Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Мало данных по условиям: хабы вкл/ выкл. При включении привода? А привода целы? Кардан смотрели? В общем нужна инспекция всей требухи, которая начинает вращаться при подключении передка, начиная от приводов и до раздатку. Извините, но больше критики, чем по делу. По моему описано все предельно ясно, за тот час что мы в яме сидели мы безусловно проверили привода внешне и вывесили перед и опять проверили и кардан проверили. Все же выше написано. Хабы не отключали, но честно думали об этом по дороге до дома, отложили хоть и минутное дело,так как дело было к ночи и все были уставшие. Обязательно проверим, после работы завтра.
toz34 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 В сервисной книжке можно написать, что угодно. Второе, что значит смотрели все агрегаты. Да ты на привод хоть обсмотрись, он от этого лучше не станет. 100 к 1, что на сервисе его не вскрывали, а по другому ты не определишь состояние подшипников и сальников, там смазка консистентная и она не вытекает из узлов. И вообще ремонт внедорожника типа Тагера, РП, УАЗа нужно делать своими руками, т.к. очень мало сервисов которые реально понимают, что нужно делать.
Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Сам же говоришь, что звук появляется при включении полного привода, тогда причём здесь хвостовик редуктора? У меня было такое причем звук появлялся только под нагрузкой т.е. только при включении раздатки. Хабы были залочены на зиму, по городу на заднем приводе всё нормально. Как только в лес с включенной раздаткой появлялся этот ноющий звук. Разобрал передок, игольчатые ещё живы, но без смазки одна ржавчина. А знакомые слесаря конечно супер мастера. Особенно позабавило "посидели часок в яме...". Я за такими на сервисе всегда очень внимательно наблюдаю и если вижу, что человек реально не понимает, что делает говорю: "опускай подъёмник, я поехал до дому" Я же говорю полная периферия,если так сказать один официальный сервис на весь город, да и там за рукожопство свое просят приличные деньги. Ребята хороши,и больше друзья нежели знакомые, за работу свою отвечают,разнопрофильные,гараж ни одного дня не простаивает, было окно я заехал со своей бедой. За помощь спасибо.Завтра попробую заехать сказать им,так как сам больше "теоретик" нежели практик)) Да кстати звук был постоянный?Или тоже периодический?
lrb79 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 дабы не плодить тем, спрошу тут, я правильно понимаю, что если не включать механические хабы, но крутилку поставить на 4L, то получается пониженная на заднем приводе?
toz34 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Да звук был постоянный, как ты и говоришь км. до 30-35, да зимой по лесу больше и не разгонишься. Причём больше проявлялся когда машину раскачивало на кочках. А по городу я передок редко включал, но тоже было дело и тоже до 35-35 км/ч. а потом его просто не слышно за другими шумами.
Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Да звук был постоянный, как ты и говоришь км. до 30-35, да зимой по лесу больше и не разгонишься. Причём больше проявлялся когда машину раскачивало на кочках. А по городу я передок редко включал, но тоже было дело и тоже до 35-35 км/ч. а потом его просто не слышно за другими шумами. Ну точно как у меня) Так,еще раз, если я все правильно понял игольчатые подшипник приводов??За безграмотность по теме прошу прощения,я не волшебник..))
Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Да звук был постоянный, как ты и говоришь км. до 30-35, да зимой по лесу больше и не разгонишься. Причём больше проявлялся когда машину раскачивало на кочках. А по городу я передок редко включал, но тоже было дело и тоже до 35-35 км/ч. а потом его просто не слышно за другими шумами. Ну точно как у меня) Так,еще раз, если я все правильно понял игольчатые подшипник приводов??За безграмотность по теме прошу прощения,я не волшебник..)) Какой или какие именно и где Вы меняли подшипники уточните, пожалуйста. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Andrey Belousov
toz34 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, пока не вытащишь привод его не увидишь. Если меняешь игольчатый подшипник, то есть смысл поменять и все сальники (их в приводе 3шт.) и упорную шайбу. Вся информация есть на сайте. Если сейчас описывать всю технологию, получится повторение пройденного. Читай внимательно тему про замену игольчатого подшипника. Удачи!
Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, пока не вытащишь привод его не увидишь. Если меняешь игольчатый подшипник, то есть смысл поменять и все сальники (их в приводе 3шт.) и упорную шайбу. Вся информация есть на сайте. Если сейчас описывать всю технологию, получится повторение пройденного. Читай внимательно тему про замену игольчатого подшипника. Удачи! Спасибо!
toz34 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вот здесь http://korandovod.ru/forum/topic/2766-игольчатый-подшипник-шруса/ 1
Andrey Belousov Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вот здесь http://korandovod.ru/forum/topic/2766-игольчатый-подшипник-шруса/ Ага читаю,уже нашел поисковиком,спасибо
Ro-mis Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Для начала просто люфты наружной гранаты проверь: осевой люфт - менять сальники, упорную шайб, радиальный - пресловутый игольчатый подшипник. Просто руками подергать.
Lynx Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Робяты, от такую штуку заметил, и если что поправьте если не прав. При жестко залоченных хабах, подключать полный привод на ходу- не желательно? Включение происходит нормально, а вот выключение, не сработает пока не снимешь нагрузку с узла. Странно, лампочка уже гаснет, а привод не отключается пока газ не сбросишь. Т.е. Наш автомобиль при залоченных хабах превращается в УАЗик?
traktorist Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну есть такое.....а ты когда выехал из говен так далее и валишь на 2й пониженной не сбрасывая газа?
Lynx Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну, вообще то нет. Я просто привык включаться "на ходу" если вижу что впереди "говна". Ну и выключаться тоже "на ходу" привык. А тут, выкуум отказал окончательно, пришлось залочиться, и вот такая вот оказия заметилась. Т.е. теперь я должен остановиться и переключиться? В принципе не проблема, но как то уже позорненько на мои сединки. Йа покупал машину которая может делать это "с ходу"... А теперь я боюсь чота поломать. Потому что это "чота" стоит как "жигули" тута. то
traktorist Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Выжми сцепление просто, и все отключится.
traktorist Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну есть исчезающая доля процента вероятность что педаль сцепления.....
LoneStarr Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Подскажите, пожалста: резинки колечки, уплотняющие Хаб и его крышку где берут? От чего подходят?
LoneStarr Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Уже лучше... Дело в том, что хабы в икзистах только в сборе...
Kovalent Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Ребят, подскажите неопытному. У меня на тагере стоят омские крышки, при подключении передка хабы стали "недовключаться" (при движении слышен металический стук). Стоит ли грешить на пружину омских крышек, мол недожимает? Есть ли смысл заменить на хабы AVM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти