Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Угол наклона на ренглерах и прочих хруслерах - невпример больше, и мост скачет вверх-вниз....

Не говоря уж про заводской тюнинг подвески-лифт от Mopar....

И никаких двойных крестовин....

Тема сисек не раскрыта.

Ссылка на комментарий

Еще раз: угол наклона и частота вращения кардана...

Узел двойных креставин на бензомоторах - расплата за унификацию применяемых коробок на все типы двигла.

Инженерный расчет вполне понятен.

Целесообразность - другой вопрос.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Видимо двойной шарнир гука тупо дешевле в производстве, чем ШРУС. Но и одинарный тоже ставить нельзя, угол большой. Вот в рексе, в котором хвостовик в переднем мосту стоит выше и центрее, вал почти прямой. Соотв. там нормально работает решение ШРУС+крестовина. У нас такое же не прокатит, будет вибрация.

Ссылка на комментарий

 

А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?

Не буду просить читать техническую документацию на все модельные ряды наших авто, но прочитай хотя бы последние три страницы этой ветки.

 

Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?

Ссылка на комментарий

Извини Вова - ничуть не понятен.

 

1. Унификация на jeep (по коробкам) - куда шире.

2. И частота вращения на дурах 4.7 и 5.2, вваливающих за 200 кмч на фултайме куда как выше.

 

2 Неон - при разборке нашего шрусового кардана выяснилось что наш шрус - банальный шрус (японский, правда, TNT) от пузотерки, вваренный в вал и фланец. 

Ему цена - копейки, в сравнении с железом, вилками, крестовинами и прочими иголками двйной крестовины.

Все ставят на 3.2 банальные крестовинные карданы - что то всхлипов за вибрацию - не слышно.

 

Спорить не буду. Но не понятно. 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

И частота вращения на дурах 4.7 и 5.2, вваливающих за 200 кмч на фултайме куда как выше.

 

Какие там ГП стоят?

Ссылка на комментарий

3.55 но 3.75 в большинстве.

у муси-корандоса фултаймого 3.72.

 

Ход твоей мысли понятен, но это не объяснение

Ссылка на комментарий

Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?

ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров. На подобие внутренних ШРУСов наших приводов.
Ссылка на комментарий

ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров.

 

на сондовском УАЗовском подвижный только один ШРУС, ход примерно 40 мм.

В торце его предательская дырка для вентиляции шруса и захода забортной воды :biggrin: :biggrin: :biggrin:

20 из них нужно, чтобы вставить шпильки ШРУСа в отверстия на фланцах рк/моста.

Ход твоей мысли понятен, но это не объяснение

 

68babf742fdb.jpg

 

Я сделал все, что смог....

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот ведь человек,  недовольное животное.... Когда я сплю с брюнеткой, то хочу блондинку. Когда сплю с блондинкой, то хочу рыженькую.

 

А когда сплю с рыженькой, хочется еще и блондинку рядом :biggrin:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4151292&d=1391877701

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Да не суть.

 

Сондовские карданы=интересны. Адназначна.

 

пысы. углы работы карданов на видео - ацкие....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Узел двойных креставин на бензомоторах - расплата за унификацию применяемых коробок на все типы двигла.

Раздатка роли не играет?

 

ЗЫ: на Ниве углы поболе, ездиют без гуков...

Ссылка на комментарий

на Ниве углы поболе, ездиют без гуков...

 

На тракторе МТЗ вообще подвески нету. Тоже ездиют.

Раздатка роли не играет?

 

 

 

Особой - нет.

Ссылка на комментарий

 

Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?

ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров. На подобие внутренних ШРУСов наших приводов.

 

Спасибо за пояснение.

Однозначно хотеть.

Ссылка на комментарий

вот вкорячил передний кардан со ШРУСами от Нивы. Раздатка фулл-тацм. На парт-тайме потребуется переходник со стороны раздатки

ceaa701s-960.jpg

aeaa701s-960.jpg

9eaa701s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Как очучения?

Пока никак. Сегодня радиатор поставлю - проверю.
Ссылка на комментарий

Хмммммммм....

 

интересненько))

 

Ждемс Ждемс Ждемс... :br:

Узнал раздатку?
Ссылка на комментарий

Амм на рычаге грамотно перенесен.

Так и не понял - разболтовка сонды таки под наши фланцы ?

 

Про этот (нивский) пыльник - ща прилетит, от теоретиков.

Интересно как они сбалансированы....

Ссылка на комментарий

Амм на рычаге грамотно перенесен.

Так и не понял - разболтовка сонды таки под наши фланцы ?

 

Про этот (нивский) пыльник - ща прилетит, от теоретиков.

Интересно как они сбалансированы....

Это не Сондовский кардан. Это самый дешевый китайский кардан для Нивы. И пыльники на этом кардане родные, китайские. Кстати в токарке сказали что металл ШРУСов достаточно бодрый. А с точки зрения резки и сварки труба кардана не отличалась от заднего кардана Муссо.

Болты и шпильки для его крепления я взял высокопрочные.

На момент его покупки не было еще договоренности с Сондрой. А мне сегодня уже ехать надо.

 

За аммо спасибо, это я вместе со своим напарником делал. И аммо не перенесеный, а дополнительный.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Хмммммммм....

 

интересненько))

 

Ждемс Ждемс Ждемс... :br:

Узнал раздатку?

 

 

 

Аато!)

особенно царапки на втором фото!)

Ссылка на комментарий

Ааааа. ясно.

 

Ну, в общем до 120 - такой пыльник=держит. Выше - не пробовал, стремно, без балансировки.

Сегодня заберу и поставлю свои (с 3.2) - обрезанные, с замененными крестовинами и сбалансированные.

 

Как попробуешь - забудешь про парттайм, как про страшный сон... особенно, если 606 вштырит кобыл на 150-200.....

Ссылка на комментарий

Ааааа. ясно.

 

Ну, в общем до 120 - такой пыльник=держит. Выше - не пробовал, стремно, без балансировки.

Сегодня заберу и поставлю свои (с 3.2) - обрезанные, с замененными крестовинами и сбалансированные.

 

Как попробуешь - забудешь про парттайм, как про страшный сон... особенно, если 606 вштырит кобыл на 150-200.....

220 - 230 пока по расчету.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...