Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
MaxAlex

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.

315 сообщений в этой теме

Немного предистории и предпосылок:

0. Передний кадан в шлицах разбивается безбожно.

1. Цена родного переднего кардана в Новосибирске составляет около 12 тыс. рублей. Негуманно....

2. Цена кардана от УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 (длина по крестовинам 614 - 560 мм ) в Новосибирске составляет 2,5 тыс. рублей.

3. Цена переходника для кардана УАЗ (одноразовое вложение) для меня составила 1,5 тыс. руб. Кто порукастее может выточить сам.

4. Данный отчет дает предпосылки к тому, что легко, просто и дешево можно менять и передний и задний карданы на УАЗовские.

 

Вот наши подопытные:

7243a615e8e5.jpg

 

Во вложении к посту окончательный чертеж переходника в формате PDF. Если у кого то не открывается пользуйтесь программой Foxit PDF Reader

 

Думаю, что подойдет еще кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм

Kardan.pdf

Изменено пользователем MaxAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этикетка на кардане крупным планом

 

0a3726c9c323.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид на переходник с разных ракурсов. Детальный чертеж выложу через две недели, т.к. чертеж на работе, а я в долгожданном отпуске.

 

Вид, со стороны крепления к раздатке (большой плюс в том, что теперь гайка оси раздатки будет защищена от грязи и влаги):

75938ec3ed64.jpg

 

Вид со стороны крепления кардана:

163b49162cc3.jpg

 

Вид на переходник сбоку. Толщина переходника 30 мм.

79639d44cb88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид на фланец раздатки (Естественно перед установкой все было очищено от грязи и обильно смазано графитовой смазкой):

27ef3b2c7429.jpg

 

Вид на фланец переднего моста:

1c29603ceeca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нас поджидает две маленькие неприятности.

1. Отверстия кардана УАЗ расположены прямоугольником. По короткой стороне прямоугольника они в точности совпадают с отверстиями на фланце моста. А длинная сторона прямоугольника короче примерно на три миллиметра. Поэому с помощью круглого напильника, пЫва, такой-то матери и моей прекрасной жены, которая сидела на кардане, отверстия под болты были немного расточены. Примерно за пол-часа. Контроль проводился по родному кардану и штангенциркулем.

 

Фото кардана с расточеными отверстиями под болты:

5e283786a43d.jpg

 

2. Вторая неприятность заключается в том, что центровочный бортик кардана меньше примерно на миллиметр меньше в диаметре центровочного отверстия фланца переднего моста. С этим поступил просто:

а) т.к. отверстия под болты растачивал достаточно точно, решил что центровки болтами будет достаточно

б) проложил в центровочное отверстие полоску жести из под банки пЫва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее крепим переходник на фланец раздтки. Болты я взял на сантиметр длиньше родных, но думаю это многовато. Достаточно родных болтов и ли длинее на 6 миллиметров.

 

Фото раз:

ade18279a9d9.jpg

 

Фото два:

2b2c5f01dec1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось самое интересное.

Крепим кардан к мосту родными болтами:

946d1c758a21.jpg

 

И крепим кардан к переходнику. Здесь я применил болты М10 длиной 30мм, но они тяжело ставятся - мешает крестовина. Думаю болты длиной 25мм будут более оптимальны.

 

Крепление кардана УАЗ к переходнику со стороны раздатки:

2fabbb23cdc8.jpg

 

Полевые испытания пройдены успешно. Конструкция имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь пусть скажут что русского человека можно победить :D

MaxAlex

А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать?

Конечно можно и на Карандаше тоже самое сделать. База то одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выточил? отдавал кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как переходник выточил? отдавал кому-то?

Отдавал через знакомого токарям. Они при изготовлении по карданам точность контролировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое замечание. Крепление кардана УАЗ к фланцу переднего моста необходимо было делать тоже через переходник. В противном случае проделанное теряет смысл. Есть риск отрыва болтов фланца переднего моста с возможностью кувырка через голову. ПиСи: токаря жадные либо посредник сделал откат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец парень, я уже год с передним уазовким гоняю пока не кувыркнулся через голову, тока делал проще. У меня флянци от мусси стоят и крестовины родные, а в кардане уазовском завтулено под крестовины от мусси. :)

Это интересно.... Объясни поподробнее пожалуйста смысл переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

а для особо непонятливых можно сильно попдробнее?!? что от уазовского кардана, а что от мусовского! и чья в итоге крестовина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

Точно, поподробнее.... Крестовины по диаметру и размерам совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет крестовины разные. Ставится кардан от уаза 3151 передний т.к. по креплению болтов он не подойдет, с кардана от муссо снимаются флянци с отверстиями для крепления кардана передний и задний. Далее с уазовского кардана снимаются тоже флянци крепления кардана. Уши в уазовском кордане втулятся под крестовину от муссо, т.к крестовина от муссо по диаметру меньше уазовской. Далее идет сборка, флянци от муссо, крестовины от муссо,кардан уаз.

 

Я еще думал над другим вариантом расточить флянци от муссо под уазовскую крестовину, но надо промерять толщину ушей пока этим не занимался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько надёжно мероприятие "втулить карданы"?! насколько сложно ?! дорого ли втулки эти обошлись?!

да! и спасибо за расшифровку! стало хоть понятнее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идея интересная,спасибо за информацию!Может размеры втулок напишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, нашел в гараже кусок трубы стальной, случайно и по диаметру встала как родная. Единственный ньюанс, это стопора на чашку. Ну и тут заморачиватся не стал три точки кемпом посадили и все. При замене крестовины сварка элементарно убирается напильником. Мож вечерком фото кину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз крестовины переставлять сложно, да и не вечные они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора. :)

Просвяти невежду, что такое кемп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас