Bobby Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 43 минуты назад, MaxAlex сказал: Это просто фото из интернета. Себе только что заказал за 3500 новый вал. Коротковат малость... А сколько у него ход?
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 29 минут назад, Bobby сказал: Коротковат малость... А сколько у него ход? Вот вы ленивые жопы... Лень каталоги открыть. Сантиметра четыре ход. Эти валы работают в качестве приводов левого-правого колес. Подвеска весьма нормально ходит. Кстати подобные валы применяются на Форд Скорпио 2, Форд транзит и далее и прочее. И удлинить - укоротить не проблема. Хоть на коленке или более высокотехнологично Изменено 4 сентября, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Эти валы работают в качестве приводов левого-правого колес. Т.е. без балансировки?
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 1 минуту назад, Bobby сказал: Т.е. без балансировки? Наверное я все неправильно делаю, но у меня передний кардан стоит со ШРУСами от Нивы. Он резан и укорочен дважды. Задний кардан сначала укорочен на 15см, потом удлинен проставочкой на 3 см. Все сварено руками в гараже на верстаке. Восемь месяцев катаюсь - никаких вибраций. А на скорости более 140км/час вибрирует уже очко 1
Bobby Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 да не, тема нормуль, надо покубатурить, только привод подлиннее нужно найти.
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 5 минут назад, Bobby сказал: да не, тема нормуль, надо покубатурить, только привод подлиннее нужно найти. Длину тютелька-в-тютельку не найдешь, так что только удлинять. Если не хочешь удлинять через проставку, а хочешь в стык, то два приводных вала от Святагора (после 97 г.в.) тебе в помощь. Да здравствует стандартизация и унификация!
Bobby Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Чем больше удлиняешь через проставку - тем больше углы работы ШРУСов
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 5 минут назад, Bobby сказал: Чем больше удлиняешь через проставку - тем больше углы работы ШРУСов Тебя Морталь укусил? 1. Все как раз наоборот 2. Угол работы ШРУСа от 15 до 40 градусов. Примем хотя бы по минимуму 15 градусов и напьемся от счастья. В нашем случае Плунжерный шарнир VL Плунжерный шарнир это популярный выбор для внутреннего приводного вала для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.
Bobby Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Проставки имелись ввиду у фланцев, т.к. их можно сделать с заданной точностью...
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 27 минут назад, Bobby сказал: Проставки имелись ввиду у фланцев, т.к. их можно сделать с заданной точностью... Теперь понял. Но посмотри на родной кардан со шрусом. Там длина проставки конская и не ломается.
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 7 часов назад, Mortalle сказал: гофры должны быть толстыми и жесткими, так ? А чего им быть жесткими? Этож обычный привод колеса, а не кардан.
РОСТО Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 11 час назад, MaxAlex сказал: 1. Берем кардан от VW Transporter3 (номер 261005) Длина 540мм у него 50 л.с. дизель движок всего(
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 5 часов назад, РОСТО сказал: у него 50 л.с. дизель движок всего( Читаем мой пост внимательней, думаем, анализируем: " 4. карданы и ШРУСы очень мощные. Подобное стоит на Туарегах, но стоит дороже втрое. " ШРУСы применяемые на этих приводах, применяются еще в ДЕСЯТКАХ автомобилей, кроме VAG, Форда и даже на АЗЛК Москвич 2141. Ну и так то крутящий момент на кардане в 3 - 5 раз меньше, чем на приводе колеса.
Steplton Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 7 часов назад, MaxAlex сказал: Читаем мой пост внимательней, думаем, анализируем: " 4. карданы и ШРУСы очень мощные. Подобное стоит на Туарегах, но стоит дороже втрое. " ШРУСы применяемые на этих приводах, применяются еще в ДЕСЯТКАХ автомобилей, кроме VAG, Форда и даже на АЗЛК Москвич 2141. Ну и так то крутящий момент на кардане в 3 - 5 раз меньше, чем на приводе колеса. Только скорость вращения выше в количество раз передаточного ГП.
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 6 минут назад, Steplton сказал: Только скорость вращения выше в количество раз передаточного ГП. И че? Надоело.... Любую идею, которую я воплощаю в реальность, куча теоретиков обсирает и пытается объяснить мне почему это не должно работать и как это плохо. Плюс лентяи, которым надо готовые размеры, чертежи, пошаговую инструкцию и моменты затяжки. 2
Steplton Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Да ниче, включи мозг, обидчивый , ты наш , гений.
Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Вот поэтому мне и не нравятся (и задал вопрос) резинки-пыльники на фото...Из-за скорости вращения. И у меня скорости 120-140 (как и у Степы) - частая реальность... Хотя, может и ничего. Надо проверять-смотреть .Но САМ шрус=суперский. Идея- классная. Понятно, что для не для рукожопов. пысы. три раза резал карданы под фултайм. При сварке руками в примитивном кондукторе, без осевого смещения - никакой балансировки не понадобилось. При скорости написал выше. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Mortalle
РОСТО Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: Любую идею, которую я воплощаю в реальность, куча теоретиков обсирает и пытается объяснить мне почему это не должно работать и как это плохо это форум, а не конструкторское бюро! обсуждать возможные нюансы ни когда не было плохо,сам в теории не бум бум,только практикой,но 50 л.с. в описании шрусов напрягло( а там сразу на колесо вроде,без редуктора в мосту
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: Вот поэтому мне и не нравятся (и задал вопрос) резинки-пыльники на фото...Из-за скорости вращения. И у меня скорости 120-140 (как и у Степы) - частая реальность... Хотя, может и ничего. Надо проверять-смотреть .Но САМ шрус=суперский. Идея- классная. Понятно, что для не для рукожопов. Да когда же вы будете читать, понимать прочитанное, думать и анализировать? 1. Именно ЭТИ же ШРУСы ставятся на карданные валы Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne . И думаю они побыстрее корандотагеров бегают. 2. На корандо-тагеро-бензинках кардан с одним ШРУСом и резинкой. И ниче, все хорошо. 3.У меня сейчас передний кардан вообще от Нивы со ШРУСами (как эксперимент). И нормукль все.
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 3 минуты назад, РОСТО сказал: это форум, а не конструкторское бюро! обсуждать возможные нюансы ни когда не было плохо,сам в теории не бум бум,только практикой,но 50 л.с. в описании шрусов напрягло( а там сразу на колесо вроде,без редуктора в мосту Читай на одно сообщение выше этого...
Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Четы завелся ? Когда пыльники как на последней фоте - все путем ВАЩЕ.
РОСТО Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 5 минут назад, MaxAlex сказал: Читай на одно сообщение выше этого... читаю и смотрю! т.е. вот это http://www.sport-aerob.ru/foto1.png?i=40423&k=foto-shrusa-passat-b3 равно вот этому http://avtodetal9.ru/wp-content/uploads/2015/01/7L0521101H.jpg Изменено 5 сентября, 2017 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 1 минуту назад, РОСТО сказал: читаю и смотрю! т.е. вот это https://korandovod.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://a.d-cd.net/10ef108s-960.jpg&key=83ec4ced2609cc2a6b257ce00361d82c60d6a153b53731d73bc2b3538dfb8825 равно вот этому https://korandovod.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://avtodetal9.ru/wp-content/uploads/2015/01/7L0521101H.jpg&key=2dc4e461aeb6ac19407b4ccf5d243d765ebbf5645ce6e00b328af959e787854b ога. одни и те же ШРУСы. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 когда дело дойдет до карданов мегауазика - то именно из этого ВАГ кардана сделаю передний и задний карданы (пока с одной таки крестовиной). А, может, и сразу все на шрусах.... Проставки - фигня, дел на 50 мин.
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Получил вчера привод-кардан со ШРУСами. Качество упаковки, качество изготовления на высоте. Длинна в сжатом виде 500мм, в растянутом 565мм. А теперь еще подолью масла в огонь. Вот раздатка 13-54-000-044 от Фортда А вот фланец переднего моста Дана 30 от чирка (владельцев тагазоперделок с мостами Тонгил это не касается ) 2+2 каждый сам сложит... Изменено 13 сентября, 2017 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти