старый Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Я наоборот снял демпфер когда воевал с закусыванием,нааамного лучше.Но при этом обязательно тщательно регулировать свободный ход педали штоком ГЦС,его не должно быть, хоть пишут что должен. Ход поршня у ГСЦ очень мал ,плюс добовляется задемпфированность системы,отсюда возникает ощущение недовыжима особенно при нагреве.Вообщем мне нравится без него. И конечно же с исправной вилкой.
ТСЛ Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Сам а солдатике укарачивал резьбу когда менял вилку, чтобы его проще закрутить. Такая хитрость в этой теме описана и многим знакома. Снимал пыльник, с фонариком видно касание с лепестками. Так понимаю, что шток рабочего быдет выезжать до момента касания вилки лепестков. И, если геометрия неправильна (длина штока, форма вилки, длина солдатика), то рабочий ход рабочего будет мал. у меня проблема обратная, т.к. лапки у вилки SY короче, я хочу выкрутить солдатика (удлинить), сильнее прижать вилку к корзине, тем самым убрать недовыжим (если такой имеется) и возможно уйдет лязганье вилки при резком отпускании педали сцепления. Или я не прав, посоветуйте гуру? И ответьте на мои вопросы выше!! Я наоборот снял демпфер когда воевал с закусыванием,нааамного лучше. - Что есть демпфер в нашем случаее??? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ТСЛ
Vasily22 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Демпфер - поз. 27 http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052F92C0-C403-4A58-B255-5B570D84F960&Unit=c2316ca5-77e0-41d0-aae6-e3f272b0d8a4&Title=%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%9C+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%9C#div_27_id
ТСЛ Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Если недовыжим, может проще солдатик (упор для вилки) с шайбой закрутить. Недовыжим диагностировать просто - смотреть вилку, насколько болтается. Через окошко должно быть все видно. Сегодня прокачал сцепление, увеличил ход педали , стала где то на 1 см выше педали тормоза, немного выкрутил шток ГЦС, брало раньше где то в первой половине хода, теперь где то посередине, правда все эти манипуляции на переключение скоростей не повлияли. Начал выкручивать солдатика, где то на 1-2мм, но солдатик начинает болтаться, надо как то контрить, закрутил обратно. А вечером сидя уже дома возник такой вопрос, можно ли его выкрутить полностью не снимая вилки, что бы подложить 3-5мм шайбу и хватит ли резьбы? Может кто уже делал? И вопрос к Василий22, что значит смотри вилку, на сколько болтается - она болтается только со снятым РЦС. С установленным мне кажется она болтаться не будет. Так что можно выкрутить солдатика и подложить шайбы не снимая вилку или нет? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ТСЛ
Vasily22 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Так что можно выкрутить солдатика и подложить шайбы не снимая вилку или нет? Пробуй! Руки у всех разные и машины тоже. Я на своем укорачивал резьбу чтобы установить вилку без солдатика, а потом вкрутить солдатик. Если еще нет, то открути колокол от двигателя и отодвинь коробас назад на пару сантимов. Здесь пишут, что вилка меняется легко, наверное это про тагеры. У себя пока коробу не отодвинул - никак.
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 я чтоб не двигать короб.и не укорачивать солдатик.вырезал отверстие побольше .
уазик Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Так кто подскажет - Тайгер 2.9 ТД - какое сцепление и корзина идут? У кого опыт есть?
raz-raz Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 диск 30100-05224 Корзина 30200–05222 выжимной 30320-05011 Я ставил аналоги в Valeo PHC
MPower Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Все доброго времени суток. http://korandovod.ru...opic=11082&st=0 Твой случай ? Добрый день. Большое спасибо, случай мой, поставил корандовскую вилку.
raz-raz Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Товарищи, у меня лагает сцепление То есть стойкое ощущение что между отпусканием педали и пеальным замыканием сцепы есть заметное время. Кроме того при резком отпускании педали на хх (ну как резком, скорее нормальном как при 3-4 переключении) есть щелчек, отдается в педаль. При это опять же между отпусканием педали и щелчком - задержка. Я так думаю что эта же задержка есть и при выжиме, что не есть хорошо при переключениях - я уже начинаю втыкать передачу а сцепа еще только размыкается. Какие есть идеи? Воздух? Демпфер? Жидкость свежая...
raz-raz Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Ну хотя бы с щелчками сцепления ктото сталкивался? Кто то удалял демпфер? Может прокачать?
Vasily22 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Мне почему-то на лепестки корзины подумалось, Только башку не могу включить додумать про это (пятница однако.) У тебя вонючка ? Не понятно что такое щелчок, они разные бывают. Я долго мучался. Зацепление было когда педаль почти отпустил. Причем тоже был эффект (может не щелчок) но чувствовалось, что цапануло. Грешил на демпфер, гидравлический или пружинки на диске. Потом пришло понимание, что скорее всего это из-за слабого желания диска прижаться к чему-нибудь. После прокачки начинало хватать у пола, но эффект быстро уходил. Купил гидравлический демпфер, стоит он всего 600руб - без изменений. По-моему, когда сломается, он не будет демпфировать, но пропускать будет. Мой снятый пропускает в обоих направлениях. Могу предложить для опытов. Проблема решилась (надеюсь) уменьшением хода педали. (До этого на старом сцеплении были проблемы с выжимом, и я увеличил высоту педали). Причем по регулировке высоты в мануале большой диапазон, из него я не вылазил. Опять же отсутствие серого вещества не дает понять суть процесса, но похоже отметка старта у рабочего цилиндра была смещена. Опять же на вид вилка была в крайнем положении. Столько буковок, а толку мало Изменено 11 октября, 2013 пользователем Vasily22
raz-raz Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 щелчек - это щелчек Хороший громкий, слышно с закрытыми стеклами и отдается в педаль. Четко слышно даже на ходу, когда сцепу отпускаешь и начинаешь газку поддавать - получается толчек, потому что видимо изза демпфера или воздуха в системе сцепление фактически отпускается с задержкой, то есть когда я уже газу дал диск только прижимается - вот откуда толчек. Надо наверное прокачать, если не поможет - выкинуть демпфер, толку от него никакого
Vasily22 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Да, у меня чувствовался момент прижимания дисков, но без щелчка, совсем беззвучно. Т.е. машина уже ехала, а тут - тык и рывок. Прокачать всегда полезно, но с воздухом, имхо, ты бы просто не выжал сцепление. Все-таки настаиваю, что либо толщина диска меньше номинала, либо вилка постоянно давит на выжимной. Но, похоже, что не до конца отпускается. А диск смотрел, может пружины высыпались нафиг, не у меня одного такое с SECO было. Ставлю 5 рублей, что выкидывание демпфера не спасет. (сам не выкинул потому, что надо было точить переходник, в магазинах не увидел)
старый Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Пресловутый Демпфер это тот же амортизатор.У нас магистраль короче некуда.Что в ней демпфмровать, сглаживать, смягчать, амортизировать и т.д.. А можеть быть всё таки тормозить процесс включения и выключения!!!! И ещё,из демпфера очень трудно вытеснить пузырёк воздуха, по идеи штуцер на нём должен бы быть. Часто можно слышать прокачал, сцепление нормальное стало и лёгкое,но через какое то время опять плохо и уходит момент.Особенно это обостряется с нагревом.Не буду спорить ,всё конечно ИМХО. В идеале демпфер всё равно будет тормозить процесс, Изменено 11 октября, 2013 пользователем старый
Vasily22 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 легко все прокачивается, также ИМХО
raz-raz Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 прокачивается то прокачивается, только тормоза в работе сцепления я заметил с покупки машины. Надо бы этот демфер убрать
старый Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Ни фига он не прокачивается, иллюзия.Недовыжим налицо. Сходу подвести человека и любой ответит ВЕДЁТ.Его предпологали для комфорта ноги, также на многих авто он стоит но во многих случаях с прокачным штуцером.Мало того ,с главныым тоже не всё гладко навертели.Малый ход у поршня и надо напрячся при регулировке.Щелчки это прыгает выжимной,убирай свободный ход.Но внимательней ,ход этот не только у штока но может быть и у пальца.Короче военный авто,но любимый!
traktorist Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 На моем Корандо нет никаких демпферов.....
старый Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 На моем Корандо нет никаких демпферов..... У тебя правильный авто
Vasily22 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 выкидывай, ставлю 100рублей Похоже рано я радовался, все по старому. Может прокачать, или по колесам попинать. Глядя на ход вилки, маловероятно, что проблема в гидравлике. Остается для полного эксперимента поставить родной снятый комплект.
junior Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Товарищи, у меня лагает сцепление То есть стойкое ощущение что между отпусканием педали и пеальным замыканием сцепы есть заметное время. Кроме того при резком отпускании педали на хх (ну как резком, скорее нормальном как при 3-4 переключении) есть щелчек, отдается в педаль. При это опять же между отпусканием педали и щелчком - задержка. Я так думаю что эта же задержка есть и при выжиме, что не есть хорошо при переключениях - я уже начинаю втыкать передачу а сцепа еще только размыкается. Какие есть идеи? Воздух? Демпфер? Жидкость свежая... Посмотри в сторону рабочего цилиндра сцепления, может подклинивать на середине хода( по крайне мере у меня так было). Так же было зависание при переключении передач, как будто сцепление буксует, снял рабочий цилиндр, нажал, отпустил, доходит до середины штока и секунды 3 тишина, потом шток выпрямляется.
Racer Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Года полтора назад поменял комплект сцепления на VALEO 826239. Проехал тыс. 70-80, сцепление еще ни чего, но загудел выжимной. Вот теперь думаю, что ставить? Начал советоваться в сервисе, посоветовали SACHS, но оно стоит в разы дороже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти