Bobby Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 В узле двойных крестовина и в шрусовом сочленении, если это бензинка 3,2...
kap1972 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 В узле двойных крестовина и в шрусовом сочленении, если это бензинка 3,2... А про эту комплектацию я как раз и не подумал.
Танк Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 у меня машина 1994г карданы стоят все от уаз уже 3года все нормально
Myaldzin Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 осталось купить кардан и все инсталировать
WASABIMEN Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Myaldzin ,это переходники под уазкин кардан?Где взял? Темку не читал,каюсь..))
shureg678 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 У многих тот же вопрос"где взять?".
сашка Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Схемы и чертежи все в теме,не поленитесь почитайте,а брать у токоря в вашем городе:-)
Myaldzin Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 чертежи местные. заготовки сделал знакомый токарь, отверстия и резьбы самостоятельно
Teria Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 осталось купить кардан и все инсталировать Балансировку делать надо в сборе с карданом иначе будет бить на скоростях 50 и выше. Плюс желательно делать такие проставки из легких металлов.
MetalKrot Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 осталось купить кардан и все инсталировать Балансировку делать надо в сборе с карданом иначе будет бить на скоростях 50 и выше. Плюс желательно делать такие проставки из легких металлов. Точил себе из еще Советского проката (Сталь 20). Не балансировал. Вибрация появляется только на скоростях за 80. Единственный косяк- взял какой то чертеж с этой ветки- а там неправильные размеры под УАЗовский фланец... Пришлось чуть подточить отверстия под болты на фланце... Но поскольку делал я это аккуратно и со штангелем- дисбаланса не появилось.
Miklukho Maklai Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Доброго времени суток, я дико извеняюсь,просто не в теме про размеры крестовин,если честно то даже штангеля не имею сейчас(сгорел гараж 3 года назад)за не надобностью ещё не нажил,может за место проставки просто перепресовать крайнюю часть от родного кардана на ужазовскую?Если чё не так понять и простить.
сашка Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Это уже обсуждалось,если вы сравните карданы то все поймете сами
Miklukho Maklai Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Это уже обсуждалось,если вы сравните карданы то все поймете сами Дело в короткой шлицевой?
кт 552 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 У меня (Муська 2.9 ТД) передний кардан от флянца к флянцу 710мм, на разборке есть Кайроновский (2.0 ТД) -680мм.Флянцы крестовины все совпадает а длинна нет.Вопрос-каково решение? Точить шайбы -проставки мм по 18 и искать болты по длиннее?Кардан постоянно включен и уже раз лечился сваркой. не злоупотребляй ?
РОСТО Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 У меня (Муська 2.9 ТД) передний кардан от флянца к флянцу 710мм, на разборке есть Кайроновский (2.0 ТД) -680мм.Флянцы крестовины все совпадает а длинна нет.Вопрос-каково решение? Точить шайбы -проставки мм по 18 и искать болты по длиннее?Кардан постоянно включен и уже раз лечился сваркой. не злоупотребляй ? тема: Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет. а ты с вопросами по кайроновскому(((
bykvskijjevgenijj Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Извиняюсь, раньше не мог ответить. Я ставил кардан от УАЗ-3151 и два переходника, если интересует то фотки и чертежи выложу чуть позже (где-то завалялись) прошу прошения. мозг закипел . подскажи пожалуйста. правильно я понял что для тагер .2.3 пойдут ваши переходники с 2-х сторон и кардан от уаз 3151 ? Изменено 18 января, 2016 пользователем bykvskijjevgenijj
Redneck Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Приветствую , всех скиньте пожалуйста чертеж в автокаде переходники на кардан передний, от Лехи (на корандо дизель подойдет 2.3 тд без изменений орентироваться по кардану уаза?) a5ir@yandex.ru Заранее благодарю.
solik1 Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Приветствую. Поставил осенью кардан с уаза дизельного, модификацию не знаю. От фланца раздатки стоит переходник, токарь выточил, а со стороны моста подошло, немного отверстия под болты пришлось напильником круглым подогнать. Все ходит, все крутится, проблем нет. 1
evkaruna Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Доброго всем времени суток. У одноклубника подобная проблема - разбило шлицевую родного кардана. А поскольку я имею станочный парк в клубной мастерской, то было принято решение на изготовление фланца по чертежу из первого топика темы. Почему из первого топика, а не "катушка" - из соображений прочности. На кардане нагрузки в том числе и ударные на скручивание. "Катушка" менее прочна по этому параметру. Так что, маленькое исследование. Материала у меня на штук шесть. Есть ещё желающие на такой фланец. Мне-то один фиг, что один точить/фрезеровать, что серию... Ценник обсуждаем. Вышлю транспортной иногородним. Если не нужно, то я лучше материал приберегу для чего-нибудь другого.
Bamsi Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) На две машины, думаю, интерес есть. Но всё зависит от ценника. Отправлено с Tapatalk Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Bamsi
Redneck Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Доброго всем времени суток. У одноклубника подобная проблема - разбило шлицевую родного кардана. А поскольку я имею станочный парк в клубной мастерской, то было принято решение на изготовление фланца по чертежу из первого топика темы. Почему из первого топика, а не "катушка" - из соображений прочности. На кардане нагрузки в том числе и ударные на скручивание. "Катушка" менее прочна по этому параметру. Так что, маленькое исследование. Материала у меня на штук шесть. Есть ещё желающие на такой фланец. Мне-то один фиг, что один точить/фрезеровать, что серию... Ценник обсуждаем. Вышлю транспортной иногородним. Если не нужно, то я лучше материал приберегу для чего-нибудь другого. Спасибо подумаю , пока мне токарь на местном заводе вроде вытачил завтра буду заберать . Если результат отрицательный отпишусь.
evkaruna Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 На две машины, думаю, интерес есть. Но всё зависит от ценника. Отправлено с Tapatalk Логично. С ценником пока не определился однозначно. Хотелось бы видеть ценник в районе 2000р. Всё таки для изготовления используется три станка: резка, токарка и фрезеровка... Это нормально?
Leshijj Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Кревед, камрады! Зимой катаюсь на AWD как на фулл-тайме, прошлой зимой сдох родной кардан, сменил на новый (ставил у mulla в СК-команданте, они сказали что поставили дизельный), летом перед подключается крайне редко и есдицо тока по говнам на малых скоростях, проблем нет. Этой зимой... при движении на AWD - гул и мелкая вибрация после 100 км/ч, причем на 5-й передаче отчетливей чем на 4. Пробиваю тему создания переднего вала на шрусах, договориваюсь об изготовлении тестового вала. Буду проводить испытания на своем авто, если испытания будут положительными выложу отчет о проведенных испытаниях и поведении авто. Замумукался курить тему, так и не понял какое расстояние от флянца до флянца переднего вала на Тагере 2,3 : 680, 700, 705 не злоупотребляй ? Кто в курсе, дайте пожалуйста авторитетный ответ.
Leshijj Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 отправил Дорогой leha можно и мне чертеж в автокаде? на: eae(&)yandex.ru
evkaruna Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Друзья, всех приветствую. По поводу моего предложения выше, не особо видно ажиотажа. Так что предложение отменяется. Просто время поджало и материалу найдено другое применение. Всем спасибо, всем добра
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти