Racer Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Запутался я в номерах и производителях. Комплект Valeo знаю, покупал, подошло. Но напрягает, что вышел из строй выжимной. Хочется все-таки что-то понадежнее. SACHS 3000954052 стоит в разы дороже, аж 16000 р., негуманно. Если взять по частям, опять же таки, не зная, подойдет или нет, выйдет дешевле: Диск - SY18 Valeo - 1303 р. Корзина - SYC14 Valeo - 1415 р. Выжимной - 3032005011 SSANGYONG - 741 р. 3151254041 SACHS - 1296 р. BRG901 EXEDY - 640 р. Но есть риск остаться с украшениями гаража в виде неподходящих деталей. Кто-нибудь ставил себе детали сцепления с вышеуказанными номерами? Отзовитесь, пожалуйста!
Racer Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Еще, такая ерунда, если взять комплект с номером SYC013, то стоить он будет 2989 р., а если аналог 826239, то 3796 р. Вот блин, вроде одно и то же, а стоит по разному...
Vasily22 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) SYK013 это новый артикул для 826239, а цена подсказывает покупать новое. Подшипники, по-моему все одинаковые. По крайней мере в SYK-013 и в 826239 входит подшипник 804107 А здесь писали, что его надо смазывать перед установкой. Он легко разбирается, только я когда разбирал, немного деформировал сальник. Качество валео вполне устраивает, поставил комплект, и нет вопросов с номерами и совместимостью. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Vasily22
Racer Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо за советы. А меня вот ресурс не устраивает. С завода сцепление проходило тысяч 75 и поставленное ему на замену Valeo тоже 75. Что ж у нас ресурс его такой маленький, это при том, что я ни где не буксовал.
traktorist Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 125 т.км. стоит ещё родное....и буксовал и машины буксировал и даже разок подпалил.....т.ч. не в сцеплении проблема его малой ходимости у тебя.
Racer Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 У меня 90% использования автомобиля - это город. Воронеж на 10-ом месте по автомобилизации в стране, на каком по пробкам, я не нашел, но думаю, далеко не на последнем. Т.е. Сцепление приходится выжимать очень часто. Видимо в этом-то и дело..
Mikle69 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 На моем Корандо нет никаких демпферов..... У тебя правильный авто у себя тоже никаких демпферов не наблюдал..просветите пожалуйста
piton Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени....подскажите у меня 2,9TD поменял сцепу поставил SsangYong 30340-05001 вилка сцепления SsangYong30200-05222 нажимной диск сцепления SsangYong 30100-05224 диск сцепления Valeo 303200-5011 подшипник выжимной istana, korando 9705 661, 662 Все бы ничего...сцепление мягусенькое стало, но работа сцепления намного громче....стало сильнее при езде слышно....коробка как то хуже работать стала,и громче...так и должно быть или это мастер криворукий что-то не так сделал? смазку вроде везде заложил где я предупреждал....но лучше не стало....по сравнению со старым сцеплением только педаль мягче стала....а работа(звук) хуже...кто менял на такой же комплект отзовитесь.....помогите советом пожалуйста! Изменено 18 ноября, 2013 пользователем piton
Vasily22 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 У меня вилка на валу гремит. Педаль выжимаешь - тишина.
piton Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 у меня само сцепление шумнее стало работать и на коробку влияет...в салоне шелест слышно....
Тёмный Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Когда менял комплект сцепления, заложил в выжимной подшипник смазки ступичной, возможно из-за этого подшипник стал туже вращаться, и первое время слышал шелест лепестков корзины при выжиме педали, потом звуки исчезли, притёрлось наверное.
skate777 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Подскажите номера деталей диска, корзины и выжимного на Musso 2,9D 1998 года? По VIN не бьется...
raz-raz Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ни фига он не прокачивается, иллюзия.Недовыжим налицо. Сходу подвести человека и любой ответит ВЕДЁТ.Его предпологали для комфорта ноги, также на многих авто он стоит но во многих случаях с прокачным штуцером.Мало того ,с главныым тоже не всё гладко навертели.Малый ход у поршня и надо напрячся при регулировке.Щелчки это прыгает выжимной,убирай свободный ход.Но внимательней ,ход этот не только у штока но может быть и у пальца.Короче военный авто,но любимый! попробовал выкинуть демпфер. Забавно получилось. На бензине еще может и ничего, а на дизеле картина следующая. Как и следует из названия демпфер служит для сглаживания, вот только сглаживает он больше не относительно медленные перемещения а ля выжим, а быстрые типа рокота ДВС. В результате при перемещении педали теперь вся звуковая картина на вилке прекрасно передается в салон Рычит через жижу очень хорошо В общем избавиться от него на дизеле явно не вариант. Буду ставить на место, хорошенько прокачав. 1
raz-raz Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 они были 2 разных видов, у тебя возможно старый. Без демпфера атас получается. Ты же не хочешь сказать что из главного у тебя трубка напрямую идет в рабочий? Exist кстати не предполагает вообще вариантов трубопроводов без демпфера
traktorist Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ни у кого трубка не идет на прямую, у всех через шланг ещё....
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ни у кого трубка не идет на прямую, у всех через шланг ещё.... :biggrin: точно
дим ас Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Парни подскажите есть ли на 2,3 бензинку какое нибудь усиленное сцепление
kap1972 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Без демпфера атас получается. Обоснуй.Я вроде проблем не ощущаю.
уазик Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Так кто все таки скажет номера корзины, сцепления и выжимного для Тайгера 2.9 дизеля? Конкретики никто не сообщает - только научные домыслы. Кто конткретно уже менял эти детали на дизельном Тайгере?
piton Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Так кто все таки скажет номера корзины, сцепления и выжимного для Тайгера 2.9 дизеля? Конкретики никто не сообщает - только научные домыслы. Кто конткретно уже менял эти детали на дизельном Тайгере? я ставил: sang Yong 3020005222 - Корзина сцепления в сборе, Ssang Yong 3010005224 - Диск сцепления, Valeo 804 107 - Подшипник выжимной. да вроде всё нормально, примерно 17-20тыс.км. проехал.....правда у меня после замены стало больше шума в работе сцепы....думаю это от рукожопости мастеров зависит..... 1
raz-raz Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Вопрос - а посадочное место на направляющей коробки надо чем то мазать или нет? По идее пыль со сцепы в консистентную смазку набъется и только хуже будет. Как считаете?
kap1972 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Вопрос - а посадочное место на направляющей коробки надо чем то мазать или нет? По идее пыль со сцепы в консистентную смазку набъется и только хуже будет. Как считаете? Лично я мажу всегда,но чуть чуть,проблем ни разу не было. П.С.Вопрос про демфер остался открытым,обоснуешь ?
rare Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Привет Игорь. Подшипни валео после замены начинает шуметь черз 10 000км почти как после 60 000км. проверено лично.
burakov Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Здравствуйте,целый вечер читаю тему ,дошел до 33 страницы уже глаза устали,дочитаю завтра ,сильно не пинайте симптомы похожие уже были но решил подстраховаться ,утром завожу машину скорости включаются нормально не считая косяки тагазовской коробки, далее после нескольких километров по городу,скорости включаются всё хуже и хуже и такое ощущение педаль при нажатии обо что то как бы трется ,если например разгоняюсь на подъём со светофора то при переходе со 2й на 3 обороты двигателя при этом где то 3500-4000 об.,то педаль сцепления при ходе назад как бы залипает , с трудом возвращается, мои предположения главный цилиндр на замену(перепускает),пробег у машины 60т.к. вилку старый хозяин менял ,но проверить надо. С таким симптомами езжу уже недели три подкручивал(удлинял) шток хода педали стало лучше дня на два,сцепление качал не помогло .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти