sсерёга Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 парни подскажите новичку , не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся ,помогите братцы Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся если кардан крутится,шруса крутятся,значит толку от вакуума нет! и не надо сразу писать в ДВУХ темах!! Изменено 29 января, 2017 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 парни подскажите новичку , не зацепляются передние колёса при включении полного привода, кардан включается ,шрусы работают ,вакуум подходит а колёса не крутятся ,помогите братцы Читай https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/b/459410868652742265/ Ссылка на комментарий
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте, господа! Вот и я потерпел фиаско... Ситуювина такая: покупаю машину проверяю передний привод - работает. Осень катаюсь, даже чуток овна зацепил, начало зимы, зима... Корефан от зависти пухнет, что у него ручные хабы, а у меня вакуум работает. НО ТУТ ПРОИСХОДИТ УЖАС. при замене масла в районе аккумулятора я нахожу болтающийся шланг, тоненький такой с синей полосочкой, а дальше под площадкой аккумулятора, я нахожу клапан с обломленным писюном. Завожу машину - шланг сосет. Полный привод работает. И тут я понимаю... что нифига не понимаю... как может вакуумный хаб без вакуума включить полный привод, он же включается и отключается. То есть получается, что у меня хабы залочены, но как? Извините за эмоции. Подскажите что чинить и на какой странице читать и есть ли смысл чинить. Может сразу РИФ или AVM... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Учись поиском пользоваться. По запросу "вакуумные хабы" всего-то 30тыс ответов )) http://korandovod.ru/search?searchid=1856215&text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B 1 Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ...и сколько грязи "насосало"..... Ссылка на комментарий
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Блин, в том то и дело 30 тыс ответов. Мне бы одну и подробную статейку, если бы было время сидеть и все это - нужное и не нужное мне читать я бы здесь не задавал вопрос. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 да-да, но прочистил достаточно быстро и поставил фильтрик от аквариумного компрессора. Вначале думал заглушить болтиком, но не знал можно ли... Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 У меня машина 2008 г. и проблем вакуумными хабами пока не знал. Два раза в год разбираю хаб (плюс проверяю подшипники). Чищу, если необходимо, смазываю кромку сальника. Устраняю зазор - в свое время накупил шайб разной толщины. Сам хаб смазываю трансмиссионным маслом. Пока все работает. Даже на скорости включается щелчком, без треска (поэтому и перешел на трансмиссионку). Зимой часто езжу на полном приводе, так как регион "скользкий". Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Такая беда: хаб постоял с водой и все там заржавело. Особенно переживаю за пружину. Как реанимировать, преобразователь ржавчины поможет ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 6 часов назад, Vasily22 сказал: Такая беда: хаб постоял с водой и все там заржавело. Особенно переживаю за пружину. Как реанимировать, преобразователь ржавчины поможет ? Маловероятно. Бывает пружина просто сгнивает. Хотя попробуй в керосине отмочить. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 В 1 марта 2010 г. в 16:47, traktorist сказал: 1. В з/ч поставляются шайбы следующих размеров: 0,1-0,2-0,3-0,4-0,5-1,0 4131005200 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005200 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005210 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005210 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005220 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005220 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005230 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005230 MUSSO ; 25.00 РУБ шт 4131005100 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005100 MUSSO ; 25.00 РУБ шт Я ещо заказал токарю 2 набора от 1 до 2 с шагом в0,1мм чтоб шашлык не городить. 2. Латунь/бронза/капралон. 3. Да 3 шт. В самом хабе сальник отдельно в з/ч не поставляются, размеры прям на нем написаны, народ ставил с проставками какието сальники с распредвалов от япошек. Подскажите внутренний диаметр этих регулировочных шайб? Видел в наличии в Крепике в широком ассортименте. Думаю взять из наличия, а не заказывать. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 2 десятки шайба в крепеже? Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 В 29 января 2017 г. в 20:53, MaxAlex сказал: Читай https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/b/459410868652742265/ Подскажите номера или хотя бы размеры: 1. Упорного игольчатого подшипника, который ставите вместо упорной шайбы? 2. Дополнительного маленького сальника? 3. Бронзо-графитовых втулок? Если это Ваш бизнес - стоимость комплекта деталей на две цапфы? Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, Vasily22 сказал: 2 десятки шайба в крепеже? Там разные есть: три десятки, пять и миллиметр точно есть, может и две десятки есть, надо внутренний диаметр точно знать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Только что, SergeyAndreevich сказал: Подскажите номера или хотя бы размеры: 1. Упорного игольчатого подшипника, который ставите вместо упорной шайбы? 2. Дополнительного маленького сальника? 3. Бронзо-графитовых втулок? Если это Ваш бизнес - стоимость комплекта деталей на две цапфы? Могу продать информацию за овердрофига денег. Если тебе лень читать. Там в комментариях все каталожные номера есть. 2 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, MaxAlex сказал: Могу продать информацию за овердрофига денег. Если тебе лень читать. Там в комментариях все каталожные номера есть. Там еще и второй лист комментариев... получается так: 1. Упорный игольчатый подшипник от Хонды 91014PA9003 2. Сальник 30х37х4, например, такой: http://japan-autoparts.ru/component/auto_mart/?task=product.view&detail_id=559677 3. Втулка бронзовая вместо штатного игольчатого подшипника - самоделка. Всё верно? Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Из личного опыта для сохранения вакуума в лютом говне: 1) Ставить дополнительный сальник Обязательно! 2) Ставить упорный подшипник вместо бл..дского упорного кольца Обязательно! При регулярном использовании ПП по назначению, а не проехать лужу, кольцо кончается за 2-3 месяца, максимум 4 и это уже смерть вакуума. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 а вот вопрос кто ставил этот упорный подшипник, посадочное под шайбу в кулаке не разбивает, там ведь металл то не как у подшипника? кстати я упорный подобрал наш, дешевле намного, пока еще не ставил, по размерам подходит. Номер надо посмотреть. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 29 минут назад, JonDead сказал: Из личного опыта для сохранения вакуума в лютом говне: 1) Ставить дополнительный сальник Обязательно! 2) Ставить упорный подшипник вместо бл..дского упорного кольца Обязательно! При регулярном использовании ПП по назначению, а не проехать лужу, кольцо кончается за 2-3 месяца, максимум 4 и это уже смерть вакуума. Оппааа! По четвертому кругу пошли . Об этом я лет пять-шесть назад писал. ЗЫ: При регулярном использовании ПП лучше вакуумно механические крышки с принудительным включением и отключением вакуумной магистрали. Например поставить на вакуумнцую магистраль краник от аквариумных компрессоров. т.е. если надо выехать во дворе по слегу-люду, из двора и ехать дальше по дороге, то все как обычно: кнопкой из салона вакуумом и поперли. Если знаем, что будет пару часов рубилова в грязи, то перекрываем краником подачу вакуума на ступицы, а хабы врубаем вручную. Тем самым бяка в приводы, сальники и подшипнички не сосется. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Об этом я лет пять-шесть назад писал. 6 лет назад по говнам я ездил на тракторе) в МТЗ нет вакуума, только редукторы По теме, это очень хитрая реклама вакуумно-механических крышек? Дай чертежи По перекрытию вакуума взял на заметку! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 16 минут назад, JonDead сказал: Дай чертежи А ты мне что? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем MaxAlex 2 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Спасибо, ржал до слёз))) По любому кто-то сделал из родных крышек подобное. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 50 минут назад, MaxAlex сказал: А ты мне что? СУПЕР. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: А ты мне что? У Макса нашего Алекса типичный бизнес - подход: думать и шевелиться должен тот, кому надо. Тебе надо - ты и бегай (плати, действуй и пр.) Но стратегия продвижения товара (услуги) всегда подразумевает расширение рынка. А в этом случае бывает полезно и подарить, хотя бы с пиар - целью. Ну, например, ты считаешь, что новосибирские вакуумно - механические крышки хабов, про которые здесь на форуме почти ничего нет, кроме как про дюраль. токаря и станок с ЧПУ, лучше омских, про которые дофига что написано. Вот и внедри эти штуки на европейской части РФ, мне, например, продай. Но ведь напишешь, что это стоит "овердофига денег", и если ты такой умный, начерти - ка, друг сам да и выточи. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти