dinama Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 да он троллит просто. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Один датчик на снимке виден ,на раздатках без абс был и на переднем кардане а иначе эбу и муфта работать не будут . Катаюсь круглый год тюмень-сургут -уренгой 145 пробег и без шипов и уж понять машину время было............. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо за фото раздатки увидел насос я месяца два назад залил масло в нее 75w трансмиссионку но она очень жидкая и по вязкости близко к декстрону но температура застывания почти в два раза ниже но я за это никого не агитирую это мой глюк после того как осенью забыл выкключить хабы и декстрон выбросило из раздатки почти половину через верхний сальник в коробасе давно трансмиссионка 75w 90 универсал плюс Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 >Один датчик на снимке виден Можно его в красный кружочек выделить? 1 Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 угадайте с трех раз........... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ну так и знал....его просто нет..... Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Парни привет! Я пишу редко но читаю форум регулярною. Мои доводы таковы у меня тагер штатный меняю только резину по сезону. Полный привод работает всю зиму на трассе и прочим дорогам, кардан родной 2,3 бенза пробег 145000 шлицевое обслуживаю сам применяю сальниковое уплотнение графитовое или силиконовое добавляя его к резиновому кольцу, шарнир гука обслужил недавно поменял как многие крестовины шар выжил но сальник на нем был убитый да и толку с него мало применил пыльник от резинотехники для защиты шара , реально шар незащищен от воды и грязи мне повезло что я не тонул до его уровня .Теперь по раздатке если я правильно понимаю русский язык то в мануале написано что при разнице угловых скоростей выше допустимого эл магн муфта отключает задний привод примеы с уазиком думаю нам не подходят сам проверял при при резких разворотах прблем нет при медленных естьпробуксовка если я не прав поправте меня с уважением Matvei Друг,может ты и МАСТЕР,но с Русским у тебя определенные напряги!! Как можно так писать??! Ты лучше продолжай дальше ЧИТАТЬ форум и не мучай клаву. Хрен ,что поймешь! Набор букв просто.. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем WASABIMEN Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 левее флянца заднего кардана а передний от эл магнитной муфты и датчиков абс передних колес Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Древние муси корандо вообще не рассматриваются тагеры и рп это кайрон рекстон вам люди пишут о проблемах а вы ошибки ищете в тексте мозгов не стало на форуме ,раньше были ....... Друг,ты не обижайся. Растолкуй мне убогому смысл этого..хм..предложения. Совет - постарайся сам прочесть и понять,прежде,чем запостить. Прогони через Гугл на орфографию. Ты ж мануал читаешь,там точки,запятые .все понятно.. Может Ты умное что то пишешь,а людям не понятно. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем WASABIMEN Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 а НИРФИ - не самоблок. я примерно понимаю о чем ты говоришь, но "самоблок" это уже нарицательное для всех типов дифференциала с блокировкой без ручного управления. вот например: http://www.samoblok.ru/katalog/1564 Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах 1 Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это имеет отношение к бензинкам тоесть наши движки оборудованы электроникой как и на указанных моделях даже эбу подходят хотя коранды и муси последние могут быть с такими движками G23D, G32D Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вопщем околонаучный бред не имеющий отношение к реальности.... 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А-аа, понял!! Матвей, ты думаешь что электромагнитная муфта, датчики АБС в колёсах связаны каким-то образом и управляются мозгами из коробочки под сидением водителя? Это не так, тебя обманули.( Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Senya я думаю что нам помогает электроника поэтому мы не валяемся по обочинам и не меням раздатки чаще чем коробки я гоняю на своем в поворотах примерно как на переднеприводной но газ добавляю плавно итп Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ну может конечно и помогают системы АБС и ещё какие там в тагере стоят, но они никак с раздаткой не связаны. Кстати, сфоткай свою раздатку, может у тебя установлено то чего никто неожидал. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем SENYA1168 Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов . Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов . у меня АБС отключена давно (вынут предохранитель) - никак не сказалось на работу ПП Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Матвей,ты всё свалял в одну кучу. У двигателя свои мозги и они ни как не связаны ни с раздаткой,ни с АБСом У раздатки тоже свои мозги и они тоже не связаны с АБСом У АБСа так же свои мозги и как ты можешь догадаться они ни с чем не завязаны. У всех этих мозгов есть только две общих вещи,это плюс и минус. Я конечно не знаю как на Тагере,но на Муссо и Корандо проводка АБСа имеет вообще отдельный жгут. Подозреваю что на Тагере жгут АБСа может вплетаться в основной жгут,но только для экономии места или чтоб не укладывать раздельно два жгута. 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У АБС свой блок, свои мозги... Муфта в парт-тайме завязана на датчик сцепления или нейтраль если автомат. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Может это не влияет на сигнал от датчиков в эбу но если встанет эл муфта раздатке писец! Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ,дальше продолжай Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В нашем описании все расписано как и что связано двигатель тож подает сигнал на раздатку ! Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет , не песец! Люди впаивают сопротивление вместо датчика скорости и все работает, только понижайка может включаться шумновато. Эта муфта выравнивает скорости валов для более мягкого зацепления шестерен. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Правильно и меняет момент при разных угловых скоростях осей вплоть до отключения Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Матвей Мастер не выноси могзг форумчанам . А просто сначала надо было объяснить ,что у тебя стоит очень редкая раздатка с системой TORQUE ON DEMAND (TOD),а не обычный всем привычный парт тайм. Есть там датчики скорости и переднего и заднего карданов и свой блок управления и блокировка дифа раздатки который читает инфу с датчиков АБС и датчиков скорости вращения карданов.. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти