Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это просто фото из интернета. Себе только что заказал за 3500 новый вал.

Коротковат малость... А сколько у него ход?

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Bobby сказал:

Коротковат малость... А сколько у него ход?

Вот вы ленивые жопы... Лень каталоги открыть. Сантиметра четыре ход. Эти валы работают в качестве приводов левого-правого колес. Подвеска весьма нормально ходит.

Кстати подобные валы применяются на Форд Скорпио 2, Форд транзит и далее и прочее.

 

И удлинить - укоротить не проблема. Хоть на коленке

или более высокотехнологично

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Эти валы работают в качестве приводов левого-правого колес.

Т.е. без балансировки?

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

Т.е. без балансировки?

Наверное я все неправильно делаю, но у меня передний кардан стоит со ШРУСами от Нивы. Он резан и укорочен дважды. Задний кардан сначала укорочен на 15см, потом удлинен проставочкой на 3 см. Все сварено руками в гараже на верстаке. Восемь месяцев катаюсь - никаких вибраций. А на скорости более 140км/час вибрирует уже очко az

  • Like +1 1
Опубликовано

да не, тема нормуль, надо покубатурить, только привод подлиннее нужно найти.

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

да не, тема нормуль, надо покубатурить, только привод подлиннее нужно найти.

Длину тютелька-в-тютельку не найдешь, так что только удлинять. Если не хочешь удлинять через проставку, а хочешь в стык, то два приводных вала от Святагора (после 97 г.в.) тебе в помощь. Да здравствует стандартизация и унификация!

Опубликовано

Чем больше удлиняешь через проставку - тем больше углы работы ШРУСов

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Чем больше удлиняешь через проставку - тем больше углы работы ШРУСов

Тебя Морталь укусил? az

1. Все как раз наоборот

2. Угол работы ШРУСа  от 15 до 40 градусов. Примем хотя бы по минимуму 15 градусов и напьемся от счастья.

В нашем случае Плунжерный шарнир VL

Плунжерный шарнир  это популярный выбор для внутреннего приводного вала  для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир  также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.

 

Опубликовано

Проставки имелись ввиду у фланцев, т.к. их можно сделать с заданной точностью...

Опубликовано
27 минут назад, Bobby сказал:

Проставки имелись ввиду у фланцев, т.к. их можно сделать с заданной точностью...

Теперь понял.

Но посмотри на родной кардан со шрусом. Там длина проставки конская и не ломается.

Опубликовано
7 часов назад, Mortalle сказал:

 гофры должны быть толстыми и жесткими, так ?

А чего им быть жесткими? Этож обычный привод колеса, а не кардан.
 

Опубликовано
11 час назад, MaxAlex сказал:

1. Берем кардан от VW Transporter3  (номер 261005) Длина 540мм

у него 50 л.с. дизель движок всего(

Опубликовано
5 часов назад, РОСТО сказал:

у него 50 л.с. дизель движок всего(

Читаем мой пост внимательней, думаем, анализируем:

" 4. карданы и ШРУСы очень мощные. Подобное стоит на Туарегах, но стоит дороже втрое. "

ШРУСы применяемые на этих приводах, применяются еще в ДЕСЯТКАХ автомобилей, кроме VAG, Форда и даже на АЗЛК Москвич 2141. Ну и так то крутящий момент на кардане в 3 - 5 раз меньше, чем на приводе колеса.

 

Опубликовано
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Читаем мой пост внимательней, думаем, анализируем:

" 4. карданы и ШРУСы очень мощные. Подобное стоит на Туарегах, но стоит дороже втрое. "

ШРУСы применяемые на этих приводах, применяются еще в ДЕСЯТКАХ автомобилей, кроме VAG, Форда и даже на АЗЛК Москвич 2141. Ну и так то крутящий момент на кардане в 3 - 5 раз меньше, чем на приводе колеса.

 

Только  скорость  вращения выше  в  количество раз  передаточного  ГП.

Опубликовано
6 минут назад, Steplton сказал:

Только  скорость  вращения выше  в  количество раз  передаточного  ГП.

И че?

Надоело....  Любую идею, которую я воплощаю в реальность, куча теоретиков обсирает и пытается объяснить мне почему это не должно работать и как это плохо. Плюс лентяи, которым надо готовые размеры, чертежи, пошаговую инструкцию и моменты затяжки.

  • Like +1 2
Опубликовано (изменено)

Вот поэтому мне и не нравятся (и задал вопрос)  резинки-пыльники на фото...Из-за скорости вращения. И у меня скорости 120-140 (как и у Степы) - частая реальность...

Хотя, может и ничего. Надо проверять-смотреть .Но САМ шрус=суперский. 

Идея- классная. Понятно, что для не для рукожопов.

 

пысы. три раза резал карданы под фултайм. При сварке руками в примитивном кондукторе, без осевого смещения - никакой балансировки не понадобилось. При скорости написал выше.  

 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Любую идею, которую я воплощаю в реальность, куча теоретиков обсирает и пытается объяснить мне почему это не должно работать и как это плохо

это форум, а не конструкторское бюро! обсуждать возможные нюансы ни когда не было плохо,сам  в теории не бум бум,только практикой,но 50 л.с. в описании шрусов напрягло( а там сразу на колесо вроде,без редуктора в мосту

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Вот поэтому мне и не нравятся (и задал вопрос)  резинки-пыльники на фото...Из-за скорости вращения. И у меня скорости 120-140 (как и у Степы) - частая реальность...

Хотя, может и ничего. Надо проверять-смотреть .Но САМ шрус=суперский. 

Идея- классная. Понятно, что для не для рукожопов.

 

Да когда же вы будете читать, понимать прочитанное, думать и анализировать?

1. Именно ЭТИ же ШРУСы ставятся на карданные валы  Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne . И думаю они побыстрее корандотагеров бегают.

7L0521101H.jpg

2. На корандо-тагеро-бензинках кардан с одним ШРУСом и резинкой. И ниче, все хорошо.

3.У меня сейчас передний кардан вообще от Нивы со ШРУСами  (как эксперимент). И нормукль все.

Опубликовано
3 минуты назад, РОСТО сказал:

это форум, а не конструкторское бюро! обсуждать возможные нюансы ни когда не было плохо,сам  в теории не бум бум,только практикой,но 50 л.с. в описании шрусов напрягло( а там сразу на колесо вроде,без редуктора в мосту

Читай на одно сообщение выше этого...

Опубликовано

Четы завелся ?

Когда пыльники как на последней фоте - все путем ВАЩЕ.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Читай на одно сообщение выше этого...

читаю и смотрю!

т.е. вот это 

http://www.sport-aerob.ru/foto1.png?i=40423&k=foto-shrusa-passat-b3

равно вот этому

http://avtodetal9.ru/wp-content/uploads/2015/01/7L0521101H.jpg

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)
Опубликовано

когда дело дойдет до карданов мегауазика - то именно из этого ВАГ кардана сделаю передний и задний карданы (пока с одной таки крестовиной).

А, может, и сразу все на шрусах....

Проставки - фигня, дел на 50 мин. 

Опубликовано (изменено)

Получил вчера привод-кардан со ШРУСами. Качество упаковки, качество изготовления на высоте.

Длинна в сжатом виде 500мм, в растянутом 565мм.

 

А теперь еще подолью масла в огонь.

Вот раздатка 13-54-000-044 от Фортда

s-l1600.jpg

 

А вот фланец переднего моста Дана 30 от чирка (владельцев тагазоперделок с мостами Тонгил это не касается az)

20160418_105642__37398.1461096687.jpg?c=

20160418_105636__48298.1461096687.jpg?c=

 

2059697d1451006514-dana-300-companion-fl

2+2 каждый сам сложит...

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...