neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 А если завести машину и постоять минут 10, не трогая руль, тоже горяченный? В работе (когда крутишь руль) и исправный насос сильно разогревается, а долбежка в руль вызвана воздухом в гидроцилиндре. Сколько уже проехал с момента вмешательства в систему?
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Завести и постоять - попробую. Проехал около 500 км
neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Правильней спросить, сколько было поездок. Рейка больменее развоздушивается примерно через 10. Перегрев будет, если насос не может продавить жижу через рейку и все время сбрасывает давление через свой внутренний редукционный клапан. При этом будет выть. Но выть также будет если в масле (какое кстате?) пена.
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Вчера открутил защиту, проверил все трубки, сальники - все сухо. Еще раз прокачал, причем вывесив морду сначала за колесо крутил в 2 приема минут по 5-7, потом рулем при заглушенном движке, потом на заведеном - в бачок ни единого пузырика не вышло Масло Хай Гир жидкость для ГУР, сегодня заменили на СтепАп. Поездка была на выходные с вылазкой на бездор - т.е. и в дороге остановки и на природе. Так, а если воет редукционный клапан - что может не давать насосу прогонять масло через рейку?
neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Да фиг ее так прокачаешь. Все устаканивается само, но долго. хайгир. степап. А залить рекомендованный мануалом DII - слишком просто? Как собрать не правильно золотниковый узел - ума не приложу. И если так, или грязь попала - насос будет греться даже на стоящей машине и гурить будет плохо.
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 DII? у меня в мануале в таблице масел и жидкостей указано: Жидкость для ГУР Shell LHM –S Ravenol PSF В бачке изначально была прозрачная, чуть желтоватая жижа. Указанный Шелл - зеленый, Равенол - красный На тех же спепах и хайгирах много лет отъездил А если грязь попала в золотниковый - ну т.е. при замене башки - это приговор? Или перебирать?
neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Попробуй почитать настоящий мануал. А не тагаз-эдишн. Чтобы золотниковый забить грязью, она должна быть размером с крупный песок. Откуда такая?
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Хорошо, что тогда посоветуешь? Залить Дексрон и подождать пока все устаканится?
Arech Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 про крышку бачка ГУР: сопливила она у меня сильно, а при откручивании крышки после долгой поездки из бачка аж фонтан масла плевался. Раскурочил крышку, добрался до клапана - с виду было вполне чисто и безпроблемно. Ну, что ж делать, промыл на всякий случай хорошенько в чистом бензе, собрал обратно на супер-клее. 3+ткм с того момента - на бачке чисто, никаких потёков и избыточного давления в системе.
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Хорошо, что тогда посоветуешь? Залить Дексрон и подождать пока все устаканится? не выходит каменный цветок прошла неделя, а все та же фигня - через 15 мин езды насос начинает выть, руль дергает. Хотя на холодную все замечательно
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 через крышку выкидывает?сосет воздух однозначно
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 где может подсасывать? подскажите как найти? все везде сухо
SENYA1168 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 У меня воздушило в самом бачке. Там есть две сеточки, одна в другую вставляется, и обе вместе на посадочное на дне бачка. Нижняя сеточка соскочила с посадочного и просто плавала в бачке. Когда насос работает выше средних оборотов жижа закручивается воронкой и в эту воронку попадает воздух. Ну это моё мнение, потому как поправил положение сеточек и вой пропал.
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 где может подсасывать? подскажите как найти? все везде сухо у меня тоже сухо было.но подсасывало по сальника рейки.после разбора увидел износ на сухаре и на валу.
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Второй год год достает стук. Начал смотреть - кардан живой. Тяги менял. Стук ощущается в самой рейке. Что можно сделать?
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Это можно было даже не озвучивать. Неужели там ничего не ремонтируется?
traktorist Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Все ремонтируется, ты ведь не новичёк, все описывали и как регулировать и как проверять, но раз тебе читать лень то что сказать....
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 А у нас где то, хоть в одном разделе есть фак? Полезная информация тонким слоем распределена в теме, а то и не одной. Время заниматься машиной есть только в деревне, где с интернетом в час по чайной ложке. Так Что уж простите господа, что задаю вопросы. Я даже не знаю что искать, хз какая рейка 1
traktorist Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Все вопросы по работе форума к админам.
neon416 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 А у нас где то, хоть в одном разделе есть фак? Полезная информация тонким слоем распределена в теме, а то и не одной. Время заниматься машиной есть только в деревне, где с интернетом в час по чайной ложке. Так Что уж простите господа, что задаю вопросы. Я даже не знаю что искать, хз какая рейка У нас есть справа вверху окошечко "поиск". И это (вау) работает.
traktorist Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Я даже не знаю что искать, хз какая рейкаА какая машина у тебя хоть знаешь?
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Да, ребят, спасибо вам за помощь. Слов нет 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти