Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Повреждения на мембране видно. За мембраной фильтр стоит. Если мембрана целая и за сосок можно оттянуть, то с фильтром все нормально, воздух пропускает. Одень кусок шланга на поворотный кулак, хабам хватает разрежения, создаваемого ртом. При снятом колесе сосешь и плавно вращаешь привод, должно зацепиться.

Ссылка на комментарий
В 11/1/2020 в 11:01 PM, Vasily22 сказал:

Повреждения на мембране видно. За мембраной фильтр стоит. Если мембрана целая и за сосок можно оттянуть, то с фильтром все нормально, воздух пропускает

Значит у меня там порядок, так оно все и выглядело. Только не разбирать опять эти хабы, боюсь что и винты долго не выдержат.

Ссылка на комментарий

Нет у меня никакой герметичности в ступицах.

А если манжеты 4137401800 на полуосях плохие - это может быть причиной ?

Изменено пользователем Vov76x
Ссылка на комментарий

Сальники все нужно менять ,посмотреть резиновое кольцо снаружи хаба, ибо это тоже сальник, убрать люфт, ни разу не слышал,чтобы кто-то винт на родном хабе сломал,у меня машине 18 лет, вакуум работает без замечаний! При условии, что я вовремя все регламентные работы по хабам произвожу!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, malyutin сказал:

ни разу не слышал,чтобы кто-то винт на родном хабе сломал,у меня машине 18 лет, вакуум работает без замечаний!

Ну это хорошая инфа, ибо я боялся не сломать а раздолбать  винт головку шестигранником или же резьбе в ступице сорвать.

Ссылка на комментарий

Собрался ставить манжеты, но что-то мне непонятно как она работает в таком исполнении.

Сколько вообще манжет участвует в вакууме ступицы ?

- две? (одна из которых между подшипником и пружиной хаба и вторая сзади ступицы) или есть и третья ?

tmp_5762.jpg

Изменено пользователем Vov76x
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vov76x сказал:

Собрался ставить манжеты, но что-то мне непонятно как она работает в таком исполнении.

Сколько вообще манжет участвует в вакууме ступицы ?

- две? (одна из которых между подшипником и пружиной хаба и вторая сзади ступицы) или есть и третья ?

tmp_5762.jpg

Участвуют все. И от этого зависит успех данного мероприятия.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, лелики сказал:

Участвуют все. И от этого зависит успех данного мероприятия

Ну, да ))

Просто я не пойму сколько их там 2 или 3 ?

Вот это кольцо в металле на фотке в предыдущем посте вообще не может скользить по валу.

Может это она проржавела у меня ?

 

Screenshot_20201106-212543~2.png

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vov76x сказал:

Ну, да ))

Просто я не пойму сколько их там 2 или 3 ?

Вот это кольцо в металле на фотке в предыдущем посте вообще не может скользить по валу.

Может это она проржавела у меня ?

 

Screenshot_20201106-212543~2.png

А это не сальник. Это пыльник, который по задумке конструкторов должен защищать сальник поворотного кулака от грязи, но как правило со своей задачей он справляется плохо.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

а есть у сальников аналоги, родные в цене подросли, ставил вот эти ну их теперь нет в продаже Kross KS43-02090.

Ссылка на комментарий

Наконец-то получил подключаемый и отключаемый из салона 4WD.

Теперь когда поменял все уплотнения, и понял как работает вакуумный хаб, так же понял что работать ему осталось недолго

На фотке места роликоподшипников уже выработаны и поржавели.

Почистил их нажлачкой 800.

Зиму отьездить хотя бы. А потом или менять полуоси, или же на ручные хабы переделаю.

 

 

IMG_20201115_152000~2.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, saha61 сказал:

Вместо игольчатых ставят втулки.Почитай тему про игольчатые,может пригодится.

И что? Втулки имеют такой же размер, как подшипники. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, saha61 сказал:

Вместо игольчатых ставят втулки.Почитай тему про игольчатые,может пригодится.

Ок, в принципе на втулках должно работать. И с вала тогда можно будет снять несколько десяток.

Ссылка на комментарий

Снимается несколько десяток с гранаты, точатся втулки из капролона и забываешь про эти подшипники как страшный сон. Уже лет 5 на втулках горя не знаю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, maks1978 сказал:

Снимается несколько десяток с гранаты, точатся втулки из капролона и забываешь про эти подшипники как страшный сон. Уже лет 5 на втулках горя не знаю.

Значит, попробую так. Терять-то нечего.

 

 

Ссылка на комментарий
В 15.11.2020 в 23:20, kap1972 сказал:

И что? Втулки имеют такой же размер, как подшипники. 

Типа существуют штатные втулки? Я почему-то точил по месту.

Ссылка на комментарий
Только что, JonDead сказал:

Типа существуют штатные втулки? Я почему-то точил по месту.

В основном на продажу точат в размерах подшипника. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 13.01.2008 в 16:53, Барлак сказал:

Смысл в обслуге простой!

Разбираешь всю "богодельню" не жалея солярочки, промываешь! И новой смазки туда-лучше ШРУС(Мобиловский)!

Хотя, выход один! AVM-450(ручное подключение)

Вот здравая тема ручное оно и по надёжнее вышел повернул и поехал и хрен отключаться е то что вакумные 

  • -1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ага, сначала работает, потом "типа чёт шумит не заметил", потом кирдык приводу/кулаку и т.д. - никакие ручные ХАБы не избавляют от необходимости регулярно обслуживать ПП,  теме больше 10 лет а обсуждаем одно и то же как в первый раз.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возникла такая проблема:

при включении полного привода хабы механические AVM естественно включены, селектор переводится в режим 4WD Hi индикация на приборной панели загорается, при движении по зимней городской дороге или снежному накату частенько чувствуется что заносит зад, задние колеса на вид вращаются быстрее передних, при отключении полного привода, зад заносит еще больше и задние колеса вращаются еще быстрее передних, но так и должно быть по идее, так вот почему  происходит занос при полном приводе, объясните пожалуйста скажем так для не сильно умного человека, вроде при включении пп все колеса и передние и задние должны грести одинаково ну вроде  распределение крутящего момента между передней и задней осями 50 на 50. Возможно проблемы раздатке или что то еще машина все таки не новая. Еще иногда после перехода из 4WD Low  назад на Hi пониженная передача не выключается, только после нескольких переключений туда сюда естественно коробка в нейтрали сцепление выжато, часто такая беда происходит зимой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Разное передаточное мостов может быть. 

..такое разве может быть ??  раздатка выдержит такие опыты ? сомнительно

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Onoga сказал:

..такое разве может быть ??  раздатка выдержит такие опыты ? сомнительно

Хотели продать авто, моста не было, купили что дешевле. В России живем.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Berserc сказал:

чувствуется что заносит зад, задние колеса на вид вращаются быстрее передних, при отключении полного привода, зад заносит еще больше и задние колеса вращаются еще быстрее передних,

Уже написали, что могут быть разные ГП в мостах, например, 4,55 и 4,27. но это маловероятно. Или до ТС на машине с включенным ПП никогда не ездили, или,действительно, на продажу воткнули то, что нашли. А резина спереди-сзади одного размера? Хабы оба точно залочены?  Но скорее всего, это субъективное ощущение водителя при езде с только что подключенным холодным передним мостом и приводами. Передок сначала как бы "упирается". Кроме того, бывают на скользкой дороге ситуации, когда и с включенным ПП изрядно "возит". У меня пониженная, бывало, тоже не выключалась, надо было перевключить зажигание, потом само прошло.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...