brodyaga Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 у меня корандовская на коранде сдохла через 40 тык.правда нещадная эксплуатация в говнах 4 года
sp08 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Вилку уже один раз менял где-то на 20 000 км. Тогда на сервисе все удивлялись когда ее вынули, как она могла продавиться чуть ли не насквозь. Купил sangyong родную через exist. И вот опять через 50 000. Не ожидал такого подвоха. Так и есть - вилка!. Опять с дыркой. Второй раз. Причем эту ставил от "SY motor". Поставили новую все - ок, опять мягкое переключение, опять испытываешь кайф от машины. Говорят сцепление на исходе.
serega409 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Вилку уже один раз менял где-то на 20 000 км. Тогда на сервисе все удивлялись когда ее вынули, как она могла продавиться чуть ли не насквозь. Купил sangyong родную через exist. И вот опять через 50 000. Не ожидал такого подвоха. Так и есть - вилка!. Опять с дыркой. Второй раз. Причем эту ставил от "SY motor". Поставили новую все - ок, опять мягкое переключение, опять испытываешь кайф от машины. Говорят сцепление на исходе. Надо менять сцепу в сборе,потому как родная корзина-говно,из-за этого чаще всего вилку давит! Мне поменяли всё полностью на 60 тык,вилке почти кирдык был,успел вовремя!
sp08 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Надо менять сцепу в сборе,потому как родная корзина-говно,из-за этого чаще всего вилку давит! Мне поменяли всё полностью на 60 тык,вилке почти кирдык был,успел вовремя! Какое сцепление лучше брать? Буду менять на ближайшем ТО через 5 тыс.
Ильич Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Надо менять сцепу в сборе,потому как родная корзина-говно,из-за этого чаще всего вилку давит! Мне поменяли всё полностью на 60 тык,вилке почти кирдык был,успел вовремя! Какое сцепление лучше брать? Буду менять на ближайшем ТО через 5 тыс. Я поставил Валео 826 239 в Экзисте комплект доволен как удав, сцепление как пушинка скорости переключаются на раз!
Демид Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Разница между Валео и Люк в 10 тыс. руб. А интересно: в качестве такая же разница? Кто-нить юзал уже и то и другое?
cronewer Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Разница между Валео и Люк в 10 тыс. руб. А интересно: в качестве такая же разница? Кто-нить юзал уже и то и другое? А кто дороже-то?
SAMAN Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Вилку уже один раз менял где-то на 20 000 км. Тогда на сервисе все удивлялись когда ее вынули, как она могла продавиться чуть ли не насквозь. Купил sangyong родную через exist. И вот опять через 50 000. Не ожидал такого подвоха. Так и есть - вилка!. Опять с дыркой. Второй раз. Причем эту ставил от "SY motor". Поставили новую все - ок, опять мягкое переключение, опять испытываешь кайф от машины. Говорят сцепление на исходе. Просто перед установкой нужно просто обварить...
GROM Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Уважаемы администраторы форума. А нельзя ли сделать так, чтобы в первом сообщении была вся необходимая актуальная информация о сцеплении (код детали, аналоги, код вилки и т.д.). И это первое сообщение было бы всегда самым первым вне зависимости от номера просматриваемой страницы переписки. А то, как то не очень удобно читать все 58 страниц переписки, это не только темы о сцеплении касается.
Демид Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Разница между Валео и Люк в 10 тыс. руб. А интересно: в качестве такая же разница? Кто-нить юзал уже и то и другое? А кто дороже-то? Люк дороже. Плата за бренд или всё-же качество?
cronewer Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Разница между Валео и Люк в 10 тыс. руб. А интересно: в качестве такая же разница? Кто-нить юзал уже и то и другое? Люк дороже. Плата за бренд или всё-же качество? Тогда не знаю. Лет 15 назад работал в автосервисе, про Валео в те времена мало кто слышал, а Люк поругивали. Сейчас поругивают Валео... Значит действительно достоверную информацию можно получить только от того, кто пробовал и то и другое.
serega409 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Надо менять сцепу в сборе,потому как родная корзина-говно,из-за этого чаще всего вилку давит! Мне поменяли всё полностью на 60 тык,вилке почти кирдык был,успел вовремя! Какое сцепление лучше брать? Буду менять на ближайшем ТО через 5 тыс. Честно,не озадачился.. В бумагах только каталожный номер,меняли в " Команданте",железо ихнее в шапке форума телефоны их есть,позвони- в совете не откажут!
greengosha Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Купил сцепление Valeо 826 239, подскажите на тагер мт 3 встанет, а то нехотся по несколько раз коробку дергать.
Демид Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Вот с чем столкнулся я: недавно при выключении сцепления стали появляться щелчки. Вилка SY прошла 13 тыс. Решил проверить, снял циллиндр, чехол и увидел целую вилку. Прощупал на всякий случай пальцем на предмет возможных трещин. Ничего не нашел. Удивило только то, что вилка как-то уж очень свободно болталась на своём месте. Все собрал назад. Щелчки исчезли. Что щелкало?
Демид Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Заметил, что щелчки появляются с прогретым двигателем, на холодном нет. Что бы это значило? Уж больно не хочется коробку дёргать.
Vasily22 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Прокачивал тормоза, немного и сцепление прокачал. Сел в машину - не узнать, педаль как пушинка, не чувствуется. И ехать начинает у самого пола. До этого заменил комплект сцепления на новый и было ощущение, что может буксовать. Ничего не пойму, на вилку смотрел, из крайнего положения ход не изменился. Несколько раз педалью поработал, все стало как прежде. Что это: жижа, цилиндры ?
tager4126 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Заметил, что щелчки появляются с прогретым двигателем, на холодном нет. Что бы это значило? Уж больно не хочется коробку дёргать. Привет. Щелкает корзина.Ездить можно,надоест -поменяешь.
ewg Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 подскажите сцепление Valeo SYK013 подходит на тагер 2,3?
Vasily22 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Не, бери SYK-013, а тыщу попалам поделим. Везде, даже на web-каталоге Valeo http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/car.focus.php SYK-013 - указан как новый артикул для 826239. Диаметр 225 (не вспомню и не найду) на 2,9TD диаметр больше должен быть, значит оно мощнее. Rfr
SAMAN Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Этот артикул был еще и в 2008 году а SYK-013 комплект шел как аналог ( и у него бензин 2.3)
Vasily22 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Этот артикул был еще и в 2008 году а SYK-013 комплект шел как аналог ( и у него бензин 2.3) Я про то, что SYK-013 и 826239 одно и тоже. А вот как на свой дизель умудрился бензиновое сцепление поставить (SYK-013), уже другая история. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Vasily22
dvince Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Вопрос тем кто поменял родное сцепление на ВАЛЕО .. Если стоять у стены отраженный звук сильнее . Слышу как выжимаю сцепление , включение скорости и т.д. Те кто менял говорят что ВАЛЕО мягче .. А как оно на выжим ? так же слышно аль нет ?
FarIvan Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Кто менял вилку на Тагере, внесите ясность, вилка от коранды как себя ведет на тагерах? Действительно ли они с тагазовской разные и надо наращивать шток, как Diver писал, а то у меня 40 тыс. на спидометре, надо начинать к худшему готовиться
SAMAN Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Не парься просто сними обвари и поставь обратно.
volchara Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Кто менял вилку на Тагере, внесите ясность, вилка от коранды как себя ведет на тагерах? Действительно ли они с тагазовской разные и надо наращивать шток, как Diver писал, а то у меня 40 тыс. на спидометре, надо начинать к худшему готовиться Я на 18 тыках поменял вилку на SSY, при этом сцепление оставил родное, тагазовское. На 40 тыках при очередном ТО вилку вытащили проверили, и намека на трещины нет. На всякий случай попросил обварить. Положили гайку, обварили - получилось мощно и надежно. Сейчас пробег 80 с не большим. Ни чего не наращивал, вообще ни чего не менял. Эту вилку теперь можно использовать вечно. Но! на всякий случай вожу с собой запасную, хоть и Тагаза, но с серийным номером, а значит SSY.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти