Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Купил сцепление Валео его все ставят как пишут на форуме. Поставил все подошло вроде нормально . Но как только собрал завел и началось тишину услышал от коробки, потом захотел включить скорость выжал с сцепление включаю скорость, а не могу заглушил включил скорость, выжал сцепление и нажал на тормоз завел,тормоз не отпускал сцепление пробовал отпускать, начинал мотор в натяг работать по середине выжима, выключил скорость обратно не включается. Подумал недовыжимает где педаль подрегулировал штоком. Такая же хрень. Снял опять коробку поставил старую корзину новый диск. При нажатии на педаль не нажимался концевик педали и прослушивались стуки в районе корзины при нажатии завел тишина но выжимать не стал. Снял третий раз коробку поставил все старое все нормально работает. На снять поставить 3 раза ушло времени 12 часов примерно. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР СЦЕПЛЕНИЯ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТАГЕР 2,6TD

Опубликовано

Я КУПИЛ SYC15 Корзина и диск SY19 Кто ставил этот комплект отзовитесь

Опубликовано

Я КУПИЛ SYC15 Корзина и диск SY19 Кто ставил этот комплект отзовитесь

а почему Валео не пошло, не разобрался?

Опубликовано

Я КУПИЛ SYC15 Корзина и диск SY19 Кто ставил этот комплект отзовитесь

а почему Валео не пошло, не разобрался?

нЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ ЭТО ВАЛЕО SYC15 Корзина и диск SY19.

Недовыжимает

Опубликовано

Я поставил Валео 826 239 в Экзисте комплект доволен как удав, сцепление как пушинка скорости переключаются на раз! :br:

Опубликовано

SYC15 - 240 мм, SY19 - 225 мм. Мож и толщиной как-то отличаются.

Опубликовано

SYC15 - 240 мм, SY19 - 225 мм. Мож и толщиной как-то отличаются.

Эти номера по крссам дают с оригинальных номеров. Какое сцепление тогда ставить на 2.9 дизель. Мои номера я так понял ни кто не ставил?
Опубликовано

Я ставил 3020005222 и 3010005224. Экзист хоть и выдает SY19 как аналог 3010005224, но это нифига не так. Это для бензинки диск.

Опубликовано

А номера не оригинала на диск и корзину можно узнать? Какие уже ставились

Опубликовано

Менял сцепление на оригинальное по номерам (производитель Valeo) на своём тракторе, стояло некое ассорти, Bobby не даст соврать, корзина вроде родная, диск от 3,2, вилка от 3,2, сцепление было очень тугим. Поменял - педалька мягенькая стала. Ещё заметил, что на корзине есть штамповка вот такого формата: 61L/G2.0/G2.3 (может не точно написал последовательность) Как я понял указывает на какие двигатели можно ставить (2,3ТД; 2,0 и 2,3 бензин). Может кому пригодится.

Опубликовано

А я вот поставил новый комплект и, похоже буксует маленько.

Вот и чешу репу, что может быть.

Вилка снаружи выжимного, вроде паза там нет.

Если бы наоборот, выкрутил бы упор вилки.

Буду разбирать, сравнивать со старым

Опубликовано

SYC15 - 240 мм, SY19 - 225 мм. Мож и толщиной как-то отличаются.

Померял сегодня SY19 -240мм SYC15-240мм. толщина диска сцепления ТАГАЗ - 8,8 мм, Валео SY19 - 10,21 мм. Высота корзины до лепестков от плоскости ТАГАЗ 48 мм, Валео SYC15 47,7. Сижу репу чешу 1,5 мм может так сильно влиять?
Опубликовано

SYC15 - 240 мм, SY19 - 225 мм. Мож и толщиной как-то отличаются.

Померял сегодня SY19 -240мм SYC15-240мм. толщина диска сцепления ТАГАЗ - 8,8 мм, Валео SY19 - 10,21 мм. Высота корзины до лепестков от плоскости ТАГАЗ 48 мм, Валео SYC15 47,7. Сижу репу чешу 1,5 мм может так сильно влиять?

Ставь. Я уже два года езжу с ним. Мягче работает.
Опубликовано

Померял сегодня SY19 -240мм SYC15-240мм.

Оппа! А везде цифра 225 фигурирует...

Опубликовано

Коллеги! На что похоже, если при включении педаль сцепления вдавливаешь в пол с силой пока не схватит зажигание, а также переключение почти по всем передачам с хрустом. Раньше не было. Проехал 73 000. С коробкой передач проблем не было. Брал машину в 2008 почти из первых партий.

Опубликовано

Коллеги! На что похоже, если при включении педаль сцепления вдавливаешь в пол с силой пока не схватит зажигание, а также переключение почти по всем передачам с хрустом. Раньше не было. Проехал 73 000. С коробкой передач проблем не было. Брал машину в 2008 почти из первых партий.

а вилочку смотрел?

с таким пробегом вроде должен....

но спросить нада

Опубликовано

Коллеги! На что похоже, если при включении педаль сцепления вдавливаешь в пол с силой пока не схватит зажигание, а также переключение почти по всем передачам с хрустом. Раньше не было. Проехал 73 000. С коробкой передач проблем не было. Брал машину в 2008 почти из первых партий.

А ход педали сцепления не пробовал увеличить?
Опубликовано

да он там увеличивается на ноль целых хрен десятых.скорее всего вилка на подходе

Опубликовано

Спасибо. Про вилку предполагал, Хотел свериться мыслями.

Опубликовано

Померял сегодня SY19 -240мм SYC15-240мм.

Оппа! А везде цифра 225 фигурирует...

Могу сфотать диск если необходимо с рулеткой.
Опубликовано

Коллеги! На что похоже, если при включении педаль сцепления вдавливаешь в пол с силой пока не схватит зажигание, а также переключение почти по всем передачам с хрустом. Раньше не было. Проехал 73 000. С коробкой передач проблем не было. Брал машину в 2008 почти из первых партий.

а вилочку смотрел?

с таким пробегом вроде должен....

но спросить нада

Вилку уже один раз менял где-то на 20 000 км. Тогда на сервисе все удивлялись когда ее вынули, как она могла продавиться чуть ли не насквозь. Купил sangyong родную через exist. И вот опять через 50 000. Не ожидал такого подвоха.

Опубликовано

так всё таки она?

а родная или не родная - с родной корзиной всё равно в зоне риска

Опубликовано

так всё таки она?

а родная или не родная - с родной корзиной всё равно в зоне риска

 

Если корзину ставить родную от SY то такой проблемы получается с вилкой не будет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...