 6 карданов - проблем нет.

Верю, поэтому и спросил, что мы сделали не так

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Предполагаю что крестовины забивали молотком, и за компанию потеряли иголки. Еще бывает что иголка попадает под саму крестовину в момент установки, установщик думает что не лезет и еще несколько раз молотком добивает.

Запрессовывали новые крестовины в тисках, через оправку. В ее роли выступала головка. Иголки в одной крестовине выпали, пришлось все собирать обратно, были собраны все и установлены обратно.  

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Опять таки в ответ на то, какие крестовины ставить, я ответил в порядке предпочтений:

Gkn-Spidan U100 - Германия

Nakamoto gum73 - Тайвань.

Тут да.  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pashok сказал:

 Иголки в одной крестовине выпали, пришлось все собирать обратно, были собраны все и установлены обратно.  

 

Вот и ответ. Все так, как я и описывал.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вот и ответ. Все так, как я и описывал.

Были мысли, что проблема в иголках, но они же на место встали, запрессовывались крестовины без особого усилия. С другой стороны люфт то в обоих крестовинах получился одинаковый, хотя вторая установилась без нюансов и собрали эту сторону быстро.   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провисла шлицевая переднего кардана. Встал вопрос о замене/ремонте. Рассматривал варианты замены на уазовский кардан с изготовлением проставок. В дальнейшем выяснил, что хватает этих изделий от УАЗа примерно на год (мягкая сталь, плохая балансировка). На родной кардан ценник был известен. Заехал также в мастерскую по ремонту карданов, для замены шлицевой части, на что собственно и согласился. Старая шлицевая была отрезана, донором выступил нивовский кардан Белкард, в конце процедуры – балансировка. Ремонтировал в январе, на данный момент ни каких люфтов в шлицевой нет. Вот фото кардана.

IMG_3953.JPG

Ссылка на комментарий
1 час назад, Paulus сказал:

Провисла шлицевая переднего кардана. Встал вопрос о замене/ремонте. Рассматривал варианты замены на уазовский кардан с изготовлением проставок. В дальнейшем выяснил, что хватает этих изделий от УАЗа примерно на год (мягкая сталь, плохая балансировка). На родной кардан ценник был известен. Заехал также в мастерскую по ремонту карданов, для замены шлицевой части, на что собственно и согласился. Старая шлицевая была отрезана, донором выступил нивовский кардан Белкард, в конце процедуры – балансировка. Ремонтировал в январе, на данный момент ни каких люфтов в шлицевой нет. Вот фото кардана.

IMG_3953.JPG

Вариант... Но не надолго.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Paulus сказал:

Провисла шлицевая переднего кардана. Встал вопрос о замене/ремонте. Рассматривал варианты замены на уазовский кардан с изготовлением проставок. В дальнейшем выяснил, что хватает этих изделий от УАЗа примерно на год (мягкая сталь, плохая балансировка). На родной кардан ценник был известен. Заехал также в мастерскую по ремонту карданов, для замены шлицевой части, на что собственно и согласился. Старая шлицевая была отрезана, донором выступил нивовский кардан Белкард, в конце процедуры – балансировка. Ремонтировал в январе, на данный момент ни каких люфтов в шлицевой нет. Вот фото кардана.

IMG_3953.JPG

Я также сделал. Только донором стал кардан от японца(не помню от какого). Три года полёт нормальный. Переделал оба кардана.

Ссылка на комментарий

Летом 2017 г менял передний кардан на Тагере .Сегодня решил шприцевать .Передний в обоих крестовинах почти сразу пошла новая смазка .На шлицевом не сразу но тоже нормально там еще была смазка а на заднем в шлицевом вообще практически не было смазки похоже вылетает через отверстие шлицевого от центробежной силы.Так как всегда в работе а передний кардан работает редко..В крестовинах на заднем тоже практически сразу полезла новая смазка.Смазывал синий равинол .Наверно шлицевое заднего кардана нужно шприцевать каждый месяц летом .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пытался найти на замену шара ремкомплект, озвученный здесь (MOOG 617). В некоторых магазинах в качестве аналога указывают AC Delco 45U0708, а к нему, в свою очередь, как аналог General Motors 89029389. Есть ли опыт установки этих ремкомплектов?  Можно ли их брать?

Ссылка на комментарий
В 15.08.2018 в 21:50, Dим сказал:

Я также сделал. Только донором стал кардан от японца(не помню от какого). Три года полёт нормальный. Переделал оба кардана.

Сколько обошелся ремонт?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Troc сказал:

Сколько обошелся ремонт?

Сейчас уже не помню сколько. Все вместе,под ключ, около 4,5т.р. но  это было давно. Хотя не думаю,что стало дороже.

Ссылка на комментарий

Всем привет,может кто знает в Питере,где могут норм переделать передний кардан и ценник адекватный? А то обратился в один центр, но цену загнули 13000. Столько новый стоит.

Ссылка на комментарий
В 06.10.2018 в 03:42, Serg_Vod сказал:

Пытался найти на замену шара ремкомплект, озвученный здесь (MOOG 617). В некоторых магазинах в качестве аналога указывают AC Delco 45U0708, а к нему, в свою очередь, как аналог General Motors 89029389. Есть ли опыт установки этих ремкомплектов?  Можно ли их брать?

Приветствую!!! тоже проблема, Гук разволился.

Направляющий штифт на кардане который входит в шар,  степень его износа ,наверное тоже повлияет на работу собранного узла?

Вопрос к ребятам у которых либо вырезан узел Гука, либо кардан от Рекстона. Какие пробеги ,какие проблемы со временем вылезли используя узел без шарнира?

Ссылка на комментарий

Гука вырезал к чертям, кардан облегчился на треть. Прошел около 10000км из которых минимум 1000 на ПП, никаких проблем не замечено.

Ссылка на комментарий
В 18.10.2018 в 17:48, Ruslanchik сказал:

либо кардан от Рекстона.

У меня  Рекстоновский. Пробег больше сотни тыс км. Смазка раз в 5 тыс. км. Живой и здоровый пока.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 22.10.2018 в 15:29, WASABIMEN сказал:

У меня  Рекстоновский. Пробег больше сотни тыс км. Смазка раз в 5 тыс. км. Живой и здоровый пока.

В 22.10.2018 в 15:11, JonDead сказал:

Гука вырезал к чертям, кардан облегчился на треть. Прошел около 10000км из которых минимум 1000 на ПП, никаких проблем не замечено.

Спасибо! Уже решился ,вчера  все обрезал, на днях варить .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...