Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения


Один датчик на снимке виден ,на раздатках без абс был и на переднем кардане  а иначе эбу и муфта работать не будут . 


Катаюсь круглый год тюмень-сургут -уренгой 145 пробег и без шипов и уж понять машину время было.............

Ссылка на комментарий

Спасибо за фото раздатки увидел насос я месяца два назад залил масло в нее 75w трансмиссионку но она очень жидкая и по вязкости  близко к декстрону но температура застывания почти в два раза ниже но я за это никого не агитирую это мой глюк после того как осенью забыл выкключить хабы и декстрон выбросило из раздатки почти половину через верхний сальник в коробасе давно трансмиссионка 75w 90 универсал плюс 

Ссылка на комментарий

Парни привет! Я пишу редко но читаю форум регулярною. Мои доводы таковы у меня тагер штатный меняю только резину по сезону. Полный привод работает всю зиму на трассе и прочим дорогам, кардан родной 2,3 бенза пробег 145000 шлицевое обслуживаю сам применяю сальниковое уплотнение графитовое или силиконовое добавляя его к резиновому кольцу, шарнир гука обслужил недавно поменял как многие крестовины шар выжил но сальник на нем был убитый да и толку с него мало применил пыльник от резинотехники для защиты шара , реально шар незащищен от воды и грязи мне повезло что я не тонул до его уровня .Теперь по раздатке если я правильно понимаю русский язык то в мануале написано что при разнице угловых скоростей выше допустимого эл магн муфта отключает задний привод примеы с уазиком думаю нам не подходят сам проверял при при резких разворотах прблем нет при медленных естьпробуксовка если я не прав поправте меня с уважением Matvei

Друг,может ты и МАСТЕР,но с Русским у тебя определенные напряги!!

Как можно так писать??!

Ты лучше продолжай дальше ЧИТАТЬ форум и не мучай клаву.

Хрен ,что поймешь! Набор  букв просто.. :bv:  :facepalm:

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

Древние муси корандо вообще не рассматриваются тагеры и рп это кайрон рекстон вам люди пишут о проблемах а вы ошибки ищете в тексте мозгов не стало на форуме ,раньше были .......

Друг,ты не обижайся.

Растолкуй мне убогому смысл этого..хм..предложения.

Совет - постарайся сам прочесть и понять,прежде,чем запостить. Прогони через Гугл на орфографию.

Ты ж мануал читаешь,там точки,запятые .все понятно..

Может Ты умное что то пишешь,а людям  не понятно.

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

а НИРФИ - не самоблок.

я примерно понимаю о чем ты говоришь,  но "самоблок" это уже нарицательное для всех типов дифференциала с блокировкой без ручного управления. 

вот например:

http://www.samoblok.ru/katalog/1564

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это имеет отношение к бензинкам тоесть наши движки оборудованы электроникой как и на указанных моделях  даже эбу подходят хотя коранды и муси последние могут быть с такими движками G23D, G32D 

Ссылка на комментарий

А-аа, понял!! Матвей, ты думаешь что электромагнитная муфта, датчики АБС в колёсах связаны каким-то образом и управляются мозгами из коробочки под сидением водителя?

Это не так, тебя обманули.(

Ссылка на комментарий

Senya я думаю что нам помогает электроника поэтому мы не валяемся по обочинам и не меням раздатки чаще чем коробки я гоняю на своем в поворотах примерно как на переднеприводной но газ добавляю плавно итп

Ссылка на комментарий

Ну может конечно и помогают системы АБС и ещё какие там в тагере стоят, но они никак с раздаткой не связаны.

Кстати, сфоткай свою раздатку, может у тебя установлено то чего никто неожидал.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов .

Ссылка на комментарий

Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов .

у меня АБС отключена давно (вынут предохранитель) - никак не сказалось на работу ПП

Ссылка на комментарий

Матвей,ты всё свалял в одну кучу.

У двигателя свои мозги и они ни как не связаны ни с раздаткой,ни с АБСом

У раздатки тоже свои мозги и они тоже не связаны с АБСом

У АБСа так же свои мозги и как ты можешь догадаться они ни с чем не завязаны.

У всех этих мозгов есть только две общих вещи,это плюс и минус.

Я конечно не знаю как на Тагере,но на Муссо и Корандо проводка АБСа имеет вообще отдельный жгут. Подозреваю что на Тагере жгут АБСа может вплетаться в основной жгут,но только для экономии места или чтоб не укладывать раздельно два жгута.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У АБС свой блок, свои мозги... Муфта в парт-тайме завязана на датчик сцепления или нейтраль если автомат.

Ссылка на комментарий

Нет , не песец! Люди впаивают сопротивление вместо датчика скорости и все работает, только понижайка может включаться шумновато. Эта муфта выравнивает скорости валов для более мягкого зацепления шестерен.

Ссылка на комментарий

Матвей Мастер не выноси могзг форумчанам .

 

А просто сначала надо было объяснить ,что у тебя стоит очень редкая раздатка с системой TORQUE ON DEMAND (TOD),а не обычный всем привычный парт тайм.

 

Есть там датчики скорости и переднего и заднего карданов и свой блок управления и блокировка дифа раздатки который читает инфу с датчиков АБС и датчиков скорости вращения карданов..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...