Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Просто МаксАлекса достали все кому не лень, дай, скажи, покажи да ещё и поставь сам за одно и всё бесплатно. Я как бывший работник сервисцентра его прекрасно понимаю! 

"Вы должны мне починить всё бесплатно! Я же девочка!" (с) 

Человек разработал чертёж, потратил кучу денег на тестирование и производство, 10 килорублей вполне нормальная цена. РИФ АВМ и прочий лютокитай рядом по качеству/функционалу не стоит, за те же деньги. 

Ссылка на комментарий

У Макса нашего Алекса просто окончательно припекло от лентяев ("да тут стопитсот страниц, поищите за меня, а?") , тупиц ("дык че втыкать-то") и халявщиков ("ачто тебе жалко чертежи-то, ониж у тебя самонарисовались, барыга проклятый"), которые летят сюда как мухи на.. снег.

У меня есличо, тоже.
 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Оппааа! По четвертому кругу пошли az. Об этом я лет пять-шесть назад писал.

 

ЗЫ: При регулярном использовании ПП лучше вакуумно механические крышки с принудительным включением и отключением вакуумной магистрали. Например поставить на вакуумнцую магистраль краник от аквариумных компрессоров.

4352757.jpg

т.е. если надо выехать во дворе по слегу-люду, из двора и ехать дальше по дороге, то все как обычно: кнопкой из салона вакуумом и поперли.

Если знаем, что будет пару часов рубилова в грязи, то перекрываем краником подачу вакуума на ступицы, а хабы врубаем вручную. Тем самым бяка в приводы, сальники и подшипнички не сосется.

 

Продолжая тему: не просто закрыть вакуум, а даддуть компрессором через газовый редуктор избыточное давление, метр-полтора водного столба. Тогда совсем шикарно будет...

Аналогично в сапуны мостов, КПП и РК.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
57 минут назад, neon416 сказал:

У Макса нашего Алекса просто окончательно припекло от лентяев ("да тут стопитсот страниц, поищите за меня, а?") , тупиц ("дык че втыкать-то") и халявщиков ("ачто тебе жалко чертежи-то, ониж у тебя самонарисовались, барыга проклятый"), которые летят сюда как мухи на.. снег.

У меня есличо, тоже.
 

А ведь есть очень простое решение: разрешить автору темы редактировать свои сообщения в ней или хотя бы первое. 

Тогда всё становится очень просто. В первом сообщении темы автор аккумулирует все полезные сведения по теме. Нашелся новый номерок - добавил. Кто-то предложил интересное решение - выложил ссылочку. Первый пост становится оглавлением темы и многократно облегчает поиск. Не надо 30 тысяч. сообщений листать в поисках ответа и задавать глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Продолжая тему: не просто закрыть вакуум, а даддуть компрессором через газовый редуктор избыточное давление, метр-полтора водного столба. Тогда совсем шикарно будет...

Аналогично в сапуны мостов, КПП и РК.

Фантастика...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

У Макса нашего Алекса типичный бизнес -  подход: думать и шевелиться должен тот, кому надо. Тебе надо - ты и бегай (плати, действуй и пр.)  Но стратегия продвижения товара (услуги) всегда подразумевает  расширение рынка. А в этом случае бывает полезно и подарить, хотя бы с пиар - целью. Ну, например, ты считаешь, что новосибирские вакуумно - механические  крышки хабов, про которые здесь на форуме почти ничего нет, кроме как про дюраль. токаря и станок с ЧПУ,  лучше омских, про которые дофига что написано. Вот и внедри эти штуки на европейской части РФ, мне, например,  продай. Но ведь напишешь, что это стоит "овердофига денег", и если ты такой умный,  начерти - ка, друг сам да и выточи.      

Типичное завуалированное желание халявы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JonDead сказал:

Просто МаксАлекса достали все кому не лень, дай, скажи, покажи да ещё и поставь сам за одно и всё бесплатно. Я как бывший работник сервисцентра его прекрасно понимаю! 

"Вы должны мне починить всё бесплатно! Я же девочка!" (с) 

Человек разработал чертёж, потратил кучу денег на тестирование и производство, 10 килорублей вполне нормальная цена. РИФ АВМ и прочий лютокитай рядом по качеству/функционалу не стоит, за те же деньги. 

 

Вы знаете, сам не могу терпеть халявщиков. Как, впрочем, и снобов. Речь шла о нормальном бизнесе: Я придумал то - то, сделал то - то, могу продать (да хоть чертеж) за столько -то. Все. Считать при этом потенциального покупателя идиотом и издеваться над ним, что он сам до этого не додумался, мягко скажем, невежливо. Есть вещи, в которых посетители форума, намного компетентней  Макса Алекса,  и что теперь?  

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Фантастика...

Почему? Наддув агрегатов распространен на спортивных машинах имеющих пневмосистему, на УАЗбуке описания были, всё прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
57 минут назад, PAV1412 сказал:

Добро времени, подскажите пж не влючается пер. привод даже индикаторы на панели предахранители норм. 

 

Моторчик смотрел?

Ссылка на комментарий
В 10.12.2017 в 19:37, Васек 1982 сказал:

Моторчик смотрел?

Как его проверить?

 

В 10.12.2017 в 20:25, maikl k сказал:

Скорей всего блок РК

Где он и как про диагностировать?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, PAV1412 сказал:

Где он и как про диагностировать?

ЭБУ раздатки под водительским сиденьем. Лучшая диагностика, заведомо попросить у кого нибудь рабочий ЭБУ для проверки

Ссылка на комментарий

На корандо под водительским сиденьем у порога ( сидушку снимать )
моторчик на раздатке фишку скидываешь и тестером прозваниваешь

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pashok сказал:

ЭБУ раздатки под водительским сиденьем. Лучшая диагностика, заведомо попросить у кого нибудь рабочий ЭБУ для проверки

Ялта город небольшой, а тагеров здесь на пальце одной руки, есть другие варианты проверить ЭБУ

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, PAV1412 сказал:

Ялта город небольшой, а тагеров здесь на пальце одной руки, есть другие варианты проверить ЭБУ

Я бы еще раз проверил бы "предахранители".

Ссылка на комментарий
29 минут назад, PAV1412 сказал:

Ялта город небольшой, а тагеров здесь на пальце одной руки, есть другие варианты проверить ЭБУ

Можно еще вскрыть ЭБУ и осмотреть его визуально. У меня была такая картина. Фото не качественное, но суть я думаю ясна

 

Фото0361.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pashok сказал:

Можно еще вскрыть ЭБУ и осмотреть его визуально.

Вскрыл, прочистил поставил обратно, прогресс горят сразу два индикатора привода нет.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, PAV1412 сказал:

Вскрыл, прочистил поставил обратно, прогресс горят сразу два индикатора привода нет.

теперь в эту тему

 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Pashok сказал:

теперь в эту тему

Спасибо, засунул индикатор в 13 и 16 разьём намигало 0,5-1- 0,5 электродвигатель переключения, завтра полезу под машину.

 

Ссылка на комментарий
13 часа назад, PAV1412 сказал:

 

Спасибо, засунул индикатор в 13 и 16 разьём намигало 0,5-1- 0,5 электродвигатель переключения, завтра полезу под машину.

 

Снимай моторчик 

Там все просто кидай на акумм.на прямую. Меняя полярность он крутится в разные стороны.Если все крутится.значит дело в микросхемке,что на валу приклеена.а там либо она отвалилась либо.дорожки замыкают.либо еще чего там...тут Где то была темка про моторчики. С картинками и все подробно описанно...удачи. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...