Перейти к содержанию

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В узле двойных крестовина и в шрусовом сочленении, если это бензинка 3,2...


Опубликовано

В узле двойных крестовина и в шрусовом сочленении, если это бензинка 3,2...

А про эту комплектацию я как раз и не подумал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня машина 1994г карданы стоят все от уаз  уже 3года все нормально

Опубликовано

Схемы и чертежи все в теме,не поленитесь почитайте,а брать у токоря в вашем городе:-)

Опубликовано

чертежи местные. заготовки сделал знакомый токарь, отверстия и резьбы самостоятельно

Опубликовано

d74477689357.jpg

осталось купить кардан и все инсталировать

Балансировку делать надо в сборе с карданом иначе будет бить на скоростях 50 и выше.

Плюс желательно делать такие проставки из легких металлов. 

Опубликовано

 

d74477689357.jpg

осталось купить кардан и все инсталировать

Балансировку делать надо в сборе с карданом иначе будет бить на скоростях 50 и выше.

Плюс желательно делать такие проставки из легких металлов. 

 

Точил себе из еще Советского проката (Сталь 20). Не балансировал. Вибрация появляется только на скоростях за 80. Единственный косяк- взял какой то чертеж с этой ветки- а там неправильные размеры под УАЗовский фланец... Пришлось чуть подточить отверстия под болты на фланце... Но поскольку делал я это аккуратно и со штангелем- дисбаланса не появилось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, я дико извеняюсь,просто не в теме про размеры крестовин,если честно то даже штангеля не имею сейчас(сгорел гараж 3 года назад)за не надобностью ещё не нажил,может за место проставки просто перепресовать крайнюю часть от родного кардана на ужазовскую?Если чё не так понять и простить.

Опубликовано

Это уже обсуждалось,если вы сравните карданы то все поймете сами

Опубликовано

Это уже обсуждалось,если вы сравните карданы то все поймете сами

Дело в короткой шлицевой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня (Муська 2.9 ТД) передний кардан от флянца к флянцу 710мм, на разборке есть Кайроновский (2.0 ТД) -680мм.Флянцы крестовины все совпадает а длинна нет.Вопрос-каково решение? Точить шайбы -проставки мм по 18 и искать болты по длиннее?Кардан постоянно включен и уже раз лечился сваркой.    не злоупотребляй ?

Опубликовано

У меня (Муська 2.9 ТД) передний кардан от флянца к флянцу 710мм, на разборке есть Кайроновский (2.0 ТД) -680мм.Флянцы крестовины все совпадает а длинна нет.Вопрос-каково решение? Точить шайбы -проставки мм по 18 и искать болты по длиннее?Кардан постоянно включен и уже раз лечился сваркой.    не злоупотребляй ?

тема: Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.  а ты с вопросами по кайроновскому(((

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, раньше не мог ответить. Я ставил кардан от УАЗ-3151 и два переходника, если интересует то фотки и чертежи выложу чуть позже (где-то завалялись)

прошу прошения. мозг закипел . подскажи пожалуйста. правильно я понял что для тагер .2.3 пойдут ваши переходники с 2-х сторон   и кардан от уаз 3151 ?

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую , всех скиньте пожалуйста чертеж в автокаде переходники на кардан передний, от Лехи (на корандо дизель подойдет 2.3 тд без изменений орентироваться по кардану уаза?) a5ir@yandex.ru Заранее благодарю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Поставил осенью кардан с уаза дизельного, модификацию не знаю. От фланца раздатки стоит переходник, токарь выточил, а со стороны моста подошло, немного отверстия под болты пришлось напильником круглым подогнать. Все ходит, все крутится, проблем нет. 

  • +1 1
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

У одноклубника подобная проблема - разбило шлицевую родного кардана. А поскольку я имею станочный парк в клубной мастерской, то было принято решение на изготовление фланца по чертежу из первого топика темы. Почему из первого топика, а не "катушка" - из соображений прочности. На кардане нагрузки в том числе и ударные на скручивание. "Катушка" менее прочна по этому параметру.

 

Так что, маленькое исследование. Материала у меня на штук шесть. Есть ещё желающие на такой фланец. Мне-то один фиг, что один точить/фрезеровать, что серию... Ценник обсуждаем. Вышлю транспортной иногородним.

 

Если не нужно, то я лучше материал приберегу для чего-нибудь другого.

Опубликовано (изменено)

На две машины, думаю, интерес есть. Но всё зависит от ценника.

 

Отправлено с Tapatalk

 

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

У одноклубника подобная проблема - разбило шлицевую родного кардана. А поскольку я имею станочный парк в клубной мастерской, то было принято решение на изготовление фланца по чертежу из первого топика темы. Почему из первого топика, а не "катушка" - из соображений прочности. На кардане нагрузки в том числе и ударные на скручивание. "Катушка" менее прочна по этому параметру.

 

Так что, маленькое исследование. Материала у меня на штук шесть. Есть ещё желающие на такой фланец. Мне-то один фиг, что один точить/фрезеровать, что серию... Ценник обсуждаем. Вышлю транспортной иногородним.

 

Если не нужно, то я лучше материал приберегу для чего-нибудь другого.

Спасибо подумаю , пока мне токарь на местном заводе вроде вытачил завтра буду заберать . Если результат отрицательный отпишусь.

Опубликовано

На две машины, думаю, интерес есть. Но всё зависит от ценника. Отправлено с Tapatalk

Логично. С ценником пока не определился однозначно. Хотелось бы видеть ценник в районе 2000р. Всё таки для изготовления используется три станка: резка, токарка и фрезеровка... Это нормально?

Опубликовано

Кревед, камрады!

Зимой катаюсь на AWD как на фулл-тайме, прошлой зимой сдох родной кардан, сменил на новый (ставил у mulla в СК-команданте, они сказали что поставили дизельный), летом перед подключается крайне редко и есдицо тока по говнам на малых скоростях, проблем нет.  Этой  зимой... при движении на AWD - гул и мелкая вибрация после 100 км/ч, причем на 5-й передаче отчетливей чем на 4. 

Пробиваю тему создания переднего вала на шрусах, договориваюсь об изготовлении тестового вала. Буду проводить испытания на своем авто, если испытания будут положительными выложу отчет о проведенных испытаниях и поведении авто. 

Замумукался курить тему, так и не понял какое расстояние от флянца до флянца переднего вала на Тагере 2,3 :

680, 700, 705 не злоупотребляй ?

 

Кто в курсе, дайте пожалуйста авторитетный ответ.

Опубликовано

отправил

Дорогой leha можно и мне чертеж в автокаде? на:

eae(&)yandex.ru

Опубликовано

Друзья, всех приветствую. По поводу моего предложения выше, не особо видно ажиотажа. Так что предложение отменяется. Просто время поджало и материалу найдено другое применение. Всем спасибо, всем добра :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...