Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 а где он стоит? и как выглядит? Стоит он возле заднего хвостовика раздатки, вставлен в заднюю крышку, крепиться такой фигурной скобой. У него два провода, синий и белый(вроде). Если мне не изменяет память, то сопротивление исправного датчика порядка 300 ом. Подходит один в один такой же датчик от китайского Ховера.(Едиственное, мне пришлось слегка пройтись по его цилиндрической части нулёвкой, иначе не влезал, какие-то микроны мешали.) Внешне он похож на датчик положения коленвала. Причину частого выхода его из строя я вижу в том, что его закорачивает стружка из масла, которая собирается на магните этого датчика, т.к. магнитов на пробках раздатки нет... Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 т.к. магнитов на пробках раздатки нет... Откудова информация ? Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Откудова информация ? Из личных наблюдений при смене масла в раздатке... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Стоит он возле заднего хвостовика раздатки, вставлен в заднюю крышку, крепиться такой фигурной скобой. У него два провода, синий и белый(вроде). Если мне не изменяет память, то сопротивление исправного датчика порядка 300 ом. Подходит один в один такой же датчик от китайского Ховера.(Едиственное, мне пришлось слегка пройтись по его цилиндрической части нулёвкой, иначе не влезал, какие-то микроны мешали.) Внешне он похож на датчик положения коленвала. Причину частого выхода его из строя я вижу в том, что его закорачивает стружка из масла, которая собирается на магните этого датчика, т.к. магнитов на пробках раздатки нет...Магнит есть в самой раздатке. Прямо рядом с заборником маслонасоса. Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Магнит есть в самой раздатке. Прямо рядом с заборником маслонасоса. Может быть, не спорю. Хотя в чём там его смысл, если его невозможно очистить-непонятно. Я же видел ёжик из металлических опилок на датчике, когда его снял... Изменено 12 мая, 2016 пользователем Maverick Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Датчик вышел из строя не из-за ежика. А просто. Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Датчик вышел из строя не из-за ежика. А просто. Пусть так, я же сказал, что предполагаю. Только вот почему-то такого же плана датчик положения КВ из строя не выходит годами... Просто не выходит. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Выходит. Хоть и реже. Может т.к. в масле не плавает. Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Выходит. Хоть и реже. Может т.к. в масле не плавает. Я же говорю-этот вопрос пока чисто теоретический. А вот практика показывает, что количество отказавших датчиков в раздатке ГОРАЗДО больше, чем количество отказавших датчиков КВ. Причём это можно утверждать не только в отношении корандоподобных машин... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Косяк раздаточного датчика - из него выходят провода. Потяни за них и оторвется обмотка внутри. Также часто умирают и датчики абс. Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Косяк раздаточного датчика - из него выходят провода. Потяни за них и оторвется обмотка внутри. Также часто умирают и датчики абс. У меня датчик накрылся, но я точно знаю, что за провода на нём никто не тянул. Про датчики АБС ничего сказать не могу, 7 лет машине-работают... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Блажен верующий... учитывая что эти провода на раздатке толком не закреплены. Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Блажен верующий... учитывая что эти провода на раздатке толком не закреплены. У меня были притянуты к общему жгуту пластиковым хомутом. Ещё с завода. О чём вообще разговор? Что, мало на раздатке проводов, которые находятся в одинаковых условиях? Но из строя из-за обрыва проводов выходит только датчик... Сомнительно. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Maverick Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Блажен верующий... учитывая что эти провода на раздатке толком не закреплены. У меня были притянуты к общему жгуту пластиковым хомутом. Ещё с завода. О чём вообще разговор? Что, мало на раздатке проводов, которые находятся в одинаковых условиях? Но из строя из-за обрыва проводов выходит только датчик... Сомнительно. Музчина,изначально вы советовали что умер датчик скорости. Хотя по мануалу 3 вспышки по 1сек это датчик положения мотора? Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Музчина,изначально вы советовали что умер датчик скорости.Хотя по мануалу 3 вспышки по 1сек это датчик положения мотора? Значит я неправильно понял фразу загорается на1 сек с интервалом 0.5 сек Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Блажен верующий... учитывая что эти провода на раздатке толком не закреплены. У меня были притянуты к общему жгуту пластиковым хомутом. Ещё с завода. О чём вообще разговор? Что, мало на раздатке проводов, которые находятся в одинаковых условиях? Но из строя из-за обрыва проводов выходит только датчик... Сомнительно. Только эти, к датчику. И датчик такой один в машине. Это я к чему: мне так странно что он не дохнет чаще, чем в реальности. Так что жаловаться особо не на что. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 забыл про датчик скорости? Проверь сопротивление сначала, возможно обрыв. Потом, у меня, после стоянки 2 недели нарушился контакт в разъёме блока управления раздаткой на предыдущем тогазе, передёрнул, силиконкой сбрызнул и проблема ушла, а то пол машины перебрал в поисках неконтакта. Забыл спросить Дело в том что скорость показывает, спидометр не прыгает Проверку при повороте ключа проходит, т.е. HL загораются и тухнут Провода проверил, вроде все целые, моторчик еще не снимал Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 забыл про датчик скорости? Проверь сопротивление сначала, возможно обрыв. Потом, у меня, после стоянки 2 недели нарушился контакт в разъёме блока управления раздаткой на предыдущем тогазе, передёрнул, силиконкой сбрызнул и проблема ушла, а то пол машины перебрал в поисках неконтакта. Забыл спросить Дело в том что скорость показывает, спидометр не прыгает Проверку при повороте ключа проходит, т.е. HL загораются и тухнут Провода проверил, вроде все целые, моторчик еще не снимал Это ДРУГОЙ датчик скорости. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я так понимаю он тоже на раздатке? Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Всем добрый вечер. Пригнал вчера Тагера, с дизелем 2.9. вопрос по раздатке. Владелец машины сказал , что датчик в раздатке накрылся, он его отсоединил и повесил на провода датчик положения КВ от десятки. Я понял так что родной датчик остался в раздатке а на проводах висит датчик КВ. Может такое быть ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Может быть. При этом лампочки погаснут, хотя датчик не будет выполнять свою функцию. Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Как это не буде выполнять свою функцию ? Передок подключается, пониженная тоже. Сегодня лазил, пробовал-трактор! Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Как это не буде выполнять свою функцию ? Передок подключается, пониженная тоже. Сегодня лазил, пробовал-трактор! Всё так. Только этот датчик, когда он работает непосредственно в раздатке, предотвращает включение пониженной передачи на ходу. А также включения переднего моста при повышенной скорости. Он считывает скорость вращения заднего фланца ( считай заднего кардана) в раздатке. Ссылка на комментарий
casuals Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Добрый вечер а подскажите что делать если лампочка полного привода не горит и мост не подключается Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Добрый вечер а подскажите что делать если лампочка полного привода не горит и мост не подключается Добрый. Наверное для начала проверить предохранитель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти