Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения


А ты шприцуй крестовины каждые 3-4 месяца и будет тебе счастье.

Я то шприцую, прошлый хозяин похоже об этом не знал(

 

 

Или проси совета у тех, кто говорит что gum гавно.

У тебя сколько прожили на заднем кардане?

Ссылка на комментарий

У вас пузотёров

В том то и дело, что машина подрабатывает трактором частенько, на Ниве лопалась раздатка и кробас вылетал раз в пол года стабильно.

У меня ниразу не городской авто.

Ссылка на комментарий

 

Корандо

Замечательно! Но короткие передние карданы потребуются только нам с тобой. Может быть еще Морталь подключится.

 

Теперь надо собрать статистику по длинам карданов, расстояниям между фланцами, для парт-тайм машин. Почему то у меня в голове засела цифра 700 мм.

 

 

передний мост ксц. зад тонгил .Намерял

 

gallery_6135_3420_474932.jpg

Ссылка на комментарий
У вас пузотёров

В том то и дело, что машина подрабатывает трактором частенько, на Ниве лопалась раздатка и кробас вылетал раз в пол года стабильно.

У меня ниразу не городской авто.

Тогда....

 

Крестовины шприцую каждые 3-4 месяца. Меняю каждую весну. Так спокойнее и кардан живёт уже долго.

Родные крестовины не покупал уже лет 9. Всегда GUM.

 

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

передний кардан со шрусами? Очень хотеть, на дизельный тагер 2,9. В теории могу попытаться заменить длину. Но большой точности не будет, ямы или эстакады в пределах досягаемости нет.

Я так понимаю такой кардан убирает необходимость во всех крестовинах и шлицевых? А то у меня шлицы умерли :( Причем 2й раз за 4 года.

Изменено пользователем Злобный Мыш
Ссылка на комментарий

Хорошие новости, камрады!

Вчера у меня была телефонная беседа с инженером фирмы СОНДА. Беседа была продолжительной и продуктивной.

1. К производству карданов приступили и опытные образцы проходят испытания на станках.

2. Осталось решить проблему крепления кардана к фланцу раздатки. Вариантов два: проставка или другой фланец раздатки (так комплектуются карданы Нивы)

3. Ценообразование: по гоукбым прикидкам инженера около 8 тыс. Точный ценник посчитает отдел продаж после решения вопроса с креплением к раздатке.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

около 8 тыс.

Пусть будет 10к, но без проставок и лишнего рукоблудия. Имхо конечно.

 

JonDead - вычеркиваем из списка очередников.

 

Смотри на оригинальный тагеровский кардан со ШРУС. Проставку видишь?

post-9106-0-73244300-1380809548.jpg

Только эта проставка безобразно длинная и приварена наглухо к ШРУСу.

 

Лично мне не западло прикрутить вместо 8 болтов кардана, 12 болтов. Зато сохраниться ремонтопригодность (заменяемость) ШРУСа  и эффективная длина кардана будет больше, соответственно вибраций меньше.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Возьму сразу 2 штуки, без базаров....

Я как раз намастырился их удлинять-укорачивать как мне нужно и без лишней балансировки....

Держи в курсе, Лех.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Возьму сразу 2 штуки, без базаров....

Я как раз намастырился их удлинять-укорачивать как мне нужно и без лишней балансировки....

Держи в курсе, Лех.

В очередь. Сначала 8 штук в Новосибирск, потом остальные дотационные регионы. :biggrin:

 

И удлинять-укорачивать не надо. Они при заказе сделают нужной длинны.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

мне под совсем другую машину (раму)

Как скажешь.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

мне под совсем другую машину (раму)

Да пофиг. Главное посадочное на фланцы наше.

 

 

Вчера вертел в руках кардан от Тагера 3,2. Который со ШРУС - меняли пыльник с крестовинами (какая же ущербная конструкция этот шарик...). Сегодня забрал с токарки нивовский кардан на щрусах, который подогнали под наши фланцы (со стороны раздатки просто сделали еще четыре отверстия во фланце, со стороны моста переходник толщиной 15мм.)

Так вот, на Нивовском кардане ШРУСЫ внушают мне больше доверия, чем на Тагеровском.

Ссылка на комментарий

ты б зафотал, а ?

Вообще, в идеале, я б хотел перед кардан на двух шрусах, а задний один шрус-одинарная крестовина.

Сколько ни крутил двойную крестовину - так и не понял ее "глубокого" инженерного смысла ПРИ НЕПОДВИЖНОМ переднем мосте.

Глупость, какая-то.... 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

ты б зафотал, а ?

Вся мякотка по плану будет в выходные (мотор 606, мерсокоробка, фултйм раздатка, карданы, резка рамы). Тогда и зафотаю.

Ссылка на комментарий

РЕЗКА РАМЫ ?

 

Что за НАХ?

Ну а че она? Или ты думаешь я свое рыхлое тельце под раму подгонять буду?

Ссылка на комментарий

понял  :biggrin: не сразу, но понял....

 

Отважно, йопт. :ohmy:

Ссылка на комментарий

Хорошие новости, камрады!

Вчера у меня была телефонная беседа с инженером фирмы СОНДА. Беседа была продолжительной и продуктивной.

1. К производству карданов приступили и опытные образцы проходят испытания на станках.

2. Осталось решить проблему крепления кардана к фланцу раздатки. Вариантов два: проставка или другой фланец раздатки (так комплектуются карданы Нивы)

3. Ценообразование: по гоукбым прикидкам инженера около 8 тыс. Точный ценник посчитает отдел продаж после решения вопроса с креплением к раздатке.

А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?

Ссылка на комментарий

А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?

Не буду просить читать техническую документацию на все модельные ряды наших авто, но прочитай хотя бы последние три страницы этой ветки.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

ак и не понял ее "глубокого" инженерного смысла ПРИ НЕПОДВИЖНОМ переднем мосте.

 

Угол наклона + частота вращения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...