Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Про карданы террано наслышан, поэтому и высокий интерес!

Кардан от дизеля 2.7?

Что-то слишком чистая после охоты :biggrin:

Если не ошибаюсь кузов wd21, до 95 года выпуска, дизель 2,7.... Знаменитый и не убиваемый td27

 

У нас грязи уже нет, снега пока тоже, так что после покатушек по полям, пузо вытерлось травой и кустами, остались одни ветки в подрамниках

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сегодня инсталлировал кардан с переходниками по чертежам leha. кардан передний от уаз 469 номер 3151-2203010-01. размер 487мм-это размер в сжатом состоянии по центрам крестовин, соответственно общая длина 487+90+90=667мм, где первые 90 -это от центов крестовин до краев фланцев 2х45мм, а вторые 90мм - это размер переходников. При установке пришлось рассверлить отверстия на фланцах кардана до 10,5 мм. еще кардан на уазе крепится винтами М10х1, а в переходниках резьба М10х1,25. поэтому лучше запастись подходящими винтами заранее, чуть позже поправлю все размеры на чертежах переходников и выложу

Фуух... инсталлировал. сей девайс...

Использовал кардан 3151-2203010-01, Болт М10х1.0х25 вала карданного 201518-П29 (8 шт.).

Уточненный размер под УАЗовские отверстия:

- расположение отверстий D80мм, 62,5х50,0мм,

- резьба М10х1.0 (или по хотению).

В УАЗовских болтах безрезьбовая часть оказалась длиннее ширины фланца кардана... пришлось помимо гравера подкладывать шайбу! Еще варианты: прогнать резьбу плашкой или рассверлить отверстия и зажать гайкой.

 

Немного помучился с вытягиванием вала кардана (отпустил немного бббольшую гайку и постукивал молотком по крестовине) в итоге вышел где то на 4 см. сухенький.

 

На скорости 110км/ч вибраций не обнаружено. Все мне обошлось 85$.

 

gallery_10702_3425_60548.jpg

gallery_10702_3425_387589.jpg

gallery_10702_3425_324224.jpg

gallery_10702_3425_147327.jpg

Изменено пользователем andreytm
  • +1 1
Ссылка на комментарий

УАЗовских болтах безрезьбовая часть оказалась длиннее ширины фланца кардана... пришлось помимо гравера подкладывать шайбу! Еще варианты: прогнать резьбу плашкой или рассверлить отверстия и зажать гайкой.

 

Присматривался к болтам кардана УАЗа. Все что мне продали в наших магазинах, хоть и было черным от закалки и с крестиком X на шляпке - по сути оказалась сделано из смеси картона с фольгой. Поэтому целесообразнее купить фирменных родных болтиков М10x1,25.

Ссылка на комментарий

Друзья, кто уже использует давно кардан от УАЗа.. подскажите.. есть мнение, что  УАЗокардан с проставками, тяжелее родного,  и разбивает подшипники в раздатке.. мол они не предназначены на такой вес...  По ощущениям, мне показалось что кардан от УАЗа значительно легче родного... Вообщем успокойте, и развейте миф.. ) 

Ссылка на комментарий

Моё ИХМО:

Дело не в весе кардана, а в проставках:

1. проставки должны быть как можно меньшей высоты. На передний фланец желательно без проставки с пересверливанием отверстий во фланцах и использованием центрирующего колечка.

2. необходима соосность посадочных поясков проставок хотя бы в пределах допуска посадки на центрирующие пояски фланцев.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Сделал видео работы переднего кардана от УАЗа на проставках. https://www.drive2.ru/l/461723141605950297/

 

Что-то можно сказать по нему, об углах, дисбалансе и т.п. ? 

Ссылка на комментарий

С 11го года на уазовском кардане с проставками,только сальник поменял на раздатке,но и полный привод использую не постоянно а потнеобходимости.

Ссылка на комментарий

(или по хотению).

В УАЗовских болтах безрезьбовая часть оказалась длиннее ширины фланца кардана... пришлось помимо гравера подкладывать шайбу! Еще варианты: прогнать резьбу плашкой или рассверлить отверстия и зажать гайкой.

 

Гайка отпадает... реально места нет...

Я немного болел...вот только залез шприцануть кардан... крестовины не шприцуются - ульяновский завод вместо угловых масленок вкрутил прямые..млин... не залезет ни один шприц...

В шлицы зашло 350гр. как дети в школу... и то... шарик масленки был конкретно прикоревшим...

ИМХО: переходники можно уширить на 1 см... каждый... ну или 0,5 см... на фото видно..

Фото

gallery_10702_3425_138515.jpg

gallery_10702_3425_247088.jpg

gallery_10702_3425_71734.jpg

gallery_10702_3425_216552.jpg

gallery_10702_3425_220955.jpg

gallery_10702_3425_66535.jpg

gallery_10702_3425_154300.jpg

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Экстренно пришлось чинить передний кардан :ak:  

Гнал на Новый год 200км за город, метель, дорога не чищена два дня, без ПП ехать не реально.

На полпути начался дикий скрип, потом гул, потом и вибрация добавилась...кое как доехал.

Благо 1 числа +3 тепла  :biggrin:, снял кардан, люфт в шлицах прилично добавился и заскрипел грёбаный шар, шарнир Гука вроде.

В шлицевой оказался какой-то чёрный порошок с ржавчиной и синей пластмассой, выжег гумно газом, зачистил щёточкой.

Ехать как-то надо...люфт дикий, поставили метки для ориентира, нагрели ближе к красному и молотком по кругу до устранения сильного люфта.

Остыло - в самый раз, люфта нет, шлицы туговато, но ходят.

Результатом был очень удивлён, тишина и покой даже на 80км/ч.

На данный момент пробег 600+ км, люфта нет совсем, надеюсь до лета хватит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошло как-то мало времени и мало километров , как мой кардан от УАЗа накрылся, опять разбилась шлицевая  L По километражу он прошел как-то ваще мало. Покупать новый я не решился и решил придумать что- нибудь еще. Попался мне кардан от тепловоза или  от вагона, который там вроде что-то крутит, за разумные деньги. И решил я с ним по экспериментировать, использовать эту шлицевую. Вот и он.  

0cad200ab1ae.jpg

Ссылка на комментарий

Обратился к знакомому токарю ,который за адекватные деньги разрезал и в варил новую шлицевую. Вот как получилось.d3fdaca69dac.jpg

Ссылка на комментарий

Осталось установить и проверить. Балансировку не делал, так как включаю только на малой скорости. Надеюсь будет работать нормально. Может моя идея кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий

Не у всех под рукой карданы от тепловоза)))

Надо только задаться целью.У меня тоже не было.Искал разные варианты. На разборках есть разные варианты, но дороговато.

Ссылка на комментарий

 

Не у всех под рукой карданы от тепловоза)))

Надо только задаться целью.У меня тоже не было.Искал разные варианты. На разборках есть разные варианты, но дороговато.

 

Мне говорили что от каких-то Volvo не дорогие, так как не убиваемые и они никому не нужны. На разборках можно что-нибудь подобрать,нам же нужна только шлицевая.

Изменено пользователем leha
Ссылка на комментарий

Осталось установить и проверить. Балансировку не делал, так как включаю только на малой скорости. Надеюсь будет работать нормально. Может моя идея кому-нибудь пригодится.

a52eaad60a21.jpg

Приспособил пыльник, установил на машину.Встало замечательно. На скорости 70км.ч никаких вибраций нет.

Посмотрим как будет ходить. Но думаю что должен походить подольше чем УАЗовский.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем,обнаружил,что при включении пп,лампы все загораются понижайка включается, но пп не работает,гребут ттолько задние колеса. Далее при езде,слышан какой-то шелест снизу,пп отключаешь шелест пропадает. На сервисе сказали,что менять кардан надо,кто-то подсказал,что смотреть хабы вакуумные надо. Может кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
В 05.08.2017 в 14:28, Troc сказал:

Добрый день всем,обнаружил,что при включении пп,лампы все загораются понижайка включается, но пп не работает,гребут ттолько задние колеса. Далее при езде,слышан какой-то шелест снизу,пп отключаешь шелест пропадает. На сервисе сказали,что менять кардан надо,кто-то подсказал,что смотреть хабы вакуумные надо. Может кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо.

С вакуумными хабами наверно большинство сталкивалось. Надежный вариант - это замена на ручные... а пока проверить вакуум в трубках возле ступицы, если есть то попробовать принудительно ввести шестерню в зацепление, а там дальше смотреть - редуктор, раздатка (хотя эти варианты нужно сразу исключить путем вывешивания авто и включения привода)

Что насчет кардана.. если провис то нужно менять или восстанавливать...

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...