Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю надо раз разориться

Еще раз. Если ты не собираешься продираться по говномесному бездору, утопая в лужах по самое не балуйся - Омские крышки отличная альтернатива прочим мех. хабам. Конечно с оговоркой, что твои собственные хабы не убиты в хлам.

Ссылка на комментарий

Вроде не убиты,лазить не собираюсь специально но у нас в Саратове потопы по колено бывают

Ссылка на комментарий

Вроде не убиты,лазить не собираюсь специально но у нас в Саратове потопы по колено бывают

На сколько я могу судить по "хабным" отзывам - их нет герметичных, по крайней мере, для наших машин. Чаще будешь мазать подшипники ступичные и обслуживать хабы , что есть хорошо. 

С другой стороны, если есть лишняя десятка - купи РИФы, отзывы хорошие. 

Но, как я уже сказал - я вполне доволен крышками. 

Ссылка на комментарий

Чаще будешь мазать подшипники ступичные и обслуживать хабы , что есть хорошо.  С другой стороны, если есть лишняя десятка - купи РИФы, отзывы хорошие.

Использую РИФ зимой-весной, лето-осень родные. Тону периодически и в снегу и говнах по уши.

Промазанный шрусовой смазкой (с небольшим фанатизмом) резиновый уплотнитель РИФов, делает их вполне герметичными на несколько месяцев.

Главное не забыть заглушить вакуум. 

Ссылка на комментарий

Делал по типу омских из дюралюминия,покатался немного и теперь валяються.Имхо уж лучше нормальные хабы взять и не париться.Сам на залоченых ездию где-то 120000 проехал нормально.За все время один раз крестовину поменял на карданном валу.

Ссылка на комментарий

Загнал сегодня свой тайгер передок не подключался сказали что нужно поменять сальники хотя я их менял вместе с приводом 10 000 км назад,сейчас опять такая проблема подскажите есть смысл этим заниматься или переходить на механические?

Ссылка на комментарий

по типу омских

Ну не знаю. У меня без вопросов.

Ссылка на комментарий

Загнал сегодня свой тайгер передок не подключался сказали что нужно поменять сальники хотя я их менял вместе с приводом 10 000 км назад,сейчас опять такая проблема подскажите есть смысл этим заниматься или переходить на механические?

3 дня думал и не решил?

как тебе нравится так и поступай

или ты голосование решил устроить?

Ссылка на комментарий

Загнал сегодня свой тайгер передок не подключался сказали что нужно поменять сальники хотя я их менял вместе с приводом 10 000 км назад,сейчас опять такая проблема подскажите есть смысл этим заниматься или переходить на механические?

Механические так же обслуживать надо.

Ссылка на комментарий

Загнал сегодня свой тайгер передок не подключался сказали что нужно поменять сальники хотя я их менял вместе с приводом 10 000 км назад,сейчас опять такая проблема подскажите есть смысл этим заниматься или переходить на механические?

Завари хабы наглухо.

Ссылка на комментарий

Завари хабы наглухо.

Поаккуратней с таким сарказмом, могут принять за чистую монету.

На лето-осень ставлю родные, за зиму-весну механические и никаких проблем. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, не работает пониженная передача,завожу машину ставлю коробку автомат в положение нейтраль включаю 4н гортит,а 4L мигает,пробывал несколько раз не помогает какие могут быть причины у нас в городе не могут найти был у саньенга и 4*4,результатов не дало

Летом правдо при выключеном положении горело 4Н и 4L,потом все прошло нашли провод не контачил.

Ссылка на комментарий

потом все прошло нашли провод не контачил.

в этом направлении и рыть, разъёмы на раздатку в первую очередь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые спецы, сразу предупреждаю, я карась в механике (((

Вопрос первый.

Все 74 страницы ветки просмотрел, только не конспектировал, но так и не определился со смазкой в наших «волшебных» вакуумных хабах.

Давайте выпустим приказ по корпорации ОАО «Корандовод.ру» о применении смазки в хабах, заверенный нашими гуру :br: 

Из прочитанного здесь, применяемые смазки:

  1. Castrol LMX (зеленый)
  2. Смесь любой пластичной смазки с моторным
  3. Тефлоновая в аэрозольной упаковке
  4. Mobil 222
  5. Трансмиссионное масло, синтетика, с молибденом
  6. Шелл Ретинакс
  7. Трансмиссионное масло Ligui Moli

Прошу указать какая из них предпочтительна и я добросовестно буду закладывать даже полутрезвом виде.

Имел неосторожность в прошлом году, в суровую зимнюю пору, засадить в левый хаб смазку ШРУС - 4 вместо заводской. А в этом году, в эту же пору, выколачивал молоточком через деревянную  палочку шестерню из хаба. В правом хабе  при минус 30 град заводская смазка жиденькая и шестерня там плавает. Где взять подобную?

Есть еще смазки:

  1. ВНИИНП – 271, 279, 282, 283
  2. MULTIS ZS 000 18K литиевая, многоцелевая, синтетическая, полужидкая.
  3. Sil – X , силиконовая в аэрозольной упаковке.

Вопрос второй.

 С какой периодичностью необходимо ревизировать ступицу?

Вопрос третий.

С какой периодичностью необходимо заменять все три знаменитых сальника в ступице?

Вопрос четвертый.

А можно ли глушить вакуумные трубки  только со стороны тройника при переходе на механические хабы, и  не снимать их со штуцера ступиц,  а на штуцер вакуумного клапана поставить глушку?

Заранее спасибо…, а вопросов еще много…)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Михайлыч, ну кто ж возьмет на себя ответственность за применени тобою какой-либо смазки? Выбирай ту. которая тебе нравится. Но - не накладывать ее надо в вакуумные хабы. Забьет ведь трубки - сам понимаешь....

По периодичности замены и обслуживания - "по необходимости"...)))

 

Глушил трубку я одну - от ту, которая к тройнику идет. Между клапаном и тройником.  Остальные не снимал. От пыли защита, ога. Винтик вкрутил внутрь резинового коленца и все. Прямо внутрь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики, извините,реально нет времени лопатить 75 страниц форума,но есть неприятная проблема.

Появился посторонний шум  при включении полного привода,что 4H, что 4L,даже при движении назад на полном.На выключенном нет вообще никаких проблем и посторонних шумов.

Подтеков с агрегатов нет-раздатки,редуктора,кардан не люфтит,вибрации нет, хабы механические. Звук как бы отдает в кузов, а именно где то в районе ног-тоннель пола.

Теперь о шуме: не металлический и больше похожий на резину об резину,периодический-чаще когда машина идет в раскачку-перевалку по настоящим Российским дорогам в глубинке до 30-35 км/ч потом полностью исчезает, но иногда по при езде по ровной прямой дороге и так же до указанной скорости,потом пропадает.

Выходные было время поехал к знакомым слесарям в гараж, покатались-послушали, посидели часик в яме, покачали-подергались с ручника, вывешивали перед крутили-дергали-ничего не нашли.

Мужики сказали ездить в том же ритме что до звука,пока не выльется в очевидную поломку, но мне не хочется и больше я очкую что, что то клинанёт, но не за себя,а за ребенка которого вожу. 

Город маленький и те к кому ездил самые толковые ребята в своем деле, к остальным даже ехать не хочу.

Посоветуйте пожалуйста чего-нибудь, мало ли кто сталкивался

Ссылка на комментарий

Я думаю игольчатые подшипники. Звук похож на стон и он совсем не металлический, а как ты и говоришь резина об резину. Разбери ступицу и поворотный кулак и сам всё поймёшь.

Ссылка на комментарий

Мало данных по условиям: хабы вкл/ выкл. При включении привода? А привода целы? Кардан смотрели? В общем нужна инспекция всей требухи, которая начинает вращаться при подключении передка, начиная от приводов и до раздатку.

Ссылка на комментарий

Да и ещё, какой пробег у машины. Если точно знаешь, что передком до тебя никто не занимался, то есть смысл купить все сальники, упорные шайбы, игольчатые подшипники и махнуть все разом. Если руки откуда надо, сложного ничего нет.

Ездить в том же ритме, как посоветовали мастера просто глупо. Заклинит игольчатый, появится выработка на валу привода, попадёшь совсем на другие деньги. А оно тебе надо?

Ссылка на комментарий

Я думаю игольчатые подшипники. Звук похож на стон и он совсем не металлический, а как ты и говоришь резина об резину. Разбери ступицу и поворотный кулак и сам всё поймёшь.Думали 

Думали,почему тогда звук как в кузов отдает,или мы не о тех подшипниках думали?Грешили что провернуло сальник хвостовика редуктора, так подтеков нет а вскрытие без видимой причины делать не решились.

Ссылка на комментарий

Да и ещё, какой пробег у машины. Если точно знаешь, что передком до тебя никто не занимался, то есть смысл купить все сальники, упорные шайбы, игольчатые подшипники и махнуть все разом. Если руки откуда надо, сложного ничего нет.

Ездить в том же ритме, как посоветовали мастера просто глупо. Заклинит игольчатый, появится выработка на валу привода, попадёшь совсем на другие деньги. А оно тебе надо?

115 000, на 100 000 ушли синхронизаторы родной коробки у старого хозяина, он купил и поставил контрактную,о чем есть чеки,отметки и сама старая коробка была отдана при покупке авто.Сказал что при замене коробки смотрели тщательно все агрегаты трансмиссии в том часле и переднего моста.По сервисной книжке все как положено проходило,масло покупал даже в движок родное мерседессовское, человек не бедный и слегка перфекционист , так что я думаю все хорошо должно быть. Причина продажи авто мне была банальна,просто уговорил,у него парк из 6 машин.3 с полным приводом.Одной меньше,одной больше.

Ссылка на комментарий

Сам же говоришь, что звук появляется при включении полного привода, тогда причём здесь хвостовик редуктора?

У меня было такое причем звук появлялся только под нагрузкой т.е. только при включении раздатки. Хабы были залочены на зиму, по городу на заднем приводе всё нормально. Как только в лес с включенной раздаткой появлялся этот ноющий звук. Разобрал передок, игольчатые ещё живы, но без смазки одна ржавчина.

А знакомые слесаря конечно супер мастера. Особенно позабавило "посидели часок в яме...". Я за такими на сервисе всегда очень внимательно наблюдаю и если вижу, что человек реально не понимает, что делает говорю: "опускай подъёмник, я поехал до дому"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...