Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Раз уж Вы решили изъяснятся на немецком, то правильно

nein или nicht

:)

91e34133bb6c57593be82c5d977565bb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите что лучше поставить на подключения переднего моста механические хабы либо вакумо механические крышки?

Ссылка на комментарий

Подскажите что лучше поставить на подключения переднего моста механические хабы либо вакумо механические крышки?

Вот поизучай

Ссылка на комментарий

Подскажите что лучше поставить на подключения переднего моста механические хабы либо вакумо механические крышки?

Смотри

Ссылка на комментарий

Уважаемые Гуру, несколько вопросов:

- как проверить герметичность ступицы?

- Если я правильно понял при подключении полного привода начинают крутиться привода, если исправен вакуум то к приводам присоединяться ступицы, ну или механическое включение? Так вот, сегодня был на диагностике, подняли машинку, подключил штатно передний привод, привода не крутятся, удивился, заглушил, завел заново снова клацнул полный привод, снизу звук, как будто шестерни не могут нормально войти в зацепление потом щелчек, привода закрутились. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

...сегодня был на диагностике, подняли машинку, подключил штатно передний привод, привода не крутятся, удивился, заглушил, завел заново снова клацнул полный привод, снизу звук, как будто шестерни не могут нормально войти в зацепление потом щелчек, привода закрутились. Что это может быть?

Может быть не выжал сцепление, может синхромуфта не работает,может вилка износилась, может ещё чего сломалось...

А диагносты-то чего сказали?

Ссылка на комментарий

герметичность проверяется устройство под названием рот. сдергиваешь штатную трубочку с штуцера ступицы, надеваешь трубочку, например, от капельницы. И всасываешь. Должно клацнуть (иногда надо повернуть градусов на 5-10) и больше воздух подсасываться не должен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые, подскажите- такая фигня приключилась... Замела метель сегодня- скользко, включил полный привод (хабы механические), поехал. Чувствую- нет полного привода. В повороте газанул- так и есть- зад понесло. Удивился. Индикатор ведь зажегся... Выключил. Включил. Та же фигня. Остановился. Послушал- моторчик крутится, индикатор загорается... Поехал дальше- из-под днища стали доноситься какие то удары при пробуксовке задних колес, машина слегка при этом дергалась. Остановился. Включил пониженную. Включилась. Трогаюсь- пара ударов и дерганий, дальше все затихло- пониженная работает. Включил повышенную, поехал- опять удары и стуки с подергиванием, но уже при явно работающем полном приводе. Спустя метров 30 все стихло, полный привод работал. Приехал на работу- на парковке проверил- все повторяется. Где копать и что делать?
Еще добавлю. Полгода назад чинил моторчик- он заклинил- вскрытие показало, что откололся кусок от одного из магнитов и заклинил ротор. Кусок был приклеен обратно, моторчик смазан- все заработало. Сейчас моторчик крутит не очень охотно и гудит.

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Хабы какие? Или крышки омские? По всем симптомам не довключения хаба.

Ссылка на комментарий

Не знаю, в эту тему писать или нет, но у меня проблемы с полным приводом... при включении полного привода все включается и передок начинает тянуть, но возник оооочень неприятный и недобрый такой гул из под днища спереди... 

Вот не пойму, что может гудеть: мост, раздатка или чего-то еще? 

Посмотреть самому нет возможности, на ТО запишусь сегодня, но вот чего ожидать, не понятно. 

Подтеков масла вроде нет нигде, машина ночует в теплом паркинге, следов масла нет на полу. Т.е. подумать, что масло вытекло из раздатки или из переднего моста оснований нет. Визуально пыльники приводов передних целые...

Ссылка на комментарий

 

оооочень неприятный и недобрый такой гул

Какая скорость движения?  до 60км/ч?

 

начался на скорости около 60-ти и продолжился на любой скорости. Как отключил передок, сразу все хорошо.

Пробовал снова включить перед, гудеть начало сразу на малой скорости... 

Ссылка на комментарий

Хабы какие? Или крышки омские? По всем симптомам не довключения хаба.

Хабы AVM. Ручные. Хаб тут не при чем скорее всего. Удары из под днища, когда сидишь в машине- задом чувствуешь. Добавлю по проблеме- вчера, когда уезжал с работы, все работало адекватно. Хз что за прикол был. В любом случае сегодня сниму моторчик, притащу домой и переберу. Возможно в нем дело. Хотя подобные постукивания я услышал первый раз в Августе, когда по Екатерининскому тракту в Калужской области катался. При езде внатяг на повышенной, при пробуксовке всех колес, раздавались единичные похрустывания из-под днища. После выключения полного привода с последующим включением все пришло в норму, хотя в последствии пару раз проявилось. Что то мне подсказывает, что это моторчик подклинивает и не догоняет вал до нужного положения. Чуть-чуть, но достаточно для хруста...

Ссылка на комментарий

Было как-то, хабы #недовключались.

Жопой отчетливо слышал удары от раздатки.

Надо разобрать посмотреть на хабы, крутить привода, кардан.

Это же все просто!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ЮСЯ, от руки кардан покрути. Мошт коестовины закисли...

так я же ездил уже не раз на полном приводе и все нормально работало... Если бы было закисшее чего-то , то это проявилось бы сразу при первой поездке на полном приводе.

Ссылка на комментарий

Ну я из описания симптомов не понял....
Ты не написал, к тому же - какие хабы.  Там в шестернях хабов люфт бывает.  Щаз не вспомню правильные их названия. Но я когда их полностью поменял - прошло.... тоже гудеж был...

Ссылка на комментарий

Было как-то, хабы #недовключались.

Жопой отчетливо слышал удары от раздатки.

Надо разобрать посмотреть на хабы, крутить привода, кардан.

Это же все просто!

Вчера проверил. Действительно хабы. Раздатка включается как надо. Сейчас все в норме- просто хабы замерзли скорее всего... Еще снял крышки хабов и обнаружил слегка зализанные шлицы на ступичной части. Шлицы зализаны так, что хаб под сильной нагрузкой просто выходил из зацепления и проскакивал. Что я и наблюдал в августе на тяжелом глинистом грунте. Планирую снять хабы и поменять их местами- шлицевая при движении вперед будет снова в норме. Вылетать начнут при движении назад, но это не так критично.

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Вакуумные хабы?  Смазки только туда не суй.....

Ручные, AVM. 4 года на машине стоят, 3 года по бездорожью разных видов... Когда сдохнут, думаю РИФ взять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...