Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Врятли, выжимной гавкнулся, я так доскрипелся до того, что выжимной съел лепестки и вообще сцепления не стало.

Спасибо за оперативный ответ.

Мне кажется на выжимной не похоже скрип издается в районе педали и в самом начале выжима педали и еще начинает скрипеть когда машина прогреется.

Завтра еще послушаю. А какие еще признаки умерания выжимного???


Опубликовано (изменено)

Мне кажется на выжимной не похоже скрип издается в районе педали и в самом начале выжима педали и еще начинает скрипеть когда машина прогреется.

Завтра еще послушаю. А какие еще признаки умерания выжимного???

Как я понял скрип идёт только во время выжима, а не при выжатом сцеплении?

Тогда надо посмотреть в каком состоянии пластиковая втулка педали и ещё может скрипеть возвратная пружина. А признаки умирания выжимного, это когда на не работающем двигателе, при нажимании на педаль визга с шумом трущегося металла нет, а на заведённом есть.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Если издает скрип из салона, то смотрите педальный узел сцепления либо пружина либо металическая втулка. Лечится вдэшкой))

Опубликовано

Вообщем вчера вечером все пробрызгал смазкой в тот момент это эффекта не дало.

Сеня утром где-то после 5км езды опять появился, но уже гораздо реже(не на каждый выжим) и тише, а потом в пробке и вовсе пропал.

Видать смазка дошла до нужного места. Посмотрим что будет дальше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного заскрипела педаль сцепления. Пока ещё не брызгал ВД, но невольно стал прислушиваться ногой:biggrin:. Заметил, что пр лёгком нажатии педали после её холостого хода ощущается вибрация, только на ходу и при достаточно больших оборотах двигателя. Как будто на двигатель наступил этой самой ногой. При полном нажатии на педаль сцепления вибрации нет.

А должна ли быть такая вибрация, может что ремонтировать надо, или я выделываюсь?

Изменено пользователем _Oleg
Опубликовано

по описанию подходит под кончину выжимного.держи про запас как заскрежечет то замена.

Опубликовано

Oleg

очень похоже на мою проблему в начале, дальше было хуже (написал в "Список поломок на вашем Тагере") - откручены болты корзины, из-за этого перекос лепестков и вибрация

Опубликовано (изменено)

На выходных поставил новую вилку сцепления. № 3034005001(сангйонговский каталог),на старой вилке появились трещины (вилка снимается и ставиться через окошко в коробке, коробку снимать ненадо).Выжимной подшипник, диск сцепления и корзина от фирмы Valeo( Корея).Их номера:

1.Выжимной подшипник- PRB-11

2. Корзина - SYC-14

3. Диск - SY-18

Номера по каталогу Valeo.

Все ставил сам.Сцепление работает отлично.

Изменено пользователем tsar
Опубликовано

Народ, доброго всем времени суток! Подскажите кто знает, регулируется ли сцепление на тагере? У меня берёт когда педаль только на пару сантиметров от земли, это не удобно! И ещё есть подозрение,что из-за этого сцепление "ведёт" и передачи как-то не очень охотно заходят. Сегодня конкретно хрюканули и 3 и 4 и с 1 на 2. Хотя может это и коробка, пробег 600км.

Опубликовано

Была такая хрень у меня, что делал-под педалькой есть шток, который уходит в моторный отсек, откручиваеш контрагайку и крутишь шток по часовой стрелке.

Только по чут-чуть, провернул-попробывал.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопщем фотки сделал, но выложить пока нимагу, но по моим прикидкам лучше заказывай оригинал, какаято там хитрая посадка, да и корпус муфты пластиковый.

Размеры самого подшипника:

толщина: 14,8мм

нажимное кольцо 62х43мм

наружний радиус посадочного муфты 38мм между муфтой и корпусом подшипника видно множество как бы центрирующих лепестков, кмк это и будет камнем преткновения по установке неоригинала.

Опубликовано

понял.спасибо.тоесть он какойто финдеперстовой формы?значит надо будет заранее заказывать на прозапас.

Опубликовано

Может у кого было ... Карочи появились подскрипывания при не выжатом сцеплении. Когда выжимаешь сцепуху то прекращаються полностью. После отпуска сцепления (в том числе при переключении передачь) скрип появляеться не сразу а спустя секунд 5-6. Думаю на выжимной подшипник. При отпуске сцепления на нейтрале и стоячей машине есть один негромкий щелчек (типа как бы вилка доходить до отпуска). Все появилось ровно на 19000 км.

Скоро ехать на ТО думаю напряч дилера заменой по гарантии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если есть желание и возможность (яма или эстокада)то

1.открути 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления

2. сними аккуратно пыльник вилки сцепления

3. побрызгай на упор вилки смазкой (аэрозольная, литиевая или молибденовая )

4. также можно побрызгать на направляющую выжимного подшипника(сильно не уливать ,смотреть куда брызгаеш чтобы не попасть на диск

5.за одно может и увидиш состояние вилки если потрескалась то пусть дилер сам все выше перечисленное и сделает если машина на гарантии и если им не лень будет потому что я тоже на 15000км как и все менял кпп из за хрюканья 3й пер и после ремонта как все сухо было так и осталось ;)

Опубликовано

Доброго всем здоровъечка.будьте любезны кто менял вилку самостоятельно и без снятия КПП напишите по этапно как это вы делали ,а если с ототвиганием коробки то нужно ли карданы снимать ? Если ешо и фото будут то вообще тогда респект.Заказал себе корандовскую вилку вот и озодачился пока форс мажор не произошол.Пока родная роботает не плохо но доверие к этому изделию не кокого.Или ссылочкой пульните ;)

Опубликовано (изменено)

Доброго всем здоровъечка.будьте любезны кто менял вилку самостоятельно и без снятия КПП напишите по этапно как это вы делали ,а если с ототвиганием коробки то нужно ли карданы снимать ? Если ешо и фото будут то вообще тогда респект.Заказал себе корандовскую вилку вот и озодачился пока форс мажор не произошол.Пока родная роботает не плохо но доверие к этому изделию не кокого.Или ссылочкой пульните az

вот так делал я на яме. :wacko:

0-СНЯТЬ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА

1-передний кардан снял совсем

2- зад открутил от раздатки

3-открутил кронштейн глушителя (на кпп)

4-снял гц сцепления

5-открутил стартер(провода не отсоединял)

6-СНЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

7-открутил по одному болту с правой и левой стороны кпп и закрутил вместо них 2е шпильки длинной по (пр 20см) чтобы потом легче было задвинуть кпп назад

8-открутил остальные болты крепления кпп

9-из 3х кусков трубы пары досок и домкрата соорудил что то типа тележки под кпп

10-поставил приблуду из п9 под кпп и разгрузил подушку кпп

11-открутил траверсу

12-отсоединил все электроразъемы от раздатки и кпп

13-опустил немного кпп что бы открутить привод рычага кпп

14-отодвинул кпп

15-сменил вилку смазал выжимной подшипник ,смазал направляющую выжимного .немного помаж шлицы ведомого диска сцепы

16-если не делать как в п7 то при вывешивании кпп из за того что раздатка расположена не по центру она будет сильно выворачиваться и ее очень неудобно будет задвинуть на место

17- собираем в обратном порядке :wacko:

ну вроде ни чего не забыл все написал удачи всегда рад помочь :blush:

фото не делал не до того было очень цуко все тяжелое и неудобное :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 3
Опубликовано

Огромное тебе человеческое спасибо дмитрий74 ,а рычаг кпп снизу откручивается? и в салоне разбирать надо что нибудь? az

Опубликовано

 

7-открутил по одному болту с правой и левой стороны кпп и закрутил вместо них 2е шпильки длинной по (пр 20см) чтобы потом легче было задвинуть кпп назад

 

Скинь пожалуйста диаметр и параметры резьбы для шпилек az

Опубликовано

чё та господа нагородили

если менять вилку без сдвига коробки не получиться и не собираетесь заниматься остальным,то - открутить болты соединения коробки с двигателем и гайки крепления подушки к траверсе

я карданы откидывал, но потом появилась мысль а можно ли не откидывая, но не пробовал( в следующий раз)

в траверсе отверстия овальные - прям по ним отодвигаем, там буквально пара сантиметров и ничего никуда не убежит и не упадёт, и никаких шпилек не надо, т.к. вал коробки даже толком выскочить не успеет, даже болты наживлёнными оставить можно

ну мелочи вроде цилиндра и пыльника - это понятно)))

для замены вилки вам за глаза, там на час работы

Опубликовано

Когда менял вилку ослабил кожух сцепления чтоб можно было отодвинуть коробку от двигателя см на 2 открутил подушку коробки от траверсы открутил РЦ сцепления снял кожух монтажкой отодвинул коробку и поменял

Опубликовано

чё та господа нагородили

если менять вилку без сдвига коробки не получиться и не собираетесь заниматься остальным,то - открутить болты соединения коробки с двигателем и гайки крепления подушки к траверсе

я карданы откидывал, но потом появилась мысль а можно ли не откидывая, но не пробовал( в следующий раз)

в траверсе отверстия овальные - прям по ним отодвигаем, там буквально пара сантиметров и ничего никуда не убежит и не упадёт, и никаких шпилек не надо, т.к. вал коробки даже толком выскочить не успеет, даже болты наживлёнными оставить можно

ну мелочи вроде цилиндра и пыльника - это понятно)))

для замены вилки вам за глаза, там на час работы

нагородили то это конечно да :blush: но если как ты говоришь "не заниматьсся остальным " то в скором времени придется опять по быстрому как ты предлагаешь менять вилку :biggrin:( ПРОВЕРЕННО НА ЛЮДЯХ) потому как и направляющая выжимного и шлицы ведомого диска не просто сухие но и ржавые :biggrin: (может не на всех машинах конечно но на тех 5и штуках которые я делал было именно так ) и из за этого нагрузка на вилку в разы больше положенной и она трескается .к стати на днях приезжал ко мне тагер с пробегом 45 тк ставил ему защиту так вот ,еще когда он его купил он приехал ко мне со скрипом при выжиме сцепления я все "не заниматься остальным "ему сделал а когда(ЧЕРЕЗ 45 ТК) ставил защиту на всякий случай проверил вилку и ни каких трещин на ней не нашел :wacko: вилка точно такая же как и у меня которая потрескалась примерно на 10 -15ой тысяче помоему сейчас точно уже не помню, да и смазка в выжимном такая и в таком количестве была что к 50 т он по любому или засвистел или развалился

может конечно написал много но работы там на самом деле на 2-3 часа .

лучше 3 часа попотеть но за то потом про трещины скрипы и свисты забыть (не подмажешь не поедешь az ) но конечно все ИМХО

а про шпильки если что, то это просто два куска проволоки по диаметру болтов с нарезанной на концах резьбой длинной примерно 20-25см

Опубликовано

спасибо тебе за пояснение но с длинной шпилек всё понятно а вот с резьбой и диаметром нет :biggrin: залазить и откручивать болт не охото да и ямы и подьемника нет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...