traktorist Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Всегда пожалуйста, ну ты заходи если что (с) только правила форума почитай... Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Всем привет! после длительной езды по гравийке (100км), перестал работать ГУР. на месте руль крутится без усилителя (хотя и на ходу наверно тоже), на газ не реагирует, масло менял, масло не ушло. Подскажите где копать? Неужели только рейку под замену? Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Как определить что вышло из строя точно, рейка или насос? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А может все таки форум почитать? Как проверить насос писали неоднократно. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А может все таки форум почитать? Как проверить насос писали неоднократно. про монометр я знаю. но для этого нужен переходник и у меня почему-то шланг с клапана не откручивается - закусило Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Товарищи корандоводы, выручите советом! Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал Правильно ли я рассуждаю: 1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы 2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал 3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа 4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если не ошибаюсь то исправность насоса.-давление.надо по манометру смотреть.палец-субьективное восприятие Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Товарищи корандоводы, выручите советом! Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал Правильно ли я рассуждаю: 1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы 2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал 3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа 4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно? Рулится рывками? Подшипник насоса люфтит? Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Товарищи корандоводы, выручите советом! Вчера снял патрубок с обратки и заткнул - давление есть не удержал Правильно ли я рассуждаю: 1 Если вообще не качает насос - давления в обратке не было бы 2 Если качает, но с низким давлением (стерлись сухарики) - тогда при добавлении газа руль бы легчал 3 Низкое давление если перепускает клапан - слышен характерный звук и менялся бы опять при добавлении газа 4 Масло никуда не уходит и не бурлит на заведеной Ничего из 3п нет. Значит из строя вышла рейка или еще что-то в насосе возможно? Рулится рывками? Подшипник насоса люфтит? Рывки бывают когда едешь начинаешь тормозить и в момент торможения поворачиваешь. На месте на асфальте вообще без гур, можно руль оторвать. Подшипник не смотрел, но не жужит, тихо и сухо Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет! кто разбирал рейку? Решил разобрать старую рейку, посмотреть что по чем. и нашел какую-то резинку торчащую из отверстия. Вытащилась с трудом, но пальцами, не оторвалась, но напрочь глушила отверстие. Выроботку в цилиндре не увидел и не нащупал.все идеально гладко, только следы от графитовых колец. Может из-за нее проблемы с рейкой?вот теперь сижу и думаю, собрать все и проверить или забить ждать контрактную Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Для знатоков есть вопрос:что может стучать в рулевой колонке внизу у моторного щита?стук есть при перемене направлений вращения рулевого колеса и наезде на неровности.стучит и отдает в педаль тормоза.люфтов почти нет.рейка отрегулированна и новый кардан от кайрона. Разобрать нет возможности.машина нужна каждый день.картинку колонки в разборе не нашел. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Крестовина. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Тракторист,а эта крестовина где стоит и ее мона както заменить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да их целых 3 стоит... Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 И все в колонке?!я малость в шоке...а они одинаковые?номерок для заказа подскажете? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 2 в кардане 1 в колонке, одинаковые Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Аааа...спасибо!бум думать как ее поменять... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Аааа...спасибо!бум думать как ее поменять... А зачем их менять, если это не они стучат? А шлицевое, как обычно. Ты же кардан из двух собирал? Или резал кайроновский? Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Целиком запихнул....бодик 65 мм. Стучит именно в салоне... Изменено 13 июля, 2015 пользователем Krab585 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Всем привет! кто разбирал рейку? Решил разобрать старую рейку, посмотреть что по чем. и нашел какую-то резинку торчащую из отверстия. Вытащилась с трудом, но пальцами, не оторвалась, но напрочь глушила отверстие. Выроботку в цилиндре не увидел и не нащупал.все идеально гладко, только следы от графитовых колец. Может из-за нее проблемы с рейкой?вот теперь сижу и думаю, собрать все и проверить или забить ждать контрактную скорее всего.загнало туды эту резинку.у меня такой херни там не было.и что разбирал рейки не было Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 скорее всего.загнало туды эту резинку.у меня такой херни там не было.и что разбирал рейки не было Самое интересное, почистил, собрал - НЕ РАБОТАЕТ! жду контрактную, а может и не в ней дело Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Поставил контрактную рейку, все заработало отлично. Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри. Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать Правильно делаю или как-то по другому? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 эти вот гайки на фото как я понимаю и есть регулировочные. Одна контрагайка большая, вторая регулировочная? На других фото были какие то пластиковые... И был еще совет смазать сухарь. Как это делается? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Поставил контрактную рейку, все заработало отлично. Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри. Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать Безымянный123.jpg Правильно делаю или как-то по другому? Ты все жжешь не по детски! Распределитель вытаскивается путем окручивания гайки снизу. Сверху под пластиковой крышкой стоит стопорное кольцо. Штифт не трогай - он держит торсион. При обратной сборке этот штифт должен смотреть вперед и положение рейки - центр. Изменено 20 июля, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Поставил контрактную рейку, все заработало отлично. Подскажите как распределитель разбирается, хочу старую рейку попробовать восстановить? чтобы торсион вытащить и почистить внутри. Пробовал выбить штифт, на фото красным, не получается, наверно надо высверливать Безымянный123.jpg Правильно делаю или как-то по другому? Ты все жжешь не по детски! Распределитель вытаскивается путем окручивания гайки снизу. Сверху под пластиковой крышкой стоит стопорное кольцо. Штифт не трогай - он держит торсион. При обратной сборке этот штифт должен смотреть вперед и положение рейки - центр. Это понятно, я его вытащил, а спрашивал как вообще разбирается этот распределитель, а разбирается он именно высверливанием этого штифта. в нем у меня находились остатки резинок. Дальше когда разобрал рейку на шток-рейки обнаружил лопнутое графитовое кольцо. http://www.drive2.ru/l/7239966/ А теперь вопрос Возможно ли вместо него установить капролоновое кольцо? хватит ли пару соток зазора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти