Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. в теме так и не нашел какое сцепление установлено на Спортс 662LA 2004 года двухмассовое или одномассовое. И кто какой комплект себе ставил в том или ином случае. И что попутно рекомендуется заменить еще кроме вилки и подшипника маховика

Опубликовано

VALEO | 801959 себе такой заказывал.

Спасибо. Заказал такой-же.
Опубликовано

Без партнамбера этот пост несёт околонулевую полезность

 

Для traktorist(а), объясняю простыми словами: Приходишь в фордовские запчасти и говоришь - "Мне, пожалуйста, задний тормозной шланг на форд-мондео, вот такой."  и показываешь свой старый со сцепления. Продавец роется в коробочке и достает шланг. Если нет магазина, а только почта то номер такой 30404470742.

Опубликовано

Недавно поменял главный цилиндр сцепления - протёк в салон, оказалось задир в корпусе, примерно за год-полтора до этого, педалька сцепления периодически начинала "подхрустывать" при выжиме. Перебирал, смазывал педаль, перебирал ГЦС, если помогало то не на долго. Ну и короче вот цилиндр приехал. Поменял его езжу радуюсь, и тут недавно опять начал проявляться этот хруст при выжиме, причём особенно проявляется если педаль бросить чтобы она сильно назад отошла. Полез оказалось скрипит толкатель, который со сферическим наконечником давит на поршень в цилиндре с соответсвющей выемкой. Разобрал свой мёртвый цилиндр, и пристально изучил, оказалось задир полностью совпадает с выработкой на толкателе, почему-то при выжиме он съезжал вверх и терся о стенку цилиндра. Бось получить ещё один мёртвый ГЦС. Что делать, никто не сталкивался?

Опубликовано

Ну разумеется при замене цилиндра я полностью поменял жидкость, тем более что рабочий цилиндр тоже снимал на ревизию. Да и при чём тут тормозуха.

Я же говорю скрипит толкатель как будто он не плотно прижимается к поршню а при выжиме идёт на перекос(я так думаю). Может выкрутить толкатель посильнее.

Опубликовано

Недавно поменял главный цилиндр сцепления - протёк в салон, оказалось задир в корпусе, примерно за год-полтора до этого, педалька сцепления периодически начинала "подхрустывать" при выжиме. Перебирал, смазывал педаль, перебирал ГЦС, если помогало то не на долго. Ну и короче вот цилиндр приехал. Поменял его езжу радуюсь, и тут недавно опять начал проявляться этот хруст при выжиме, причём особенно проявляется если педаль бросить чтобы она сильно назад отошла. Полез оказалось скрипит толкатель, который со сферическим наконечником давит на поршень в цилиндре с соответсвющей выемкой. Разобрал свой мёртвый цилиндр, и пристально изучил, оказалось задир полностью совпадает с выработкой на толкателе, почему-то при выжиме он съезжал вверх и терся о стенку цилиндра. Бось получить ещё один мёртвый ГЦС. Что делать, никто не сталкивался?

Проверь правильность установки вилки на педали. Там два отверстия, возможно перекос из-за того что вилка не на то отверстие установлена.

Опубликовано

 

Недавно поменял главный цилиндр сцепления - протёк в салон, оказалось задир в корпусе, примерно за год-полтора до этого, педалька сцепления периодически начинала "подхрустывать" при выжиме. Перебирал, смазывал педаль, перебирал ГЦС, если помогало то не на долго. Ну и короче вот цилиндр приехал. Поменял его езжу радуюсь, и тут недавно опять начал проявляться этот хруст при выжиме, причём особенно проявляется если педаль бросить чтобы она сильно назад отошла. Полез оказалось скрипит толкатель, который со сферическим наконечником давит на поршень в цилиндре с соответсвющей выемкой. Разобрал свой мёртвый цилиндр, и пристально изучил, оказалось задир полностью совпадает с выработкой на толкателе, почему-то при выжиме он съезжал вверх и терся о стенку цилиндра. Бось получить ещё один мёртвый ГЦС. Что делать, никто не сталкивался?

Проверь правильность установки вилки на педали. Там два отверстия, возможно перекос из-за того что вилка не на то отверстие установлена.

 

 

Да дело было в вилке, но только других отверстий я не увидел, а косяк был в том, что она вверх ногами стояла, ладно я нуб, но ведь она и до меня так стояла, специально же запоминал. Короче разобрался хруст устранил, надеюсь не сильно успел новый цилиндр испохабить.

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, такая ситуация. Стала машина противно скрипеть/звенеть, не могу описать звук..высокочастотный скрип, типа чириканья птицы:)), при работающем двигателе и отпущенной педали сцепления. На ходу тоже. А стоит только придавить ногой педаль сцепления, буквально выбрав свободный ход - затихает.

Что это может быть? Сцепление стоит валео полностью -корзина выжимной и диск, прошло тыщ 25-30. Не могу никак понять, сначала грешил на КПП - но вроде не она, т.к. когда чуть прижимаю сцеление-даже на ходу, машина то продолжает ехать и коробка значит работает. Выжимной?но он по идее работает только при выжатом сцеплении.. В общем подскажите что может скрипеть?

Опубликовано

Выжимной и скрипит, чуть нажал, он уже крутится.

дык скрипит то при отпущенной педали. чуть нажимаю и затихает. Он может срипеть не крутясь что ли? или я чего то не понимаю :((

Опубликовано

Скрипеть могут лапки корзины по нажимной поверхности выжимного если у него чуть повышенное усилие проворота стало, при нажатии нагрузка возрастает и он начинает крутится, скрип исчезает.

Опубликовано

Скрипеть могут лапки корзины по нажимной поверхности выжимного если у него чуть повышенное усилие проворота стало, при нажатии нагрузка возрастает и он начинает крутится, скрип исчезает.

А ещё вероятней всего просто кончился подшипник в маховике, в который вставляется первичный вал КПП.

Опубликовано

 

Скрипеть могут лапки корзины по нажимной поверхности выжимного если у него чуть повышенное усилие проворота стало, при нажатии нагрузка возрастает и он начинает крутится, скрип исчезает.

 

А ещё вероятней всего просто кончился подшипник в маховике, в который вставляется первичный вал КПП.
Он при отпущенной педали работает? Я совсем уже запутался. Мне казалось что выжимной, что подшипник в маховике при отпущенной педали сцепления не должны работать.
Опубликовано

Он при отпущенной педали работает? Я совсем уже запутался.

В любом случае надо снимать коробас и делать ревизию всего, что внутри колокола, включая маховик и подшипник в нём, заодно покрутить первичный вал на разных передачах, может там, что не так.

Опубликовано (изменено)

Поменял шланг сцепления, кстати изучая эту тему заметил тенденцию, что шланг лопается на 90 - 95 тыс.пробега, вот и у меня он лопнул на 95-ой, здесь писали про зализывание штуцера, который вворачивается в шланг, я для того, чтоб не слизало, использовал ключ для прокачки klyuch-prokachnoy-8x10-mm-sibrteh_b59fa4

Когда потом начал прокачивать, было слышно как скрипит вилка на солдатике, шприцом загнал туда смазки, теперь не должна вилка протереться и проткнуться.

Изменено пользователем Lvowich
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добра!ТАГЕР 2010ГОДА 2Х4

Периодически заходил читал форум корандоводов :br:  Но вот и меня постигла та же участь-проблемы с сцеплением.

Вечером,собрав все семейство(детей с учебы, жену с работы) при подъезде к дому туго стали включаться скорость... :bv:

Доехал до дома..перед воротами заглушил машину(хоть и догадывался что больше не заведу в этот вечер), открыл ворота, и ..тазик не заводится...ПЕДАЛЬ жЕСТКАЯ, практически не продавливается :ak:, а значит и недостает до концевика чтоб замкнуть цепь и завести машину(ну вы поняли) 

Вообщем заталкал машину во двор и пошел перечитывать форум про сцепу и ее ремонт.Сегодня приехав(есть еще машина)с работы подамкратив машину  с водительской стороны и установим на пеньки полез смотреть-снял рабочий цилиндр,снял пыльник вилки сцепления, посветив переноской увидил что ,,яблоко,,порвало место куда опирается на ,,британский флаг,,.

Ранее писали как снять не снимая коробки вилку и обратно поставить, увы у меня не получилось,около метра монтировку просто не возможно туда засунуть :aq:

все делалось с земли, и в клепки упирал И в усики и в другие доступные места,Я так понял что мне мешает яблоко..снять пока не рискнул-боюсь что упадет в колокол, но видно завтра придется.

Кстати вообще планирую вилку заварить, больше отзывов прочитал что варенная ходит дольше, а вообще сегодня забил в авито по своему региону(ранее как то видел там) нашел и вилку 1100 просят(и саньенги таганрог)и др. запчасти-кому интересно скину ссылку.Созвонился, поговорили ...завтра придется ехать забрать вилку.

А ВОТ С ЗЕМЛИ БЕЗ ЯМЫ ЗАМЕНА ВИЛКИ ЕЩЕ ТА КАмасутра :biggrin: 

Планирую на 10-20мм отодвинуть коробку от движки(ранее многие писали)..подорвал все болты по кругу кроме того что у штанов, уж очень неудобно.

Внимание вопрос знатокам:

1.все ли болты надо откручивать по кругу(какое кол-во?)???

2.как вы выкручивали или чем болт коробки у штанов глушителя???

3.хватит если я просто откручу болты не до конца чтоб сделать зазор 10-20мм для замены вилки(чтоб неставить шпильки)???

Изменено пользователем NKWD61
Опубликовано

10-20 мм тебе ни чего не даст. Пальцы если и просунешь(что едва ли),то вопрешься в ведущий диск. Толку ноль. Либо ставь в качестве направляющих шпильки и сдвигай сколько позволит пространство (выхлоп убирай). Либо сбрасывай ,если есть помошник.,чтоб поднять потом коробас. Есть тут спецы и в одну калитку лепят,шибко здоровые наверное,но хлопотно это. А так помошник на веревке через моторный отсек подтянет и полегче. 

 А еще момент. Если проткнул и солдатик башкой в вилке ,то куда ж он упадет то? Крути потихоньку,там по чуть-чуть есть возможность,хоть и нудно. 

 А так то да,я когда менял с земли то тож похохотал. А перед тем как ставить, маленькой женой болгарина расширил окно на 2 см. в сторону двига. Так потом уже легко вилка входит. И штатной резинкой (пыльником) все равно хватает закрыть!

Опубликовано (изменено)

 забил в авито по своему региону(ранее как то видел там) нашел и вилку 1100 просят(и саньенги таганрог)и др. запчасти-кому 

Тут дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8904659&sr=86

Поставишь и забудешь

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

Спс за отзыв)

Завтра с обеда начну секосом заниматься, позже отпишусь..ну или раньше, как пойдет)

екзист дальше  от меня чем у человека которого нашел, а там еще завтра решу

Опубликовано (изменено)

Сцепу починил(и)-вилка заменена!! :br:

И так начну по порядку: на экзисте на саите(моего города) в наличие было 3 вилки по цене 756р. , но когда я им позвонил в наличие их нет и ждать от 3 дней за цену 656р., так как машинку надо делать сегодня взял на дому у парня за 1100р.(выше я писал что есть парень торгует запчастями на таггаз) причем была как заводская так и саньенг, малость я с ним поговорил про вилки, он сказал что есть 2 вида вилок-саньенг(нужно шток удлинять рабочего цилиндра) и  таггазовская(родная), пробиваются на ,,ура ,, обе.Я взял родную заводскую таггаз.

По пути заехал на СТО, где до этого ремонтировал лет 10 другие машины, цена вопроса 550р. замена вилки(до этого мне озвучили от 6500р.в других местах-как за снятие коробки), мы ударили по рукам и я помчался за машиной. :bv:

Как я ехал до СТО -отдельная тема!

КАК МЕНЯЛ ВИЛКУ МАСТЕР:

1.Подняли на подъемнике

2.Снят рабочий цилиндр

3.Снят пыльник

4. Монтажкой около 30-40 см(а может отвертка-вообщем самодельная штука с одного конца рукоять как на отвертке и да другой лопатка- расплескнутый пруток диаметром 10мм, сама лопатка то же по ширине около 10-15 мм)через окошко уперся лопаткой  в вилку(где заклепки и усики для посадки яблока, а серединой монтажки опираясь об край окошка на коробке(колокол) и как бы поддевая начал давить и одновременно подтягивать на себя.Яблоко выскочило(аж щелчок слышно было), а дальше поворачивая примерно 45 градусов вытянул через окошко.

5. Новую вилку вставил под углом 45 градусов в окошко, примерно конци вилки установил на выжимной, обрезок 50 доски(около 70 см) упер в раму у водительской стороны поперек( для упора) и монтажкой около 2 метров уперся одним краем верху доски и от этого упора  опер где достало до вилки...прицелил еще раз вилку как должна стоять он резко надавил на монтажку..и вуаля!!Вилка на месте!!!

Хотел фоток скинуть..да что то размер большой-я не дружу с компами.

Сам я любитель покопаться в машине, но так  как гараж на стадии строительства  а цена 550р то уже решил у них заменить вилку а за одно глянуть как они делают и рассказать вам.

Времени потратил мастер от  снятия цилидра, замены вилки  до установки  цилиндра на место-10минут

Изменено пользователем NKWD61
  • +1 1
Опубликовано

Когда брал машину, предыдущий хозяин сказал чтоб я был готов менять вилки каждые тыщ 10.....как и пишут здесь все про тагазовские, что рвутся в путь.
Но походу крайний раз он взял Ёнговскую сам того не подозревая, Так вот у меня она прошла минимум 50 тыщ. Когда менял сцепу на 100 тысячах пробега, купил и вилку заодно вот по этому номерку.
На сервисе после замены всего мне отдали мою старую. Ну так вот если вдруг прорвется новая)))) то я старую воткну(живее всех живых).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...