admine Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Врятли, выжимной гавкнулся, я так доскрипелся до того, что выжимной съел лепестки и вообще сцепления не стало. Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется на выжимной не похоже скрип издается в районе педали и в самом начале выжима педали и еще начинает скрипеть когда машина прогреется. Завтра еще послушаю. А какие еще признаки умерания выжимного???
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Мне кажется на выжимной не похоже скрип издается в районе педали и в самом начале выжима педали и еще начинает скрипеть когда машина прогреется. Завтра еще послушаю. А какие еще признаки умерания выжимного??? Как я понял скрип идёт только во время выжима, а не при выжатом сцеплении? Тогда надо посмотреть в каком состоянии пластиковая втулка педали и ещё может скрипеть возвратная пружина. А признаки умирания выжимного, это когда на не работающем двигателе, при нажимании на педаль визга с шумом трущегося металла нет, а на заведённом есть. Изменено 23 марта, 2010 пользователем Lvowich
ангел Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Если издает скрип из салона, то смотрите педальный узел сцепления либо пружина либо металическая втулка. Лечится вдэшкой))
admine Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Вообщем вчера вечером все пробрызгал смазкой в тот момент это эффекта не дало. Сеня утром где-то после 5км езды опять появился, но уже гораздо реже(не на каждый выжим) и тише, а потом в пробке и вовсе пропал. Видать смазка дошла до нужного места. Посмотрим что будет дальше.
_Oleg Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Немного заскрипела педаль сцепления. Пока ещё не брызгал ВД, но невольно стал прислушиваться ногой. Заметил, что пр лёгком нажатии педали после её холостого хода ощущается вибрация, только на ходу и при достаточно больших оборотах двигателя. Как будто на двигатель наступил этой самой ногой. При полном нажатии на педаль сцепления вибрации нет. А должна ли быть такая вибрация, может что ремонтировать надо, или я выделываюсь? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем _Oleg
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 по описанию подходит под кончину выжимного.держи про запас как заскрежечет то замена.
traktorist Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Больше похоже на лепестки корзины.....
cacer Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Oleg очень похоже на мою проблему в начале, дальше было хуже (написал в "Список поломок на вашем Тагере") - откручены болты корзины, из-за этого перекос лепестков и вибрация
tsar Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) На выходных поставил новую вилку сцепления. № 3034005001(сангйонговский каталог),на старой вилке появились трещины (вилка снимается и ставиться через окошко в коробке, коробку снимать ненадо).Выжимной подшипник, диск сцепления и корзина от фирмы Valeo( Корея).Их номера: 1.Выжимной подшипник- PRB-11 2. Корзина - SYC-14 3. Диск - SY-18 Номера по каталогу Valeo. Все ставил сам.Сцепление работает отлично. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем tsar
Андрос Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Народ, доброго всем времени суток! Подскажите кто знает, регулируется ли сцепление на тагере? У меня берёт когда педаль только на пару сантиметров от земли, это не удобно! И ещё есть подозрение,что из-за этого сцепление "ведёт" и передачи как-то не очень охотно заходят. Сегодня конкретно хрюканули и 3 и 4 и с 1 на 2. Хотя может это и коробка, пробег 600км.
dim@n Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Была такая хрень у меня, что делал-под педалькой есть шток, который уходит в моторный отсек, откручиваеш контрагайку и крутишь шток по часовой стрелке. Только по чут-чуть, провернул-попробывал. 1
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Вопщем фотки сделал, но выложить пока нимагу, но по моим прикидкам лучше заказывай оригинал, какаято там хитрая посадка, да и корпус муфты пластиковый. Размеры самого подшипника: толщина: 14,8мм нажимное кольцо 62х43мм наружний радиус посадочного муфты 38мм между муфтой и корпусом подшипника видно множество как бы центрирующих лепестков, кмк это и будет камнем преткновения по установке неоригинала.
brodyaga Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 понял.спасибо.тоесть он какойто финдеперстовой формы?значит надо будет заранее заказывать на прозапас.
cacer Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 что вы мучаетесь с этим подшипником экзист - http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=20540&pid=EC505D3B
traktorist Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 что вы мучаетесь с этим подшипником экзист - http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=20540&pid=EC505D3B ага, похож....
SAMAN Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Может у кого было ... Карочи появились подскрипывания при не выжатом сцеплении. Когда выжимаешь сцепуху то прекращаються полностью. После отпуска сцепления (в том числе при переключении передачь) скрип появляеться не сразу а спустя секунд 5-6. Думаю на выжимной подшипник. При отпуске сцепления на нейтрале и стоячей машине есть один негромкий щелчек (типа как бы вилка доходить до отпуска). Все появилось ровно на 19000 км. Скоро ехать на ТО думаю напряч дилера заменой по гарантии.
дмитрий 74 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 если есть желание и возможность (яма или эстокада)то 1.открути 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления 2. сними аккуратно пыльник вилки сцепления 3. побрызгай на упор вилки смазкой (аэрозольная, литиевая или молибденовая ) 4. также можно побрызгать на направляющую выжимного подшипника(сильно не уливать ,смотреть куда брызгаеш чтобы не попасть на диск 5.за одно может и увидиш состояние вилки если потрескалась то пусть дилер сам все выше перечисленное и сделает если машина на гарантии и если им не лень будет потому что я тоже на 15000км как и все менял кпп из за хрюканья 3й пер и после ремонта как все сухо было так и осталось
smitt72 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Доброго всем здоровъечка.будьте любезны кто менял вилку самостоятельно и без снятия КПП напишите по этапно как это вы делали ,а если с ототвиганием коробки то нужно ли карданы снимать ? Если ешо и фото будут то вообще тогда респект.Заказал себе корандовскую вилку вот и озодачился пока форс мажор не произошол.Пока родная роботает не плохо но доверие к этому изделию не кокого.Или ссылочкой пульните
дмитрий 74 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Доброго всем здоровъечка.будьте любезны кто менял вилку самостоятельно и без снятия КПП напишите по этапно как это вы делали ,а если с ототвиганием коробки то нужно ли карданы снимать ? Если ешо и фото будут то вообще тогда респект.Заказал себе корандовскую вилку вот и озодачился пока форс мажор не произошол.Пока родная роботает не плохо но доверие к этому изделию не кокого.Или ссылочкой пульните вот так делал я на яме. 0-СНЯТЬ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА 1-передний кардан снял совсем 2- зад открутил от раздатки 3-открутил кронштейн глушителя (на кпп) 4-снял гц сцепления 5-открутил стартер(провода не отсоединял) 6-СНЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 7-открутил по одному болту с правой и левой стороны кпп и закрутил вместо них 2е шпильки длинной по (пр 20см) чтобы потом легче было задвинуть кпп назад 8-открутил остальные болты крепления кпп 9-из 3х кусков трубы пары досок и домкрата соорудил что то типа тележки под кпп 10-поставил приблуду из п9 под кпп и разгрузил подушку кпп 11-открутил траверсу 12-отсоединил все электроразъемы от раздатки и кпп 13-опустил немного кпп что бы открутить привод рычага кпп 14-отодвинул кпп 15-сменил вилку смазал выжимной подшипник ,смазал направляющую выжимного .немного помаж шлицы ведомого диска сцепы 16-если не делать как в п7 то при вывешивании кпп из за того что раздатка расположена не по центру она будет сильно выворачиваться и ее очень неудобно будет задвинуть на место 17- собираем в обратном порядке ну вроде ни чего не забыл все написал удачи всегда рад помочь фото не делал не до того было очень цуко все тяжелое и неудобное :biggrin: Изменено 25 мая, 2010 пользователем дмитрий 74 3
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Огромное тебе человеческое спасибо дмитрий74 ,а рычаг кпп снизу откручивается? и в салоне разбирать надо что нибудь?
SAMAN Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 7-открутил по одному болту с правой и левой стороны кпп и закрутил вместо них 2е шпильки длинной по (пр 20см) чтобы потом легче было задвинуть кпп назад Скинь пожалуйста диаметр и параметры резьбы для шпилек
cacer Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 чё та господа нагородили если менять вилку без сдвига коробки не получиться и не собираетесь заниматься остальным,то - открутить болты соединения коробки с двигателем и гайки крепления подушки к траверсе я карданы откидывал, но потом появилась мысль а можно ли не откидывая, но не пробовал( в следующий раз) в траверсе отверстия овальные - прям по ним отодвигаем, там буквально пара сантиметров и ничего никуда не убежит и не упадёт, и никаких шпилек не надо, т.к. вал коробки даже толком выскочить не успеет, даже болты наживлёнными оставить можно ну мелочи вроде цилиндра и пыльника - это понятно))) для замены вилки вам за глаза, там на час работы
Zassim Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Когда менял вилку ослабил кожух сцепления чтоб можно было отодвинуть коробку от двигателя см на 2 открутил подушку коробки от траверсы открутил РЦ сцепления снял кожух монтажкой отодвинул коробку и поменял
дмитрий 74 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 чё та господа нагородили если менять вилку без сдвига коробки не получиться и не собираетесь заниматься остальным,то - открутить болты соединения коробки с двигателем и гайки крепления подушки к траверсе я карданы откидывал, но потом появилась мысль а можно ли не откидывая, но не пробовал( в следующий раз) в траверсе отверстия овальные - прям по ним отодвигаем, там буквально пара сантиметров и ничего никуда не убежит и не упадёт, и никаких шпилек не надо, т.к. вал коробки даже толком выскочить не успеет, даже болты наживлёнными оставить можно ну мелочи вроде цилиндра и пыльника - это понятно))) для замены вилки вам за глаза, там на час работы нагородили то это конечно да но если как ты говоришь "не заниматьсся остальным " то в скором времени придется опять по быстрому как ты предлагаешь менять вилку ( ПРОВЕРЕННО НА ЛЮДЯХ) потому как и направляющая выжимного и шлицы ведомого диска не просто сухие но и ржавые (может не на всех машинах конечно но на тех 5и штуках которые я делал было именно так ) и из за этого нагрузка на вилку в разы больше положенной и она трескается .к стати на днях приезжал ко мне тагер с пробегом 45 тк ставил ему защиту так вот ,еще когда он его купил он приехал ко мне со скрипом при выжиме сцепления я все "не заниматься остальным "ему сделал а когда(ЧЕРЕЗ 45 ТК) ставил защиту на всякий случай проверил вилку и ни каких трещин на ней не нашел вилка точно такая же как и у меня которая потрескалась примерно на 10 -15ой тысяче помоему сейчас точно уже не помню, да и смазка в выжимном такая и в таком количестве была что к 50 т он по любому или засвистел или развалился может конечно написал много но работы там на самом деле на 2-3 часа . лучше 3 часа попотеть но за то потом про трещины скрипы и свисты забыть (не подмажешь не поедешь ) но конечно все ИМХО а про шпильки если что, то это просто два куска проволоки по диаметру болтов с нарезанной на концах резьбой длинной примерно 20-25см
smitt72 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 спасибо тебе за пояснение но с длинной шпилек всё понятно а вот с резьбой и диаметром нет залазить и откручивать болт не охото да и ямы и подьемника нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти