Спойлер Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Родной оригинальный кардан не 708 мм. , оригинальный бы встал идеально без проставок . Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 15 часов назад, Iris44 сказал: Сэкономили 7 тыс. Неужели за 5500 взяли? Не может быть Ссылка на комментарий
Iris44 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 7 часов назад, Спойлер сказал: Родной оригинальный кардан не 708 мм. , оригинальный бы встал идеально без проставок . Подскажите, какой размер у оригинала, везде пишут что 708. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 свой старый измерить рулеткой очень тяжело? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Второй раз пишу. Измерять надо расстояние между фланцами на машине. И если 708мм входит и остается еще запас на удлиннение, то почему бы его не поставить. Чего-то мне думается что 723мм работал совсем сжатым. Ссылка на комментарий
Iris44 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 06:36, Лазуревский сказал: свой старый измерить рулеткой очень тяжело? нет не тяжело, это сделали первым делом, и ранее писала что у нас длина 723 мм, но здесь пишут что д.б. 708, вот я и спрашиваю, какая длина у кардана РП 3.2 автомат? Ссылка на комментарий
Iris44 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 вот фотография Ссылка на комментарий
Iris44 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 08:13, SENYA1168 сказал: Второй раз пишу. Измерять надо расстояние между фланцами на машине. И если 708мм входит и остается еще запас на удлиннение, то почему бы его не поставить. Чего-то мне думается что 723мм работал совсем сжатым. на машине измеряли расстояние получилось 746 мм Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Какая то эксклюзивная машина.... Ссылка на комментарий
clckwrkorng Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Подскажите, пожалуйста, моменты затяжки болтов и гаек переднего кардана? И необходимо ли по мануалу использование фиксатора резьбы? Изменено 3 января, 2018 пользователем clckwrkorng Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 12 часа назад, clckwrkorng сказал: Подскажите, пожалуйста, моменты затяжки болтов и гаек переднего кардана? Гровер выпрямится , и еще пол оборота))) 2 2 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 С передним карданом все. Проблемы нет. 2 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ждём отчёт после говен/охоты/рыбалки в епенях. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 21 минуту назад, JonDead сказал: Ждём отчёт после говен/охоты/рыбалки в епенях. Не будет никаких отчетов. Я устал объяснять. 1. Сам уже ровно год езду на подобном переднем кардане. Только он от Шнивы, китайского производстива и в четыре раза слабее, чем вышепоказанный. Езжу на фул-тайме, т.е. кардан работает ВСЕГДА. Летом рвался пыльник ШРУСа (потому что китай) но после замены на пыльник от привода ВАЗа все стало нормально. 2. Т.е. порванный пыльник, это самое страшное, что может произойти с подобным карданом. Но мы же ездим с пыльниками на привода, и ничего. 3. Карданы именно с такими ШРУСами (это международный типоразмер дефакто) устанавливаются на подавляющее большинство современных автомобилей начиная от Чероки и Сузуки и заканчивая Порше и Ауди. Более того, для мостов Дана44 и Дана30 существуют готовые заводские фланцы хвостовика именно под эти ШРУСы. И даже передний вал раздатки есть. В вышеуказанном случае пришлось ставить проставки потому, что Тагер говно и мост у него Тонгил. 4. Преимущества такого решения очевидны. 4.1 Как минимум не разбивает шлицевое, потому что его нет, и не надо шприцевать, потому что смазки в пыльнике и проставке от дури набито. А если использовать водоотталкивающую смазку, то за сохранность ШРУСА можно и при порванном пыльнике в болоте не беспокоится. А уж если порвет ШРУС, то его цена всего тысяча рублей. 4.2. Цена решения конкретного случая: кардан 3800, проставки и сверление фланцев 5000, болты с гроверами 650 руб. Ну и работа (конфеденциальная информация). В итоге получается менее 10 тыс. руб. Стоимость обычного переднего кардана с двумя креставинами боле 10 тыс. А уж если взять кардан с шарниром Гука или одним ШРУсом, то вообще печалька в 30 тысяч. 1 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Вполне себе отчёт)) Спасибо! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 6 минут назад, JonDead сказал: Вполне себе отчёт)) Спасибо! Все это обсасывалось здесь начиная с 51 страницы. Пост от 24 сентября 2017 года. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Не хотел .... но тоже писал не раз что шрусовые карданы ниваводы выбрасывают нахер и стравят крестовины. Это применительно именно к охотникам говномесам, по асфальту - вечный кардан. Единственный плюс - ломает кардан, а не раздатку и ремонт копеечный. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 2 минуты назад, JonDead сказал: Не хотел .... но тоже писал не раз что шрусовые карданы ниваводы выбрасывают нахер и стравят крестовины. Это применительно именно к охотникам говномесам, по асфальту - вечный кардан. Единственный плюс - ломает кардан, а не раздатку и ремонт копеечный. У кого крестовины, те ставят ШРУСы, и наоборот. У кого фулл-тайм ставят парт-тайм. Нивоводв вообще задний мост на независимую подвеску меняют. У женщин если вьются волосы они их выпрямляют, у кого прямые - специально завивают. Блондинки красятся в иссиня черный, брюнетки обесцвечиваются и только рыжие блядовиты сами собой по своей природе. В общем на вкус и цвет все фломастеры разные. 2 2 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Полностью согласен))) Ссылка на комментарий
Белый 35 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Спасибо уважаемому MaxAlex за пинок в нужном направлении. Вопрос с карданом для меня закрыт. По рекомендации специалистов соединительная втулка на вал сделана под тугую посадку (собирал на прессе), на концах по четыре отверстия Д 12, проварено полуавтоматом. Вибраций нет. 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Алексей, красаУчеГ! Наконец то что то путное!)) (Наверное) Готов поменять кардан от 3,2 Муссо На данное изделие!)) пилить его рука не поднимается уже второй год)) Белый 35. По чертежам все четко подошло!? если вдруг где то заказывать точить...!? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 13 часа назад, Aleksks сказал: По чертежам все четко подошло!? Вот сейчас ты обидел инженера проектировщика с двадцатилетним стажем 1 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: Вот сейчас ты обидел инженера проектировщика с двадцатилетним стажем Но я все равно сразу же распечатал!))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Лех, фланцы мостов-раздатки нормально сверлились ? (под 6 шт М8) По прежнему тонкий вопрос по ходимости пыльников, не предназначенных на верчение на оборотах в 4.55-5.38 раза быстрее чем крутяцца колеса.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 17 часов назад, Mortalle сказал: Лех, фланцы мостов-раздатки нормально сверлились ? (под 6 шт М8) По прежнему тонкий вопрос по ходимости пыльников, не предназначенных на верчение на оборотах в 4.55-5.38 раза быстрее чем крутяцца колеса.... 1. Я не умею работать с железом, поэтому сверлилось все на специальном военном заводе. 2. Эти ШРУСы применяются и на карданах. На настоящих карданах. Там эти пыльники ходят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти