Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
MaxAlex

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.

303 сообщения в этой теме

Немного предистории и предпосылок:

0. Передний кадан в шлицах разбивается безбожно.

1. Цена родного переднего кардана в Новосибирске составляет около 12 тыс. рублей. Негуманно....

2. Цена кардана от УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 (длина по крестовинам 614 - 560 мм ) в Новосибирске составляет 2,5 тыс. рублей.

3. Цена переходника для кардана УАЗ (одноразовое вложение) для меня составила 1,5 тыс. руб. Кто порукастее может выточить сам.

4. Данный отчет дает предпосылки к тому, что легко, просто и дешево можно менять и передний и задний карданы на УАЗовские.

 

Вот наши подопытные:

7243a615e8e5.jpg

 

Во вложении к посту окончательный чертеж переходника в формате PDF. Если у кого то не открывается пользуйтесь программой Foxit PDF Reader

 

Думаю, что подойдет еще кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм

Kardan.pdf

Изменено пользователем MaxAlex
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этикетка на кардане крупным планом

 

0a3726c9c323.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид на переходник с разных ракурсов. Детальный чертеж выложу через две недели, т.к. чертеж на работе, а я в долгожданном отпуске.

 

Вид, со стороны крепления к раздатке (большой плюс в том, что теперь гайка оси раздатки будет защищена от грязи и влаги):

75938ec3ed64.jpg

 

Вид со стороны крепления кардана:

163b49162cc3.jpg

 

Вид на переходник сбоку. Толщина переходника 30 мм.

79639d44cb88.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид на фланец раздатки (Естественно перед установкой все было очищено от грязи и обильно смазано графитовой смазкой):

27ef3b2c7429.jpg

 

Вид на фланец переднего моста:

1c29603ceeca.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нас поджидает две маленькие неприятности.

1. Отверстия кардана УАЗ расположены прямоугольником. По короткой стороне прямоугольника они в точности совпадают с отверстиями на фланце моста. А длинная сторона прямоугольника короче примерно на три миллиметра. Поэому с помощью круглого напильника, пЫва, такой-то матери и моей прекрасной жены, которая сидела на кардане, отверстия под болты были немного расточены. Примерно за пол-часа. Контроль проводился по родному кардану и штангенциркулем.

 

Фото кардана с расточеными отверстиями под болты:

5e283786a43d.jpg

 

2. Вторая неприятность заключается в том, что центровочный бортик кардана меньше примерно на миллиметр меньше в диаметре центровочного отверстия фланца переднего моста. С этим поступил просто:

а) т.к. отверстия под болты растачивал достаточно точно, решил что центровки болтами будет достаточно

б) проложил в центровочное отверстие полоску жести из под банки пЫва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее крепим переходник на фланец раздтки. Болты я взял на сантиметр длиньше родных, но думаю это многовато. Достаточно родных болтов и ли длинее на 6 миллиметров.

 

Фото раз:

ade18279a9d9.jpg

 

Фото два:

2b2c5f01dec1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось самое интересное.

Крепим кардан к мосту родными болтами:

946d1c758a21.jpg

 

И крепим кардан к переходнику. Здесь я применил болты М10 длиной 30мм, но они тяжело ставятся - мешает крестовина. Думаю болты длиной 25мм будут более оптимальны.

 

Крепление кардана УАЗ к переходнику со стороны раздатки:

2fabbb23cdc8.jpg

 

Полевые испытания пройдены успешно. Конструкция имеет право на жизнь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь пусть скажут что русского человека можно победить :D

MaxAlex

А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать?

Конечно можно и на Карандаше тоже самое сделать. База то одинаковая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выточил? отдавал кому-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как переходник выточил? отдавал кому-то?

Отдавал через знакомого токарям. Они при изготовлении по карданам точность контролировали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое замечание. Крепление кардана УАЗ к фланцу переднего моста необходимо было делать тоже через переходник. В противном случае проделанное теряет смысл. Есть риск отрыва болтов фланца переднего моста с возможностью кувырка через голову. ПиСи: токаря жадные либо посредник сделал откат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец парень, я уже год с передним уазовким гоняю пока не кувыркнулся через голову, тока делал проще. У меня флянци от мусси стоят и крестовины родные, а в кардане уазовском завтулено под крестовины от мусси. :)

Это интересно.... Объясни поподробнее пожалуйста смысл переделки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

а для особо непонятливых можно сильно попдробнее?!? что от уазовского кардана, а что от мусовского! и чья в итоге крестовина?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. :)

Точно, поподробнее.... Крестовины по диаметру и размерам совпадают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет крестовины разные. Ставится кардан от уаза 3151 передний т.к. по креплению болтов он не подойдет, с кардана от муссо снимаются флянци с отверстиями для крепления кардана передний и задний. Далее с уазовского кардана снимаются тоже флянци крепления кардана. Уши в уазовском кордане втулятся под крестовину от муссо, т.к крестовина от муссо по диаметру меньше уазовской. Далее идет сборка, флянци от муссо, крестовины от муссо,кардан уаз.

 

Я еще думал над другим вариантом расточить флянци от муссо под уазовскую крестовину, но надо промерять толщину ушей пока этим не занимался. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько надёжно мероприятие "втулить карданы"?! насколько сложно ?! дорого ли втулки эти обошлись?!

да! и спасибо за расшифровку! стало хоть понятнее! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идея интересная,спасибо за информацию!Может размеры втулок напишешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, нашел в гараже кусок трубы стальной, случайно и по диаметру встала как родная. Единственный ньюанс, это стопора на чашку. Ну и тут заморачиватся не стал три точки кемпом посадили и все. При замене крестовины сварка элементарно убирается напильником. Мож вечерком фото кину. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз крестовины переставлять сложно, да и не вечные они...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора. :)

Просвяти невежду, что такое кемп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас