Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал:

в формуле расчета перегрузки ее нет

Смотря в какой системе координат считать.

В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал:

перегрузка в аэродинамике,

вообще не участвует. В авиастроении- да. Но не в аэродинамике как таковой.

Ссылка на комментарий

Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так?

Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами?

У меня пыльник штатный. Я их даже не снимал, так разрезали и сварили. Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Что я делаю не так?

Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное.

2 часа назад, MaxAlex сказал:

Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку

az

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Смазку естественно я не стал в пыльник забивать,

Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JonDead сказал:

Его авто 160км/ч то не чувствует.

И что?При чём тут чувствует/не чувствует. 

4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают

От превышения расчётных оборотов лопается даже подшипниковая сталь. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают.

Все как всегда.... Теоретики с очень малым багажом знаний. И весь прикол в том, что с умным видом рассуждают о том, чего в глаза не видели и в руках не держали.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Lynx сказал:

Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное.

az

Все намного проще. Мой папаня при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, MaxAlex сказал:

при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками.

Это всё конечно классно. Только ШРУС и Пыльник на нём проектировал и изготавливал не ты, и весь багаж впиханный подзатыльниками как то не принимал участия в появлении на свет приводов от фольцвагена.

Ну хорошо. Я не спорю что руки у тебя не из откуда не надо и голова на месте. Просто объясни почему у человека пыльники разлетелись меньше чем за 1000 км и объясни что надо сделать остальным что бы этого не было. (пока что радикальный вариант предложен только в ссылках на драйв и постах Морталя)

PS. То что расчёты перегруженности узла из за 4х кратного превышения оборотов кажутся смешными и ниочём, я как нибудь переживу.

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

ради интереса покурил драйв2 на предмет похожих страданий аудюшников и туарегов. Сам шрус (неудивлюсь) - походу этот самый GSP 100XXX. И похоже, что этот шрус идет на тьму разных машин (от азлк2141 до лянчии) и соответственно с тьмой разных производителей-упаковщиков. Очевидно, aftermarket....

И вот что интересно -  практически единое мнение что гофро-пыльники (можно подобрать или натянуть балаково) - только крайний случай, доездинг. На 120-150 кмч -  их РВЕТ. Замена на конструктивно верные (мой пост выше) - закрывает тему полностью.

Конечно, наши чахлые ведра (и 3.2 не исключение) - это не туареги, из-за больших колес ситуация не столь критичная со скоростями, да и публика в-целом "тошнить-неспешно",  но ясность важна всем.

Заказаны верные пыльники. Буду варить карданы, наверное сделаю отчет (хотя смысла особого уже и нет). Гофропыльники - куданить приспособлю -они оччень мягкие и нам СОВСЕМ не подходят.

повтор

пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest)

 

 

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Плюсану. Вот об этом я писал более полугода назад. И все это изучил и расчитал полтора года назад.

И добавлю что  балаковский пыльник от жигулей на кардане от шнивы у меня отходил год и сейчас живее всех живых

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км).

Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и  ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники

В 18.06.2018 в 11:34, Mortalle сказал:

пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest)

 

Ссылка на комментарий

Как с детьми...

полный аналог ФВ шруса - NAKAYMA  ND1211NY.

2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим....

Ссылка на комментарий
В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал:

2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим....

 

IMG_20180627_104810[1].jpg

Изменено пользователем ivaldan
Ссылка на комментарий
В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал:

Как с детьми...

Хуже, у детей ошибки дешевле обходятся. Я очень постарался и купил не те ШРУСы (не совпадает число шлицов), хорошо это еще выяснилось после возвращения, а не за 1000 км от дома.

Похоже нужно искать аналоги этих: CDX 090 https://www.autocompas.ru/detail/cdx-090-sharnirnyy-komplekt-privodnoy-val/

STELLOX 160 1001-SX

PATRON PCV3001

METELLI 16-1001

ASVA VW-1001 

...

https://www.port3.ru/catalogs/shrus-10171/volkswagen/transporter-iii

Изменено пользователем ivaldan
Ссылка на комментарий
В 26.06.2018 в 12:26, ivaldan сказал:

Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км).

Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и  ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники

 

Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь?

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь?

Оба кардана под замену были, а отдавать за них почти 40 тысяч жаба душит, не могут они столько стоить.

 

Ссылка на комментарий

Наконец то починил кардан.

В таком состоянии был пыльник

пыльник.jpg

Новый ШРУС, при разборке старых не выкидывайте стопорные кольца, на новых они были потолще и не лезли в канавку

Шрус новый.jpg

В сборе.

В новых шрусах очень тугая шлицевая часть, пришлось заколачивать молотком

кардан.jpg

Изменено пользователем ivaldan
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Кому нужны были каталоги крестовин, просто перейдите по этой ссылки, нажмите Ctrl+F и наберите "КАТАЛОГ КРЕСТОВИН" или "CATALOG КРЕСТОВИН"

  • -1 3
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале?

Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? 

Хочу на выходных перебрать задний кардан. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pashok сказал:

Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале?

Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? 

Хочу на выходных перебрать задний кардан. 

Спасибо. 

Gkn-Spidan U100

Nakamoto gum73

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Gkn-Spidan U100

Nakamoto gum73

Спасибо. Заказал Nakamoto. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...