Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения


Всем привет! после длительной езды по гравийке (100км), перестал работать ГУР. на месте руль крутится без усилителя (хотя и на ходу наверно тоже), на газ не реагирует, масло менял, масло не ушло. Подскажите где копать? Неужели только рейку под замену?

Ссылка на комментарий

А может все таки форум почитать? Как проверить насос писали неоднократно.

про монометр я знаю. но для этого нужен переходник и у меня почему-то шланг с клапана не откручивается - закусило

Ссылка на комментарий

Товарищи корандоводы, выручите советом!

Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал

 

Правильно ли я рассуждаю:

1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы

2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал

3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа

4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной

Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно?

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь то исправность насоса.-давление.надо по манометру смотреть.палец-субьективное восприятие

Ссылка на комментарий

Товарищи корандоводы, выручите советом!

Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал

 

Правильно ли я рассуждаю:

1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы

2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал

3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа

4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной

Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно?

Рулится рывками? Подшипник насоса люфтит?

Ссылка на комментарий

 

Товарищи корандоводы, выручите советом!

Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал

 

Правильно ли я рассуждаю:

1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы

2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал

3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа

4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной

Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно?

Рулится рывками? Подшипник насоса люфтит?

 

Рывки бывают когда едешь начинаешь тормозить и в момент торможения поворачиваешь. На месте на асфальте вообще без гур, можно руль оторвать. Подшипник не смотрел, но не жужит, тихо и сухо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! кто разбирал рейку? Решил разобрать старую рейку, посмотреть что по чем. и нашел какую-то резинку торчащую из отверстия.

ee933adc190f.jpg

bfc3ef4c4292.jpg

Вытащилась с трудом, но пальцами, не оторвалась, но напрочь глушила отверстие. Выроботку в цилиндре не увидел и не нащупал.все идеально гладко, только следы от графитовых колец.

Может из-за нее проблемы с рейкой?вот теперь сижу и думаю, собрать все и проверить или забить ждать контрактную

Ссылка на комментарий

Для знатоков есть вопрос:что может стучать в рулевой колонке внизу у моторного щита?стук есть при перемене направлений вращения рулевого колеса и наезде на неровности.стучит и отдает в педаль тормоза.люфтов почти нет.рейка отрегулированна и новый кардан от кайрона.

 

Разобрать нет возможности.машина нужна каждый день.картинку колонки в разборе не нашел.

Ссылка на комментарий

Аааа...спасибо!бум думать как ее поменять...

А зачем их менять, если это не они стучат? А шлицевое, как обычно.

Ты же кардан из двух собирал? Или резал кайроновский?

Ссылка на комментарий

Целиком запихнул....бодик 65 мм.

 

Стучит именно в салоне...

Изменено пользователем Krab585
Ссылка на комментарий

Всем привет! кто разбирал рейку? Решил разобрать старую рейку, посмотреть что по чем. и нашел какую-то резинку торчащую из отверстия.

ee933adc190f.jpg

bfc3ef4c4292.jpg

Вытащилась с трудом, но пальцами, не оторвалась, но напрочь глушила отверстие. Выроботку в цилиндре не увидел и не нащупал.все идеально гладко, только следы от графитовых колец.

Может из-за нее проблемы с рейкой?вот теперь сижу и думаю, собрать все и проверить или забить ждать контрактную

скорее всего.загнало туды эту резинку.у меня такой херни там не было.и что разбирал рейки не было

Ссылка на комментарий

скорее всего.загнало туды эту резинку.у меня такой херни там не было.и что разбирал рейки не было

 

 Самое интересное, почистил, собрал - НЕ РАБОТАЕТ! жду контрактную, а может и не в ней дело

Ссылка на комментарий

Поставил контрактную рейку, все заработало отлично.

Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри.

Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать

post-13066-0-34829800-1437149407_thumb.jpg

 

Правильно делаю или как-то по другому?

Ссылка на комментарий

эти вот гайки на фото как я понимаю и есть регулировочные. Одна контрагайка большая, вторая регулировочная? На других фото были какие то пластиковые...

И был еще совет смазать сухарь. Как это делается? 

Ссылка на комментарий

Поставил контрактную рейку, все заработало отлично.

Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри.

Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать

attachicon.gifБезымянный123.jpg

 

Правильно делаю или как-то по другому?

Ты все жжешь не по детски!

Распределитель вытаскивается путем окручивания гайки снизу. Сверху под пластиковой крышкой стоит стопорное кольцо.

Штифт не трогай - он держит торсион.  При обратной сборке этот штифт должен смотреть вперед и положение рейки - центр.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Поставил контрактную рейку, все заработало отлично.

Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри.

Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать

attachicon.gifБезымянный123.jpg

 

Правильно делаю или как-то по другому?

Ты все жжешь не по детски!

Распределитель вытаскивается путем окручивания гайки снизу. Сверху под пластиковой крышкой стоит стопорное кольцо.

Штифт не трогай - он держит торсион.  При обратной сборке этот штифт должен смотреть вперед и положение рейки - центр.

 

Это понятно, я его вытащил, а спрашивал как вообще разбирается этот распределитель, а разбирается он именно высверливанием этого штифта.

post-13066-0-65234000-1437965871_thumb.jpg

в нем у меня находились остатки резинок.

Дальше когда разобрал рейку на шток-рейки обнаружил лопнутое графитовое кольцо.

http://www.drive2.ru/l/7239966/

А теперь вопрос Возможно ли вместо него установить капролоновое кольцо? хватит ли пару соток зазора?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...