Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Придет зима,скорей всего будешь менять обратно! При минусовой т-ре скорость включить нереально. Я с маслом экспериментировал. Скажи какое сцепление при замене поставили?

 

 

ты знаешь, этот момент я пропустил, посмотрел когда уже поставили

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Подскажите номерок сцепления в сборе на SSY Musso Sports 2,9TD 2006 г., ну или в разброс.

А то наши продавцы просют 10,5 тыр. Жаба давит маленько.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Подскажите номерок сцепления в сборе на SSY Musso Sports 2,9TD 2006 г., ну или в разброс.

А то наши продавцы просют 10,5 тыр. Жаба давит маленько.

По этому вопросу к Николаю в самый верхний раздел. Запчасти он подбирает и номера знает.

Ссылка на комментарий

проткнулась вилка сцепления на сто за замену запросили 5 тыр подскажите является ли замена вилки гарантийным случаем и как обосновать это дилеру если случай гарантийный

Ссылка на комментарий

проткнулась вилка сцепления на сто за замену запросили 5 тыр подскажите является ли замена вилки гарантийным случаем и как обосновать это дилеру если случай гарантийный

 

 

является!

 

ищи тему про вилку. уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий

гарантийный до 20 000 км пробега или 1 год с момента покупки

 

 

кто вам такое сказал? 20 тысяч на сцепление и подшипники качения (выжимной): а это диск ,корзина (хотя тоже можно пободацо) и выжимной! вилка-элемент кпп. про неё ничего не сказано в гарантийных условиях.

 

на 35 тыще меняли вилку погарантии в автостарте. правдо тагазовскую я им подарил. поставили корандовскую ( с собой привёз) а работы за счёт завода! поменяли в течение 40 минут без снятия кпп.

 

правдо поначалу приперались, но я их убедил :ph34r:

Ссылка на комментарий

тоже встрял с вилкой)) решил поменять сам.. получилось но было весьма непросто, что радует у дилера мне продали саньёнговскую вилку, а не в пакетике "ТАГАЗ - ну очень оригинальные запчасти" внешне можно найти пяток отличий от установленной на заводе - форма, маркировка на новой есть итп... вывод заводские были китайские теперь исправляються :ph34r: самое забавное что прямо передо мной человек тоже пришел за вилкой)) мой пробег 28 тыров.

Ссылка на комментарий

Господа кто регулировал сцеплеие сам? не нашел никаких регулировок кроме под педалью - но она у меня и так высоко уже, вот смотрю когда снимешь пыльник вилки там болт опорный (на котором она и протираеться) может можно регулировать ход вилки вставив под него полушайбы тем самым поджав вилку ближе к двс ? если да то сколько их туда натолкать? (плохо вкл 1я и задняя передачи хорошо если педаль воткнешь до упора в пол с силой)

Ссылка на комментарий

Господа кто регулировал сцеплеие сам? не нашел никаких регулировок кроме под педалью - но она у меня и так высоко уже, вот смотрю когда снимешь пыльник вилки там болт опорный (на котором она и протираеться) может можно регулировать ход вилки вставив под него полушайбы тем самым поджав вилку ближе к двс ? если да то сколько их туда натолкать? (плохо вкл 1я и задняя передачи хорошо если педаль воткнешь до упора в пол с силой)

нет никаких регулировок кроме как под педалью

чтоб педаль но уровень тормоза поставить подогни площадку в которую она упирается ну или поменяй пластиковою подушку на этой площадке и после этого отрегулируй этим болтом что на педали свободный ход как в мануале и прокачай систему потому как недовыжимает скорей всего от воздуха в ней подкладывать не надо ничего никудапонтов нет от этого

Ссылка на комментарий

нет никаких регулировок кроме как под педалью

чтоб педаль но уровень тормоза поставить подогни площадку в которую она упирается ну или поменяй пластиковою подушку на этой площадке и после этого отрегулируй этим болтом что на педали свободный ход как в мануале и прокачай систему потому как недовыжимает скорей всего от воздуха в ней подкладывать не надо ничего никудапонтов нет от этого

 

это все понятно, но вчера поменял вилку, тем не менее затруднено переключение со 2й на 1ю, если педаль в полик не удавить :bw: вот я и думал может таким образом подрегулировать, воздуха нет, прокачал да и выжимает нормально-видно ж как вилкаходит . и если не трудно ссылочку на мануал можно?

Ссылка на комментарий

ссылочку на мануал можно?

нету

мож кто скинет подожди

 

а книжки с машиной которая нету чель ,в ней есть кок регулировать

Ссылка на комментарий

Всем привет! Моя вилка тоже еле еле дышит :bw:

Вот что нашел в http://www.exist.ru

Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 1 032,79р.

Я как понял вот енту железку надо заказывать?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Моя вилка тоже еле еле дышит :biggrin:

Вот что нашел в http://www.exist.ru

Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 1 032,79р.

Я как понял вот енту железку надо заказывать?

 

дА, дА, дадада, дадададА, дА дА !!!

 

 

:bw:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Моя вилка тоже еле еле дышит :blink:

Вот что нашел в http://www.exist.ru

Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 1 032,79р.

Я как понял вот енту железку надо заказывать?

 

дА, дА, дадада, дадададА, дА дА !!!

 

 

:bw:

УРА!!!!!!!!! :biggrin: Бегу в магазин!!! :biggrin:;)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо.

Что может быть?

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо.

Что может быть?

Не волнуйся, этого щелчка нет только на машинах с АКПП.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо.

Что может быть?

Не волнуйся, этого щелчка нет только на машинах с АКПП.

У меня раньше такого не было... ни на одной машине. природа явления интересна... на ум приходит, что в корзине лепестки щелкают. Теперь при езде люди могут определять, когда я передачи переключаю)))

 

Сейчас утром сел завел, поехал нет никаких щелчков, а вчера еще в педаль отдавало и характерный звук из колокола шел...

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Эх... Доездился и я тоже :)

Выехал из бокса, вылез закрыть ворота, обратно сел, жму сцепу, а хрен та. Педаль колом стала, не жмётся совсем. Только чуть (свободный ход только). Ни завести, ни хрена. Заталкал обратно машину кое как, полазил, поглядел и побрёл домой в расстроенных чувствах.

Почитав тут, пришёл к выводу, что вилка проткнулась таки (11 тыщь, преимущественно по пробкам) - симптомы описывались такие же. Правда смущает несколько один момент. Я когда лазил увидел штырёк (шток главного цилиндра вроде как), который от педали идёт в ГЦ оказывается не прикреплён в ГЦ, а как бы болтается (ну то есть к скобе на педали он прикручен хорошо, относительно цилиндра болтается). Ну я когда его щупал - обнаружил, что иногда, если "нащупать момент", то есть его как бы удачно упереть в цилиндр сцепление работает и даже на заведёном двигателе, жмётся нормально педаль, скорости переключаются, а стоит ему чуть сместиться - всё кирдык, - по упиранию в цилиндр ни граму не идёт дальше. Я даже по началу подумал, что в цилиндре дело... Ну собственно, толком не знаю пока чём там дело, но симптомы описываемые тут, вилочные (протыкается, встаёт раком и усё).

Сижу, репу чешу, чё делать...

 

Подскажите, на РП 2,3 бенз., вилка - 3034005001, я правильно понимаю? Вроде как они разные там бывают...

Да, в экзисте указанная стоит 1 093,52р., а тут писали про 660 руб. Толь цены поднялись, толь вилка не та?

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, на РП 2,3 бенз., вилка - 3034005001, я правильно понимаю? Вроде как они разные там бывают...

Да, в экзисте указанная стоит 1 093,52р., а тут писали про 660 руб. Толь цены поднялись, толь вилка не та?

 

да! именно эта вилка! в экзисте цена зависит от постовщика и от курса зелёного ...

Ссылка на комментарий

 

да! именно эта вилка! в экзисте цена зависит от постовщика и от курса зелёного ...

 

Ок, заказываю 3034005001. Даже если не она причина, всё одно, нехай будет...

Ссылка на комментарий

Эх... Доездился и я тоже :)

Выехал из бокса, вылез закрыть ворота, обратно сел, жму сцепу, а хрен та. Педаль колом стала, не жмётся совсем. Только чуть (свободный ход только). Ни завести, ни хрена. Заталкал обратно машину кое как, полазил, поглядел и побрёл домой в расстроенных чувствах.

Почитав тут, пришёл к выводу, что вилка проткнулась таки (11 тыщь, преимущественно по пробкам) - симптомы описывались такие же. Правда смущает несколько один момент. Я когда лазил увидел штырёк (шток главного цилиндра вроде как), который от педали идёт в ГЦ оказывается не прикреплён в ГЦ, а как бы болтается (ну то есть к скобе на педали он прикручен хорошо, относительно цилиндра болтается). Ну я когда его щупал - обнаружил, что иногда, если "нащупать момент", то есть его как бы удачно упереть в цилиндр сцепление работает и даже на заведёном двигателе, жмётся нормально педаль, скорости переключаются, а стоит ему чуть сместиться - всё кирдык, - по упиранию в цилиндр ни граму не идёт дальше. Я даже по началу подумал, что в цилиндре дело... Ну собственно, толком не знаю пока чём там дело, но симптомы описываемые тут, вилочные (протыкается, встаёт раком и усё).

Сижу, репу чешу, чё делать...

 

Подскажите, на РП 2,3 бенз., вилка - 3034005001, я правильно понимаю? Вроде как они разные там бывают...

Да, в экзисте указанная стоит 1 093,52р., а тут писали про 660 руб. Толь цены поднялись, толь вилка не та?

Когда вилка протыкается сцепление вобще перестает работать. Если можно поймать момент когда оно работает надо смотреть цилиндр

Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите католожник выжимного подшипника от ссанг енга, который подходит на тагазовскую кпп, а то кпп разные, а выжимной х.з.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите католожник выжимного подшипника от ссанг енга, который подходит на тагазовскую кпп, а то кпп разные, а выжимной х.з.

3032005011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...