Andre Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну и славненьно, теперь то ты вернешься в Красноярск?
bit Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Стопудово вернусь Правда не так быстро, как хотелось...
andrus68 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) В продолжение мой темы: Сегодня сняли коробку. Вилка сломана как и ожидалось. Плюс ещё под замену попадает сцепление. Заказал в EXIST комлект сцепления VALEO (826 239) за 4015р. И всё это на пробеге 26.000 км, после замены вилки по гарантии на 10.000 км. Родное сцепление было с надписями по бокам TAGAZ SECO ... Вот такой ремонтик вышел более 10 т. рублей. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем andrus68
dinaf Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Сегодня в очередной раз пришлось заводить с буксира (с солярой какой-то косяк), а тягач попался бешенный, 60 км\ч разогнался. В итоге резко появившийся шелест в районе коробки, на включение передач не реагирует. Кто знает, бывал ли обрыв первичного вала у кого на наших коробках? И насколько сложно его поменять-купить? По ходы на сцепу не похоже, хотя... вал сломать врядли получиться скорей феродо сорвешь или втулку на диске сцепы провернешь На днях завелся и ох...л. Машина поехала, как-будто заросло все. Под нагрузкой все ОК, при сбросе газа опять треск. Стоит опять газануть - что-то подрубается и треск исчезает. При этом от передачи не зависит никак, только на задней трещит гораздо чаще. Появилось мнение, что беда в раздатке. К чему готовиться и стоит ли продолжать пока ездить (машина край нужна) ? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем dinaf
bit Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) На днях завелся и ох...л. Машина поехала, как-будто заросло все. Под нагрузкой все ОК, при сбросе газа опять треск. Стоит опять газануть - что-то подрубается и треск исчезает. При этом от передачи не зависит никак, только на задней трещит гораздо чаще. Появилось мнение, что беда в раздатке. К чему готовиться и стоит ли продолжать пока ездить (машина край нужна) ? Хороший треск, как говорится всегда вылезет... Встанешь гденить по среди дороги колом... Тут либо сцепление, либо, что конечно хуже, в коробасе или раздатке... Если сцепа - то его полюбому менять, тогда можно конечно и попробовать ещё покататься, но лучше не надо, а если не сцепление, то не стоит кататься... Так что мне кажется лучше уж сразу в сервис, меньше времени убьёшь, чем потом, когда встанешь где-нибудь... Тем более, что сервис - неизбежен, железо не кости и не мясо, само не срастется... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем bit
andrus68 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Это признак разрушения манжет или задиров на стенке цилиндра. Но не как не протыкания вилки. Всё же дело было в вилке. Цилиндр цел.
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Это признак разрушения манжет или задиров на стенке цилиндра. Но не как не протыкания вилки. Всё же дело было в вилке. Цилиндр цел. Значит надо было правильно описывать ситуацию, ты-же написал "нажал на сцепление. из бочка резво плюнуло жидкостью.. или что там залито...", а при целых манжетах и цилиндре без задиров, плеваться не должно. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Lvowich
bit Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всё же дело было в вилке. Цилиндр цел. Значит надо было правильно описывать ситуацию, ты-же написал "нажал на сцепление. из бочка резво плюнуло жидкостью.. или что там залито...", а при целых манжетах и цилиндре без задиров, плеваться не должно. Вилку клинит, давишь сильнее, да ещё не один раз, вот манжеты и не выдерживают, жижа находит пути выхода... Всё собрать на место, после замены вилки, и будет работать... Но манжеты или цилиндр конечно же лучше поменять... я полностью цилиндр поменял... У самого по началу ощущения были, что иногда как-то цилиндр подклинивает...
дмитрий 74 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) ну вот наконец подагра сука отпустила меня на работу и поменял таки я сцепу новая прилично мягче да и не буксует на ручнике глохнет на сразу я доволен как слон поеду где нибудь пороюсь в снегу да работать стала получше но появился стучек на холостом наверное из за того что ведомый диск у валео сделан как типа на шарнире а старый сидит жестко а может просто немного не долил масла в кпп вот моя старая сцепа диску конечно хана а корзина еще ничего на якорь для лодки сгодится а вот новая крраасссивая за одно новый выжимной помазал красивой смазочкой вилка обваренная поживает нормально а теперь ей еще легче будет работать все помазал подрегулировал пошипник первичного вала за одно ну а это просто тигр весла сушит Изменено 10 марта, 2011 пользователем дмитрий 74
bit Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 А в новом-то лепестков больше и они тоньше, наверное поэтому оно и мягче работает.
daf1971 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 дмитрий 74 МОЛОДЕЦ!!! Слушай, какой выжимной ставил?
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 дмитрий 74 МОЛОДЕЦ!!! Слушай, какой выжимной ставил? какой в комплекте был . тама все VALEO
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) А в новом-то лепестков больше и они тоньше, наверное поэтому оно и мягче работает. старое вообще на изделие фирмы ВИС или ТЮМЕНСКИЕ М С похоже короче мэйд ин раша хотя SECO написанно но чья это фирма не знаю а новое работает как и все VALEO в самом начале хода чуть потуже а потом становиться легче, по городу удобней ездить стало да к стати на новой сцепе перестала вилка колбаситься на холостом ходу рнньше она прилично качалась и даже на педали чвствовалась вибрация а сейчас тишина Изменено 11 марта, 2011 пользователем дмитрий 74
daf1971 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 а новое работает как и все VALEO в самом начале хода чуть потуже а потом становиться легче, по городу удобней ездить стало Я уже третий РАЗ (за 120 тыщ км) меняю VALEO (выжимной)..какие-то хлипкие они. Есть ли какие аналоги от Мерина например...
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 а новое работает как и все VALEO в самом начале хода чуть потуже а потом становиться легче, по городу удобней ездить стало Я уже третий РАЗ (за 120 тыщ км) меняю VALEO (выжимной)..какие-то хлипкие они. а ты его смазываещ у мну с завода тож VALEO стоял так он через 10ткм засвистел я его снял а он сухой внутри и ржавый после купания наверное я его помыл смазал и он после этого еще тысяч 40 прошел потом опять мазать пришлось я и новый разоврал а там смазки кот наплакал так что помазал бум надеется не скоро засвистит хотяс кпп натренировался уже не напрягаясь особо за 1.5 часаснял поставил так что смажем если че
daf1971 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 ...я и новый разоврал а там смазки кот наплакал так что помазал бум надеется не скоро засвистит хотяс кпп натренировался уже не напрягаясь особо за 1.5 часаснял поставил так что смажем если че Слушай..он же не разбоный? после вскрытия, его же потом герметично не соберешь...
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) ...я и новый разоврал а там смазки кот наплакал так что помазал бум надеется не скоро засвистит хотяс кпп натренировался уже не напрягаясь особо за 1.5 часаснял поставил так что смажем если че Слушай..он же не разбоный? после вскрытия, его же потом герметично не соберешь... ты фотку глянь это кольцо которое рядом лежит тож от него между этим кольцом и корпусом металическим сунь широкую отвертку и проверни он с небольшим щелчком и усилием разединяется там покраю типа сальничка есть даже но не очень герметичный во туды смазку а потом кольцо на стол на него выжимной и рукой хлопнуть он легко назад защелкиватся еще помоему в этой теме кто то фоты выкладывал приличные после того как я еще первый раз обьяснял комуто как он разбирается пошукай мож найдешь типа вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&view=findpost&p=140204 Изменено 11 марта, 2011 пользователем дмитрий 74
михась Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Дмитрий 74, если не затруднит сбрось пожста коды деталей нового сцепления, на всякий случай
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Дмитрий 74, если не затруднит сбрось пожста коды деталей нового сцепления, на всякий случай номер кит комплекта в экзисте 826239
sp08 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо форуму. Неделю назад передачи начали переключаться только после вдавливания в пол педали сцепления. Пробег 43000. Зашел на форум Прочиал все 30 стр. Понял что надо покупать вилку. Купил в exist за 2 дня Взял родную Korando за 560 р Приехал на сервис Диагноз однозначный. Теперь все ОК. А то думал и у меня начались проблемы с хрюканьем при переключении передач в коробке. Нет пока полет нормальный. Кстати это пока единственная запоминающаяся поломка. Машину брал в апреле 2008 года как только появились. VIN один из первых выпусков.
33047 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Может кто подскажет на exist есть сцепление Valeo PHC SYK-013 и Valeo 826 239 чем отличаются (какое лутше брать)? И почему Valeo 826 239 в сборе стоит 4 425,69 руб. а по раздельности 3661,64 руб. Valeo 803 695 Диск сцепления - 1 095,81 руб. Valeo 802 532 Корзина сцепления - 1 961,31 руб. Valeo 804 107 Подшипник выжимной - 604,52 руб. Изменено 13 марта, 2011 пользователем 33047 1
дмитрий 74 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Может кто подскажет на exist есть сцепление Valeo PHC SYK-013 и Valeo 826 239 чем отличаются (какое лутше брать)? И почему Valeo 826 239 в сборе стоит 4 425,69 руб. а по раздельности 3661,64 руб. Valeo 803 695 Диск сцепления - 1 095,81 руб. Valeo 802 532 Корзина сцепления - 1 961,31 руб. Valeo 804 107 Подшипник выжимной - 604,52 руб. странно у меня по номеру 826 239 заказывал SYK-14 правда чем они кроме внешнего вида отличаются не знаю точно но менеджер экзиста как то говорил что комплекты VALEO делает только корея а отдельно может и китай и малайзия и еще цена может зависить от того откуда деталь едет тоесть одна деталь с разным сроком ожидания стоит по разному
kap1972 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Может кто подскажет на exist есть сцепление Valeo PHC SYK-013 и Valeo 826 239 чем отличаются (какое лутше брать)? И почему Valeo 826 239 в сборе стоит 4 425,69 руб. а по раздельности 3661,64 руб. Valeo 803 695 Диск сцепления - 1 095,81 руб. Valeo 802 532 Корзина сцепления - 1 961,31 руб. Valeo 804 107 Подшипник выжимной - 604,52 руб. Саша,я себе брал этот комплект:826 239.Сравнил с родным корейским,один в один.
Lvowich Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Может кто подскажет И почему Valeo 826 239 в сборе стоит 4 425,69 руб. а по раздельности 3661,64 руб. 764,05 руб. за упаковку.
Klim Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Товарищи, подскажите пожалуйста, по крепежу к двигателя и к коробке, а также к раме агрегаты сцепления в сборе обдинаковые у РП и Корандо? Есть вариант взять немного б\у, а свое потихоньку отремонтировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти